Состав оснащения «Калины Кросс» в комплектации «Норма. Технические характеристики кросс-версии «Лады Калины»

В 2014 году было запущено серийное производство универсала повышенной проходимости Лада Калина Кросс . 18 августа АВТОВАЗ объявил о выпуске первых 36 штук этой модели Калины. Они предназначались для первой презентации и демонстрации на Московском автосалоне, а также различных испытаний. И уже осенью в Казахстане был проведен масштабный тест-драйв в различных режимах, который показал отличные результаты. Машина была хороша и в степи, и на неровном асфальте. Испытания по безопасности выявили, что кроссовер соответствует всем европейским требованиям.

Автомобиль практически прошел сертификацию, и АВТОВАЗ объявил о предварительном старте продаж в сентябре. Но фактически на авторынок эта модель поступила только зимой. В Липецке 5 декабря был открыт новый автосалон. На нем Олег Груненков, директор проекта Kalina, рассказал о планах по производству универсала. На тот момент ежедневного с конвейера автозавода выходили 15 автомобилей, но в планах было дальнейшее увеличение выпуска. Все говорило о том, что модель Калина Кросс должна пользоваться популярностью в России.

Через некоторое время появляется версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Далее, в конце 2015 года, АВТОВАЗ модифицировал эту модель, и выпустил версию с управлением коробки передач от бортового компьютера, который контролировал скорость автомобиля. В настоящее время LADA Kalina Cross находится на пике своей популярности, а цена на автомобиль в начале 2017 года начинается от 524 тысяч рублей за комплектацию «норма». Самая дорогая комплектация Калина Кросс «люкс» стоит 593 тысячи 600 рублей.

Дизайн и конструкция

Kalina Cross - это автомобиль повышенной проходимости с передним приводом и улучшенными параметрами подвески. По своей проходимости не уступает внедорожникам. Кроссовер изготовлен на основе кузова первого поколения Lada Kalina, но с различными улучшениями. На сложных участках дороги автомобиль устойчиво себя ведет в результате увеличения профиля шин (R15 185/55) и новых клапанных амортизаторов с измененными креплениями пружин. Изменена рулевая система и увеличен радиус разворота. Красивые обтекатели, новые бампера, изменена арка колес, добавлены молдинги черного цвета на двери, накладки на порогах. На 23 мм увеличена подвеска, конструкция ее теперь более жесткая (буфер сжатия на задней части подвески равен 70 мм), что позволяет водителю преодолевать самые сложные участки дороги.

Салон также претерпел существенные технические изменения и имеет оригинальный дизайн. Качественно улучшена шумоизоляция, все технологические отверстия были дополнительно заделаны. Установлен новый руль и подушка безопасности современной модификации. Кондиционер и обогрев сидений дополняют комфортабельность автомобиля. Сам кузов стал более цельным, уменьшилось количество стыковки его деталей, что избавило от скрипов и дребезжания внутри салона. В автомобиле используется множество различной электроники, которая улучшает его управляемость и сделало его более конкурентоспособным.

Технические изменения коснулись и двигателя новой Калины. Экономичный двигатель объемом 1.6 литра с 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадиных сил. Значительно снижен расход бензина, при смешанном цикле вождения он составляет 7 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость при оборотах двигателя 5100 в секунду доходит до 175 км/час. Все это совместно с 5-ступенчатой механической КПП с электронным впрыском топлива, делает вождение автомобиля наиболее комфортным. Изменено передаточное число главной передачи - оно теперь 3.9. Но есть и недостаток - нет полного привода, который всегда характеризует любой внедорожник. Но все же Kalina Cross получилась очень яркой и привлекательной по цене и техническим характеристикам моделью.

Модификации

Комплектаций автомобиля Лада Калина Кросс всего две - норма и люкс, которые в свою очередь так же подразделяются в зависимости от установленного двигателя и коробки передач, в результате чего получается целых 14 комплектаций, самые дешевые оснащены 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который работает исключительно с механической коробкой передач. Рассмотрим комплектации Калины Кросс подробнее.

21941-51-C10 и 21941-51-C11

Комплектация «норма» с 8-клапанным 1.6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, коробка передач механическая 5-ступенчатая. Обе комплектации совершенно идентичны за исключением интерьера - оранжевого либо серого цвета, помимо этого в комплектацию входит:

  • Подушка безопасности водителя;
  • 2 подголовника задних сидений;
  • Крепление детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Дневные ходовые огни;
  • Антиблокировочная система ABS+BAS;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев наружных зеркал;
  • Климатическая система;
  • Молдинги боковых дверей и рейлинги.

Не плохая комплектация для самой дешевой «нормы», цена - 524 тысячи 100 рублей.

