Тех характеристики чери бонус. Рассматриваем фото – внешность итальянского происхождения. Честный тест драйв Chery Bonus

Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Чери модели Бонус в кузове хэтчбек, которая более известна, как Чери А13. В конце обзора помимо традиционного тест драйв автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш тест.

Краш тест проводился специализированным агентством, с соблюдением всех требуемых норм. Кроме того, краш тест позволит изучить слабые стороны машины, что впоследствии поможет с выбором б/у экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Чери Бонус.

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание — скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, имобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.

Отзыв владельца

Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского автомобиля. Современные технологии на должном уровне у них почти отсутствуют, качество материалов не то. Так я думал, пока на увидел и не прокатился на chery bonus 1.5 mt, развеявший мои стереотипы. Еще одним фактором было отсутствие денег, а «колеса» нужны, поэтому деваться было некуда.

На вид он неплох, сразу видны итальянские решения. Он симпатичный. Кузов лифтбек, что оригинально для такой ценовой категории. Перед даже спортивный: большие фары, мощный бампер, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, только колеса кажутся маленькими. Но на деле колеса на 15 – как показала практика, на 14 были бы лучше. С этим согласятся многие про чери а13 отзывы именно владельцев, а не тех, кто на нем не ездил.

Мотор только один – 4-х цилиндровик 1.5 л, зато потребляющий А-92. Его мощность 109 «лошадей», которых вполне хватает. В базе неплохая комплектация: кондей, подушка безопасности для водителя, ГУР. Кому и этого мало, в качестве опции: АБС, подушка для пассажира и плохая магнитола. Такую я и взял, правда, почти сразу поставил нормальную «музыку».

Дешевым он получился из-за украинской сборки (ЗАЗ форза там его именуют), да и чуть ли не половина запчастей украинских. Сколько я не обошел автомобилей chery bonus 2013 на предпродажной стоянке, у всех были зазоры между кузовных деталей. Эргономика не идеальна даже с моими 183 см роста. Педали слишком высоко расположены, хотя жене удобно во всем. Диапазон сидения позволяет еще отодвинуться.

Салон просторный как для класса, в калине будет тесней. Тканевая обивка похожа на войлок. Багажник не маленький, зачем-то целых 2 аварийных знака положили. Есть полноразмерная запаска. Отмечу также полный электропакет с противотуманками.

В движении чери бонус а13 раздражает кренами в поворотах и пробиванием подвески. Руль нечеткий и «длинный», в поворот так просто не войдешь. Дорогу даже некачественную держит неплохо, но комфорт сильно подводит. Гонять на нем не хочется - не думаю, что в нем можно себя чувствовать в безопасности.

