Тойота королла новый кузов обзор. Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Этот год у компании Toyota знаковый – семейству Corolla исполняется 50 лет. В качестве подарка линейке японцы преподнесли очередной рестайлинг теперь уже 11 поколения. Освежение прошло не с маркетинговой позиции, а с инженерной.

Каковы комплектации и цены на новый автомобиль Тойота Королла 2017 года

Модернизированные седаны уже давно поступили в продажу. Цены на автомобиль далеко не маленькие: стартовая позиция – от 949 000 р. Топовый ценник на японское произведение автомобилестроения – 1 327 000 р. А на выбор предлагается:

  • три бензиновых агрегата;
  • два варианта коробок: шестидиапазонная механика и бесступенчатая коробка Multidrive S;
  • шесть вариантов исполнений.

Теперь новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет чуть завышенные для класса С+. Ведь дороже этой модели только обновленная Mazda 3. На данный момент доступны следующие варианты оснащения:

  • Стандарт.
  • Классик.
  • Стиль.
  • Комфорт.
  • Стиль Плюс.
  • Престиж.

Несмотря на разнообразие исполнений, компания предусмотрела зимний пакет, часть опций которого доступна уже в базовой версии. А именно: в стандарте есть подогрев электрорегулируемых зеркал и обогрев сидений. Чего нет вовсе, так это функции обогрева заднего дивана и отзывы владельцев о Тойота Королла 2016 это подчеркивают.

Стандарт и Классик

Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.

По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:

  • Галогеновые фары.
  • Интерфейсы ABS и EBD.
  • 4 динамика + аудиоподготовка.
  • Кондиционер.
  • ЦЗ с дистанционным управлением.
  • Индикатор омывайки .
  • Передние электростеклоподъемники.

Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2017 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.

Стиль

На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.

Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:

  1. Аудиосистема с выходами AUX и USB.
  2. Кожаный руль с обогревом.
  3. Задние ЭСП.

Комфорт

Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:

  • антипробуксовочный интерфейс (TRC);
  • системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
  • Bluetooth;
  • подогрев лобового стекла в зоне дворников;
  • 6 динамиков.

В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.

Топовые комплектации Toyota Corolla 2017: Стиль Плюс и Престиж

Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.

Стиль Плюс

Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:

  • 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
  • 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
  • 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.

Престиж

Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:

  • Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
  • Сенсоры дождя и света.
  • Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.

Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.

Резюмируем

  • Свежие комплектации и цены на новый седан Тойота Королла 2017 находятся в таком диапазонном отношении: Стандарт (949 000 р.) и Престиж (1 327 000 р.). В начальных исполнениях уже доступны самые необходимые опции в виде подогрева сидений и зеркал, кондиционера, ABS, передних ЭСП и мотор 1,6 л.
  • Средние версии (1 109 000 р. — 1 191 000 р.) могут покрасоваться аудиосистемой, литыми дисками на 16», противотуманными огнями, системами TRC, VSC и HAC, обогревом руля и лобового стекла в зоне дворников. А еще с комплектации Комфорт Toyota Corolla можно узнать по задним светодиодным огням.
  • Топовые исполнения (от 1 208 000 р.) имеют светодиодные ДХО и диодный головной свет. Здесь также впервые доступен 140-сильный мотор 1,8л. Тут же славная мультимедийка с сенсором на 7», двухзонный «климат», бесключевой доступ, сенсоры дождя и света, полноценный парктроник.

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры - многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla , которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными - в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!

Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная . Заузился нос, острее стал «взгляд» - отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов - прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты - четыре. Кузов выглядит монолитным.

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей - обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку - и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький - по крайней мере, для крепкой мужской ладони.

Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.

А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.8 CVT

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,
1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с (11,1 с)*

Максимальная скорость

195 км/ч
(185 км/ч)

Топливо/запас топлива

АИ-91-98/55 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

7,2/4,7/5,6 л/100 км

8,7/5,4/6,6 л/100 км
(8,2/5,3/6,3 л/100 км)

8,3/5,3/6,4 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; М6
(передний привод; CVT)

передний привод; CVT

*В скобках - данные для версии с вариатором.

