Установка момента впрыска тнвд. Угол опережения впрыска (УОВ) и нагрузка в дизельном двигателе

Наиболее важными критериями для оптимизации работы дизельного двигателя являются следующие:

  • низкая токсичность выхлопных газов;
  • низкий шум от процесса сгорания;
  • низкий удельный расход топлива.

Момент времени, в который ТНВД начинает подавать топливо, называется началом подачи (или закрывания канала). Этот момент времени подбирается в соответствии с периодом задержки воспламенения (или просто задержкой воспламенения). Они являются переменными параметрами, которые зависят от конкретного рабочего режима. Период задержки впрыска определяется как период между началом подачи и началом впрыска, а период задержки воспламенения - как период между началом впрыска и началом сгорания. Начало впрыска определяется как угол поворота коленчатого вала в области ВМТ, в которой форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.

Патенты губернатора топливного инжектора. Реферат: раскрыт плунжер топливного насоса. Плунжер может иметь цилиндрическое основание, выполненное с возможностью осевого перемещения и вращения в цилиндре насоса. Плунжер может также иметь контрольный конец количества топлива. Контролирующий конец количества топлива может иметь утопленную поверхность. Контрольный конец количества топлива также может иметь область уплотняющей поверхности. Кроме того, конец управления количеством топлива может иметь интерфейс управления, соединяющий область углубленной поверхности с секцией уплотняющей поверхности в радиальном направлении.

Начало сгорания определяется как момент воспламенения топливо-воздушной смеси, на который может влиять начало впрыска. У ТНВД регулировка начала подачи (закрывания канала) в зависимости от числа оборотов лучше всего осуществляется с помощью устройства опережения впрыска.

Назначение устройства опережения впрыска

Из-за того, что устройство опережения впрыска непосредственно изменяет момент начала подачи, оно может быть определено как регулятор начала подачи. Устройство опережения впрыска (называемое еще муфтой опережения впрыска) эксцентрикового типа преобразует приводной крутящий момент, поступающий к ТНВД, в то же самое время, осуществляя свои регулирующие функции. Крутящий момент, требуемый ТНВД, зависит от размера насоса, количества плунжерных пар, количества впрыскиваемого топлива, давления впрыска, диаметра плунжера и формы кулачка. Тот факт, что крутящий момент привода имеет непосредственное влияние на характеристики опережения впрыска, следует учитывать при конструировании наряду с возможной отдачей мощности.

Переход от области углубленной поверхности к интерфейсу управления может быть кривым. Аннотация: Насос подачи топлива включает насос низкого давления и насос высокого давления. Насос низкого давления накачивает топливо из топливного бака. Насос высокого давления включает камеру повышенного давления, в которую подается топливо, накачиваемое насосом низкого давления, и давление в топливной камере повышается. Насос высокого давления дополнительно включает в себя кулачковый вал, кулачок, плунжер, корпус и втулку.

Кулачок эксцентрично расположен к центральной оси кулачкового вала и вращается за одно целое с кулачковым валом. Плунжер приводится в действие кулачком для обеспечения давления топлива в камере повышения давления. Корпус вмещает кулачковый вал. Втулка прикреплена к корпусу, чтобы подшипник-поддержки кулачкового вала. Корпус включает в себя охлаждающий канал, через который топливо, выходящее из насоса низкого давления, протекает на внешней периферийной стороне втулки, чтобы служить в качестве среды для охлаждения втулки.

Рис. Давление в цилиндре: А. Начало впрыска; В. Начало сгорания; С. Задержка воспламенения. 1. Такт впуска; 2. Такт сжатия; 3. Рабочий ход; 4. Такт выпуска ОТ-ВМТ, UT-НМТ; 5. Давление в цилиндре, бар; 6. Положение поршня.

Конструкция устройства опережения впрыска

Устройство опережения впрыска для рядного ТНВД устанавливается непосредственно на конце кулачкового вала ТНВД. В основном различаются между собой устройства опережения впрыска открытого типа и закрытого типа.

Аннотация: Предусмотрен механизм регулировки для точной настройки количества топлива на дизельный двигатель оператором двигателя. Модуль, удобно расположенный в пределах досягаемости оператора двигателя, позволяет оператору настраивать двигатель независимо от любых настроек дроссельной заслонки во время работы двигателя. В одном варианте осуществления для дизельного двигателя с электронным управлением электрический вход, представляющий барометрическое давление на электронный контроллер двигателя, модифицируется, чтобы находиться под контролем оператора, который может регулировать вход, независимый от дроссельной заслонки, для изменения количества закачиваемых количеств топлива в соответствии с мгновенные условия работы двигателя.

Устройство опережения впрыска закрытого типа имеет собственный резервуар для смазывающего масла, который делает устройство независимым от системы смазки двигателя. Открытая конструкция подсоединена непосредственно к системе смазки двигателя. Корпус устройства прикреплен винтами к зубчатой шестерне, а компенсирующие и регулировочные эксцентрики установлены в корпусе так, что они свободно поворачиваются. Компенсирующие и регулировочные эксцентрики направляются штифтом, который жестко соединен с корпусом. Кроме более низкой цены, «открытый» тип имеет еще преимущество в том, что ему нужно меньше места, и он более эффективно смазывается.

Аннотация: Устройство для регулирования количества топлива дизельного двигателя способно предотвращать снижение точности регулировки количества топлива. Блок 12 ввода операции остановки двигателя установлен в ползуне 5, а выходная часть 13 работы двигателя останавливается напротив входной части операции остановки двигателя. Когда выполняется остановка двигателя, сила 14 принудительной остановки двигателя вводится из операции останова двигателя выходная часть 13 в часть 12 ввода операции остановки двигателя и слайдер 5 скользит в направлении уменьшения количества топлива с помощью рычага 1 регулятора, остался неповрежденным, так что двигатель остановлен.

Принцип работы устройства опережения впрыска

Устройство опережения впрыска приводится в движение зубчатой шестерней, которая установлена в кожухе привода газораспределительного механизма двигателя. Соединение между входом и выходом для привода (ступицей) осуществляется через блокировочные пары эксцентриковых элементов.

Предполагается, что виртуальная линия 16 проходит через центральную часть смещающей пружины 9, когда она видна из направления, параллельного штифту стойки величины регулировки. Изобретатели: Такахиро Ямадзаки, Хироки Кувейма, Хозуми Ишида, Ютака Ишигаки, Тадаси Накано, Сатоши Фуджий.

Аннотация: Раскрыты системы управления мощностью и методы использования на силовых машинах с двигателем, который питает систему привода. Устройство контроля скорости двигателя управляет скоростью двигателя. Насос с регулируемым рабочим объемом, управляемый элементом управления перемещением, обеспечивает текучую среду под давлением к приводному двигателю. Система управления взаимодействует с устройством управления частотой вращения двигателя и элементом управления перемещением насоса. Система управления включает в себя устройство ввода пользователя и командный рычаг, вращательно связанный с элементом управления перемещением и способный принимать пользовательский ввод.

Наибольшие из них, регулировочные эксцентриковые элементы (4) расположены в отверстиях в стопорном диске (8), который, в свою очередь, крепится болтами к элементу привода (1). Компенсирующие эксцентриковые элементы (5) установлены в регулировочные эксцентриковые элементы (4) и направляются ими и болтом в ступицы (6). С другой стороны, болт ступицы непосредственно соединен со ступицей (2). Грузики (7) соединены с регулировочным эксцентриковым элементом и удерживаются в исходных положениях пружинами с переменной жесткостью.

Командный рычаг подает сигнал на устройство управления частотой вращения двигателя в ответ на ввод пользователя. Командный рычаг также управляет заданным перемещением через элемент управления перемещением, подверженный нагрузкам на гидростатический насос, передаваемый в ограничительный механизм, соединенный с командным рычагом и элементом управления перемещением.

Краткое описание: Клапанное устройство для двигателя внутреннего сгорания, включающее в себя: основную часть, имеющую секцию стенки, образующую полость клапана, проходящую вдоль продольной длины основной части, и отверстие, расположенное в секции стенки основной части, поток открывания, соединенный с камерой сгорания; внешнюю часть, выполненную и расположенную так, чтобы она была взаимно расположена в полости клапана, причем наружная часть имеет секцию стенки, образующую внутренний канал, проходящий вдоль ее продольной оси; внутренняя часть имеет первый конец, расположенный снаружи полости, и второй конец, расположенный внутри полости и внутренний проход наружной части, причем внутренняя часть имеет секцию стенки, образующую внутренний канал, первое отверстие на первом конце и одно или несколько отверстий в этой части стеновой секции, которая расположена внутри полости.

Рис. а) В начальном положении; b) Низкие обороты; с) Средние обороты; d) Конечное положение при высоких оборотах; а - угол опережения впрыска.

Аннотация: Динамоэлектрическая машина с двойным избыточным постоянным магнитом включает в себя дроссельную систему с двойным потоком для выборочного отключения одного из первого двигателя и второго двигателя. Реферат: В элементе 2 нагнетательного насоса канал для связи инжекционной трубы 3, соединенный с выпускным отверстием 212 для жидкого топлива и внутренней периферийной поверхностью цилиндра 25 плунжера, образован каналом 242 продувки, образованным в седле 24 выпускного клапана, канал 252 продувки, образованный в цилиндре 25 плунжера, и отверстие для продувки.

