Технические характеристики и комплектации VW Polo Sedan, отзывы владельцев. Технические характеристики фольксваген поло седан

Volkswagen Polo можно по праву назвать одним из самых успешных и востребованных автомобилей в истории немецкого автомобильного концерна, поскольку с начала серийного производства в 1975 году, эта модель не прекращалась выпускаться до наших дней. В 2014 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве компания VW представила модельный ряд Polo нового поколения. Новинка является воплощением превосходных технических характеристик и невысокой стоимости. О том, что из себя представляет Volkswagen Polo 2014 мы поговорим в этой статье.

Преимущества автомобиля

Дизайн пятого поколения Volkswagen Polo остался без особых изменений. Компанией было принято решение о проведении легкого рестайлинга. При знакомстве с Поло 2014 года в глаза бросаются более массивные бампера, новый дизайн хромированной радиаторной решетки. Помимо этого в модельный ряд добавлены новые варианты расцветки кузова. Пожалуй, значимые изменения во внешнем оформлении транспортного средства на этом заканчиваются.

Размеры автомобиля также остались на прежнем уровне: длина транспортного средства составляет 3970 мм, в ширину кузов достигает 1682 мм, а высота автомобиля равняется 1463 мм. Длина колесной базы составляет 2468 мм при высоте дорожного просвета 143 мм. Автомобиль вполне компактный, что делает его превосходным решением для передвижения по городским улицам.

Полезный объем багажника не впечатляет: автомобиль способен за один раз перевести всего 280 литров груза. Если сложить задние пассажирские сидения, то багажное отделение можно увеличить до 952 литров, однако, и в этом случае Volkswagen Polo пятого поколения проигрывает своим конкурентам.

Экстерьер автомобиля

В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Экстерьер Поло 2014, как и в четвертом поколении, выдержан в очень консервативном и сдержанном стиле. Среди обновлений в глаза бросается новый руль, имеющий новую форму и дизайн, а также регулируемый по высоте и вылету, так что водителю с любой комплекцией тела и ростом будет очень комфортно управлять транспортным средством.

Видоизменилась и бортовая панель с центральной консолью. В VW Polo пятого поколения на бортовой панели находится сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позаимствованный у моделей Volkswagen Golf. Немного углубился спидометр и тахометр, а между ними теперь находится экран бортового компьютера, отображающий подробную информацию о состоянии электронных систем автомобиля, уровне топлива в бензобаке и другое.

В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, он высокого качества и приятный на ощупь. Хотя тут удивляться нечему, немцы всегда стремились к совершенству и делали все качественно.

Технические характеристики

В пятом поколении Volkswagen Polo была полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Новые двигателя полностью соответствуют всем экологическим нормам. Под капотом новых автомобилей можно встретить один из инновационных атмосферных силовых агрегатов нового поколения:

  • двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1 литр и турбонаддувом, способным выдавать мощность 60 или 75 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Расход топлива этих моторов составляет всего 4,6 литра на 100 километров при смешанном типе езды, согласно заявленным характеристикам.
  • дефорсированный турбированный силовой агрегат с объемом цилиндров 1,2 литра и максимальной мощностью 90 или 110 лошадей, в зависимости от того, с какой трансмиссией работает мотор.
  • 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 150 лошадей. В моторе реализована система «стоп-старт», позволяющая снизить расход топлива в режиме городской езды. При передвижении по смешанному типу местности потребление бензина не превышает 4,1 литра на сотню пути.
  • под капотом топовых моделей установлен турбированный 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, способный выдавать максимальную мощность 192 лошадиные силы.
  • турбодизели с объемом цилиндров 1,4-литра и максимальной мощностью 75, 90 или 105 лошадей. Расход топлива на 100 километров пути в среднем составляет 3,3 литра при передвижении по смешанному участку местности.

В зависимости от исполнения автомобиля в комплекте с двигателями работают пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия или семиступенчатая роботизированная коробка передач второго поколения.

Динамические характеристики Поло впечатляют. До первой сотни транспортное средство набирает скорость всего за 9,5 секунды при максимальной скорости 173 км/ч, что весьма неплохо для городского хетчбэка.

Весь модельный ряд Volkswagen Polo пятого поколения собирается на новой подвеске с электронным управлением. Переключение между режимами езды происходит в режиме ручного управления на усмотрение водителя, в зависимости от участка дороги и качества сцепления колес с дорожным полотном.

Volkswagen Polo 2014 является одним из самых безопасных автомобилей, существующих в мире на сегодняшний день. Весь модельный ряд Фольксваген Поло 2014 оснащен автоматической системой безопасности, осуществляющей контроль за движением транспортного средства и, в случае возникновения опасной ситуации, выполняющей автоматическое торможение. Помимо этого передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, а задние - стандартными барабанными.

Комплектация

Топовая комплектация Фольксваген Поло последнего поколения включает в себя систему климат-контроля, комплект противотуманных фар, бортовой компьютер, передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и комплект шестнадцатидюймовых титановых дисков. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой спутниковой навигации, круиз-контролем, автоматически подстраивающем скорость автомобиля под транспортный поток, стеклянным люком с электроприводом и многим другим.

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
4
Объем, куб. см. 1598
76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя CFNB CFNA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1161 1161 1217
Полная, кг 1660 1660 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

Сегодня мы проведем обзор отличного бюджетного седана от немецкого концерна Volkswagen, который решил порадовать россиян своим народным автомобилем еще в 2009 году.

Вас ждут фото и цены на Поло седан , а так же подробные технические характеристики автомобиля, который за недолгое существование на нашем рынке стал весьма успешным. Только за 2013 год в России продано более 72 тысяч авто Polo sedan. Автомобиль уверенно входит в 5-ку самых продаваемых легковых автомобилей России. Собственно, что не удивительно, соотношение цена – качество соответствуют хорошему уровню.

История создания Поло седана довольно типична для автомобилей такого класса. Инженеры Volkswagen взяли готовый и очень успешный в Европе хетчбек Polo и добавили к нему багажник. Попутно убрав из салона дорогие материалы отделки, заменив их на более дешевые и практичные. Кроме того, вариантов силовых агрегатов у получившегося седана всего один, это бензиновый мотор объемом 1,6 литра (в последнее время появилась версия Стайл с мотором 1.6 литра, но мощностью 85 лошадей). И пару трансмиссий, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В общем ничего лишнего, бюджетному автомобилю от Фольксваген не полагается.

Еще одним фактором успеха Polo sedan стала отечественная сборка. Если вы спросите, где делают Фольксваген Поло седан, то ответ – Калужская область. Кстати, успех этого автомобиля заставил компанию Шкода сделать на базе Поло седана еще один автомобиль, который тоже будут делать в Калуге, это Skoda Rapid . Сборка Рапида уже началась. Скоро автомобиль появится в автосалонах. Кроме небольших изменений в салоне и во внешности Skoda Rapid хоть и выглядит как седан, но на самом деле это лифтбек, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, а-ля Октавия. Но и это еще не все, на базе Поло седана готовят еще один автомобиль, под названием Seat Toledo, который тоже скоро может появится в России.

Сегодня основными конкурентами Polo sedan являются Солярис от Хендай, Киа Рио , которые собираются на одной платформе и единой производственной площадке в Санкт-Петербурге и французский Пежо 301 . Все эти автомобили примерно в одной ценовой нише. Седаны имеют схожие габариты. Собственно, покупатели выбирают между корейским подходом к построению автомобиля и немецким. Практичный и вместительный немец на заре своего появления вызвал такой ажиотаж, что очереди на машину растянулись на долгие месяцы. Но сегодня не все так страшно, купить Поло седан не составит большого труда.

Внешность VW Polo sedan очень строгая и лаконичная, в общем тренде корпоративного стиля. Машина хоть и похоже на хетчбек прародитель, однако это совершенно разные машины. Например, мало кто знает, но подвеска у Поло седан от Гольфа 4 поколения. По мнению конструкторов именно она способна выдержать не очень хорошие российские дороги. Кузов автомобиля полностью оцинкован , поскольку климатические условия в нашей стране весьма специфичны.

Фото VW Polo sedan

Фото салона Polo sedan

В минимальной комплектации Polo sedan нет кондиционера, но есть все стеклоподъемники всех дверей, система ABS, аудиоподготовка с антенной, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Колеса представляют собой стальную штамповку размером 14-дюймов, шины 175/70. Вообще о ценах и комплектациях речь пойдет немного ниже, а пока технические характеристики Поло седана.

Характеристики Polo sedan

Габариты бюджетного седана

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2552
  • Дорожный просвет или клиренс – 170 мм

Масса Поло седан

  • Снаряженная масса – 1159 кг с МКПП, 1217 кг с АКПП
  • Полная масса – 1660 кг с МКПП, 1700 кг с АКПП
  • Полезная нагрузка – 576 кг с МКПП, 558 кг с АКПП
  • Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 830 / 880 кг с МКПП, 870/880 кг с АКПП

Объемы

  • Багажник Polo sedan имеет объем 460 литров
  • Топливный бак – 55 литров

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

Параметры двигателя Polo sedan 1.6 L

  • Рабочий объем – 1598 кубических сантиметра
  • Максимальная мощность кВт / л.с. – 77 / 105 при 5600 оборотах
  • Максимальный крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах

Разгон до сотни

  • С 5-ступенчатой механикой – 10,5 секунд
  • С 6-ступенчатым автоматом – 12,1 секунды

Максимальная скорость

  • С МКПП5 – 190 км/ч
  • С АКПП6 – 187 км/ч

Расход топлива Фольксваген Поло седан на 100 км пробега

  • В городском цикле – 8,7 литров (механика). 9,8 литров (автомат)
  • В загородном цикле – 5,1 (механика), 5,4 (автомат)
  • В смешанном цикле – 6,4 (механика), 7,0 (автомат)

Трансмиссия бюджетного седана немецкой марки из Калуги переднеприводная. Покупателям предлагают выбрать из 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатый современный автомат. Последний вариант весьма привлекателен, на фоне конкурентов, которые предлагают 4-ступенчатый автомат (Солярис, новый Рио). Теперь расскажем о ценах и комплектациях на Поло Седан. Всего производитель предлагает три основных комплектации, это базовая Trendline, средняя Comfortline, топовая Highline. Плюс появилась еще и олимпийская комплектация Sochi Edition. И совершенно новая версия Style с дополнительным двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей. Кстати, за отдельную плату Фольксваген готов укомплектовать автомобиль всевозможными опциями, выбор довольно большой и цены приемлемые. Какие опции предлагает производитель? Довольно интересный вопрос, начнем пожалуй все по порядку. Вот с цен пожалуй и начнем.

Цены Поло седан на 2014 год

  • Trendline – от 461 100 рублей (только механическая КПП)
  • Comfortline – от 543 300 до 590 000 рублей
  • Highline – от 621 900 до 668 600 рублей
  • Sochi Edition – от 562 014 до 602 014 рублей
  • Style – от 565 400 до 629 400 рублей (добавлен двигатель 85 л.с. 1.6 литра)

Комплектации Polo sedan имеют следующие опции

Trendline

  • 14-дюймовые стальные колеса, шины 175/70
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электро усилитель руля
  • Обивка сидений тканью Metric
  • Дисплей с маршрутным компьютером
  • Открывание багажника кнопкой из салона
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Радиоподготовка, 4 динамика и антенну
  • Антиблокировочная система (АБС)

Comfortline
добавляются следующие опции

  • 15-дюймовые стальные колеса, шины 185/60
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Магнитола, радио/CD/MP3/AUX/USB/SD
  • Боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом
  • Электро подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Highline

  • 15-дюймовые литые диски, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка в салоне
  • Обивка сидений тканью Livon
  • Противоугонная система
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Климат-контроль Climatronic
  • Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
  • Магнитола, радио / CD / MP3 / AUX / USB / SD /Bluetooth

