Сколько стоит Kia Sorento. Поведение на дороге

Kia Sorento – передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV», который, в отличие от предшественника, не является полноправным «покорителем бездорожья», но все же обладает возможностью съезжать с асфальта… Помимо прочего, это – достаточно крупный автомобиль пусть и с «американской», но практически легковой управляемостью, богатым оснащением и конкурентоспособным ценником…

«Соренто» второго поколения справил мировой дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а вскоре после этого события начались его продажи. По сравнению с прежней моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного внедорожника он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и автоматически запускаемым полным приводом.

Осенью 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела внешне за счет новых оптики, бамперов и решетки радиатора и получила массу технических нововведений: модернизированные моторы, серьезно переделанная подвеска, улучшенная управляемость, значительно увеличенная жесткость кузова и прочее. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с появлением на свет правопреемника, однако остался в России (причем с калининградской «пропиской») в качестве более доступной альтернативы новому Sorento Prime.

Облик автомобиля симпатичен, презентабелен и функционален – со стороны он выглядит как настоящий внедорожник и вызывает уважение. У «корейца» лощеная, но не лишенная агрессии «физиономия» с фирменной решеткой радиатора, продолженной клиньями фар, и мощным бампером. Профиль кроссовера радует своей гармоничностью и основательностью – ниспадающая линия крыши, мускулистые скруглено-квадратные арки колес, выразительные выштамповки на боковинах и восходящий «подоконник». Монументальный тыл пятидверки демонстрирует изящные фонари, крупную пятую дверь и «мясистый» бампер.

«Второй» Kia Sorento – SUV среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4685 мм в длину (из них 2700 мм выделено под колесную базу), 1710 мм в высоту и 1885 мм в ширину. В «походном» виде автомобиль весит от 1698 до 1997 кг в зависимости от исполнения, а его клиренс составляет 185 мм.

Внутри «Соренто» второй генерации – настоящий «европеец», причем не только визуально, но и тактильно, а об его азиатском происхождении намекает разве что только узкая полоса бортового компьютера на вершине передней панели. Комбинация приборов выполнена на спортивный мотив – с аналоговыми циферблатами, которые помещены в глубоких «колодцах». Центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и незатейливым блоком «микроклимата» красива и функциональна, а четырехспицевый мульти-руль вносит завершающую лепту в построение современных «апартаментов». Интерьер кроссовера исполнен преимущественно из добротных материалов, причем все панели качественно состыкованы.

Главный «козырь» автомобиля – внутренний простор. Передние сиденья выполнены на «американский» лад – с плоской подушкой, слабо развитой боковой поддержкой и огромными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван с настраиваемой спинкой, дефлекторы обдува и подлокотники, а «галерка» хоть и не отличается избытком свободного пространства, но в непродолжительных поездках может принять даже взрослых.

При семиместной раскладке багажник у Kia Sorento второго поколения небольшой – всего 258 литров. Если сравнять с полом третий ряд, то объем «трюма» увеличивается до 500 литров (при загрузке «под потолок» – до 1047 литров), а если сложить и средний диван – то до внушительных 2052 литров. Запаска «прячется» под кузовом, а выкручивается посредством специального винта.

Технические характеристики. Официально на российском рынке «Соренто» представлен с двумя четырехцилиндровыми двигателями:

  • Бензиновый мотор – это 2.4-литровый алюминиевый «атмосферник» Theta с изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами, генерирующий 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм предельного момента при 3750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельный агрегат CRDi объемом 2.2 литра, оснащенный балансирным валом, технологией «питания» Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, который развивает 197 «коней» при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1800-2500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, а бензиновый – еще с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Полный привод на кроссовере реализован по стандартной схеме: по умолчанию вся мощность направляется на фронтальные колеса, а при уменьшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад посредством электрогидравлической муфты Dynamax.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч «второй» Kia Sorento устремляется за 9.7-11.5 секунды, а максимально способен развить 190 км/ч. Бензиновые исполнения «уничтожают» от 8.6 до 8.8 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, а дизельные довольствуются 5.9-6.7 литрами.

Помимо этого, вседорожник также «встречается» с бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 3.3-3.5 литра, потенциал которых насчитывает 276-300 «жеребцов» и 336-346 Нм крутящего момента.

«Соренто» базируется на той же платформе, что и его «собрат» Hyundai Santa Fe, и отличается солидным применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Передняя ось кроссовера снабжена независимой ходовкой типа McPherson с поперечным стабилизатором, а задняя – рычажно-пружинной архитектурой с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На автомобиле использован реечный рулевой механизм, в который встроен электрический усилитель управления. И спереди, и сзади пятидверка обладает дисковыми тормозами (только в первом случае – с вентиляцией) диаметром 320 мм и 302 мм соответственно, дополненными электронными «ассистентами» (ABS, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на российском рынке Kia Sorento 2-ой генерации предлагается только с бензиновым мотором в комплектациях «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige». За самый доступный вариант просят 1 644 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ESS, VSM, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный «климат», задние парковочные датчики, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, 17-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и многое другое.
«Топ-модификация» минимально стоит 2 034 900 рублей, а среди ее привилегий: легкосплавные «катки» диаметром 18 дюймов, светодиодные задние фонари, би-ксеноновые фары, кожаная отделка салона, электронастройки и вентиляция фронтальных сидений, приборная панель «Supervision», мультимедийный комплекс, система автоматической парковки, камера тыльного обзора и прочие «прибамбасы».

Kia Sorento, который был разработан американским подразделением KIA, занял прочные позиции на российском . Его можно назвать самой удачной моделью автомобиля в линейке KIA. В частности, второе поколение Kia Sorento разошлось тиражом, превышающим 600 000 экземпляров, а первая рамная конструкция Киа Соренто, которая появилась в 2002 году, была раскуплена тиражом 850 тысяч. Поэтому вызвал интерес у многих автолюбителей. К тому же любопытство подогревало заявление корейского автопроизводителя, согласно которому обновление коснулось 80 процентов деталей. Поэтому предлагаем вашему вниманию обзор Киа Соренто, в котором рассмотрим, что же нового появилось в этом автомобиле.

Перемены произошли действительно серьёзные, и коснулись они не только внешнего вида. К примеру, блокировки дифференциалов теперь в прошлом, как и рамная конструкция автомобиля. Теперь Kia Sorento представляет собой полноприводный универсал, который способен с удовольствием доставить своего хозяина в выходные дни куда-нибудь на отдых.

Внешний вид

Вопреки ожиданиям, изменения в облике спереди может заметить далеко не каждый. Слегка преобразилась форма решётки радиатора и бампера, а оптика обзавелась полоской ходовых огней. Вместо круглых «противотуманок» стоят вертикальные прямоугольники, включающие в себя дополнительные секции поворотников. Однако изменения задней части сразу бросаются в глаза. Корма перестала казаться неповоротливой и грузной. Усечённые снизу задние фонари визуально сделали Kia Sorento более лёгким и интересным автомобилем, но при этом никуда не делась и солидность.

В целом автомобиль стал более изящным. Выштамповка на боках, выполненная в виде «летящего крыла», придаёт Киа Соренто спортивный характер.

Что касается размеров машины, то по большому счёту они остались прежними. На 10 мм уменьшилась высота, но уменьшение произошло за счёт не кузова, а .

Хоть платформа автомобиля и не претерпела изменений, инженеры KIA существенно модернизировали подвеску. Задний и передний подрамники получили новую конструкцию, за счёт чего стали прочнее. Видоизменились монтажные втулки, которые демпфируют вибрации, вызванные проблемами дорожного покрытия. Продольные рычаги в задней многорычажке стали длиннее, увеличились и втулки подвески Соренто.

Внутренняя отделка салона

Внутри Kia Sorento выглядит очень просторно, имеется даже третий ряд сидений, который расположен в багажнике. Правда, в случае его установки практически не остаётся места для багажа. Но если потребности в дополнительных сиденьях нет, то их можно сложить и убрать под пол багажника, и тогда к вашим услугам полноценный 530-литровый багажный отсек.

Пассажирам второго ряда сидений просторно благодаря девятимиллиметровой прибавке, достигнутой за счёт изменений в салоне. Конечно, это немного, но тоже приятно. Водителю Киа Соренто также стало немного просторней, к тому же имеется большой запас регулировки руля по вылету.

Планировка сидений не поменялась, боковой поддержки вполне достаточно. Теперь у покупателей Kia Sorento появилась возможность заказать сиденья, оборудованные вентиляцией. Третий ряд имеет подогрев, что особенно важно для наших зим. Также стоит сказать ещё об одном новшестве автомобиля: изменился руль, в котором появилась спиралька электрообогревателя. Новую форму получил и трансмиссионный рычаг АКПП, причём теперь он передвигается по прямой линии, а не по ломаному лабиринту.

Что касается качества внутренней отделки Kia Sorento, то оно оставляет желать лучшего. Дешёвый пластик может огорчить своего владельца. Ручки на дверях имеют очень яркую красную подсветку, которую нельзя отключить. При этом дизайн салона можно назвать воплощением мощной спортивной внешности. Панель приборов отлично читается благодаря хорошо подобранной красной подсветке. Приборы сделаны в виде колодцев, что в очередной раз подчёркивает спортивный стиль салона Соренто. Кнопки приборов расположены симметрично, друг напротив друга.

На обновлённую Kia Sorento была установлена новая приборная панель SuperVision, обладающая LCD-экраном. Из недостатков можно выделить то, что навигационная система не имеет подсказок. Мультимедийная система Киа Соренто оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном. Поддерживается дублирование дорожных развязок и знаков, правда, женский голос, который озвучивает помощника, как-то не радует. Возможности коммутации позволяют подключать AUX, USB и iPod, благодаря чему можно слушать музыку с любого носителя.

В завершение обзора салона автомобиля следует сказать, что у нового Kia Sorento появился ионизатор, который отлично справляется с устранением неприятных запахов и освежением воздуха. Также он предотвращает возникновение плесени в системе кондиционирования. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о «внутреннем мире» внедорожника.

Испытания на дороге

Итак, продолжим тест-драйв Киа Соренто и перейдём к испытаниям на дороге. Оптимизация под нормы «Евро-5» и задемпфированная педаль газа не позволяют сразу раскрыться всему потенциалу автомобиля. Старт происходит с некоторым замедлением, но зато прибавка в ускорении появляется после 2000 оборотов в минуту. В итоге первой «сотни» двухтонный Kia Sorento достигает за 9,9 секунды, что является вполне достойным показателем. Родной стихией Kia Sorento , так как при средних скоростях отклик педали газа становится практически мгновенным, а запаса тяги автомобиля достаточно для уверенного ускорения.

На видео - тест-драйв Киа Соренто:

Что касается , то на грунтовке с выбоинами и кочками ехать вполне комфортно. Kia Sorento слегка покачивает, при этом можно спокойно разогнаться до 60 км/ч, что можно назвать внушительным показателем для городского внедорожника. В целом подвеска автомобиля стала значительно мягче. Крутой подъём с грунтовки на асфальтовую дорогу Киа Соренто также преодолевает с лёгкостью. На скользких, засыпанных снегом дорогах Kia Sorento с автоматически подключаемым полным приводом также чувствует себя уверенно. Правда, при малейших резких движениях рулём автомобиль норовил сорваться в занос.

Следует оговориться, что технические характеристики Киа Соренто, о котором идёт речь в этом обзоре, являются средними для модельного ряда: бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью в 174 л. с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Такой мощности движка вполне достаточно для резвой поездки по городу.

Технические характеристики Киа Соренто

Технические характеристики Kia Sorento
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Южная Корея, Россия - завод ИжАвто)
Тип кузова: SUV
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, см³: 2199(дизель)–2349
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800–174/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 9,7–11
Тип привода: полный, подключаемый
КПП: 6МКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин/ДТ-АИ95
Расход на 100 км: город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 235/65 R17
Снаряжённая масса, кг: 1760
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Сколько стоит Kia Sorento

Обновлённый и посвежевший Kia Sorento подорожал, но несильно. Если предыдущая модификация в базовом варианте с передним приводом, 2,4-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой стоила 1 049 900 рублей, то новый Киа Соренто подорожал на 20 тысяч рублей. При этом автомобиль будет оснащён аудиосистемой, кондиционером, боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также легкосплавными 17-дюймовыми дисками.

Цены на полноприводную версию Киа Соренто начинаются от 1 239 900 рублей. Комплектация значительно богаче: подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и система стабилизации. За «автомат» придётся доплатить ещё 70 тысяч. За Kia Sorento с дизельным 197-сильным двигателем дилеры просят не менее 1 339 900 рублей.

В заключение

Прогресс компании Kia, который идёт во всех направлениях, невозможно не заметить. С выходом каждой новой модели повышается её качество. Вот и Kia Sorento теперь стал выше ещё на одну ступеньку. Он прекрасно зарекомендовал себя в качестве городского кроссовера. Однако резюме было бы неполным, если мы не скажем о недостатках автомобиля, ведь ничто не может быть полностью идеальным.

На видео - обзор Киа Соренто:

Плюсы :

  • Киа Соренто обладает современным и стильным внешним видом;
  • симпатичный дизайн интерьера;
  • относительно невысокая цена для своего класса;
  • лёгкость в управлении и хорошая устойчивость на дороге;
  • отличная обзорность;
  • комфортная подвеска и хорошая звукоизоляция.

Минусы :

  • качество внутренней отделки Киа Соренто оставляет желать лучшего;
  • некоторая медлительность при разгоне;
  • при раскладке третьего ряда сидений, на котором комфортно сидеть будет только детям, уменьшается место в салоне.

Учитывая все достоинства и недостатки, можно сказать, что это вполне достойный внимания внедорожник, который порадует владельца. Это подтверждают и положительные отзывы о Киа Соренто от его владельцев. Он создан в первую очередь для активного отдыха, и поэтому можно дать ему семь баллов из десяти.

Летом 2015 года корпорация KIA Motors, лидер южнокорейского автопрома, представила новую версию хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера – Киа Соренто 2016.

Впервые Соренто появился на автомобильном рынке в 2002 году, и сразу нашел большое количество поклонников.

Что этому способствовало? Тут сыграли свою роль несколько факторов. Во-первых, многих прельстила рамная конструкция автомобиля. Во-вторых, при доступной цене, он даже в базовой комплектации оснащался всеми необходимыми для комфортного вождения опциями.

А если позволяли финансы, то можно было выбрать более «продвинутое» исполнение - круиз, климат и прочие контроли, кожаный салон и далее по списку. Благо, вариантов производитель предоставлял достаточно.

За прошедшие с тех пор годы Sorento менялся несколько раз. Причем обновления касались как внешнего оформления, так и внутреннего содержания. Появилась линейка более мощных двигателей, старую добрую раму сменил несущий кузов. Как итог, в прошедшем году на суд автолюбителей был представлен новый Киа Сорренто Прайм 2016.

Начинка дорогого стоит

Официальные дилеры KIA, для российских покупателей, предлагают Sorento Prime с бензиновым и дизельным двигателями.

Первый, Lambda V6, при объеме 3,3 литра обладает мощностью 250 л. с., что позволяет владельцам автомобиля избежать повышенных налоговых отчислений. При этом машина массой в две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 10,5 литра на 100 км пробега, чему способствуют трехступенчатая впускная система с переменной геометрией тракта и возможность изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель для Сорренто Прайм, объемом 2.2 литра, способен выдать 200 л. с. Менее резвый на старте - 9,6 секунды до сотни - он, при максимальной скорости в 203 км/ч, значительно экономичнее бензинового собрата. Расход в городском цикле - 10,1 л, в смешанном 7,8 л и всего 6,4 литра на трассе.

Вне зависимости от установленного двигателя, KIA Sorento Prime оснащаются 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач.

Само собой, звание кроссовера подразумевает полный привод.

Для передней и задней оси автомобиля выбран независимый пружинный тип подвески - МакФерсон и многорычажная соответственно, а также вентилируемые дисковые тормоза.

Ниже? Шире? Лучше!

Отличие Sorento Prime от своих предшественников визуально заметно сразу. Видно, что он стал чуточку длиннее, шире и… Нет, не ниже, а приземистее. Оригинальная штамповка дверей, несколько агрессивное исполнение переднего обвеса, видоизмененные оптика с радиаторной решеткой придали ему одновременно больше и солидности, и моложавости.

Если говорить более подробно о габаритах Соренто Прайм 2016, то он потерял в росте 15 мм. Это произошло за счет снижения высоты рейлингов, то есть на комфорте водителя и пассажиров это никак не отразилось.

Еще менее заметно увеличение ширины - всего 5 мм. Но вместе с возросшей на 95 мм длиной кузова мы получили более просторный салон. На 80 мм увеличилась колесная база автомобиля.

Изменился не только внешний вид. Среди конструктивных отличий Prime от привычного Sorento отметим новую электрогидравлическую муфту межосевого дифференциала, иное расположение амортизаторов. Еще одна новинка - электроусилитель руля с расположенным на рейке приводом.

Поведение на дороге

Энергоемкая подвеска позволяет не замечать мелкие и средние дефекты дорожного покрытия, обеспечивая отличную плавность хода.

Высокий центр тяжести дает себя знать при вхождении в повороты на большой скорости, но величина крена заметно меньше, чем у предыдущих моделей. На хорошем уровне находится курсовая устойчивость. Рулевое управление, с новым расположением привода усилителя, четче реагирует на прилагаемые усилия.

Интерьер

Что касается интерьера и эргономики салона, то с этим у Прайм полный порядок. Внутри достаточно места как в пяти, так и в семиместных версиях.

Расположение кресел и высота потолка рассчитаны на комфортную посадку пассажиров роста значительно выше среднего. Передние сиденья имеют от 8 до 14 регулировок, а встроенная система памяти позволяет настроить водительское кресло, положение руля и боковых зеркал для двух водителей.

Складывающиеся задние сидения образуют багажный отсек объемом почти 1800 литров.

Использование кожи и вставок под дерево приближают салон к категории премиум-класса.

Трехспицевый руль с небольшой ступицей предоставляет полный доступ к информативной приборной доске. Для облегчения жизни водителя предусмотрены парктроник и камеры кругового обзора, выводящие информацию на 7-и дюймовый монитор.

Из недостатоков нового Киа Сорренто 2016, можно отметить следующее: относительно небольшой дорожный просвет, всё-таки 185 мм для внедорожника, пусть и не полноценного, явно недостаточно - далекая от идеальной проходимость не позволяет углубляться далеко от наезженных трасс; лакокрасочное покрытие, как и на других моделях этого производителя, довольно чувствительно к внешним воздействиям; значительно увеличившаяся цена автомобиля.

Минимальная комплектация Kia Sorento Prime 2016 c дизелем стоит 2 179 000 рублей, а бензиновый вариант – уже 2 319 900. Стоимость комплектаций Premium на дизельном или бензиновом топливе составляет 2 609 000 рублей.

В целом, покупая Киа Сорренто Прайм, вы приобретаете хороший семейный автомобиль для комфортных поездок на любые расстояния.

Корейский автомобильный бренд Kia давно не вызывает ассоциаций с полностью корейскими машинами. Продукция Kia успешно подается по всему миру. К достоинствам относят высокие показатели надежности и качества. Среди минусов – новые модели не всегда одновременно выходят и поступают в продажу во всем мире. Так произошло с кроссовером Киа Соренто 2016 года.

Впервые в Европе кроссовер представили на парижском автосалоне еще осенью 2014 г. В России машина начала продаваться лишь через год. При этом прошлое поколение этих кроссоверов на рынке осталась, а новая модификация получила имя Киа Соренто Прайм. Предварительно можно сказать, что машина увеличилась в размерах, фирменная дизайнерская пасть тигра от Питера Штайера также стала более широкой.

Внешний вид

Второе поколение этих автомобилей все еще уверенно продается в России, Китае, Европе и США. Но постоянная гонка прогресса и война между конкурентами заставляет компанию идти по пути модернизации. И если второе поколение Соренто имело стильный внешний вид, высокий уровень надежности и комфорта, то в Париже показали нечто лучшее по всем параметрам. Это можно видеть по фото Киа Соренто.


В экстерьере легко проследить общее сходство с уже представленной кросс-концептуальной моделью Cross GT. Но в мелочах – производитель решил полностью избавиться от концептуального дизайна в пользу качества и надежности. В итоге мы получаем неимоверно стильный (по нынешним меркам), очень современный и крупный автомобиль. Если подробно осматривать кузов Киа Соренто, то можно высмотреть некоторые черты от Toyota Highlander.


Передняя часть украшена крупной решеткой радиатора, которая плавно переходит в оптику. Киа Соренто теперь оснащается светодиодными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера — тоже крупная, с уже традиционными интегрированными противотуманными фарами.

Сбоку нет никаких выштамповок, которые делают машину агрессивной. Однако, из-за уменьшающейся оконной линии с хромированными деталями, крупных колесных арок может показаться, что машина имеет спортивный характер. В этом смысле автомобиль отличается от японского Highlander.


Сзади стоит отметить новую оптику Киа Соренто, которая теперь оснащена светодиодами и выглядит весьма объемно. Особенно выделяется спойлер на крыше, плавник-антенна, большой бампер и пятая дверь. Корейцы планировали продавать автомобиль в основном в США, а там, как известно, любят все крупное и массивное.

Что касается цветов, то их существует 6 вариантов. Маркетологи дали им свои названия, но если перевести оттенки с «маркетингового» на человеческий тон, то это – белый, бронзовый, серебристый, черный, цвет жидкого металла, а также темной платины. Нужно сказать, что даже самые простые цвета выглядят отнюдь не простыми. Оттенок — очень глубокий, с переливами.

Габариты

Перемены в дизайне потребовали от разработчиков изменения размеров Киа Соренто. В каких-то местах машина выросла, где-то осталась прежней. Итак, габариты Киа Соренто нового поколения: длина равна 4760 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1685 мм. Клиренс Киа Соренто равен 185,5 мм.

Интерьер

Дизайнеры под руководством Питера Шрайера не стали упрощать себе жизнь и максимально переработали весь салон Киа Соренто. Хотя, как считают владельцы автомобилей второго поколения, и в прошлых версиях Киа Соренто в этом плане все было хорошо.

Все существующие органы управления находятся на своих законных местах. Общие черты интерьера Киа Соренто остались почти без изменений. Но при этом появилось много новых мелочей, благодаря которым машина выглядит более современной.

Взять хотя-бы руль – он хоть и остался без значительных изменений, однако специалисты по эргономике хорошо над ним потрудились. Рулевое колесо стало более анатомически правильным, также специалисты переработали его расположение. Изменения коснулись и передней панели вместе с центральной консолью.

Вся фронтальная часть изготовлена из мягкого пластика со строчкой в верхней части. Также внимание привлекают дефлекторы с объемной окантовкой. Хорошо выглядят кнопки управления стеклоподъемниками с алюминиевыми накладками. Это плюс к интерьеру. И уж точно никто не ожидал встретить внутри традиционную для Ягуаров дугу, которая идет от центральной части лобового стекла к панелям дверей.

Центральная консоль полностью новая. Теперь блоки управления климатической системой и органы управления мультимедиа Киа Соренто находятся дальше друг от друга, чем раньше. Цветной дисплей диагональю в 7” утоплен внутрь панели. Не стали отказываться дизайнеры и от настоящих кнопок – это помогает комфортно управлять меню.

Отлично доработали кресла. Первый ряд оснащен сидениями с обогревом и вентиляцией. Во втором рядку пассажиры могут рассчитывать только на обогрев. Набор опций Киа Соренто позволяет установить еще и третий ряд кресел – здесь остался только воздух из кондиционера. На третьем ряду не очень удобно – считается, что он предназначен для детей.

На месте водителя можно выделить высокую посадку и другую эргономику. Кресло же стало намного удобнее, чем на прошлых моделях Киа Соренто. Подголовник очень комфортный и имеет регулировки по вылету и высоте. Сидение оснащено хорошей боковой поддержкой, однако на уровне плеч ее уже нет.

Второй ряд – это не цельный диван, а два отдельных кресла с практически полным отсутствием боковой поддержки. Между них расположен небольшой подлокотник.

Под капотом

Стоит отметить наличие широкой гаммы силовых установок. Двигателей Киа Соренто много – говорят, что производитель предлагает те же моторы, что и на прошлом поколении.

Производитель предлагает бензиновые двигатели – 2х-литровый с наддувом и атмосферный мотор на 2,4 л. Также доступен V6 объемом три литра. Кроме бензиновых агрегатов, в линейке присутствуют и турбодизельные двигатели – на 2,0 и 2,2 литра соответственно. И сразу огорчим отечественных любителей этой модели – все это доступно для европейской версии Киа Соренто.


Российская версия Киа Соренто будет представлена только с одним-единственным дизельным двигателем объемом в 2,2 л. и мощностью в 198 л.с. Также доступен полных привод и шестиступенчатый АКПП Киа Соренто. Это все, что касается силовой части и автомобилей для продаж в России и странах СНГ.

2,2 двигатель довольно не плохой – его крутящий момент составляет 442 Нм крутящего момента – это достаточно высокие технические характеристики Киа Соренто, тем более, что длина машины – около пяти метров.

Ездовые характеристики

С места кроссовер трогается бодро, а разгон до сотни занимает чуть меньше 10 с. С этим мотором можно легко идти на обгон на двухполосных дорогах – тяги более чем достаточно. На автомагистралях и трассах автомобиль можно без проблем разогнать до 180 км.


Тест-драйв Киа Соренто на горных серпантинах удивляет – кроссовер может ехать быстро даже в таких сложных условиях. Машина очень устойчива и не пытается ехать в пропасть. Можно отключить систему стабилизации, но даже так в случае опасности электронные помощники возьмут ситуацию в свои руки.


Единственное разочарование Киа Соренто – неинформативный руль. Дело в том, что автомобиль оснащается электроусилителями двух типов – с мотором на рулевом валу и непосредственно на рейке. Однако, судя по отзывам, работа данной системы не всегда эффективна. В повороте сразу трудно угадать нужный угол. Можно сменить режим — например, установить Sport. Но это не даст такой желаемой информативности.


Что касается подвески, то ездовые характеристики Киа Соренто очень хорошие. Нет разницы – двигаться по трассе на максимальной скорости или входить в повороты на горных серпантинах. Система подвески не замечает никаких мелочей – ей нипочем трещины в асфальте, ямы и другие неприятности. Также неровности сглаживаются за счет 19” колес Киа Соренто.

Комплектации и цены

Базовая Киа Споренто – это полный или передний привод с бензиновым силовым агрегатом на 175 л. с. Также на выбор – механика или автомат. Цена Киа Соренто составляет 2 085 900 р. Эту стоимость можно объяснить отсутствием в базе камеры заднего вида, системы навигации и ксеноновой оптики.


Комплектация Люкс Киа Соренто – это кожаный салон, климатическая система, фирменная магнитола, рулевая колонка с регулировками в двух направлениях. Также модель оснащена электрическими регулировками кресла водителя и зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками по кругу, обогревом руля. За безопасность отвечают восемь подушек, парктроник. Также есть датчик света, система помощи на подъеме. Из экстерьерных деталей – 17” колеса Киа Соренто, ПТФ и ксеноновая оптика.


Киа Соренто Престиж можно приобрести от 2 271 900 р. К дополнениям можно отнести электропривод багажника, вентиляцию для передних сидений, новый ряд кресел и кондиционер. Также есть запуск двигателя кнопкой и безключевой доступ. Колеса здесь на 18 дюймов.

Максимальная комплектация Киа Соренто – Преимум . Она доступна по цене от 2 489 900 р. Российская версия будет оснащаться панорамной крышей, системой автоматической парковки, круговым обзором с контролем всех мертвых зон. Также можно выделить электронный стояночный тормоз, мультимедиа, кресло водителя с дополнительными регулировками, отделочные материалы премиум-класса.

Как видите, машина оснащена довольно неплохо. Однозначно она стоит своих денег и растущая популярность в России – тому подтверждение.