Грузовик вольво американец. Volvo VNL: технические характеристики, отзывы владельцев, фото. Тягачи Volvo VNL в России

Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.

Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.

Панель приборов адаптирована для переноски современного бортового компьютера. Но это не просто вопрос страсти: даже в Италии, иногда, покупка супермощного - это хорошо. Но есть и третья тенденция: сверхдержава. Решение, которое, как представляется, пробивает все возрастающую потребность, особенно для итальянских компаний-перевозчиков, сдерживать расходы на топливо и расход топлива. Но высокие мощности - это не просто престижный фактор для домов и страстный выбор для компаний автомобильных перевозок.

Использование их иногда является хорошим. Скандинавы хорошо знают об этом, что требует высокой производительности для езды на длинных автомобильных комплексах до 25 метров и общей посадочной массой 60 тонн. Но многие итальянцы хорошо знают это, так как высокие силы могут быть полезны для поддержания высоких скоростей даже на самых крутых склонах наших альпийских и апеннинских ступеней. Поэтому логично, что в Италии, с ее землей, богатой взлетами и падениями, великие державы бросаются в горло и т.д. но это был Филиппо Вассалло, который из Сицилии перевозил грузы при контролируемых температурах по всей Италии.

Такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.

Супермощные грузовики, по сути, всегда были успешными в Италии, и проблема между домами для верховой езды стала историей наших автомобильных перевозок. Затем происходит что-то неожиданное. Французы, помимо дизайна, хотят столкнуться даже с силами, преодолевая барьер на 500 лошадиных сил и предлагая версию 503 л.с. Шведы, немцы, итальянцы, болельщики, американцы: вызов между силами - это материал для стран с двигателями в крови. Это будет лебединая песня для исторической модели. Действительно, французы - как итальянцы и американцы - отказываются от гонки сверхдержавам, которые теперь будут исключительно для немцев и шведов.

Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.

А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам FH16, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!

Грузовое дизельное топливо, евро 6 и внимание к потреблению топлива и выбросам, похоже, не останавливают эту гонку: ставка на 800 лошадиных сил не так далеко. Как вы знаете, в мире грузовиков есть две четко определенные школы: североамериканская и европейская. У каждого есть свои сильные стороны и их поклонники, и мы с удовольствием узнаем, что больше всего нравится в Уругвае. И в случае, если вы не знаете различий между ними, мы оставляем вас проводником.

Американские грузовики обычно имеют большие трубы и должны быть хромными, а также иметь более просторные спальни. Очевидно, что это более авантюрный дизайн, ища машины, отличающиеся от местности, в которой они путешествуют и широко видны.


Напротив, европейские модели узнаваемы своими плоскими фронтами и трезвыми цветами. Это почти так, как если бы цель заключалась в том, чтобы добиться большей гармонии между машиной и природой, ища грузовик, чтобы он был частью его окружающей среды, а не так агрессивно нарушать его.



О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.




С точки зрения власти, обе школы предпочитают очень мощные двигатели, но есть разница: в последнее время европейские правила привели бренды континента к поиску более эффективных методов. Сила такая же, но особое внимание уделяется снижению потребления и выбросов.

Как вы думаете, почему эти различия существуют? Будет ли это культурной проблемой? И, прежде всего, что, по-вашему, предпочитают уругвайцы? Почему? Будем ли мы так похожи на Европу? Мы оставляем вам больше фотографий каждого типа грузовиков, чтобы вы могли решить лучше.

Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.



В рейтинге также есть два европейских грузовика

Гора и мышь. Короче говоря, если китайская мышка преуспела в крупном предприятии, чем он потому что у него была поддержка банков и особенно центрального правительства в Пекине, заинтересованных в консолидации национальной промышленности. Технология в балансе. Все претензии должны быть проверены. За последние два года внутренний рынок Китая переживает бум. После своего появления на рынке модель французского производителя произвела революцию в дизайне кабин грузовиков. В каюте есть ровный пол и много места.





Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек. Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый.

Он полностью независим от двигателя и трансмиссии и предлагает комфорт и отличное положение для водителя грузовика. Более компактная конструкция позволяет увеличить грузовое пространство. Кроме того, ширина кабины составляет 4 метра, а кровать - 9 метров - новый стандарт в мире тяжелых грузовиков.

