Принцип работы инжектора на автомобилях. Как работает инжектор

Как только появился инжекторный мотор сразу появилиь вопросы, как работает инжектор и как он устроен.
С введением же запрета на карбюраторные двигатели, как не отвечающие современным нормам по токсичности выхлопных газов, окончательно наступила эра инжекторных двигателей.

Для большинства зрелого населения проживающего на бывших просторах СССР инжекторные двигатели стали сродни появившимся в свое время компьютерам. Все о них говорят, но объяснить толком, что они из себя представляют и как устроен инжектор , большинство автолюбителей не в состоянии.

Вы хоть представляете, как работает тестовый стенд для инъекторов? Тест-стенд необходим для проверки качества работы, которую имеют инжекторы, и вы также можете измерить полезный срок службы, который они могут иметь с течением времени. Во-первых, оборудование работает так же, как и одно и то же транспортное средство, поэтому система аналогична, так как посредством этого она доставляет испытательную жидкость с большим давлением на форсунки. Эта жидкость не может быть плотной, и она также должна быть смазкой, чтобы не окислять насос и, насколько это возможно, не горючесть.

Это вполне объяснимо. Для тех, кто вырос на деревянных игрушках и начинал свое детство с самодельных мотовелосипедов, карбюратор можно сказать «в крови».

Никаких тебе особых проблем – вынул жиклеры, продул и поехал дальше. О том, что нужно иногда менять и свечи зажигания, вообще мало кто знал и ездил себе без всяких проблем в благом неведенье. Были, конечно же, и в то время «специалисты» по убою автомобилей, но это им удавалось надо признаться с большим трудом.

Сразу же после этого генератор импульсов начинает встряхивать инжектора с такой же частотой в диапазоне, с которым они работают в двигателе, а выделяемая ими жидкость собирается в ранее откалиброванных образцах. Затем можно провести сравнение количества вводимой жидкости, позволяющей 10% -ную разницу в объемах образцов. После проверки вы можете перейти к очистке инжекторов, если это необходимо, в соответствии с результатами, сбрасываемыми тестовым банком.

Обычно бензиновый инжектор закрывается, но в момент получения импульса впрыска открывается, что позволяет пропускать топливо. Этими очень важными элементами управляет 12-вольтовый источник от силового реле электронного управления двигателем или от реле топливного насоса. В настоящий момент вы собираетесь диагностировать инжектор, не рекомендуется применять положительное напряжение непосредственно от аккумулятора к клеммам электрического разъема, так как вы можете вызвать внутренний ущерб в считанные секунды.

Здесь не берутся во внимание «нафаршированные» Пирбург-2E3 и им подобные монстры из семейства карбюраторов.

Как бы там ни было, но инжектор прочно вошел в жизнь автолюбителей, и мы постараемся снять завесу таинственности с этого диковинного слова – инжектор.

Как устроен и как работает инжектор и так ли он сложен, чтобы не суметь в нем разобраться?

Знаете ли вы, что в зависимости от качества топлива вы можете измерить срок службы форсунок? Эта фаза настолько важна, что инжектор удаляет все загрязненные углеродом загрязняющие вещества, которые находятся внутри, возвращая их в нормальные рабочие условия.

Когда вы отпускаете долгое время без использования автомобиля, возможно, что выпущен какой-то белый лак, который вызван старым бензином, который забивает топливные форсунки. Для этой ситуации мы рекомендуем вам запрограммировать несколько циклов очистки в чистящем оборудовании. Достаточно по мере необходимости.

По большому счету сам двигатель остался прежним, с тем же коленчатым валом, шатунами, поршнями, головкой блока и прочими всем хорошо знакомыми по карбюраторному мотору атрибутами.

Изменился лишь принцип подачи топлива (теперь оно подается электробензонасосом) , которое также как и в «родном» карбюраторе не горит без присутствия воздуха. Без изменений осталось и соотношение, где для сгорания 1литра бензина требуется 14-16 кг воздуха. Только раньше эту пропорцию дозировал карбюратор, а сегодня инжектор.

Всякий раз, когда вы поддерживаете инжекторы, убедитесь, что ваш надежный механик меняет предварительный фильтр и уплотнительные кольца форсунок на новые, так как они имеют чрезвычайно важное значение для эффективной работы. Если вы заметили, что предварительный фильтр отличается от того, который чаще всего вводится инжекторами, попробуйте сначала найти замену перед его удалением, так как после их удаления они не могут быть снова заменены.