21947-51-C10 и 21947-51-C11

Комплектация «норма», в точности такие же, как и предыдущие модели, но дополнительно оборудованы подушкой безопасности переднего пассажира. Двигатель уже 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил, коробка передач механическая 5-ступенчатая. Стоимость несколько дороже - 541 тысяча рублей.

Black line 21947-51-C13 и 21947-51-C12

Последняя комплектация «норма» с 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей крыша автомобилей окрашивается в черный цвет, присутствуют виниловые наклейки на порогах пола, кроме того автомобили линейки Black line комплектуются оригинальными 15-дюймовыми колесными дисками. Цена за сомнительное преимущество на 9 тысяч рублей дороже (550 тыс. руб.).

21947-52-C10 и 21947-52-C11

А это уже комплектация «люкс» с 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой передач. Помимо того что уже есть в «норме» в комплектацию входит:

  • 3 подголовника задних сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Электропривод наружных зеркал;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки, дождя и света;

Цена такой модификации составляет 568 тысяч рублей.

21947-51-C50 и 21947-51-C52

Комплектация «норма» с 106-сильным мотором и роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, комплектуется противотуманными фарами. Во всем остальном аналогичны модификациям 21947-51-C10 и 21947-51-C11. Цена 569 тысяч рублей.

Black line 21947-51-C54 и 21947-51-C53

Точно такие же комплектации, как и предыдущая серия Black line, но с роботизированной коробкой переключения передач. Цена 578 тысяч рублей.

21947-52-C50 21947-52-C51

Очередная «люксовая» комплектация но в отличие от предыдущего люкса отличается роботизированной коробкой передач. Цена 593 тысяч рублей.

Фотографии

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиен...

Борис | 1 мар

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Хочу выразить благодарность продавцу Ульянову Роману. 27 февраля купил в салоне автомобиль Лада Веста. Остались очень приятные воспоминания о работе Роман...

Юрий | 27 фев

Добрый день! Выражаем с супругом благодарность менеджеру Петру Субботину за отличную работу, вежливое отношение к клиенту, за помощь в выборе машины, за п...

Наталья | 25 фев

Хочу выразить огромную благодарность автосалону на Сормовской, а также менеджеру продовцу-консультанту Владимиру Мусанову и всему отделу продаж!!! Настоя...

Михаил | 18 фев

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиенту (а я очень занудный:) и въедливый клиент). Обратился в январе 2019 год по телефону, соединили с менеджером Иваном, получил ответы на все свои вопросы по телефону.Подъехал в салон (выбрал как самый удобный по месторасположению),заплатил 1000 рублей и уехал. Иван честно предупредил, что максимальный срок 3 мес.,в реальности около 1,5 (как и получилось). Пока ждал,несколько раз звонил, узнавал о сроках, Иван чётко меня ориентировал. И вот наконец машина пришла. Приехал в автосалон на своей (сдавать в трейд-ин) и смотреть новую. Сначала про трейд-ин: оценка машины проходит быстро, общий осмотр, проверка кузова и проверка документов. Первоначальная оценка машины удовлетворительная по цене. Алексей и Иван практически сами увеличили стоимость старой машины до разумной. А если учесть скидку по трейд-ин вообще хорошо получилось. Дальше самое интересное: окончательный выбор опций и согласование вместе всех цен и скидок. Пошли смотреть новую машину, салон оказался оранжевый,хотя и просил серый. Иван объяснил мне, что цвет салона поставляется случайным образом (он это и при оформлении предварительного договора говорил), но всё равно хочется серый. И через полчаса нашли серый салон. Выбрал допопции (Иван ничего не навязывал), я попросил распечатку стоимости по каждой опции, оказалось, что цены чуть отличаются от цен на сайте Лада, Иван без проблем привёл всё в соответствие,как я хотел,всё было в наличии. Получил от Ивана и Алексея скидку 10% на допопции. Кроме того, получил все скидки,указанные на официальных сайтах лады и автогермеса. Видно, что у менеджеров главная задача продать машину! Итоговой ценой доволен. Получение машины: долго, но спокойно, дали спокойно перегрузить вещи из старой в новую машину. Тут не могу не написать, что у Ларгуса огромный багажник, ради чего и брал. Про шероховатости, которые возникли, но не вызвали проблем: цена машины фиксируется только в момент покупки (у меня была покупка в последний день месяца и даже на 1 день нельзя было зафиксировать скидки) - это прямая вина завода, а не дилера. В конце в качества бонуса подарили набор автомобилиста. Итог: Алексей и Иван большие молодцы, обращайтесь только к ним!

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Хочу выразить благодарность продавцу Ульянову Роману. 27 февраля купил в салоне автомобиль Лада Веста. Остались очень приятные воспоминания о работе Романа и автосалона в целом. Все четко, ясно, конкретно, в установленные сроки. Рекомендую данный салон и продавца для покупки авто.