Привет всем! Пишу четвертый раз. Сразу скажу: амортизаторы не менял. Были причины. Но мягче нужны только для ям, да ровной дороги хорошо. Сначала скажу о том, что некоторые машинку эту ругают. То у них вода в салоне, то не тянет, то еще какая проблема. Я скажу так: у меня этих, написанных в других комментариях, проблем нет. Пластик не вонял изначально, вода нигде не текла и не течет, мотор работает, колес крутятся. Только что прокатал за раз более 4000 км - проблем не было. Т.е. я хочу сказать: машина надежная. Но естественно надо следить. Никакое авто без обслуживания долго не пробегает, даже самая крутая. Теперь далее На счетчике 105500. По моему уже много. Ровно три года. Судите сами.Как говорил раньше: подшипники передней ступицы. Если постоял в луже по ось, то их скоро на замену. Так устроена. Но подшипник ступицы менее 40000 км не ходит. Нормально. Серьезных поломок нет. Из всех поломок - бампер. Свес большой и им задеваешь все что можно и нельзя. НО! Катайся по городу и проблем не будет! Хотя!? Я себе его поломал об снежную кучу (ледяную), налетел. Так что не в счет. Бампер на то и бампер. Не будем говорить о том, что кто-то стукнул по заднему фонарю или зацепил задний бампер. От этого никто не застрахован. Я же про МАШИНУ.Серьезно ничего не ломалось. Т.е. менял тормозные колодки, масло, фильтры, два задних амортизатора. Ну, это не серьезно. Все таки 105500! за три года! Краска сама нигде не отваливается. Только сколы от камней из под машин. Кондиционер работает. Заправлял один раз. Гур работает, печка работает. Расход как стал после пробега 20000 и более, так и есть, не увеличился. Если ездить спокойно, то по городу 9 литров и то с затрудненным движением. Может выскочить десятка, но это стоянка в пробке, а не езда. По трассе 6,5 - 7, как ехать. Но мои скорости на трассе это 110 -130. Если ехать спокойней, то будет меньше. Заменен датчик кислорода, но по всем параметрам они вообще работают до 80000 и это норма. Их два у нас. Второй работает.Короче: машина оправдала мои надежды! Надеюсь мои отзывы кому-нибудь полезны. Один знакомый продал свой Тигуан с пробегом 75000. Говорит подвеска стала сыпаться и многое другое. Так что еще неизвестно что лучше покупать. И мерсы теперь часто ломаются и конкретно. Слышал и от людей и читал в инете.Собственно и Айфоны делают в Китае. Так что судите сами, господа водители. Статистика - дело серьезное!

Первое достоинство - надежность. Далее: простота в обслуживании, не очень дорого, Про все остальное уже говорил раньше, что ж повторяться. На трассе себя ведет хорошо, уверенно. Ездил по разному, бывало специально пробовал разгонялся до почти 160. Полет нормальный, уверенный. Дорогу держит. Многое зависит от резины. Так что не экономьте на обуви, покупайте хорошую резину и будет вам счастье. С места стартует не плохо. Но ездит не машина, а водитель. Специально не соревновался, но часто уходил вперед со светофора, если хотел. Передачи позволяют набирать скорость держа обороты вплоть до 6000, так что кто хочет погонять - пожалуйста. После 3000 оборотов тяга уже хорошая. Движок-то оборотистый. Но я больше 5000 пожалуй и не давал. Так что думаю скорость может развить и больше заданной максимальной по паспорту. Короче, если не брать во внимание вид (ведь не новая), а судить о том как бегает, то скажу, как прошедшая нормальную обкатку 20000 км. Как писал ранее, она только после 20000-30000 входит в режим. Так что для пробега за 100000 км - все в норме.

Жесткая подвеска. Не удачно раскладываются сиденья, не в горизонт, хорошо не поспишь в дороге, если припрет. Немного шумновата, нужна доработка, кто очень любит тишину. Но до скорости 90-100 км в час нормально. Гофра торчит из под защиты. Ободрал естественно со временем. Поменял. Поставили из нержавейки и поставили повыше, теперь стало лучше, Если дыру в защите под гофру заварить, то вообще про нее можно забыть.

Первое нашествие китайского автопрома на отечественный рынок было не очень успешным. Уж слишком «сырыми» вышли первые образчики из Поднебесной, среди которых был и Chery Amulet. Однако компания Chery за последние несколько лет далеко продвинулась как в техническом, так и в маркетинговом плане. Еще в 2008 году на Пекинском автосалоне представители компании представили публике замену модели Amulet под названием Chery A13, а уже в 2010 году на рынок Европы и СНГ эта машина поступает под именем ZAZ Forza или Chery Bonus (по сути это второе поколение данного автомобиля).

Автомобиль не просто переименовали, но и стали собирать на Украине в Запорожье. На местном заводе производятся сварочные и лакокрасочные работы, из соседнего Мелитополя поступают моторы. На автомобиль Чери Бонус устанавливаются украинские аккумуляторы и диски, обивка и детали интерьера, даже покрышки производства Rosava. Так что седан Chery Bonus можно назвать китайско-украинским.