Если вы хотите изучить всю эту процедуру, мы приглашаем вас принять участие в наших курсах по электронной клинике для впрыска топлива, дизельного топлива и инжектора. Он состоит из двух корпусов, освещающих при низком давлении с помощью шестеренчатого насоса, а с системой регулирования - ряд инжекторов насоса, приводимых в действие отдельным кулачковым валом.

Так если при запуске холодного (плохая испаряемость бензина) требовалась максимально богатая смесь, то владелец вытаскивал до конца привод воздушной заслонки, перекрывая тем самым диффузор карбюратора.

В момент запуска трамблер выдавал искру при подходе поршня к верхней мертвой точке.
Запустив двигатель ручка «подсоса» немного утапливалась, чтобы приоткрыть воздушную заслонку (несколько обедняя этим смесь) и двигатель прогревался на средних оборотах. По мере прогрева двигателя водитель убирал заслонку полностью и дождавшись стабильных оборотов холостого хода, начинал движение.

Это может быть то же самое, что приводит в действие клапаны двигателя, поскольку их происхождение соответствует тем же законам цикла, но кулачки должны быть разными. Давление, подаваемое на форсунку, поступает из шестеренного насоса низкого давления. Время, используемое для измерения топлива, контролируется поршнем инжектора, который открывает и закрывает измерительное отверстие.

Дизельный дизель выполняет множество функций, чем те, которые описаны в типичном инжекторе, поскольку он сочетает в себе полный насос с инжектором, образующим компактный и легкий блок, приводимый в действие толкателем. Это позволяет использовать простую камеру сгорания открытого типа. Они не нуждаются в каналах высокого давления или в сложной смеси воздушной ручки. Расход топлива распыляется, смешивая его с воздухом в камере сгорания.

Так что же изменилось в работе двигателя и в чем «секретное» отличие инжектора от карбюратора?

Инжектор работает по тому же принципу – приготавливает топливо-воздушную смесь в той же проверенной пропорции. Только бензин теперь подается с помощью форсунки перед впускным клапаном и под определенным давлением. Давление необходимо для надежного смешивания с воздухом, который в инжекторе подается отдельно.

Измерения и впрыскивание количества топлива, необходимого для топлива, непрерывно. Основные механизмы системы впрыска, обеспечивающие необходимое давление для подачи топлива в цилиндры через форсунки, могут быть линейными, классическими, имеют цилиндр цилиндра впрыскивания для каждого инжектора, впрыскивают топливо таким образом независимый от каждого цилиндра, вращающийся, имеет один цилиндр, сила топлива которого распределяется путем вращения внутренней части, которая распределяет давление на каждый инжектор, в дизельном исполнении эта система, состоящая из труб.

Приготовленная таким образом топливо - воздушная смесь также поджигается свечой зажигания при подходе поршня к верхней мертвой точке. Только теперь за точность выполнения всех этих операций отвечает электроника. Это так называемый ЭБУ (электронный блок управления).

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, используйте наш инструмент и узнайте, что происходит. Сегодня двигатели в основном контролируются электронным впрыском. Благодаря датчикам, исполнительным механизмам и процессинговому центру он контролирует и выполняет все операции. Когда двигатель работает на данном топливе, центр управления адаптирует двигатель к этому веществу, контролируя, например, импульс форсунок форсунки, чтобы оптимизировать сгорание и стрельбу.

Обычно это происходит, когда водитель работает на одном типе топлива, заправляет другой и вскоре выключает автомобиль. Таким образом, это не позволяет электронному впрыску успеть «понять», что используется другой тип продукта и вносить необходимые изменения. Таким образом, как только этот драйвер снова запустит двигатель, автомобиль не заберет или не сработает.



Электроника, прежде всего, подразумевает точность во всем и потому при отказе какого –либо из многочисленных датчиков может заблокировать запуск двигателя признавая систему в опасности.