Закрыть

Добрый день! Выражаем с супругом благодарность менеджеру Петру Субботину за отличную работу, вежливое отношение к клиенту, за помощь в выборе машины, за предоставление скидок и подарков! Приятно иметь дело с профессионалами! Все было понятно и прозрачно. Обязательно будем рекомендовать этот салон и менеджера своим знакомым.

Закрыть

Добрый день! При покупке второго автомобиля без сомнений обратилась в Автогермес,т.к. первый свой автомобиль в 2011 году покупала здесь же. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту отдела продаж Петру Вунберову, который настолько квалифицированно рассказал мне об автомобиле, ответил на все вопросы,подробно объяснил тонкости купли-продажи автомобиля,что время проведенное в салоне пробежало незаметно. Рекомендую всем при покупке отечественного автомобиля обращаться в салон на Каширском шоссе,д.41 стр.2 к Петру Вунберову.

Закрыть

Автомобиль под названием Lada Kalina Cross был официально представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что интересного есть в автомобиле Lada Kalina Cross, фото которого так часто встречаются в интернете, и чем он отличается от простой «Калины».

Клиренс

Экстерьер этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. Но с другой - скорее это универсал, клиренс которого слегка возрос. Так вот клиренс у данной модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом же состоянии между машиной и дорожным покрытием появляется целых 208 мм пространства, что весьма солидно.

Чтобы достичь таких цифр, конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение пружинных опор и установить современные газонаполненные амортизаторы. Все эти меры позволили прибавить к клиренсу Lada Kalina Cross 16 мм. Еще 8 мм обеспечила новая «обувь», состоящая из 15-х дисков и высокопрофильной резины.

Габариты

Машина получила такие габариты: 4048/1700/1562. При этом высота указана с учетом рейлингов. Колесная база «Калины Кросс» составляет 2476 мм. Из-за того, что покрышки стали шире, колея колес тоже увеличилась на 4 мм. На такую же цифру конструкторам пришлось сократить ход рулевой рейки. Как следствие, радиус поворота теперь равен 5,5 метра вместо прежних 5,2 метра.

Экстерьер

Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решетка, которая стала изящнее, чем у предшественников. Она плотно соединяется с фарами головного света. Еще одна выдающаяся деталь передней части - большой диффузор воздухозаборника. Он делится на две части полосой бампера с номерным знаком. Именно большой диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов. По бокам мощного бампера на черных пластиковых вставках расположились противотуманки.

Двигатель и коробку передач защищает от повреждений толстая механическая накладка на днище. А бамперы, пороги и колесные арки защищены накладками из крепкого черного пластика. Все это свидетельствует о том, что Kalina Cross готова покорить легкое бездорожье. На дверях стоят черные молдинги, а на крыше довольно массивные рейлинги. Кормовая часть выделяется массивными и крупной дверью багажника. В целом «Лада-Калина Cross», характеристики которой говорят сами за себя, создает впечатление кроссовера средних размеров.

Интерьер

Внутреннее убранство нашего героя полностью скопировано с обычной «Калины». Все тот же грубый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый облик салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевые вставки. Оранжевый цвет можно увидеть на подушках сидений, картах дверной обивки, вокруг и под спицами руля. Такой контраст повышает настроение и на какое-то время даже позволяет забыть об унылости салона.

В оснащение автомобиля входят: подогрев передних кресел, подогрев наружных зеркал, элекроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подголовники для заднего ряда, аудиосистема с входом для CD и USB-носителей, системы ABS и BAS, фронтальные подушки безопасности, сигнализация и центральный замок с функцией дистанционного управления.

В салоне могут нормально разместиться пять взрослых людей средней комплекции. Шумоизоляция у этой модели немного лучше, чем у предыдущих версий.

Багажник Lada которой мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров. Если сложить задние сидения, он увеличивается до 670 литров. Зато для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.

Lada Kalina Cross: технические характеристики

Пришло время выяснить, действительно ли автомобиль готов пополнить ряды кроссоверов или он просто получил новый обвес. Характеристики Lada Kalina Cross гораздо важнее, чем амбициозная внешность.

Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый из них - 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензиновик, который дает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Этот тандем позволяет разогнать автомобиль до 165 км/ч. Первая сотня покоряется машине за 12,7 секунд. Lada Kalina Cross, технические характеристики которой с этим мотором весьма убоги, имеет хотя бы умеренные аппетиты. На 100 километров пути она расходует порядка 7 литров бензина.

Второй мотор больше соответствует амбициозному кузову «Лада-Калина Cross». Технические характеристики этого двигателя следующие: объем - 1,6 литра, количество клапанов - 16, мощность - 106 л. с., КПП - механика или автомат на 5 ступеней, максимальная скорость - 178 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,8 секунд с МКПП.

