Стоит ли покупать прадо 150 с пробегом. Датчик положения кузова. Управляемость и ходовые качества

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Где купить?

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года


Четвертое поколение внедорожника с индексом J150 приобрести на вторичном рынке несложно. Предложений масса, однако, это одна из немногих моделей на рынке, которые теряют в цене крайне неохотно. Осталось разобраться, почему дело обстоит именно так. За что переплачиваем? И переплачиваем ли?

Идеальных автомобилей не бывает. И - не исключение. Он тоже порой отправляется в сервис. Однако, появившись осенью 2009 года, внедорожник сразу дал понять, что является полноправным преемником своих неубиваемых предшественников. А со временем стало ясно, что в J150 к тому же излечили ряд «болячек» его прародителя J120. Откровенных «подлянок» ждать от подержанного Prado не приходится, но забывать о том, что запас прочности полноприводного рамного внедорожника не безграничен, тоже не стоит.

В России J150 продавался с тремя моторами. И вот незадача, обвинить их решительно не в чем. Хлопот, вероятнее всего, больше доставит 3,0-литровый 173-сильный дизель в силу качества нашего топлива и необходимости компенсировать эти издержки более тщательным и дорогостоящим обслуживанием агрегата (форсунка - 20 000 руб.). Но кто станет экономить на ремкомплекте для турбины могучего любимца? Это же лучше, чем платить за всю турбину целиком. С 4,0-литровым атмосферным V6 1GRFE на 283 «силы» в плане обслуживания жить точно спокойнее. Но свои деньги он заберет не только через стоимость топлива, до которого весьма жаден, но и благодаря высокому транспортному налогу. Иное дело - его бензиновый 2,7-литровый и 163-сильный коллега 2TR-FE. Топливо он вкушает с едва ли меньшим аппетитом, но по налогам и стоимости обслуживания это наиболее оптимальный вариант.

Безусловно, нарваться на замену поршневой, на проблемы с прокладкой головки блока или отказ «навесной» электрики и, особенно, помпы, можно и здесь. Но системными эти поломки не назовешь. Кстати, к 150 тыс. км пробега высока вероятность течи радиатора. Ремонт встанет в сумму около 20 000 рублей. Заодно рекомендуем поменять и помпу, чтобы не подвела в дальней поездке.



  • Электронные вспомогательные системы безопасности, коих у Prado достаточно, обычно начинают капризничать в холода. К тому же расположенные по кругу видеокамеры быстро забиваются грязью. Есть редкие жалобы на отказы стеклоподъемников, у кого-то без причины подают звуковой сигнал парктроники. Зимой часто перестает работать фиксатор двери багажника. Под чехол амортизатора попадает влага, и он срывается при открытии

Мгновенный износ

Машину с 5-ступенчатой «механикой» встретишь редко. Тут нужно осторожно, на такой наверняка ездил любитель бездорожья, хотя коробка надежна - сцепление ходит до 200 тыс. км. Попадаются Prado и с 4-ступенчатой АКП. К ней противопоказаний тоже нет, правда, слишком ленивый и местами дерганый алгоритм работы коробки нравится не всем. Лучше подобрать машину с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это будет несложно, с АКП5 машины как раз официально и поставлялись в Россию. При своевременном обслуживании вещь долговечная.

Имея дело с подержанным автомобилем, не избежать замен по подвеске. При покупке особенно стоит опасаться машин с пневмогидравлической подвеской. Ее ремонт значительно дороже, один баллон может стоить до 20 000 рублей. Кстати, пневматика больше актуальна для города. Она заметно комфортнее, а без регулярных подвигов на бездорожье и послужит достаточно, даже компрессор поживет. Передние втулки стабилизаторов - главные расходники - при активной езде ходят недолго, но в любом случае на год их хватает. Нередко уже на 50 тыс. км пробега текут передние амортизаторы. Но что точно не понравится, так это мгновенный износ передних тормозных колодок (3500 руб.). Иной раз их замена требуется уже после 15 000 км пробега. Зато диски (10 500 за штуку) будете менять в пять-шесть раз реже.