Внешний вид Чери Bonus типичен для автомобилей китайского автопрома последних лет. Он ни плох, ни хорош. За него не цепляется глаз в автомобильном потоке. И это не смотря на то, что по утверждениям специалистов Chery дизайном модели занимались итальянские мастера из Torino Design. Хотя экстерьер автомобиля довольно агрессивный и спортивный. Это ощущение создается благодаря объемной головной оптике необычной формы, тяжелому бамперу и боковинам с рельефными выштамповками. Слегка скошенная корма с крупной задней оптикой дополняет современный динамичный образ. Несмотря на внешность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Chery Бонус – редкий пример «лифтбека» в бюджетном сегменте. По сравнению с моделью Amulet увеличилась колесная база и высота машины, что обещает более просторный салон.

Интерьер Chery Bonus слегка изменили по сравнению с первоначальным вариантом A13. Он стал практичнее и добротнее, вместо светлой обивки и пластика все выполнено в черных и серых тонах. Возможно, из-за этого салон выглядит дешево и просто, но хорошее качество сборки и подгонки деталей, отсутствие больших зазоров и фенольного запаха дают понять, что китайцы поняли, что просто, не значит плохо. Но если от бюджетного автомобиля дизайнерских изысков ждать никто и не думал, то к эргономике вопросов и претензий значительно больше.
Водительская посадка в Чери Бонус не слишком удобна из-за короткой высокой подушки и неудачных регулировок рулевой колонки. В циферблаты приборной панели приходится всматриваться. Профиль кресел аморфный практически без боковой поддержки.
С другой стороны в салоне Chery Bonus есть и свои бонусы. На заднем диване могут разместиться даже высокие пассажиры, без риска упереться головой в потолок или ногами в спинку переднего кресла. Правда, по ширине влезут лишь двое. Трехсот семидесятилитровый багажник можно увеличит до 1400 литров, разложив задний диван. К сожалению, и здесь с эргономикой не все в порядке. Ровной погрузочной платформы не получиться, а крышку багажника можно открыть только из салона или с помощью брелка.

Если говорить о технических характеристиках, то Chery Bonus собран на платформе предыдущей модели Amulet, а значит некоторым технологическим решениям уже больше двадцати лет, ведь корни уходят к Seat Toledo 90-х. Конечно, специалисты Chery утверждают, что серьезно переработали узлы и агрегаты, но суть осталась прежней. Спереди независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и дисковые тормоза, сзади – полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. И если к тормозной динамике претензий нет, то настройки подвески валкие. Как демонстрирует тест-драйв – у Chery Bonus даже в поворотах на маленькой скорости ощутимы крены кузова.
Еще одним недостатком является дорожный просвет в 140 мм, причем самыми уязвимыми нижними точками могут стать выхлопная труба и лямбда-зонд.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Правда, информативным его не назовешь, на любой скорости его можно крутить одним пальцем.

В качестве силового агрегата на Чери Bonus установлен бензиновый двигатель ACTECO, совместная разработка Chery и австрийской фирмы AVL. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,5-литра обеспечивает мощность 109 лошадиных сил, чего более чем достаточно для такого небольшого автомобиля. К тому же он может работать на 92-ом бензине. Двигатель работает в паре пятиступенчатой механической КПП.

Благодаря столь внушительной локализации производства, Chery Bonus беспошлинно поставляется в Россию. Поэтому цена базовой комплектации Чери Бонус, в которую уже входит кондиционер, имммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники, составляет всего ~390 тыс. рублей. В максимальной же комплектации с аудиосистемой MP3 и USB-портом, полный электропакет, включая подогрев боковых зеркал и передних сидений, а также литыми 15-дюймовыми дисками и ABS, цена Chery Bonus составит примерно 420 тыс. рублей.

Китайский автопром в нашей стране становится все более привычным глазу массовой аудитории потребителей, успешно конкурируя с отечественными ВАЗами и подержанными «немцами». Одним из таких бестселлеров можно по праву считать Chery Bonus. Данный автомобиль доказал свою конкурентоспособность и уже обзавелся новым поколением.