Просто оставьте машину разомкнутой, поверните ключ, пока не загорятся индикаторы приборной панели, нажмите на дроссель и еще раз поверните ключ до тех пор, пока автомобиль не запустится. Если он не работает, вы также можете нажать на автомобиль. Вы даже можете найти корпус бабочки под капотом, отключить его от сети, запустить автомобиль и снова подключить его. Это означает, что система «сбрасывает» систему и делает электронное впрыскивание распознаванием нового топлива. Если ничего не работает, необходимо вызвать механика, оснащенного оборудованием под названием Сканер.

Благодаря показаниям датчиков ЭБУ точно знает когда нужно подать смесь, в какой пропорции и когда необходимо ее поджечь. В память электронного блока заложены данные о количественном составе смеси для различных режимов двигателя, оборотах коленчатого вала, полноте сгорания топлива,температуре и другие параметры.

Он подключается к электронному блоку впрыска и изменяет топливо, которое распознает электронная система автомобиля, заставляя его адаптироваться к новому топливу. Если сброс системы с помощью сканера не решает проблему, или если эта ситуация повторяется, вероятно, будет проблема с электронной системой впрыска, такой как датчики топлива, уровня и кислорода, или дефект в системе. вытяжные форсунки, топливные форсунки или топливопроводы. Если это так, найдите надежную мастерскую как можно скорее!

Избегайте езды с уровнем топлива в резерве. . Держите холодный пусковой бак всегда с новым, добавочным бензином. Потратьте 10 минут на автомобиль после заправки топливом другого типа, чем используется, поскольку большинство случаев происходит из-за того, что водитель отключает автомобиль вскоре после заправки.

Перед запуском ЭБУ постоянно получает показания с датчиков тестирует их с заложенными в ее программу и если данные соответствуют, то дает команду на пуск. По большому счету датчиков не так уж и много и сейчас мы их рассмотрим по отдельности.

Начнем по – порядку. Воздух на входе в двигатель предварительно очищается, проходя через воздушный фильтр и далее через датчик массового расхода воздуха ((ДМРВ).

Мы надеемся, что мы помогли с вашей проблемой. До недавнего времени дизельный двигатель рассматривался как шумный, загрязняющий и тяжелый двигатель, зарезервированный в принципе для грузовых автомобилей, микроавтобусов и такси, но с появлением света, быстрого и мощного дизеля и усовершенствования их двигателей. в последние годы ситуация изменилась. Дизель приобрел свое благородство и иногда представлен как двигатель будущего.

Основным преимуществом дизельного двигателя над двигателем внутреннего сгорания является его низкая стоимость использования. Этот результат частично объясняется более высокой производительностью дизеля - в результате того, что он работает с высокой степенью сжатия - отчасти по более низкой цене на топливо по сравнению с бензином, хотя эта разница сводится к каждый новый тариф увеличивается.


Датчик сообщает ЭБУ реальное количество воздуха потребляемое мотором в данный момент (в кг). Основываясь на данных датчика о количестве воздуха ЭБУ просчитывает сколько нужно бензина чтобы получился оптимальный состав смеси.

Поршень распределителя распределительного вала инжектора Соединительная штанга коленчатого вала. Дизельный двигатель работает по-разному от бензинового двигателя, хотя их основные компоненты схожи, и если они выполняют один и тот же четырехтактный цикл, дизельный двигатель и двигатель внутреннего сгорания показывают значительные различия, особенно в том, как карбюраторная смесь воспламеняется и таким образом, что подаваемая мощность регулируется в ней. В бензиновом двигателе топливная смесь зажигается электрической искрой.

В дизельном двигателе зажигание достигается самовоспламенением топлива в результате нагревания воздуха под действием сжатия. Нормальное объемное соотношение составляет порядка 20 к 1 для дизельного двигателя. Эта температура является температурой самовоспламенения дизельного топлива, она самопроизвольно воспламеняется при контакте с воздухом без необходимости искры и, следовательно, без какой-либо системы зажигания. Бензиновый двигатель допускает переменную массу топливной смеси от одного цикла к другому в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

Заслонка в свою очередь соединена (как и в карбюраторе) тросом с педалью газа и водитель может по своему усмотрению либо увеличить, либо уменьшить мощность двигателя, открывая или прикрывая заслонку с помощью педали. Датчик сообщает ЭБУ обо всех действиях водителя (положении заслонки) и блок управления корректирует работу узлов и механизмов двигателя и других датчиков.