Подошли к оформлению интерьера и проработке деталей. На центральной панели место архаичной мультимедийной системы занял 7-дюймовый сенсорный дисплей, данные с «приборки» считываются легче благодаря отсутствию ненужных и отвлекающих деталей, цветовое оформление стало более гуманным к человеческому глазу. Но самое приятное - это эргономика. Уже буквально через пять минут за рулем Toyota Corolla начинаешь себя чувствовать так, словно владеешь этим автомобилем всю жизнь. Любая клавиша или рычажок находятся с закрытыми глазами. А еще это один из немногих автомобилей, где удается найти удобную посадку с первого раза и после начала движения не приходится раздраженно двигать сиденье то назад, то вперед или менять угол наклона спинки.

Золотое сечение

Линейка доступных двигателей осталась без изменений. Мощности 122-сильного мотора, который занимает серединное положение в гамме доступных для Corolla агрегатов, хватает для уверенной езды в городе. На Toyota Corolla можно даже безбоязненно двигаться чуть быстрее потока. Да и прохождение поворотов дается седану достойно. Подвеска «зажата» ровно настолько, насколько требуется, чтобы не «плыть» мимо намеченной траектории. При этом любые изъяны дорожного покрытия не сильно побеспокоят водителя или пассажиров. Инженерам удалось найти золотую середину между управляемостью и комфортом.

Тойота Королла 2017 года является доработанной модификацией предыдущих версий модели. Изменения коснулись практически всех элементов кузова и салона автомобиля. Силовые агрегаты остаются прежними, обладающие такой же надежностью и долговечностью. Предыдущая модель завоевала звание самого продаваемого автомобиля в мире. Королла в России 2017 года начнет свои продажи в конце сентября. Точную дату автомобильные дилеры объявят немного позже.

На фото: Toyota Corolla 2017 версия для России

Немного предыстории

Так как Toyota Corolla 2017 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью.

Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2017 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании - главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.


Внешний вид и интерьер автомобиля

Как видно на фото Короллы 2017, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей.

Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния.

Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

Новая Тойота Королла 2017: комплектации и цены

Для России будет доступно четыре варианта комплектаций. Это стандарт, классик, стиль и стиль плюс. Подробное описание комплектаций будет известно, когда автомобиль начнет продаваться.

Двигателя будет два. Первый - 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Крутящий момент у такого мотора составит 180 Нм. Второй - 1,8 литра. Мощность такого двигателя - 140 л.с. Момент - 210 Нм. Объем второго варианта повышается путем увеличения шеек коленчатого вала, и как следствие, повышение объема камеры сгорания топлива. Работают моторы на бензине с октановым числом не ниже 95.

Обе версии агрегатов оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Она устанавливалась на ранних автомобилях марки Тойота. Влияет на топливную экономичность, мощность и экологические нормы выбросов отработанных газов автомобиля. Класс токсичности - 5.

Трансмиссии, устанавливаемые в паре с силовым агрегатом, имеют две разновидности. Это вариатор и механическая коробка переключения передач.

В марте две тысячи шестнадцатого в сети появились первые фотографии рестайлинговой версии Toyota Corolla в кузове E170 для европейского рынка, старт продаж которой пришелся на лето. Российская презентация новинки прошла 16 июня в Москве, ниже предлагаем прочитать ее обзор.

На опубликованных фото видно, что новый кузов Тойота Королла 2018 (фото, цена и комплектации) получила другой передний бампер, иную фальшрадиаторную решетку и видоизмененную головную оптику со светодиодными элементами. Кроме того, модель обзавелась новыми фонарями и другими дверными ручками с хромированными элементами.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2019

MT6 – механика 6-ст., CVT – вариатор

Новая модель Тойота Королла 2018 года получила три новых оттенка кузова: Earth Bronze, Platinum Bronze и Tokyo Red. Таким образом, цветовая гамма авто теперь состоит из девяти различных цветов. Кроме того, автомобилю отрядили два новых варианта 16- и 17-дюймовых колесных дисков.