Главная причина, по которой статус настоящего кроссовера для «Калины-Кросс» остается пока лишь утопией, - отсутствие полного привода. Да, далеко не все кроссоверы имеют Но, как правило, у них есть хотя бы одна комплектация с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году сотрудники ВАЗа, находясь в кураже от презентации новинки, обещали, что пройдет немного времени и «Калина-Кросс» обретет полный привод. Прошло почти два года, а машина по-прежнему выпускается с передним приводом.

Заключение

Как показывают отзывы, которой все-таки не дотягивают до статуса кроссовера, неплохо зарекомендовала себя на рынке. По сути эта машина является не более чем приподнятой «Калиной» в кузове универсал, но это не главное. Главное, что она полностью соответствует своей цене и прекрасно вписывается в ряды бюджетных автомобилей.

Машина довольно комфортна и просторна, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти на нее стоят совсем недорого, а значит, ее можно эксплуатировать по полной программе. К тому же благодаря коротким свесам, защите кузова и повышенному клиренсу, для «Калины» не является препятствием как бордюр на парковке, так и легкое бездорожье за пределами города. В общем, для простых людей, которые хотят приобрести недорогое универсальное авто, отлично подойдет Lada Kalina Cross. Фото машины доказывают, что ВАЗ медленно, но уверенно развивается, а значит, все еще впереди. А тот факт, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно и упустить.

Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сравнению с обычной версией, она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления были сделаны в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При этом технические характеристики, за которые этот автомобиль так любят, также стали немного лучше.

Внешний вид

Сразу заметно, что производитель увеличил клиренс – машина стала выше. АвтоВАЗ решил, что автомобиль должен полностью соответствовать кроссоверу. Подняли кузов за счет новой ходовой части и других колесных дисков. Кстати, это существенно повлияло на дизайн – машина выглядит более агрессивно и мощно. Посмотрите фото данного автомобиля.


Увеличилось и расстояние между колесами – так дизайнеры придали автомобилю сходство с полноразмерными кроссоверами.

Западные производители, производя рестайлинг своих авто, подвергают изменениям все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил иначе. Здесь не удастся увидеть новой оптики или другой радиаторной решетки. Отечественные дизайнеры изменили внешность нового кроссовера за счет пластиковых накладок. То же самое можно было видеть на других моделях.


Накладки из пластика наложены на колесные арки, установлены на дверях, разделителях окон и на заднем бампере. На задней двери можно увидеть название модели – Cross. Из дополнительных изменений на крыше установлены более крупные рейлинги по всей длине.

Габариты

При кажущейся мощности и агрессии, размеры кузова недалеко ушли от базовой версии. Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина равна 1698 мм. Высота благодаря рейлингам выросла до 1561 мм. Колесная база равна 2475 мм. Клиренс равен 21 сантиметр.


Интерьер

Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.

Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.

Багажник Лады Калины Кросс имеет объем в 355 литров. Задние складываются – так можно увеличить доступный объем до 669 л. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совсем небольшой.

Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.

Технические данные

В качестве основного двигателя для Лады Калины Кросс используется только один четырехцилиндровый, хорошо знакомый всем поклонникам модели, восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 87 л.с. Этот агрегат предназначен для работы вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Она идеальна для движения на трассе и в городских режимах. Кстати, что касается автоматических трансмиссий, то их производитель не предусмотрел для этой модели.


Технические характеристики автомобиля вполне приемлемые с учетом двигателя. Так, до 100 км машина разгоняется всего за 13 секунд. Это хорошее время для отечественного кроссовера. С этим мотором максимально возможная скорость составляет 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен всего 7 л. на каждую сотню километров пробега.

Позже появились комплектации с шестнадцатиклапанныыми агрегатами на 106 л.с. Они работают только с коробкой АМТ.

Современное оснащение

Автомобиль получил множество полезных и интересных опций. Оснащение получилось современным. Значительно улучшились характеристики безопасности и комфорта.

За безопасность отвечают две подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от комплектации, модель будет оснащаться кондиционером, либо климатической системой. Передний ряд кресел имеет подогрев. Также в базовой комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электроусилитель.


Комплектации и цены

Новая версия отечественного кроссовера представлена в двух комплектациях. Это Норма и Люкс. За начальную версию официальные дилеры хотят от 482 тысяч рублей. За полную комплектацию цена составляет 546 тысяч рублей.


Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушки безопасности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и рулевая колонка.


За цену в 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Огорчает лишь то, что даже в максимальной комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель предлагает наслаждаться музыкой при помощи простой магнитолы. Но в целом, комплектации включают в себя все необходимое.

За эту цену сейчас нельзя купить что-нибудь лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел качественную, а главное — продаваемую модель, даже несмотря на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее конкурент Sandero и Duster. Огромное преимущество – это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.