А вообще, после первых 100 тыс. км пробега в теории, да и на практике тоже, неполадки могут возникнуть любые. Потребует замены стартер или сальники на редукторе, шаровые при агрессивном вождении, рулевая рейка и прочее. Но все это, опять же, несистемные неисправности, которые наступают не скопом.






Prado - это рентабельно

На специализированных интернет-форумах, в отзывах, много замечаний по салону J150. Люди, заплатив изрядную сумму за автомобиль, ожидают лучшего качества отделочных материалов. В отечественной «табели о рангах» Prado все же числится как престижный внедорожник. Поэтому на многочисленные посторонние звуки в салоне особенно непрогретого внедорожника люди реагируют остро. Типичная вещь - «сверчок» в правом нижнем углу «лобовика». Дилеры, впрочем, умеют его быстро и недорого устранять.

Многие отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья. Как-то несолидно. Да и качество кожаной обшивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКП тоже, что называется, оставляет желать. Потертости заметны уже на пробегах в 20−40 тыс. км. Сути дела, впрочем, вся эта мелочовка не меняет. Land Cruiser Prado остается одним из немногих рамных внедорожников на рынке еще той, старой, закалки. А по оснащению он не уступит многим современным и модным кроссоверам. Преимущество этого автомобиля в надежности основных узлов, а также их ремонтопригодности. Обслуживание автомобиля - удовольствие не из дешевых, однако машина способна сохранить владельцу значительную часть вложенных в нее денег. Prado - это рентабельно.

Технические данные
Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4760/1885/1845
Колесная база/клиренс, мм 2790/220
Тип привода полный
Объем багажника, л 621/1934
Объем топливного бака, л 87
Снаряженная/полная масса, кг 2090/2475 2165/2990
Трансмиссия 4-ст. авт. 5-ст. авт.
Тип двигателя бенз., R4 диз., R4
Рабочий объем, см3 2693 2982
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 163 (5200) 173 (3400)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 246 (3800) 410 (1600−2800)
Максимальная скорость, км/ч 165 176
Разгон 0−100 км/ч, с 9,6 11,7
Расход топлива, смеш. цикл, л/100 км 12,5 8,1

Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Land Cruiser Prado

Подвеска

Втулки стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего - 70 тыс. км. Стоимость втулки копеечная - 350 рублей, но замена… Передние ступичные подшипники гудят при пробеге за 60 тыс. км. «Официалы» ставят доработанные подшипники с ресурсом повыше. Не редко передние амортизаторы подтекают уже на 60 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Уязвимый узел - актуатор раздатки. Он выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. У автомобиля"горожанина" такой массовой проблемы нет. Но при частых поездках по бездорожью - гравий, горы, болота - стоит быть готовым к неожиданностям со стороны актуатора раздатки.

Двигатель

Моторы 2.7 в мороз вибрируют на холостых. С прогревом все налаживается. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У движков 4.0 капризничает клапан EGR (10 000 руб.). А дизель может потерять тягу при долгом движении на высокой скорости. Тут иногда помогала перепрошивка «мозгов».

Кузов

ЛКП, пожалуй, одно из слабых мест внедорожника. Случалось, краска отслаивалась даже еще у совсем свежих автомобилей. Однако на стойкость металла к коррозии сей факт не повлиял. Рыжие жучки в местах сколов появляются очень неохотно. Кроме того, хром отделки - «гриль» и накладка пятой двери - долго не живет.

Электрика

Зимой на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. О неисправности говорят контрольные лампы и пропавшая тяга. Причина: скопившийся конденсат. После 100 тыс. км пробега отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Их меняют, ремонту датчики не подлежат.

Обозреватель журнала «АвтоМир»

"Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?"

Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что "это ж Toyota", и на основании слухов о том, что "Land Cruiser не убить", - у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на "пневме") едет совсем не так, как кроссоверы с задней "многорычажкой".

Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить - вы сделали правильный выбор. Все специалисты в один голос твердят: Prado - самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder. При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта.

Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen. Версии с "парт-тайм" широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка. По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его "циркуляции" в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал - повышенного трения (LSD), как опция - с принудительной жесткой блокировкой.

Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System - по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь. Профессионалы офф-роуда считают таких "помощников" лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными - не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте.

Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами. Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с. Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться.

Дизель в указанные вами годы выпуска был один - трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с. Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром. Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет.

Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на "двойника", особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка

Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, "слабостями" можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты. Если у вас богатая комплектация, некоторые "шалости" может позволить себе подвеска с KDSS - начинает греметь даже при маленьких пробегах. Кстати, многие Prado 150 были оснащены задней пневмоподвеской - среди обывателей бытует мнение, что она позволяет увеличивать дорожный просвет. На самом деле, поскольку сзади "мост", просвет всегда остается постоянным (около 220 мм на штатных колесах). При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый "угол рампы", то есть, если машина села "брюхом" на перекате - поднятие подвески может помочь, если села просто в колее - клиренс увеличить вы не сможете. Поэтому основное преимущество "пневмы" - более плавный ход на неровностях.

Ну а конкурентные преимущества самого Land Cruiser Prado 150 - это высокая степень "живучести", практически полное отсутствие мелких проблем, в том числе с многочисленной электрикой, и общая продуманность конструкции. И хотя из-за ее усложнения механики больше хвалят 120-й, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом его уже найти нереально, а вот 150-й - вполне, тем более что их довольно много было продано здесь новыми. А значит, можно проследить всю историю автомобиля, что очень важно. А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать: кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Особенно "арабским" версиям, которые, помимо всего прочего, отличаются еще и весьма посредственной шумоизоляцией.

Пульс цен

Гость 9 лет

Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. Езжу не нарадуюсь, авто супер. Расход 10л, не устаешь за целый день, руль на скорости становиться жесче, кузов на поворотах не крениться, при торможении и разгоне не клюет и не ныряет, обзорность отличная для дальних супер, всей грядкой просто класс. У японца пластмасса, покрытие кузова, салон просто очень и очень. Прада говорю, прадо)) . Например диск 3 это же настоящая разводка, не выйдешь из станций свободным и честным. А прадо сломаться не сможет, любить и продать подороже не сложно.Спасибо.

Сергей 9 лет

Купил 3-х литровый прадо 150!! Комплектация престиж плюс. Цвет dark steel (темно-серый), хотя так он называется у дилера. На самом деле цвет - темно-синий металлик. Синего в нем мало и только на солнце, в другую погоду прадо полностью черный! Переживал по поводу динамики из-за отзывов на форумах. Так вот, езжу в основном по городу и сам не замечаю, как на спидометре уже 80-90 км/ч, а в зеркале поток машин только тронувшихся со светофора! Автомат с задержкой, динамичный старт надо делать либо в пол-педали, либо выжав кик-даун за 1,5 секунды до зеленого сигнала светофора. В остальном разгон ровный и плавный, скорость не чувствуется, перестроения точные, система kdss работает прекрасно - кренов мало. На скоростях от 5 до 50 км/ч вы их не заметите вовсе! А вот войдя в крутой поворот на скорости 90 км/ч, ощутил значительный крен, расстроился, но вспомнил, что я еду на рамном джипе и некоторые легковые пристрастия придется забыть! Вместо них владелец прадо 150 получает великолепную проходимость, экономию диз-топлива (пока расход 17-22 на 100км), динамичную управляемость в городе, уважение в транспортном потоке, смешной (по сравнению с бензиновым) транспортный налог и массу удовольствия от езды!! PS для тех кто все еще сомневается брать дизель: принимайте во внимание статус автомобиля: гонки на скорость не для Прадо,а динамики дизеля для резвого разгона, езды с опережениями и перестроениями вам хватит за глаза. Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психи

Сергей 9 лет

Ездил я сегодня на этой машине и скажу что интерер что экстерьер на твердую 3 и это всего лиш 84тыс.$ .Я был просто в шоке после поездке на этом авто а забыл сказать что здесь хорошая шумка и неплохие внедорожные качества в принципе ее может купить человек который разбрасывается деньгами на лево на право и ему нас...ть что скажут его друзья либо человек без вкуса еще может купить эту машину...ну например блондинка вот так выбирайте либо харошую машину за такие деньги либо гав...о как этот ПРАДО

-2

Дядя 9 лет

Согласен с Сергеем, такое впечатление что покупаталь Прадо модельер или депутат или певец. Ни слова про преодоление говен, рыбалку и охоту, для них с обоих крузаков и обвес пластиковый сняли, нафига он надо если из города не выезжать...

Павел Донецк 9 лет

3 месяца на Прадо 150. араб 2.7 До этого была Санта Фе дизель 2.2. Просто не нарадуюсь! Машина просто "ВЕЩЬ"! Почему раньше на Тойоту не смотрел! Заправляюсь 98 приэтом расход по городу 11.2-12.0 179 км/ч по трассе легко! пошла бы и больше, система отключает подачу бензина, по этому только предел 180! Жаль! Стоит как вкопанная, 90 градусов поворот легко на 160!!! Это не 120 Прадо, гадость редкая! Я за прадо! Цвет белый перламутр, даже коты оборачиваются! Советую, не проиграете! 7 мест 2 кондера велюр, холодильник омыватель фар ит.д... 48 у.е.

+1 -1

val 8 лет

2,7 старый движок и расход у него больше чем у нового 4,0 Это не 11 или 12, а все 18-22! Бензин от А90. Для чего 98? Для понтов? 98 от 90 отличается степенью сжатия и движок разницы не заметит!

+1

сергей 8 лет

езжу 3месяца 150 2.7 прекрасный авто по динамике конечно не гонка но и не овощ вполне хватает расход 13 14л отличный дизайн чего не скажу о 120. 4л конечо резвее но 1млн р много за небольшую разницу в разгоне да и налог думаю логично.

Дмитрий 8 лет

Прадо 4 литра и Прадо 2.7 абслоютно разные авто. Не только по разгону. Совсем другой салон и совершенно другие возможности для езды по бездорожью. Что касается высказываний что это г-но, так я скажу что г-но это лада калина и весь автопром россии. Японцы г-на не делают. Дизайн прадо спорный, НА ЛЮБИТЕЛЯ, я как житель Дальнего востока не нашёл для себя альтернативы в иде европейского авто. Мне надо положить лыжи, коляску в полный рост и тд. На море по песку со скутером. Всё могу сделать. Понтить внешним видом мне не надо. Машина надёжная и проходиая. Внешний вид нормально. Я повесил тюнинг яос и машина преобразилась. Дело вкуса и воображения.

Ser 8 лет

Уважаю мнение всех, но хотелось бы добавить, Прадос, 4.0 супер... действительно машина 2 века, всё устраивает, за исключением конечно расхода топлива и его запаса, т.к. Я живу в Казахстане, то здесь расстояния измеряются сотнями и тысячами км. поэтому надо заранее заботиться о наличии топлива, а главное о его качестве. Что касается эргономики, то тойота на высоте всё удобно и технологично, но сиденья хотелось бы с большей боковой поддержкой. А как помогают доп. камера в пробках при парковки и прочее просто супер... Так, что бериту люди Прадос не пожалеет, а если нужен комфорт то Лёху с самой навёрнутой комплектации там отделка салона вообще прелесть...

+1

Гость 8 лет

на 18 тыс км замена всех стоек стабилизатора передние и задние. гарантия на них не распостраняется. на 120 прадо это делал на 100 тыс км. так что теперь это не прадо, это китаец и по внешности и по подвеске. про двигатель я молчу, четверка по ощущениям как на 120 ом - 2.7. только бензина есть чуть поменьше. те кто ездил на 120 будут разочарованы

Гость 8 лет

Здравствуйте. Обращаюсь к тем водителям, у кого ТOYOTA PRADO 150, дизель D4D. Меня интерисует такой вопрос. При езде на автомобиле со скоростью 40-80км и показателем тахометра 1400-1900 оборотов присутствует резонанс (детонация) целого автомобиля.После 80км резонанс пропадает. Хотел узнать, кто подскажет. Считается ли это правильной роботой автомобиля. Зарание благодарен.

василий 8 лет

Prado 150 отличная машина на дальние растояниею хороший багажгник и бижит хорошо, расход по трасе 8.5-8,9 со скоростью не больше 120, приятная в управлении. Я съездил из Сургута на Украину и обратно, получил удовольстве от езды.

МОТОР 8 лет

Здравствуйте, купил Toyota Land Cruiser Prado 150. 4.0., проехал 20000км. При влажной погоде, стучит спереди что-то. Кто знает подскажите пожалуйста!

Андрей 8 лет

Добрый день всем. Помимо всего сказанного...авто на самом деле очень достойное. Из минусов - очень дорогое (хорошая комплектация 2,5 млн); - высокие арки колес способствуют тому, что авто быстро пачкается (это мне не нравится).+ заднюю дверь закидывает всей водой в луже, осушая её. - двигатель староват - устарел морально. (но это может быть и плюс) проверенный агрегат. Расположение задних ручек дверей - наклонное и высокое. Не всем удобно открывать. Не очень удобное управление круиз-контролем. (нажал на кнопку, потом дави вниз, зачем столько движений, не понятно?) Слишком много электроники. Из плюсов (добавлю): - располагает к спокойной езде. Но скорость набирает незаметно. (может это не плюс). - очень удобная посадка. (в смысле залазить удобно) - Кожа стала толще и грубее... Заметно толще.. Как проявит себя - будет видно через 3-5 лет. Из непонятного:. Зачем сделано открывание стекла в 5-й двери на такой высоте. Аккуратно в багажник поклажу может положить только 2-х метровый человек. Остальные просто должны кидать внутрь..При этом не забыв заранее убрать шторку. А так все на уровне..Советую.

Руслан 8 лет

Доброго всем времени суток! Хочу купить Toyota Land Cruiser Prado 150 диз. 3.0. Мне предложили официально перепрошивку для увеличения мощности до 230 л.с. КТО ЧТО ЗНАЕТ О ДАННОЙ ПРИМОЧКЕ?! И еще, один из аксессуаров- "очиститель" для диз. топлива? Буду ВАМ очень благодарен за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! СПАСИБО!

Руслан 8 лет

Официально??? Если авто куплено у оф диллера и даже перепрошивку сделают на фирменном сервисе, то все равно снимут с гарантии!!! Теперь по поводу расхода топлива: разная литература пишет по-разному, но в большинстве случаев расход увеличивается (причиной во многих случаях становится не прокачка, а человеческий фактор - раз прокачана, значит нужно гнать). Уменьшится моторесурс двигателя (еще учти, что наш дизель на заправках - не европейский). Но если есть деньги и ты не берешь машину до конца жизни, а на 2-3 года, то почему бы и нет!

Наталья 8 лет

Классная машина, до Прадика владела х-трейлом, хонда СR-V, сейчас на Прадике. Кому-то на охоту, рыбалку, а мне нужна была прежде всего БОЛЬШАЯ и НАДЕЖНАЯ машина. Дизель-3,0! Комплектация престиж+. Недоумеваю о поводу скрипа справа в торпеде, но ответ нашла на форуме. Поеду на ТО -устранят. Всем удачи на дороге!

Ярослав 8 лет

Доброго дня ПРАДОводы! и не только Машиной владею 1 месяц вот до Крыма доехал! Машинка нравится! Хорошая такая машинка! Сравнить могу с Поджеро II так что, только положительное по салону. Из минусов тонковато железо как кузова так и подвески. У паджерика все кандовое толстое на века а здесь все без фанатизма но практично. Да, тоже капотик на заправках открываю,да, обзор похуже. Но, НАРОД - что за изречения: "обгонять длинномеры невозможно" я и на паджерке 125 кобыл недостатка особо при обгонах не испытывал (больше на ровной дороге когда все пришпорят своих коней) а на прадо да чуть подождать надо когда коробка одумается но не критично. Видно недостаток опыта вождения и неумение расщитывать дорожную ситуацию толкает людей на такие заявления. Еще из замечаний очень незаметно набирает скорость можно на штраф под знак влететь легко и не заметно. Система kiss работает корректно без фанатизма кочки режет изибретательно по плотности машина похожа на ТИГУАНа кому как, меня не парит это не жесткость,как многие говорят, а плотность подвески! Жесткость это когда - Бах бабах кишки наружу а тут все достойно! После паджерика очень низкооборотистый дизель кажется. На паджерике весело поет, а тут если неспеша то тах тах тах выше 1800 об и не увидите, а если по правилам до 60 - 70 разогнался и все то 1200. Так ладно много имоций!