Технические характеристики и эксплуатационные данные Chery Bonus (a13)

В Китае Бонус называется А13 и своими корнями обязан второму поколению Volkswagen Golf. В далеких девяностых китайцы приобрели лицензию на использование шасси от отбывших свое Гольфа и Сеата Толедо, вскоре положив его в основу своего Amulet, а потом и Bonus. Формально это автомобиль класса В+. Но кузов лифтбек делает его очень практичным, так что по вместительности он может смело соперничать с гольф-классом.

Габаритная длина кузова составляет 4269 мм, ширина - 1686 мм, высота - 1492 мм. Колесная база автомобиля - 2527 мм. Дорожный просвет, согласно заявленным производителем данным, достигает 162 мм, но реальные испытания российской версии показали несколько другую цифру - 142 мм в нижней точке. Этой нижней точкой, к слову, является выпускная система. К тому же в стандартной комплектации нет защиты картера, с ее покупкой лучше не затягивать. Это же касается брызговиков и ковриков в салон, багажник.

Видеообзор и тест-драйв Чери Бонус

Под капот машины устанавливается один-единственный мотор австро-китайской разработки - 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» семейства ACTECO. Он 16-клапанный, с одним распредвалом, имеет мощность 109 л.с. при 140 Нм крутящего момента. Аналогично нет выбора и в плане трансмиссий - только 5-ступенчатая «механика». Такой тандем разгоняет машину от нуля до сотни за немалые 12 секунд, а «максималка» составляет 160 км/ч. Расход топлива на трассе - 5,3 л/100 км, смешанный - 6,5 л/100 км, но в реальности нужно добавить еще около литра, чтобы получить настоящее потребление в комбинированном цикле. Объем бака - 50 л, так что без дозаправки получится проехать до 900 км.

Итальянский дизайн Чери Бонус

Стоит уже привыкнуть к тому, что китайцы заказывают дизайн своих автомобилей у именитых итальянских ателье. Так, для А13 кузов проектировался специалистами Torino Design. В результате экстерьер вышел весьма самобытным. Особенно это касается обводов задней части лифтбека. Визуально Бонус очень похож на седан, что хорошо подходит ментальности российских покупателей.

Несколько ностальгично выглядят фары головного света - во взгляде Чери можно узнать старый Golf или Polo. Внутри автомобиль также выглядит весьма неплохо: зазоры минимальны, салонный пластик сделан под кожу, лаконично и стильно выполнена передняя консоль.

Честный тест драйв Chery Bonus

Штатный складной ключ весьма удобен. Единственной кнопкой на брелке открывается и закрывается крышка багажника. Внешней ручки при этом нет, а металлическая часть поднимается вместе со стеклом - как у семейства Skoda Octavia. Таким образом, багажный отсек дает много пространства: ширина проема - около 1 м, высота багажника - 60 см, длина до спинок сидений - 80 см. Можно без проблем сложить сиденья и получить возможность перевозить длинномеры (3 м влезает свободно) или устроить двуспальную кровать в машине. Под полом багажника нашла себе место докатка (или полноразмерное колесо). Фальшпол весьма хлипкий - нужно быть осторожным, чтобы его ненароком не продавить.

Шумоизоляция моторного отсека хороша, в салон «голос» мотора проникает лишь на высоких оборотах. Больше нареканий вызывает шум и стук от подвески. Особенно назойливым оказывается звучание передних стоек при торможении.

В целом подвеска очень жесткая. Спереди стоит обычный Макферсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая балка. При этом настройки задней подвески таковы, что пригруженная машина проседает довольно ощутимо. Это легко съедает около 7 см и без того весьма посредственного дорожного просвета. В результате, переезжая неровность, водитель сперва получает удар в позвоночник, а затем ощущает раскачивание кормы с большой амплитудой.

Шумы могут раздражать и при переключении передач. Очередная порция негодования у избалованных водителей возникает из-за неэластичности мотора: чтобы держать его в тонусе, приходится крутить коленвал почти до красной зоны, так как в противном случае, если переключаться раньше, отчетливо слышен стук пальцев клапанов. Самое неприятное, что вялость мотора наблюдается именно на 2 и 3 передачах, которые чаще всего используются в городской толкотне.

Не стоит настраиваться на качественные материалы и при осмотре интерьера, так как пластик, хоть и выглядит опрятно, на самом деле дешевый, имеет гулкий, «дубовый» звук при постукивании. Оставляет желать лучшего и отделка крыши.

Выбор обивки сидений весьма скуден. На переднем сидении возникнут явные проблемы с посадкой у рослых водителей, так как высота дверного проема здесь невелика. Это же касается и лобового стекла. Обзорности мешает также довольно широкая стойка. Еще хуже обзорность назад, так как заднее стекло имеет сильный наклон и полоска реального просвета оказывается недостаточной. Приходится поворачиваться при реверсивном движении.

Зато с эргономикой салона все в порядке. Кнопки штатной магнитолы прорезинены. Управление подогревом сидений находится на боковых стенках центральной консоли. Между сиденьями есть один подстаканник. На галерке в целом достаточно места. Но если в коленях запас имеется почти всегда, то пассажирам ростом 1,9 м и выше придется пригибаться, чтобы не получить удар при наезде на кочку.

Чем отличается хэтчбек

Версия хэтчбек А13 в России выведена в отдельную модель и называется Chery Very. В длину автомобиль имеет 4139 мм, что на 130 мм меньше в сравнении с лифтбеком. Это основное отличие моделей. Если объем багажника Bonus составляет 370 л, то у Very этот показатель больше на 10 л. Дополнительно на заднем стекле появился стеклоочиститель и спойлер. Снаряженная масса лифтбека - 1200 кг, в то время как хэтчбек тяжелее его на 75 кг.

Комплектации и цена

Chery предлагает покупателям 4 комплектации Bonus:

  1. BN14B - 389999 руб.;
  2. BN14BP - 399999 руб.;
  3. BN14C - 409999 руб.;
  4. BN14LX - 419999 руб.

В случае Very ценники увеличиваются следующим образом:

  1. VR14B - 399999 руб.;
  2. VR14BP - 409999 руб.;
  3. VR14C - 419999 руб.;
  4. VR14LX - 429999 руб.

«База» уже предусматривает наличие:

  • системы распределения тормозных усилий;
  • эйрбега для водителя;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка с ДУ;
  • кондиционера;
  • регулируемого по высоте руля с гидроусилителем;
  • всех электрических стеклоподъемников;
  • функцию дистанционного открытия багажника;
  • бортового компьютера;
  • пары акустических динамиков.

Максимальная комплектация подразумевает следующие улучшения:

  • системы ABS и EBD;
  • датчик парковки;
  • двойные эйрбеги для водителя и пассажира;
  • подогрев сидений;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары.

Отзывы владельцев: главные преимущества и недостатки данного авто

Одним из главных минусов Chery A13 его владельцы чаще всего называют жесткую переднюю подвеску, что заметно ухудшает комфорт передвижения по проселочным дорогам. Наряду с этим часто не хватает клиренса - можно задеть что-то глушителем. Обязательно рекомендуют устанавливать сразу защиту картера. Не оставляет многих равнодушным и тот факт, что задняя часть машины сильно проседает под нагрузкой, что заставляет использовать проставки в пружины. По этой же причине автомобиль имеет малую устойчивость при резких перестроениях и поворотах на приличной скорости - очень легко сорваться в занос. Частично исправляет проблему покупка более дорогих версий с ABS и EBD.

В придачу, на кочках багажник может самовольно открываться. Подобная проблема присуща и бардачку в салоне. Как уже указывалось ранее, салонный пластик дешевый и при этом долгое время после покупки неприятно пахнет. Непривычно маленькими многим кажутся колодцы приборов, недовольство может вызвать и красная подсветка шкал. Руль Бонуса имеет относительно малое сечение, что также не всегда удобно. Некоторое удивление может вызвать разъем USB на штатной магнитоле, так как это не стандартный тип, а Mini USB.

С другой стороны, у машины имеется немало ярких «плюсов»:

  • большой багажник с возможностью открытия его изнутри при помощи специального тросика;
  • при спокойной езде мотор демонстрирует неплохую экономичность;
  • моторный отсек хвастает грамотной организацией полезного пространства, генератор установлен высоко, что уменьшает риск его коррозии;
  • удобно расположены кнопки и регуляторы в салоне;
  • отменно работает кондиционер;
  • есть подсветка дверей;
  • двери имеют 3 положения фиксации;
  • второй ряд сидений складывается.

Тюнинг Chery Bonus: колесные диски, чехлы на сиденья, коврики и пр.

В большинстве случаев тюнеры Bonus и Very покупают:

  • подкрылки, брызговики;
  • фаркопы, защиту для двигателя;
  • дефлекторы на капот и окна;
  • чехлы на сиденья;
  • коврики в салон и багажник: полиуретан, текстиль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • защиту фар.

Некоторые занижают клиренс путем установки колес размерностью 175/70 R14 и 185/65 R14 вместо заводских 185/60 R15. А вот устанавливать шины 185/65 R15 строго не рекомендуется, так как возникает риск трения о стенки колесной арки с последующей коррозией металла.

Новый Чери Бонус 3 (а19)

Вслед за моделью А13 китайцы выпустили на наш рынок схожий седан с индексом А19. Формально это Chery Bonus 3, хотя параллельно с ним продается и оригинальный Бонус. Правда, недавно он обзавелся рестайлинговой версией. В техническом плане а19 мало чем отличается: все та же конструкция подвески на прежнем шасси, тот же полуторалитровый двигатель ACTECO на 109 «лошадок», агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКПП. Но руководство Chery обещает в скором времени оснащать новинку «автоматом», а также расширить моторную гамму.

Основное отличие автомобиля - дизайн. Экстерьер, как и прежде, для Чери разрабатывают итальянцы, поэтому удивляться успешности стиля не приходится. Очертания стали строже, экстерьер смотрится гораздо солиднее. Габаритные размеры, мм: 4450×1748×1493. Внутренний мир Бонус 3 также полностью изменен и стал выглядеть богаче. Объем багажника седана составляет 508 л, а спинка заднего дивана складывается по частям. Снаряженная масса - 1208 кг, то есть на 8 кг больше, чем у лифтбека А13. Существенно была улучшена шумоизоляция. Нарекания в данном разрезе может вызвать разве что «звучание» колесных арок.

Для России предложено 2 комплектации. Версия Standard за 420 000 руб. включает:

  • радио с USB;
  • ABS с EBD;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • иммобилайзер, центральный замок;
  • полный электропакет салона;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • подлокотник водителя;
  • подогрев сидений.

При доплате за комплектацию Comfort (534 900 руб.) вы получаете:

Как Бонус прошел краш тест

И А13, и А19 тестировались только по системе C-NCAP (Китай). Впрочем, с 2012 года она существенно приблизилась к нормам EuroNCAP, так как производители Поднебесной все больше обращают свой взор на рынок Западной Европы. Единственным важным отличием C-NCAP является игнорирование бокового удара о столб. Если кратко, то А13 и А19 получили по 4 звезды из 5 возможных. Это очень хороший результат.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В автошколах будут учить пользоваться электромобилями

Напомним, в правилах дорожного движения планируют закрепить понятие «электромобиль» - соответствующий проект постановления разработан Министерством транспорта. Помимо собственно термина должны появиться дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожная разметка, дублирующая табличку «Вид...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

  • Обсуждение
  • Вконтакте