С другой стороны, дизельный двигатель всегда проводит такую ​​же массу воздуха через секционную трубу. постоянная, в которую входит только впускной клапан. В конце этой фазы сжатия в камеру сгорания вводится точно дозированное количество топлива. Из-за высокой температуры сжатого воздуха это топливо сразу же воспламеняется, а горячие газы расширяются, принудительно отталкивают поршень. Когда поршень поднимается в цилиндре, во время фазы выхлопа открывается выпускной клапан, позволяющий сгоревшим и расширенным газам выходить в выхлопную систему в конце выхлопной фазы. цилиндр готов принять свежий заряд свежего воздуха, так что полный цикл начнется снова.

Далее воздух поступает во впускной коллектор в район форсунок, отвечающих за впрыск топлива. Форсунки впрыскивают порцию бензина в струю воздуха создавая тем самым топливо –воздушную смесь, которая подается в цилиндр. В это самое время поршень подходит на определенный угол к верхней мертвой точке, и смесь поджигается свечой зажигания опять же по команде ЭБУ.

Архитектура дизельных двигателей. Основные органы дизельного двигателя аналогичны основным характеристикам бензиновых двигателей и выполняют те же функции, но дизель должен иметь более устойчивые детали, чем их аналоги с бензиновыми двигателями, потому что коэффициент сжатия намного выше. механические напряжения намного больше.

Стены дизеля обычно намного толще, чем у бензинового двигателя, и имеют больше ребер и подкреплений, чтобы лучше выдерживать механические и термические напряжения. Поршни, шатуны, коленчатый вал и должны быть более устойчивыми, чем те же самые органы, установленные на бензиновом двигателе. Конструкция головки цилиндра должна быть очень различной из-за наличия дизельных форсунок и специальной формы камер предварительного сгорания и сгорания.

Но даже и этот процесс находится под контролем ЭБУ. Так в случае попадания бензина плохого качества или при раннем зажигании, (что может привести к детонации пагубно влияющей на двигатель) блок управления узнает об этом от датчика детонации и чуть припозднит зажигание избавившись таким образом от детонации.

Совершив свою работу сгоревшие газы попадают через выпускной клапан в выпускной коллектор где на их пути стоит датчик кислорода (ДК или Лямбда-зонд), определяющий какой процент кислорода остался в выпускных газах, сообщая об этом ЭБУ.

Блок управления в зависимости от того бедная получилась смесь или богатая судя по остаткам кислорода в выхлопных газах, делает коррекцию порции впрыскиваемого бензина. ЭБУ не учитывает показания ДК когда нога водителя снята с педали газа или во время перегазовок, о чем ЭБУ сообщает датчик ДПДЗ.

Датчик положения коленвала (ДПКВ)


самый ответственный, подсказывающий ЭБУ в каком цилиндре и когда поджечь смесь, очередность открытия и время работы форсунки, время ее открытия, и в каком цилиндре.
В схеме управления присутствует еще и датчик температуры (ДТ) сообщающий ЭБУ о нагреве двигателя.

Блок управления принимает решение какие обороты холостого хода необходимы и выставляет их с помощью регулятора холостого хода (РХХ) по воздуху.


Воздух будет идти обходя дроссельную заслонку через воздушный зазор регулируемый РХХ. ЭБУ подкорректирует работу форсунок, отключив на время показания ДК. Это обеспечит надежный запуск холодного двигателя.

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) - самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо - проблем нет, но как только впрыск начал ломаться - то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора - распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля - он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает - насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха - нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ!

1 – год гарантии!

В установочный комплект входит:

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.


Печатная плата блока управления выполнена в заводских условиях.




При этом штатный блок нами изымается в переработку. (можно в нерабочем состоянии).

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.



3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.



4. Готовый жгут проводки с разъемами.



5. Топливные магистрали.



6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.



Устанавливаем топливную рампу с форсунками.



Прокладываем топливные магистрали



Прокладываем жгут проводки



Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.



Собираем впускной коллектор и в путь!



Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб.
Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ - 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!


Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.


С уважением,
коллектив сайт


Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести :
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 - 2450 руб.




Комплект болтов впускного коллкектора - 470 руб.




Прокладка впускного коллектора - 680 руб.



Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам: