Тех характеристики сузуки sx4 классик

Рынок сбыта: Россия.

В 2006 году компания Suzuki на автосалоне в Женеве представила модель Suzuki SX4, полное название которой звучало как Sport Crossover 4x4 Seasons. Автомобиль сочетает в себе свободу передвижения как по городу, так и по сельской местности в любую погоду и любое время года с удобством компактного хэтчбека. Спортивная форма кузова, задорные «треугольники» окон между передними дверьми и лобовым стеклом, а также характерные обводы кузова создают ощущение неподдельной спортивности. Внедорожные черты SX4 подчеркиваются наличием защитных молдингов на дверях и порогах, дополнительных накладок на переднем и заднем бамперах и расширителей колесных арок. 22 марта 2010 года Suzuki представила на российском рынке обновленный хэтчбек SX4. Внешние видоизменения коснулись дизайна переднего бампера (только для моделей венгерской сборки) и радиаторной решетки, а также новых легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков с резиной размерностью 205/60 R16. Автомобиль получил более мощный мотор (112 л.с.). Интеллектуальная система полного привода i-AWD — опция, доступная теперь и с «автоматом» (прежде с автоматической трансмиссией предлагалась только переднеприводная модификация).


В оформлении интерьера Suzuki SX4 претерпел изменения дизайн передней консоли, блока климат-контроля и панели приборов, по центру которой разместился информационный дисплей бортового компьютера с необходимой в пути информацией. Улучшились и материалы салонной отделки. В частности, на дверных подлокотниках появились удобные мягкие накладки, а ручки дверей в комплектации GLX получили стильные хромированные вставки. Богатое базовое оснащение SX4 включает в себя: рейлинги на крыше, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, встроенную аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, подогрев передних сидений, иммобилайзер и прочее оборудование. Особого внимания заслуживает специальная версия Rhino Edition. Эта эксклюзивная комплектация оснащена современным медиацентром Clarion со встроенной системой навигации NavNGo iGo Primo 2.0, дисплеем 6,2 дюйма WVGA высокого разрешения, с поддержкой USB, AUX, СD/DVD, SDHC-card. Отличительными особенностями экстерьера и интерьера Rhino Edition стали легкосплавные колесные диски R16 оригинального дизайна, серебристые рейлинги и корпуса наружных зеркал заднего вида, новый дизайн обивки сидений и эмблема с симпатичным носорогом на пятой двери.

После модернизации хэтчбек Suzuki SX4 получил обновленный 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого возросла со 107 до 112 л.с. (82 кВт), а максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 150 Нм и доступен уже с 3800 об/мин (ранее — с 4000). Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4.Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI). Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Максимальная скорость Suzuki SX4 — 185 км/ч (2WD, механика). С места до 100 км/ч хэтчбек способен разогнаться за 10,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле у переднеприводных машин составляет 6,5 и 7,1 л на 100 км (механика или автомат), а у полноприводных — 7,1 и 7,6 л. Объем топливного бака — 50 л.

Передняя подвеска Suzuki SX4 — независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка. Автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления. Обновленный SX4 избавлен от барабанных тормозов — сзади теперь дисковые. Являясь, по сути, уникальной комбинацией хэтчбека и небольшого внедорожника, Suzuki SX4 при длине в 4,15 м характеризуется как компактный городской автомобиль, что дает преимущество его использования в условиях мегаполиса. По сравнению со стандартным хэтчбеком у полноприводной кросс-версии клиренс увеличен со 175 до 190 мм. Общая ширина в 1,76 м, характерная для среднего автомобиля класса «С», и высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, позволили выделить пассажирам SX4 значительное внутреннее пространство. Задние сиденья расположены несколько выше передних, обеспечивая задним пассажирам улучшенный обзор и большое пространство для ног. Спинки, складывающиеся в соотношении 60:40, позволяют увеличить объем багажного отделения со стандартных 270 литров до 1045 литров.

Высокий уровень жесткости кузова на кручение и изгиб, а также прочные силовые элементы салона обеспечивают Suzuki SX4 высокие ходовые качества и повышенную безопасность. В наличии травмобезопасный педальный узел, детские замки на задних дверях, ручной корректор фар. В стандартной комплектации хэтчбек имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), дополненную системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (BAS). За доплату автомобиль мог оснащаться электронной системой стабилизации (ESP), которая помогает водителю сохранить контроль над машиной в сложных дорожных ситуациях.

