Технические характеристики тигуан года новая модель. Новый фольксваген тигуан

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Где купить?

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

10 лет прошло с момента выхода первого Tiguan на мировой рынок, и автолюбители тогда приняли новинку настолько тепло, что она установила новые рекорды продаж - желание купить новый автомобиль изъявило свыше 2,5 миллиона людей. Автоконцерн Volkswagen решил по случаю юбилея выпустить новый Фольксваген Тиуан 2017 года к большой радости всех почитателей внедорожника.

Презентация Tiguan в новом кузове прошла на ежегодном франкфуртском мотор-шоу. И стоит отметить, что новая модификация претерпела ряд качественных улучшений по сравнению с предыдущей версией. Кстати, одновременно с Тигуаном дебютировал и GTE-Concept, который будет выпущен на рынок параллельно с серийной моделью.

Что касается даты выхода, Volkswagen еще не озвучил точных сроков, но известно, что первыми приобрести автомобиль смогут жители Европы, ориентировочно, летом следующего года. Немногим позднее новый Фольксваген Тиуан 2017 года доберется и до российского рынка.


Технические характеристики Фольксваген Тиуан 2017 года

Основой для Тигуана 2017 станет стандартная платформа MQB. За счет этого конструкторы смогут снизить общую массу на 50 килограммов. На территории России будет доступен внедорожник с дизельным и бензиновым двигателями, которые отвечают стандартам Евро-5. Полноприводная версия автомобиля будет оснащена 7-ступенчатой роботизированной DSG, а переднеприводная - 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели:


Одна из характерных черт нового Тигуана - адаптация под региональные рынки. Например, в Китае в продажу поступят кроссовер с удлиненной базой и внедорожник, в США - полноприводный внедорожник, оснащенный третьим рядом сидений. А на территории России будут доступны только кроссоверы второго поколения.

Обновленный внешний дизайн

Глядя на внешний вид Новый Volkswagen Tiguan 2017, можно отметить, что он совершенно не похож на предыдущую генерацию. Серьезные изменения претерпела как передняя, так и задняя часть автомобиля.


В первую очередь нужно сказать о габаритах нового Тигуана:

Длина - 4490 мм, увеличена на 60 мм;
ширина - 1840 мм, увеличена на 30 мм;
высота - 1630 мм, уменьшена на 33 мм;
масса - 1500 кг, уменьшена на 50 кг;
клиренс - 200 мм, увеличен на 11 мм;
колесная база - 2680 мм, увеличена на 77 мм;
объем багажника - 615 л, увеличен на 100 л.

Судя по фотографиям с франкфуртского мотор-шоу, дизайнеры сузили форму головной оптики и сделали гармоничным ее сочетание с решеткой радиатора. Под фарами разместили несколько декоративных элементов. А противотуманные фары стали зауженными и установлены максимально низко.


На капот добавили продольные ребра и немного изменили конструкцию, чтобы уменьшить вероятность серьезной травмы при столкновении с пешеходом. Измененную форму получил воздухозаборник, теперь он выглядит более выразительно. Его новая функция - добавить внешнему виду внедорожника агрессивности, тогда как в прошлой модели он был образцом утонченности и изящества.

Что касается задней части машины, в ней также изменена форма оптики. Новый Тигуан имеет Г-образные светодиодные фары, которые посередине разделены дверью в багажное отделение.


На боковых частях внедорожника конструкторы сделали выштамповку более угловатой. Профиль приобрел резкие очертания, и за счет этого Tiguan стал динамичнее. Показатель коэффициента сопротивляемости во время тестирования в аэродинамической трубе составил 0,31.

В дорогих комплектациях автомобиля отделка кузова будет оснащена защитной полосой из черного пластика, а также окантовкой колесных арок из противоударного пластика.

Современное внешнее оборудование Тигуана 2017 включает в себя:

Легкосплавные диски диаметром 17-19 дюймов;
панорамную крышу с электронным люком;
обогрев лобового стекла и боковых зеркал;
датчики парковки;
диодное и ксеноновое освещение;
камеру с круговым обзором;
автоматическую дверь багажника и стеклопакеты;
омыватели фар.

Интерьер

Большинство автолюбителей осталось довольно внутренним оформлением Volkswagen Tiguan 2017. Сразу бросается в глаза высокое качество материалов отделки. В базовой комплектации салон и сидения обтянуты грязе- и пылеотталкивающим тканевым материалом, а в более дорогих версиях - натуральной кожей. Элементы из пластика также гармонично вписаны в интерьер.


Сидения внедорожника выполнены с учетом физиологических особенностей человека, поэтому пассажиры не будут уставать от длительных переездов. Передний ряд снабжен обогревом, электрическим приводом для регулировки и функцией массажа.

Перечень электронного оборудования и систем безопасности в новой модели Volkswagen Tiguan включает:

Круиз-контроль;
кондиционер;
систему резкого торможения;
контроль слепых зон;
многофункциональный руль с ручной настройкой высоты и вылета;
систему автоматического распознавания пешеходов;
блокировку дверей;
подушки безопасности;
климат-контроль;
датчик давления в шинах;
отслеживание приближающихся объектов;
контроль усталости;
HDC, HSA, ESP;
сохранение полосы движения;
помощь при подъеме и спуске.


В зависимости от комплектации в Тигуане будет установлена одна из приборных панелей:

Стандартная - с экраном среднего размера и монитором с диагональю в 5 дюймов для управления стереосистемой.