Sochi Edition
В этой версии появляются олимпийские опции

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada , шины 195/55
  • Шильдики Sochi Edition на передних крыльях
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной синей прострочкой
  • Накладки на пороги с надписью Sochi Edition cпереди
  • Тканевые коврики спереди и сзади с контрастной синей прострочкой
  • 15-дюймовые литые диски Spokane, шины 195/55
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет
  • Шильдики Style на центральных стойках
  • Тонировка задних боковых стекол и заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, контрастной серой прострочкой и хромированной вставкой
  • Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной серой прострочкой
  • Декор “Черный лак” на центральной части передней панели
  • Накладки на пороги с надписью Style cпереди
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
  • Магнитола RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/Bluetooth
  • Климат-контроль

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан .

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris .

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

Отзывы владельцев

Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:

Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:

  • слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
  • не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
  • жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.

Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.

Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!

Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.

Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.

Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.

Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.

Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.

Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

  • Концептлайн;
  • Трендлайн;
  • Комфортлайн;
  • Хайнлайн;
  • Оллстар.

В базовом оснащении Conceptline есть опции:

Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.

В России автомобиль «Фольксваген Поло» знают давно. Сразу после своего дебюта он активно начал покорять просторы бывшего СССР. Сейчас многие автолюбители характеризируют его как один из самых лучших «бюджетников» европейского производства. Негативных отзывов в его адрес практически не звучало. Главными его особенностями был удачно спланированный дизайн, демократичная цена и надежные силовые установки. Собственно этими качествами он и завоевал большую популярность на мировом рынке. В сегодняшней статье мы посвятим обзор новому, 2014 модельному ряду «Фольксваген Поло» седан. Технические характеристики, цена и дизайн новинки - далее в нашей статье.

Экстерьер

Внешний облик новинки действительно заслуживает внимания. Ведь поскольку модельный ряд «Фольксвагена» склоняется к корпоративному дизайну (а большинство его моделей относятся к бизнес-классу), новый «Поло» можно считать самым доступным седаном данной серии. Внешне его практически не отличить от представительского «Пассата», поэтому считать себя удачным бизнесменом можно даже за 10-15 тысяч евро. В новом году немец не сильно отличается от своего предшественника - «Фольксваген Поло» седан 2013-го модельного ряда. По-прежнему в его облике присутствует широкий воздухозаборник, бампер с интегрированными противотуманками и хромированная с фирменным логотипом компании. Что касается оптики, изменений в нее практически не вносилось, впрочем как и во все остальные детали кузова.

«Фольксваген Поло» седан - технические характеристики

В характеристик новинка оснащается 1.6-литровым 105-сильным бензиновым мотором, а в паре с ним работает автоматическая либо на пять скоростей. Для автомобилей калужской сборки данный двигатель является единственным во всей линейке и прилагается как в бюджетных, так и в «топовых» комплектациях «Фольксваген Поло» седан. Технические характеристики данного двигателя способны на многое - в плане динамики новинка весьма резвая на разгоны. «Сотню» она набирает всего лишь за 10.5 секунд (с механической КПП) или за 12.1 (с автоматической коробкой). Да, у «Фольксваген Поло» седан технические характеристики действительно заслуживают внимания. А что со стоимостью?

«Фольксваген Поло» седан - цена и комплектации

Начальная цена на рестайлинговый VW Polo в комплектации «Трендлайн» стартует с отметки в 449 тысяч рублей (примерно столько же, сколько и «Хендай Солярис»). За дополнительную плату в 35 тысяч рублей на автосалоне вам установят кондиционер. Средняя комплектация «Комфортлайн» предлагается по цене от 530 тысяч рублей. Список навесного оборудования здесь конечно более обширный - и камеры заднего вида, и система «умных фар», и датчики безопасности. Стоимость комплектации «Хайлайн» стартует с отметки от 595 тысяч рублей. При этом автомобиль можно «нафаршировать» различной электроникой на 100 тысяч рублей. Но 700 000 за бюджетный «Поло» - это уже явно завышенная цена.

Приятной новостью для автолюбителей станет то, что все автомобили «Фольксваген Поло» (вне зависимости от комплектации) будут оснащаться электростеклоподъемниками дверей и салонными кармашками на дверных картах.