Самый дорогой фура. Рейтинг надёжности грузовых автомобилей. Перевозки среднего тоннажа

Самые большие и самые грузоподъемные грузовики предназначены для работы в карьерах, где открытым способом добывается руда, и ее надо поднимать на поверхность. Производством карьерных самосвалов занимается несколько фирм в мире, каждая выпускает целую линейку машин по грузоподъемности и мощности, и у каждой есть собственный лидер, самый мощный грузовик. Общий уровень грузоподъемности этих лидеров – свыше 300 тонн – это больше пяти железнодорожных вагонов.

В начале 20-го века автомобили и тракторы не могли отличаться по дизайну. Автомобили только начинают формировать свою нишу и серьезно проникают в жизнь людей, в то время как электрические двигатели, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания все еще находятся в процессе инженерной изысканности, в то время как паровые тракторы выполняют грязную работу с конца 19 века. На практике это паровозы на колесах. Это огромные, дорогие, горячие и опасные машины, которым нужна команда из нескольких человек для загрузки и управления.

Более того, первые тракторы не являются мощными. Когда ранние автопроизводители предполагают, что двигатели внутреннего сгорания - это будущее, они также поворачивают головы к сельскохозяйственной машиностроительной промышленности. Слишком много земли было обработано, и слишком много денег, ожидающих получения от продажи сельскохозяйственной техники. Бензиновые двигатели, разработанные для автомобилей, могут быть модифицированы для тяжелых машин, которые будут проданы фермерам по всему миру. Вот лишь несколько примеров, когда производители автомобилей передислоцируют свою деятельность по развитию тракторов, а также некоторые отдельные тракторы, которые ездят на автомобили.

Титан – единственный и неповторимый

Этот гигант был создан компанией General Motors в 1978 году в единственном экземпляре – тогда это был самый мощный грузовик в мире Terex 33-19 Titan, поднимавший 315 тонн груза. Его двигатель мощностью 3300 лошадиных сил вращал генератор, питавший четыре мотора на каждом из задних колес. Автомобиль проработал на канадских угольных шахтах 12 лет, после чего был списан и оставлен в качестве памятника в канадском городе Спарвуд. Автомобиль не на ходу: его двигатель продали на запчасти.


Иногда эти эксперименты были увенчаны успехом. Это первый легкий, массовый трактор в мире. Он имеет резиновые колеса, превращается в стандартное сцепное устройство, прикрепленное к трехточечному шасси, возможность быстрого запуска и легкий доступ ко всем точкам обслуживания. Первоначально инженеры придумали прототип проекта, который может вместить до девяти пассажиров, а когда сиденья демонтируются, кузов становится грузовым пространством. Эта машина никогда не выходит на рынок. Его контролировал оператор, который шел за машиной и вел ее с помощью поводья, как лошадь.

Caterpillar

Американская компания производит много различной техники, в том числе и тяжелой.

Caterpillar 797В занимает лидирующее место в мире по размерам: длина – 14,85 метра, ширина – 9,53 м и высота – 7,7 метра. Грузоподъемность тоже вполне достойная – 345 тонн, но все же не рекордная. Автомобиль имеет множество электронных систем, автоматика контролирует и корректирует работу двигателя, трансмиссии и тормозов. Одни только тормоза представляют собой набор новейших технических достижений – никакие старые методы не позволили бы эффективно останавливать 600-тонного гиганта. Площадь тормозных дисков составляет 33 квадратных метра! Коробка передач тоже уникальна – она самая большая в мире. Управляет ею компьютер. Сам 24-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 117 литров и мощность 3550 лошадиных сил. Относительно небольшую мощность при колоссальном объеме двигателя производители объясняют повышением ресурса двигателя и долговечностью всего автомобиля.

После Второй мировой войны итальянец начал собирать тракторы из ненужной военной техники. Затем история становится еще более романтичной. Инженер пробовал количество цилиндров, однако части двигателей должны были быть взаимозаменяемыми. В то время, вполне понятно, интереса к таким машинам в Германии мало, но многие иностранные компании купили лицензию на некоторые из этих двигателей. Они начали изучать способы оптимизации деятельности фермерских хозяйств. И поскольку большинство процессов уже механизировано, было решено разработать трактор, чтобы приносить пользу членам кооператива.


Caterpillar может похвастаться еще одним рекордом: среди супер-грузовиков он самый быстрый – 68 км/час.

Liebherr

Карьерный грузовик Liebherr-T282B имеет грузоподъемность – 363 тонны. При этом сам он на 50 тонн легче, чем Caterpillar 797В, так что по показателю массы груза, приходящейся на единицу собственной массы, этот грузовик швейцарского производства значительно опередил своих конкурентов. Мощность двигателя (20-цилиндровый дизель) составляет 3650 лошадиных сил при рабочем объеме 90 литров. Габариты самосвала – длина 14,5 метра, ширина 9 метров, высота 7,4 метра. Дорожный просвет – 1 метр, так что препятствий для него практически нет. Все системы управляются компьютером – от запуска двигателя до торможения. Так, запустить двигатель можно снизу, не поднимаясь в кабину по высокой лестнице.


Он весит всего 800 кг и оснащен 12-сильным 4-цилиндровым двигателем. Рекламируется как машина для работы в садах, и за два года производства она продала около 500 штук. Компания известна своей тяжелой и сельскохозяйственной техникой с 1920-х годов, но ее автомобильный сектор ограничен одной моделью - Международным разведчиком. Об этом заявил вице-президент Мэтью Фостер на специальной пресс-конференции в Магдебурге, Германия.

Он заверил, что компания продолжит внедрять на рынок инновационные технологии, предлагать современные решения для сельского хозяйства и предоставлять высококачественный сервис, поскольку его целью является предоставление все большего удовлетворения своим нынешним и будущим клиентам.

БелАЗ

Еще недавно лидером по грузоподъемности был созданный в 2003 году грузовик Liebherr-T282B, но в 2013 году его намного обогнал карьерный самосвал БелАЗ-75710, способный поднимать груз весом 450 тонн. Гигант заслужил право быть занесенным в книгу Гиннеса, и процесс оформления уже идет. Мощность двух двигателей машины составляет 8500 лошадиных сил, которые приводят во вращение генератор, от электроэнергии которого работают электромоторы в колесах. Супер-грузовик может передвигаться со скоростью 64 км/час. Рекордный БелАз оснащен кондиционером, системой мониторинга мертвых зон, средством слежения за приближением к электропроводам. Предполагается, что машина пойдет в серию и будет выпускаться в объеме 1000 машин в год.


Руководители продуктов компании из Европы и США терпеливо и с вниманием к деталям объяснили журналистам из крупнейших европейских агросетей последние разработки в красной сельскохозяйственной технике. Высокий 3, 77 м, длинный 7, 60 м и вес 25 тонн. Самый современный трактор в мире может достичь максимальной мощности 692 л.с. Это обеспечивает высокую тягу, снижение давления грунта и нулевого подъема.

Благодаря независимой подвеске каждого трека и колесной базы 3, 92 м достигается максимальная адгезия и мощность двигателя передается на поверхность со скоростью 100%. Новинка - это сферические окна в центре нижних трех меньших колес, которые позволяют отслеживать количество и цвет масла. Система вентиляции сиденья оператора, большие широкоугольные боковые зеркала с электрическим подогревом и регулировкой, возможность поворота сиденья до 40 градусов являются частью улучшений в кабине. Он позволяет легко управлять всеми автоматически управляемыми функциями.




Безусловно, на обычных дорогах такую технику не встретить. Она просто шире двухполосного шоссе. Так что если вы не живете рядом с рудником, то посмотреть на самые большие грузовики сможете только на фото и в кино.

И он добавляет, что компания продолжает работать над ее улучшением с целью достижения более высокой мощности. Комфортная кабина очень тихая, просторная и предлагает отличную видимость. Изменения в дизайне и компоновке некоторых кнопок обеспечивают оператору еще больше удобства работы. Например, настройки кондиционирования воздуха в салоне пока вернулись, но уже были сдвинуты и установлены на крыше, где они легко доступны правой рукой. Подобная компоновка устройств управления и управления позволяет операторам с каждым днем ​​менять свои характеристики на нескольких машинах другого класса.

Моторы невероятной мощности сегодня устанавливают на спортивные автомобили и на маслкары. Но этот показатель важен и в отрасли грузоперевозок. Так, самый мощный грузовик в мире сделали шведская компания Volvo, и производитель тягачей Nicolas. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тягачи в мире.

Автоматическое управление производительностью автоматически выбирает отношение частоты вращения двигателя к передаче для оптимальной работы при изменяющихся условиях эксплуатации. «Удобно и просто». Он подчеркивает тот факт, что большая часть настроек заголовка может быть выполнена автоматически, поэтому оператору не нужно выходить из кабины и прерывать процесс. Те, которые сделаны вручную, имеют такой характер, что они выполняются в начале рабочего процесса и не требуют частых изменений. Эти усовершенствования направлены на упрощение работы машины и обеспечение максимального комфорта оператора в течение длительного рабочего дня.

Самый мощный грузовик в 2015 году — тягач Volvo FH16 с удивительным показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактного, но тяжелого груза, с которым традиционный автомобиль не справится. Зачастую, тягач используется для перевозки , таких как карьерные самосвалы.

Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник DH16 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.

Значительное улучшение в системе очистки и вентиляции. Машины обеспечивают быструю работу и плотные шарики. Хорошая производительность обеспечивается за счет небольшого расстояния между ротором и прикрепленным датчиком. Дополнительное рулевое колесо обеспечивает дополнительную устойчивость при движении, защищая почву. Его можно легко найти в транспортном положении. Новые машины оснащены инновационной системой управления. Весь процесс балансировки контролируется полностью автоматически с помощью сенсорного экрана.

Таким образом, могут быть выбраны различные параметры для пакетирования и упаковки тюков. Потребители могут выбирать между строкой или упаковкой с сетью, а машины предлагают оба варианта. Эти современные двигатели имеют повышенную мощность, более низкий расход топлива и более длительные интервалы обслуживания.

Несмотря на объем двигателя в 16 литров, самый мощный тягач в мире FH16 не загрязняет атмосферу и не расходует слишком много топлива. Техника даже получила сертификат Euro5.

Самые мощные тягачи в мире — Nicolas Tractomas

Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовых машин. Прославиться компании помог самый мощный седельный тягач в мире Tractomas. Его применяют в ЮАР для перевозки трансформаторов с морских портов к местным электростанциям. Используют самые мощные грузовики в мире как автопоезд. Видео с ними удивит пользователей, ведь передвигаются такие гиганты со скоростью 14 — 16 км/ч. Но это и не удивительно, ведь груз весит 900 тонн.

Трактор представляет собой самоходное транспортное средство, предназначенное для вспашки и перемещения несамоходных машин. Но в мире много примеров, когда тракторы создаются не только для работы, но, так сказать, для души. Люди сумели превратить трактор в настоящую гоночную машину. Победителем является тягач, тянущий резистивную нагрузку на самом длинном расстоянии. Другая страна, в которой соблюдается быстрое управление сельскохозяйственной техникой, - Швеция. База автомобиля берется в МТБ-80 в Беларуси, где есть двигатель мощностью 200 л.с. дисковые тормоза и гидравлический захват.

Самые большие тягачи французов оснащены двигателями Caterepillar на 27 литров. Один грузовик за раз перевозит до 250 тонн.

Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070

Самый большой тягач в мире используется американской армией. Также он выполняет перевозку тяжелого оборудования. Компания производит самые мощные тягачи с 2002 года. Они перевозят тяжелую военную технику независимо от дорожного покрытия и от температурного режима. Самые мощные тягачи в мире, по уверению производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Кабина снята для снижения сопротивления воздуха - трактор защищен специальными лесами. На вершине 10-сантиметрового снега. В МИРЕ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ОРУЖИЕ ИЗ ГОЛГАНТОВ. История его создания интересна - некоторые незнакомцы решили стать оригинальными. Поэтому братья Росси, калифорнийские фермеры, заказали 45-тонный гигант. Любопытно, что эта машина довольно спокойна на работе. Трактор был доставлен фермерам довольно сложно, и оказалось, что братья с трудом решали, что именно гигант будет делать на ферме.

Трактор легко вытаскивает плуги с рабочей шириной 30 метров, что позволяет решить проблему обработки почвы очень эффективно. После службы братьев Росси без проблем уже более 20 лет, трактор направился к братьям Уильямс, где к нему присоединился 25-метровый культиватор. Первоначально мощность двигателя гиганта составляла 769 л.с. но позже была увеличена до 900 л.с. а емкость резервуара 380 литров достигли шин, однако они были изготовлены только по специальному заказу в Канаде - их диаметр составлял 2, 7 метров!

Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле и в гражданских перевозках.
Специального разрешения на использование не нужно.


Поэтому такими востребованными стали самые мощные тягачи в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. Oshkosh M1070 составляет 9195 мм в длину и 3175 мм в высоту. Самый мощный «танковый» грузовой автомобиль в мире оснащен мотором в 500 л. с, и в составе автопоезда перевозит до 105 тонн груза.

Длина машины составляет 12, 4 метра, а высота - почти 5 метров. На самом деле, в мире бульдозеров, он полон гигантов. Но режим Каддафи подлежит международным санкциям, и проект остается на бумаге. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛАМБОРГИ ТОПО был объявлен для самой красивой модели в мире. Часто дилеры привлекают своих будущих клиентов дизайном машины, хотя этот аспект не очень важен для сельскохозяйственных работ. Тем не менее, самый красивый трактор в мире уже определен. Концепция - канадский дизайнер Джейсон Баттерсби, студент Института дизайна транспорта в Умео, Швеция.