И вот интерьер двигателя и других технических элементов, а угол педали намного меньше, чем у большинства грузовиков, что делает движение более комфортным. Рабочая зона имеет два места и компьютерную панель с мультимедийной развлекательной системой. Это включает в себя пару багажных стеллажей и мини-холодильник с морозильной камерой.

В 1997 году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским. По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей. Так и VNL 670 - это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным. Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в 2003 г. Европу. О модели Volvo VNL 670, получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.




Новый грузовик доступен в нескольких версиях, в том числе в 180-см варианте спальни. Владельцы могут выбрать два варианта дизайна - элегантный или «домашний». Второй вариант включает деревянные ручки и другие деревянные и кожаные элементы.





Большое внимание уделяется комфорту водителя. Каюта оснащена большим количеством полезной мебели, но не создает ощущения вскрытия в интерьере.

Эти магистральные тягачи отличаются высокими эксплуатационными характеристиками

Серия VN представлена двумя моделями тягачей, VNL и VNM, которые друг от друга отличаются габаритными размерами, так у VNL расстояние от крайней точки переднего бампера до стенки кабины составляет 2,87 м. против 3,12 м. у VNM. Кроме того и мощностями двигателей. Базой для Volvo VNL 670, явилась отлично зарекомендовавшая себя платформа FH-12. В качестве силового агрегата был применены двигатель Вольво D-13 или D 16, а также Cammins 15- серии, выдающие на гора до 500 л.с. Есть и редкие экземпляры с двигателями других производителей. Необходимо отметить, что, на этих автомобилях, устанавливаются двигатели производства Вольво D-13 и D 16, но уже адаптированные под американцев. Они имеют систему очистки выхлопных газов без применения мочевины.

Тягачи Volvo VNL в России

Рабочая зона и остальная часть салона отделены. Кровать с механизмом подъема и мягким матрасом шириной 119 см, созданным специалистами, которые гарантируют комфорт отдыхающего водителя. Кроме того, в кабине есть несколько вращающихся стульев, а также двуспальный диван-кровать. И для того, чтобы не быть недовольным, у нас есть мини-холодильник и убирающийся стол.

Таким образом, грузовик не теряет ни ходовой скорости, ни крутящего момента во время переключения передач. Таким образом, высокая средняя скорость может поддерживаться без увеличения расхода топлива. Грузовик также предлагает адаптивный круиз-контроль и передовые пассивные и активные системы безопасности, в том числе умное решение для предотвращения столкновений. Он сохраняет топографию дороги и сохраняет ее в сети, чтобы вы могли достичь максимальной эффективности использования топлива при пересечении этого сегмента дороги.

Надежность двигателей Каминс, отлично известна, как водителям, так и механикам. По заверениям опытных водителей, этот двигатель, даже при отказе большей части электроники, сможет довезти автомобиль до гаража. По отношению к «родным», D13 и D16, мнение водителей неоднозначно, но многие приходят к мысли, что Камминс все же лучше.

Перечень коробок передач, также обширен, на первых версиях устанавливалась только механическая 10 ступенчатая коробка передач, на более поздних версиях уже был установлен автомат от ZF. Впоследствии список КПП стал намного шире.
Список доступных КПП:
. Volvo AT и ATO I-Shift; 12 ступеней;
. Eaton® Fuller® RTOC, RTOCM 9 ступеней;
. FRO, RTO, RTLO 10-18 ступеней;
. AutoShift® и UltraShift®
Благодаря такому богатому выбору, КПП, практически любой потребитель может удовлетворить свои потребности.

На высоких скоростях автомобиль следует за курсом без отклонений, а при медленном и тщательном маневрировании он обеспечивает мощность рулевого управления, независимо от нагрузки. Отверстия вдоль пути, боковые ветры и другие проблемы больше не беспокоят водителя. Дефлектора кабины, объединенные с боковыми спойлерами и отражателем крыши, обеспечивают дополнительную экономию топлива.