Февраль 10, 2018 комментариев 8

Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, особенно на Дальнем Востоке. И особое место среди машин этого семейства занимают представители Toyota Land Cruiser Prado. Они выпускаются достаточно давно, и свет на сегодняшний день увидели несколько моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

В последнее время все большей популярностью пользуется Prado 150(2009-2013). Пожалуй, ее популярность не меньше, чем у Митсубиси Паджеро. Однако, даже не смотря на все положительные аспекты, данный автомобиль имеет и ряд существенных минусов. Большой проблемой, как показала практика, является частый выход из строя новых деталей с последующей их заменой. Но тот факт, что речь идет о Тойоте, то ремонт можно условно считать достаточно экономичным.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4 поколение

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли имеет смысл говорить о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены. Однако каждые 60 тысяч километров пробега они требуют к себе внимания, то есть прочистки. Справедливости ради необходимо отметить, что для данной машины форсунки, в зависимости от того, какой двигатель выбрать, могут стоить совсем недешево. Исходя из вышеизложенного, многие специалисты при покупке подобных моделей уже с пробегом более 150-200 тысяч километров в обязательном порядке проверять форсунки.

Радиатор и помпа

Откуда взялась эта болячка? Японцы всегда относились к техническому исполнению крайне серьезно и ответственно, а инженерный состав всегда досконально тестировал разработки. Тем не менее, на 150-ой Прадо уже к 150 тысячам пробега с высокой долей вероятности начнет подтекать радиатор. Сам ремонт не будет стоить больше 20 тысяч рублей, но момент всегда крайне неприятный. Кстати, после приблизительно такого же пробега, если вы планируете длительные поездки, то обязательно замените водяную помпу. При приобретении нового автомобиля эта проблема практически неактуальна, да и авто на гарантии, как правило. Если вы решили заказать подержанную машину, то о системе охлаждения стоит помнить.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 слабым местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. Опять же, если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень «аккуратно», то массовой проблемой это не станет. Но при частых поездках по бездорожью, экстремальном вождении за городом по гравийке, горам или сопкам, стоит быть готовым к неожиданности со стороны актуатора раздатки.

Датчик положения кузова

В какой-то момент времени, чаще всего в районе 100 тысяч километров пробега, появляется интересная поломка, которая, по сути, на движение влияет мало, но для полноценной работы ее лучше устранить. Речь, безусловно, идет о датчике положения кузова, который требуется заменить. Если конструкция располагается исключительно в максимально верхнем положении, то знайте, устройство придется заменить. Кстати, данный датчик практически невозможно отремонтировать, как говорится, легче купить новый. А он обойдется приблизительно в 20 тысяч рублей.

Как это ни парадоксально, но серьезной проблемой для данного японца стало именно лакокрасочное покрытие, причем в заводском исполнении. Что там придумали на заводе, но уже буквально через несколько месяцев эксплуатации начинают возникать беды в виде трещин и отслоений. Многие владельцы вынуждены банально перекрашивать авто. По этой причине уделите данному вопросу пристальное внимание, особенно в тех случаях, когда приобретаете уже бывший в употреблении прежним владельцем автомобиль.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

Во-первых, после пробега более 100 тысяч километров может потребоваться замена стартера, сальников на редукторе, пневматических баллонов подвески, пневматического компрессора, шаровых при агрессивном вождении, рулевой рейки и так далее. Стоит понимать, что все это происходит не одновременно. Таким образом, у владельца Прадо появляется возможность грамотно распределить денежные средства на ремонт и техническое сопровождение транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе для себя автомобиля многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота.
  2. У Поджеро удобнее регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для людей «тучных» или высоких это достаточно важный аргумент.
  3. Как отмечают многие пользователи, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения.
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот аспект важен, и его необходимо учитывать.
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо. Это достигается за счет применения более совершенной, можно сказать инновационной, подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Таким образом, если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, а кто идеален, (при этом все неисправности могут быть устранены быстро и недорого), то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Это авто станет для вас надежным помощником в жизни и в бизнесе.