Размеры устройства опережения впрыска

Размер устройства опережения впрыска, определяемый наружным диаметром и глубиной, в свою очередь определяет массу устанавливаемых грузиков, расстояние между центрами тяжести и возможный ход грузиков. Эти три фактора также определяют отдачу мощности и область применения.

Когда элемент 2 инжекторного насоса находится в состоянии без нагнетания, плунжер 26 поворачивается по окружности до такого поворотного положения, что канавка 265 продувки, сформированная во внешнем периферии поверхность плунжера 26 и отверстие 253 продувки, сформированное на внутренней периферийной поверхности плунжерного цилиндра 25, сообщаются друг с другом. Продувочная канавка 265 сообщается с топливной камерой 11 через отверстие 263 и выемкой. Когда элемент 2 инжекторного насоса находится в состоянии без впрыска, инжекционная труба 3 сообщается с топливной камерой 11, даже если подающий клапан 23 закрыто.

Рис. ТНВД размера М

Рис. 1. Нагнетательный клапан; 2. Гильза; 7. Кулачковый вал; 8. Кулачок.

ТНВД размера М является самым маленьким насосом в ряду рядных ТНВД. Он имеет корпус из легкого сплава и укреплен на двигателе с помощью фланца. Доступ к внутренней части насоса возможен после снятия пластины основания и боковой крышки, и поэтому насос размера М определяется как ТНВД открытого типа. Пиковое давление впрыска ограничивается величиной 400 бар.

Изобретатели: Тошифуми Нода, Шиня Нозаки, Дайджо Усияма, Юкихиро Хаясака. Аннотация: Насос для впрыска топлива, содержащий три части вспомогательных механизмов; нижнюю часть механизма, часть механизма головки и часть механизма регулятора, в которой, когда часть механизма регулятора собрана в комбинацию нижней части механизма и части механизма головки после того, как нижняя часть механизма и часть механизма головки собраны с каждым другое, соединение регулятора, установленное вдалеке от части механизма регулятора, вставляется в обе части механизма и, когда канавка крюка на кончике направляющего рычага соединена с фиксирующим штифтом в ползунке управления для вращения плунжера, расположенного внутри нижнюю часть механизма и часть механизма головки, во-первых, с поверхностью разреза подъемного штифта, направленной вверх, звено регулятора помещают на поверхность разреза, чтобы расположить канавку крюка под фиксатором, а затем подъемный штифт поворачивают до лицом к поверхности разреза вниз, а губернатор.

После снятия боковой крышки насоса количество подаваемого топлива плунжерных пар может быть отрегулировано и установлено на одинаковом уровне. Индивидуальная регулировка осуществляется перемещением зажимных деталей на тяге управления (4).

При работе установка плунжеров насоса и вместе с ними количества подаваемого топлива регулируется тягой управления в диапазоне, определяемом конструкцией насоса. Тяга управления ТНВД размера М является круглым стальным стержнем с плоскостью, на котором установлены зажимные элементы (5) с проточками. Рычаги (3) плотно соединяются с каждой втулкой управления, а стержень, приклепанный к его концу, входит в проточку зажимного элемента тяги управления. Эта конструкция известно как рычажное управление.

Изобретатели: Сейджи Ицуки, Сатоши Хаттори, Хаджиму Иманака, Джуничи Само, Масамичи Танака, Йошихиро Йокоме. Изобретатели: Такахиро Каджихара, Шинкичи Ивасаки. Аннотация: Метод и система обнаружения пропусков пропускают серию данных ускорения, представляющих поведение ускорения двигателя. Данные отбираются для получения выборок данных ускорения со скоростью, достаточной для получения возмущений данных до четвертого порядка. Образцы отфильтровываются, чтобы обеспечить ограниченные полосы пропускания, которые предоставляются по меньшей мере двум каналам.

Плунжеры ТНВД находятся в непосредственном контакте с роликовыми толкателями (6), а регулировка предварительного хода осуществляется подбором роликов с соответствующими диаметрами для толкателя.

Смазка ТНВД размера М осуществляется путем обычной подачи масла от двигателя. ТНВД размера М выпускается с 4,5 или 6 плунжерными парами (4-, 5- или 6-цилиндровый ТНВД) и предназначен только для дизельного топлива.

Образцы соответствуют шаблону в первом канале для усиления гармонических явлений и шаблона, отмененного во втором канале для усиления случайных явлений. Жесткие и случайные осечки регистрируются в зависимости от величины отфильтрованных выборок данных ускорения. Предпочтительно, третий канал добавляется для обнаружения множества пропусков зажигания.