Специальный дизайн наружного и внутреннего. Интерьер выполнен в темно-сером и синем цвете. Специально разработанные сиденья, панели приборов и дверные панели, а также рулевое колесо покрыты черной кожей. Он был разработан специально для ограниченного тиража, и экстерьер кабины решен. Особое внимание уделяется каждой детали, с черным блеском шасси, резервуарами, решеткой и ободами, придающими машине превосходный и агрессивный вид. Огни следуют кривым дороги и, таким образом, обеспечивают идеальное поле зрения, независимо от того, насколько темным оно является.

Слабым местом в автомобиле считается сцепление, в гидравлическом приводе сцепления, Volvo VNL 670, отсутствует пневматический усилитель, в результате чего педаль довольно тяжелая, благо её полный выжим, необходим только при трогании с места.

Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности. Т.е. в половине местностей России в половину времени года.

Это, вероятно, самый сложный тест на удар, с которым многие автомобили сталкиваются с проблемами и проблемами. Даже за границей, в тестах на крушение, они пытаются имитировать реальные жертвы, а не Старый Континент. Кроме того, в Соединенных Штатах заработанные сложные системы, особенно те, которые предупреждают вас о несчастном случае или полностью сдерживают его, заработаны в Соединенных Штатах. В обоих случаях не было столкновения, которое дало шведскому колосу максимум шесть очков.

И благодаря наличию автономных тормозов, без которых в настоящее время в Брюссельской организации есть популярный пятизвездочный рейтинг, столь важный, особенно для отделов автомобильного маркетинга, вы просто не получите его. Это так называемый краш-тест с небольшим перекрытием. На самом деле, как сюрприз - он вышел, как и все предыдущие марки автомобилей.

Комфорт и функциональнось - вот основные принципы, согласно которым проектируется кабина тяжелых грузовиков

Кабина в - сакральное место, там должно быть просторно, уютно и светло. Все это применимо в полной степени к Volvo VNL 670. Сиденье водителя - практически кресло пилота самолета, панель приборов, мало чем уступает самолётной. Руль, легко регулируется и по высоте и по вылету, с большим диапазоном настроек, что позволит удобно расположиться в пилотском кресле, водителю любого роста и комплекции. Наличие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал и т.д., в грузовиках, в том числе и американских, уже давно никого не удивляет, в Volvo VNL 670, все это есть и все работает, и все удобно расположено. В кабине предусмотрено огромное количество ниш, ящиков, подстаканников, в которые без проблем можно поместить месячный запас необходимых вещей и продуктов на двух водителей.

Наши новаторские средства безопасности являются обязательным оборудованием

Он не только моделирует возможное очень серьезное столкновение в реальном мире, но также выявляет недостатки в дизайне автомобилей, адаптированных в основном для европейских испытаний. Те, с аналогичными испытаниями, даже не смогли судить до недавнего времени, и это было удивительно негативно даже для автомобилей, прошедших европейские испытания.

Автомобиль отскакивает от препятствия, поэтому удар не доходит до стойки. Благодаря этому экипаж хорошо защищен, а ударная сила не передается в кабину. Поэтому перегрузка экипажа в момент удара намного меньше. В этом случае передняя конструкция перемещалась водителю менее чем на пять сантиметров. Это может показаться номером паразитов, особенно если вы смотрите видео. Это видно как барьер, к которому попадает автомобиль, буквально машина «рушится», как молния ударяет по короне дерева. Колесо шины с шиной вылетит из автомобиля, но еще одна прочная передняя стойка вместе с напольной балочной решеткой предотвращает «выкатывание» автомобиля.

В спальном отсеке можно не только спать, но и передвигаться в полный рост, а также с легкостью использовать его в качестве подвижного офиса. Кабина внутри может быть выполнена в самых различных вариантах, в чем можно убедиться на множествах сайтов, где представлены фото салона Volvo VNL 670. Звукоизоляция кабины выше похвал, уровень шума вполне сравним с легковым автомобилем. Сплошное панорамное стекло, представляет водителю прекрасный обзор, правда в случае его повреждения, замена будет дороже, чем на автомобилях со сдвоенным лобовым остеклением.

Тем не менее, дверная стойка и напольная балка полностью не повреждены. В результате нижняя часть приборной панели не двигалась и, следовательно, не ударила по коленям водителя. Кроме того, его голова была немедленно окружена передними и боковыми подушками безопасности, которые сотрудничают.

Ничего удивительного, шведский матадор получил лучшие оценки уже два года назад с предыдущим поколением автомобиля. Фактически, он делает это, чтобы повысить безопасность других производителей, потому что они хотят компенсировать это. Или, лучше сказать, по крайней мере подходить. Американский человек в жизни должен делать четыре вещи.


Нельзя сказать, что вся вышеописанная комплектация автомобиля - догма. Производство грузовиков в Америке, процесс практически творческий. Почти все машины даже одной партии отличаются одна от другой, хоть и не большими, но существенными нюансами. Так вместо одной коробки может стоять другая, адаптированная под эту модель, даже двигателя одной марки, могут отличаться настройками, а соответственно и мощностью. Поэтому с уверенностью говорить, о какой либо стандартной комплектации американских тягачей, или описывать общие технические характеристики Volvo VNL 670, не приходиться. Можно лишь ориентироваться на какие-либо особенности в конструкции тех или иных агрегатов, а также их совместной работе.

В Россию первые образцы Volvo VNL 670, появились по серым схемам поставок ещё в начале 2000 годов. После Российских КАМАЗов американские грузовики, в том числе Вольво, были как космические пришельцы. Российские водители, сразу оценили достоинства капотной компоновки, и большого спального места. В условиях наших больших расстояний комфорт водителя оказался как нельзя кстати.

Вне зависимости от типа подвески, будь то полностью пневматическая или механическая, Volvo VNL 670, отрабатывает дорожные неровности очень мягко, удары, практически не передаются на шасси и кабину. Что позволяет с минимальными потерями перевозить хрупкие грузы, по плохим дорогам, коих в России немало.

Машина отлично слушается руля, благодаря мощному гидроусилителю, с уверенной обратной реакцией, а также рулевому механизму, который практически не передаёт вибрации на руль, управлять машиной легко и приятно.

Маневренность, для достаточно длинного тягача, один из важнейших его показателей. Благодаря возможности поворота передних колес на 50 градусов, тягач с прицепом маневрирует, хоть и несколько хуже своих европейских коллег, но вполне справляется с задачей парковки даже в ограниченных территориях складов.

Для эксплуатации в России эти заокеанские тягачи подходят как нельзя лучше

Так как устанавливаются несколько типов двигателей, то на разных моделях Volvo VNL 670 расход топлива, может колебаться от 34 до 40 л/100 км. При установленной КПП, с системой I Shift, по заверениям производителей, добиваются минимального расхода топлива, благодаря специальным настройкам интеллектуальной системы выбора передачи. Данная система может самостоятельно выбрать необходимую передачу, и включить её даже пропуская промежуточные, т.е. ведет себя как водитель. В любом случае расход топлива укладывается в 40 л./ 100 км., что по сравнению с КАМАЗами очень даже экономно.

Средняя цена Volvo VNL 670 в России может сильно различаться в зависимости от года выпуска и комплектации машины и может находиться в пределах от 1,3 млн. руб. до 4,5 млн. руб. Что сравнимо со стоимостью нового магистрального КАМАЗа, при несравнимой надежности и комфорте.


Даже в наших суровых российских условиях, он справляется и с обеими извечными бедами вполне сносно. При этом водитель не чувствует себя обделенным и обиженным. В любых условиях он может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Ну, а слабый свет ближний свет фар, и дребезжание панелей кабины это уже не существенная мелочь. Развитая сеть станций ТО и отсутствие проблем с наличием запчастей для Volo VNL 670, делает покупку его еще более привлекательной.

Итак, что такое Volo VNL 670? Это безусловно отличный автомобиль для магистральных перевозок, тяжелых грузов. Несмотря на ряд замечаний по надежности АКПП, некоторым проблемам с электроникой и необходимостью тщательного контроля эксплуатации двигателя, а также трепетного отношения к качеству топлива, Volo VNL 670 заслужил положительные отзывы во всем мире вполне заслужено.

Можно ли назвать Volo VNL 670 чисто американским или европейским автомобилем? Пожалуй, нет, несмотря на явный американизм, в нем чувствуется присутствие атавистических черт FH12, что ему совсем не вредит, а даже наоборот.

Фото грузовиков Вольво