Продвинутая - с большим сенсорным монитором бортового компьютера, поддерживающим функцию голосового управления и встроенной системой навигации. Мультимедийные функции доступны на цветном 8-дюймовом дисплее, а проекция экрана выводится на лобовое стекло.

Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1615 литров. Открыть багажник можно движением ноги под бампером.

Комплектации и цены Фольксваген Тиуан 2017 года

Старт продаж на территории Европы, Китая и США ожидается летом 2017 года. Старт продаж в России Фольксваген Тигуан 2017 года планируется не раньше, чем в октябре того же года. Стоимость при покупке базовой комплектации составит ориентировочно 27 тысяч евро или около 2 миллионов рублей по нынешнему курсу.

Что касается комплектаций, то российские автовладельцы смогут выбрать одну из трех «линий»:

«Комфортная»;
«Трендовая»;
«Высокая».

На данный момент большинство будущих покупателей склоняется к модели Тигуан 2017 в стиле R-Line. Эта версия будет оборудована спортивным обвесом с аэродинамической «юбкой», а также легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и массивным спойлером.

Подводя итоги обзора, можно сделать следующие выводы:

По техническим характеристикам внедорожник ничем не уступает автомобилям премиум-класса;
Tiguan 2017 имеет статусный внешний вид;
автомобиль стал выглядеть скорее агрессивно, нежели изящно, благодаря изменениям кузова и внедрению дополнительных элементов;
на российском рынке ожидается высокий спрос на новинку от Volkswagen.

Движение без преград

Яркость Volkswagen Tiguan – это не только внешний стиль, но и эффективность в преодолении препятствий дороги, функциональность. Это касается и варианта Off-Road, который производитель предлагает как дополнительную опцию. Как результат – преодоление любых препятствий, комфорт в любой поездке. Мощный двигатель, стабильный полный привод 4Motion при использовании вариантов выбора движений обеспечат наилучшую проходимость, удобство в поездке и удовольствие при езде по дорогам с различными поверхностями.


Экстерьер

Новый Фольксваген Тигуан заметно отличается от предыдущей версии. Модная агрессивность подчеркивается не только общей формой кузова, но и четырьмя рельефными полосами на капоте. Еще одно дополнение – радиаторная решетка в виде прямоугольника с хромом. Он усиливает внимание на фары. Светодиодые фонари сзади машины Full LED гармонично сочетаются с общим экстерьером автомобиля, делая его заметным в темное время суток и днем. Бампер также рельефен. Воздухозаборников три. Говоря о виде спереди, следует сказать, что он изменчив и на это оказывает влияние выбор комплектации. Так, при покупке варианта R-Line прослеживается большая агрессия по сравнению со стандартом.


Интерьер

Внутреннее убранство салона характеризуется эргономичностью, компактностью с одновременной простотой и удобством. Спереди установлена немного направленная к водителю центральная консоль. Она дает возможность получить свободный доступ к необходимым объектам, даже интуитивно облегчая управление данным автомобилем, наполненным многими полезными функциями. Ночью ориентироваться помогают встроенные светодиодные ленты, размещаемые в районе дверных ручек, декоративных планках, порогах, в районе ног. В холодное время года в пути пригодятся: подогрев сидений, рулевого колеса и переднего стекла.


Комфорт

Tiguan подойдет для желающих приобрести что-то необычное в отношении автомобиля. Это касается панорамной крыши. Она сдвигается, а просторный салон в сочетании с прекрасной погодой звездной ночью или в солнечный день создадут приятную атмосферу, которая улучшит восприятие дороги, нейтрализовав минусы от длительных часов ожидания без привязки к месту направления.


Круговой обзор

Volkswagen Tiguan имеет встроенные датчики, обеспечивающие выполнение кругового обзора Area View. Получение на дисплее 12 картинок происходящего вокруг машины в данный момент с помощью 4 камер оказывается кстати в трудных ситуациях на дороге, в том числе во время парковки, необходимости двигаться задним ходом, при ограниченном пространстве, когда скоординировать действия самостоятельно тяжело. Обеспечивается это не только камерами, но и генерацией изображения с высоты.


Контроль дистанции

Для контроля дистанции по отношению к транспорту, двигающемуся спереди, используется система Front Assist. При возникновении опасной ситуации или превышении допустимой дистанции водитель предупреждается о препятствии впереди его авто, а если последующих действия по снижению скорости не происходят, выполняется автоматическое притормаживание, что осуществляется системой City.


Движение с комфортом

У Tiguan есть опции, которые позволяют приобретать новый опыт от управления автомобилем. Система 4MOTION Active Control ставится под заказ. С ней водитель может адаптировать возможности поведения авто в зависимости от местности, рельефа поверхности. Используя режим «Дорога» переключателем выбирается 1 из возможных 5 вариантов профилей езды. После выбранной настройки срабатывания опции нужно ждать всего доли секунд после того, как колеса попадают на другую поверхность. Это защищает от возможной пробуксовки, блокирования колес, достигая лучшего сцепления с дорожным покрытием и позитивно влияя на качество управления, комфорт водителя и пассажиров. Кроме этого, 4MOTION эффективно работает с другими опциями в отношении его управляемости. Это касается регулировки стабильности курса движения, антипробуксовочной системы, электроконтроля тяги и электроконтроля блокировки дифференциала. Купить новый Volkswagen Tiguan в Москве вы можете в наших дилерских центрах на привлекательных условиях кредитования. Перед покупкой вы можете пройти тест-драйв и ознакомиться с действующими акциями и специальными предложениями на новые модели Тигуан.

Галерея