Обновленный хэтчбек Suzuki SX4, помимо полного привода (редкость в классе), предлагает отличную комплектацию и массу других плюсов: просторный салон, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, современные средства активной и пассивной безопасности. Двигатели, трансмиссия и подвеска вполне надежны. Из недостатков модели часто называются проблемы с генератором (он низко расположен и недостаточно защищен от воды и грязи), дорогие запчасти, плохая шумоизоляция, проблемы с обзорностью (широкие раздвоенные передние стойки мешают боковому обзору).

Читать полностью

Suzuki SX4 Classic — это лучший выбор в поиске комфортного, надежного автомобиля для езды по городу, который способен дать его владельцу множество возможностей, и обеспечить маневренность, экономичность, и предоставить уверенность в сложной ситуации. А также Suzuki SX4 Classic является отличным решением, если нужно время от времени выезжать за город, где проедет автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом.

Этот автомобиль готов с лёгкостью преодолеть все препятствия твоего города! Обладая внушительным дорожным просветом, непревзойденной обзорностью и высокой посадкой, а также наличием комплектаций с интеллектуальной системой полного привода i-AWD, кроссовер SX4 Classic превосходен в любой ситуации! При этом, являясь уникальной комбинацией хэтчбека и компактного внедорожника, Suzuki SX4 Classic при длине в 4,15 м невероятно компактен, что дает дополнительное преимущество его использования в условиях мегаполиса. Общая ширина в 1,76 м сопоставима с шириной среднего автомобиля класса «С», а высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают и водителю и пассажирам SX4 Classic значительное внутреннее пространство.

SUZUKI SX4 Classic. Компактный кроссовер, который полюбит твой город!

обзор модели

НА ВСЕ SX4 СТОРОНЫ!

Городской кроссовер , хэтчбек - это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя на динамичную езду, стильная внешность, подкрепленная новыми элементами и настраивающая на спортивный лад, просторный функциональный салон, позволяющий путешествовать большой компанией, а также современные средства активной и пассивной безопасности, делающие это путешествие максимально безопасным и комфортным.

Компактный и яркий

Динамичный стиль обновленного Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) хэтчбек - это, прежде всего, запоминающаяся внешность, в которой не сразу можно распознать классовую принадлежность. Дизайн обновленного SX4 объединяет солидность внедорожника с элегантностью пассажирского автомобиля. Спортивная форма кузова, задорные «треугольники» окон между передними дверьми и лобовым стеклом, а также характерные обводы кузова создают ощущение неподдельной спортивности. Такой дизайн типичен для Suzuki: яркий, многогранный и жизнерадостный.

В городе и за его пределами

Являясь, по сути, уникальной комбинацией хэтчбека и небольшого внедорожника, Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) при длине в 4,15 м характеризуется как компактный городской автомобиль, что дает преимущество его использования в условиях мегаполиса без ограничений для решения любых задач. Общая ширина в 1,76 м - ширина среднего автомобиля класса «С», и высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают пассажирам SX4 значительное внутреннее пространство.

Внедорожные черты SX4 подчеркиваются наличием защитных молдингов на дверях и порогах, дополнительных накладок на переднем и заднем бамперах и расширителей колесных арок.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 112 л.с., который отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI).

Новый мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Богатое базовое оснащение Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) включает в себя: рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, систему ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, встроенную аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, подогрев передних сидений, а также иммобилайзер.

Дизайн и многофункциональность салона

Интерьер обновленного проработан с оглядкой на уже зарекомендовавшие себя решения (в частности, на моделях Swift и Grand Vitara). Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест: задние сиденья расположены несколько выше передних, обеспечивая пассажиров задних сидений улучшенным обзором и большим пространством для ног. Эти сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, оснащены тремя трехточечными ремнями безопасности. Объем багажного отделения (при разложенных задних сидениях) составляет 253 литра. Чтобы соответствовать предпочтениям большинства владельцев обновленного SX4, салон автомобиля оборудован множеством приятных и полезных мелочей, таких как специальные отделения для хранения поклажи и держатели для необходимых в путешествии вещей.

В атмосфере безопасности

Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) хэтчбек оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации каждый автомобиль имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), EBD (систему электронного распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием, а также обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий) и систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной системе.

Помимо прочего, новый SX4 оснащается электронной системой стабилизации (ESP), основной функцией которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. Получая информацию с датчиков продольного и поперечного ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, а также информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес, система ESP анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения. В случае если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, система электронной стабилизации корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. Конструкция жесткого кузова также является важной основой для повышения безопасности. Высокий уровень жесткости кузова на кручение и изгиб, а также прочные силовые элементы салона обеспечивают превосходную устойчивость на любой дороге и безопасность в любой ситуации.

Для фиксации детских удерживающих сидений предусмотрены крепления ISOFIX.
С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться .

Европейский дебют «оригинального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально, предполагался как «исключительно европейский», но впоследствии приступил к покорению большинства мировых рынков.

К 2010 году хэтчбек слегка модернизовали (как в «визуальном» плане, так и в техническом).

Этот хэтчбек многое (включая платформу и двигатели) унаследовал от «Swift» и «Liana». На российском рынке было представлено 2 «моноприводных» версии: базовая комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; а более дорогая модель – аналогичная, но с коробкой «автомат».

Кроме того российским покупателям была доступна и полноприводная версия Suzuki SX4 (которая, благодаря «внедорожному антуражу» в оформлении экстерьера, может по-праву считаться если и не внедорожником, то кроссовером – точно.
Изначально для полноприводного Сузуки SX4 выбора КПП не было – только «механика», но с 2010 года для него также стала доступна 4-ступенчатая АКПП.

Внешне Сузуки SX4 (независимо от типа привода) это то ли «облегченный вседорожник», то ли «кроссовер, которому достался кузов хэтчбека». Вообще вид у него неплох – «внедорожный» обвес смотрится гармонично, а вставка, которая «блестит» под передним и задним бамперами – придаёт ему «эффектности». В целом же – он весь такой обтекаемый и с «улыбающимся лицом». Очень интересно выглядит и лобовое стекло, наклоненное под необычным углом.

Внутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно, до вполне достойно – пластик твёрдый, но качественный; обивка сидений тканевая, но крепкая и практичная. Сидеть и управлять машиной удобно – приборы отлично читаются, а сиденье почти «по-спортивному» держит на поворотах. Да – посадка «непривычно высокая» (как в кроссоверах), но это не мешает. Да еще и переднее стекло – оно «огромное», так что обзор за счет этого просто превосходный. Подсветка приборов яркая, красная (минус в том, что она не имеет регулировки по силе).

Пассажирам на заднем сидении тоже комфортно. Места для ног предостаточно для «взрослого среднего роста». Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем «возле окошка».

Багажное отделение тут, из-за коротких свесов, маловато… Его можно увеличить – сложив задние сидения (благодаря специальному подпружиненному механизму они легко складываются частями), но даже при сложенных задних сидениях вместить туда «взрослый велосипед» – стоит больших усилий.

Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово уменьшает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для «нетренированного» горожанина. Так что Сузуки SX4 – машина сугубо городская, ну разве что еще «на дачу выехать».

Достаточно сильно проникает в салон шум шин. Если трасса хорошая – то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому можно привыкнуть, но после остановки возникает чувство, что «все звуки в мире умерли, и наступила абсолютная тишина».

Теперь подробнее о технических характеристиках хэтчбека Suzuki SX4. Что касается двигателя, то на российском рынке он один – 1,6 литровый 107-сильный бензиновый VVT (после модернизации 2010 года – 112 л.с.). Маловато конечно для полного привода… Да и для переднего не предел мечтаний. Крутящего момента на низах явно недостаточно. Зато топливо экономит. Возможно, ощущение нехватки сил связано не только с объемом мотора, но и с тем, что на второй передаче машина предельно разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – т.е. при обгонах на трассе приходится переключать «в процессе». Но надо отдать должное, передачи переключаются очень четко.

Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки («на удивление» – потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко).

Подвеска жестковата – сидя в этой машине ощущаешь все неровности. А если «волны» короткие – автомобиль ещё и подпрыгивает как «пущенный в озеро плоский камушек».

Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер, mp3 проигрыватель, ESP, стеклоочиститель (у которого можно регулировать длительность паузы). Женскую половину особенно порадует бесключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз перекапывать всю сумочку, чтобы найти ключ).

В общем если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 немного тесновато, немного жестковато и шумно, но недорого, экономично и надежно.

В 2013 году, с появлением второго поколения этого автомобиля, первое поколение хэтчбека осталось в продаже, получив приставку «Classic» к имени.

Если говорить о ценах – в 2015 году хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD предлагался по цене от ~785 до ~835 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). А полноприводную версию (4WD) можно было купить не дешевле чем за ~875 тыс. рублей.