В салоне седана небольшой ревизии подверглась передняя панель, на щитке приборов появился цветной дисплей, новый блок климат-контроля стал кнопочным, а мультимедийная система обзавелась увеличенным до 7,0 дюймов (было 6,1″) экраном с сенсорными кнопками на нем. Кроме того, была улучшена шумоизоляция, а оснащение стало богаче.

Так, уже в базовой версии установлен пакет Toyota Safety Sense, в который входят система слежения за полосой движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, система распознавания дорожных знаков и функция автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет. В российской версии имеется система ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

По части техники Toyota Corolla 2018 получила перенастроенные электроусилитель руля и подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, призванными сделать автомобиль более комфортным. А вот двигатели остались прежними – для седана по прежнему доступны бензиновые “четверки” объемом 1,3 (99 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 сил) литра, а также 90-сильный дизель 1,4 л (в Россию дизельная версия не поставляется).

Габаритные размеры: длина Тойота Королла 2018 в новом кузове составляет 4 620 мм, размер колесной базы равен 2 700, ширина – 1 775, высота – 1 465, дорожный просвет (клиренс) заявлен 150 миллиметров, объем багажного отделения – 452 литра, снаряженная масса варьируется от 1 225 до 1 275 кг.

  • Toyota Corolla 1.33 + МКПП – базовая версия модели с мотором 99 л.с. ускоряется с места до сотни за 12,6 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  • Toyota Corolla 1.6 + механика – такая машина едет от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максималка достигает 195 километров в час.
  • Toyota Corolla 1.6 + вариатор – здесь тот 122-сильный двигатель, но с CVT седан чуть медленнее: 11,1 с до сотни, максималка 185 км/ч.
  • Тойота Королла 1.8 + вариатор – топовый 140-сильный седан набирает сотню за 10,2 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч.

Отметим, что североамериканский вариант Короллы также подвергся ревизии, получив отличный от дореформенной машины передок, который, в свою очередь, имеет мало общего с версией машины для Старого Света. Прием заказов на новинку стартовал 4 июля 2016 г, а поставки живых машин начались в конце лета. По сравнению с дореформенной версией, обновленный седан в среднем подорожал на 60 000 рублей.

Цена Toyota Corolla 2019 стартует с отметки 997 000 рублей за начальную версию с 99-сильным мотором и МКПП. В оснащение базовой комплектации Standart включены передние подушки безопасности, ABS, диодные ходовые огни, кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

За машину с более мощным мотором с механикой просят 1 113 000 руб. (доплата за вариатор 55 000 р). Это уже исполнение Classic, но оно дополнено лишь боковыми подушками безопасности. Лучше оснащенная комплектация Style стоит минимум 1 184 000 р – в нее вошли противотуманки, аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, задние электростеклоподъемники, мультируль с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Есть еще и комплектация Style Plus (от 1 284 000 р), которая предусматривает светодиодную светотехнику, систему стабилизации и функцию помощи при трогании в горку, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, а также мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Наконец, купить топовую Тойота Королла Е170 с 1,8-литровым движком можно за 1 403 000. Это версия Prestige с датчиками парковки, системой бесключевого доступа, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.

Ответы по новой Toyota Corolla

  • Где собирают Тойота Королла для России? Сборка автомобилей осуществляется на предприятии в Турции.
  • Какие цвета кузова предлагаются для модели? Можно заказать машину в следующих вариантах окраски кузова: белый, белый перламутровый, красный перламутровый, темно-синий, а также металлики – серый, серебристый, пепельно-серый, коричневый и черный.
  • Интересует Тойота Королла универсал или хэтчбек? В последнем поколении данная модель доступна исключительно в кузове седан.
  • Сколько стоит новая Toyota Corolla 2019 в Москве? Стоимость автомобиля в России составляет от 985 000 до 1 361 000 рублей. Но у официальных дилеров в разных городах могут быть свои акции и спецпредложения, поэтому где-то купить машину может оказаться чуть выгоднее.