Изобретатели: Луис Ичжан Лю, Ричард Дж. Аннотация: В механическом устройстве управления топливным насосом для дизельного двигателя воздух на входе впускного коллектора подается на привод, который используется для управления количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. Механизм спроектирован таким образом, что увеличение давления воздуха снижает заправку и уменьшение давления воздуха увеличивает заправку. Таким образом, скорость двигателя поддерживается, по существу, постоянной с заданным значением, изменение скорости с увеличением нагрузки контролируется внутри конструкции путем изменения эффективной скорости увеличения топлива при заданном уменьшении давления.

Рис. ТНВД размера А

Рядные ТНВД размера А с большим диапазоном подачи следуют непосредственно после ТНВД размера М. Этот насос также имеет корпус из легкого сплава и может быть соединен с двигателем фланцем или на раме. ТНВД типа А также имеет «открытую» конструкцию, а гильзы (2) насоса вставлены прямо сверху в алюминиевый корпус, причем нагнетательный клапан (1) в сборе запрессован в корпус ТНВД с помощью держателя клапана. Давление уплотнения, которое намного больше гидравлического давления при подаче, должно поглощаться корпусом ТНВД. По этой причине пиковое давление впрыска ограничивается величиной 600 бар.

Изобретатель: Филипп Клайв Франклин. Аннотация: Способ и устройство для управления рабочими последовательностями, особенно в транспортном средстве, по меньшей мере, один датчик, имеющий соединительный блок, соединенный через шинную систему, по меньшей мере, с одним блоком управления для управления рабочими последовательностями, причем блок управления также имеет соединение блок и информацию датчика передаются на блок управления.

Изобретатели: Хельмут Гросс, Бернхард Менчер, Питер Бауэрл. Аннотация: Система топливного насоса, специально разработанная для обеспечения различных видов топлива, в том числе авиационного керосин-реактивного топлива, арктического топлива и дизельного топлива для одноцилиндрового двигателя с воспламенением от сжатия с использованием однонаправленного топливного насоса и регулятора в одном корпусе. Система топливного насоса включает в себя корпус, содержащий насос впрыска топлива с системой регулятора, который прикреплен непосредственно к корпусу двигателя. таким образом, используя масло двигателя для смазки топливного насоса.

В отличие от ТНВД типа М, ТНВД типа А снабжен регулировочным винтом (с контргайкой) (7) в каждом роликовом толкателе (8) для установки предварительного хода.

Для регулировки количества подаваемого топлива с помощью управляющей рейки (4) ТНВД типа А, в отличие от ТНВД типа М, оснащен управлением с помощью шестерни вместо рычажного управления. Зубчатый сегмент, зажатый на втулке управления (5) плунжера, находится в зацеплении с управляющей рейкой и для регулировки плунжерных пар на одинаковую подачу фиксирующие винты нужно отпустить, а втулку управления повернуть относительно зубчатого сегмента и, таким образом, относительно управляющей рейки.

Все регулировочные работы на этом типе ТНВД должны проводиться на насосе, установленном на стенде и с открытым корпусом. Подобно ТНВД М, ТНВД типа А имеет боковую подпружиненную крышку, которую для получения доступа к внутренней части ТНВД нужно снять.

Для смазки ТНВД соединяется с системой смазки двигателя. ТНВД типа А выпускается в вариантах с числом цилиндров до 12, и, в отличие от ТНВД типа М, подходит для работы на топливах различного типа (а не только на дизельном).

Рис. ТНВД размера WM

Рядный ТНВД размера (типа) MW был разработан для удовлетворения потребности в повышенном давлении. ТНВД MW является рядным ТНВД закрытого типа, а его пиковое давление впрыска ограничивается величиной 900 бар. Он также имеет корпус из легкого сплава и крепится к двигателю с помощью рамы, плоского основания или фланца.

Конструкция ТНВД MW заметно отличается от конструкции ТНВД типов А и М. Основная разница состоит в использовании плунжерной пары, включающей в себя гильзу (3), нагнетательный клапан и держатель нагнетательного клапана. Она собрана вне двигателя и вставлена сверху в корпус ТНВД. На ТНВД MW держатель нагнетательного клапана вкручен непосредственно в гильзу, которая выступает вверх. Предварительный ход регулируется с помощью регулировочных шайб, которые вставляются между корпусом и гильзой с клапаном в сборе. Регулировка однородной подачи отдельных плунжерных пар производится снаружи ТНВД поворотом плунжерных пар. Фланцы крепления плунжерных пар (1) для этой цели снабжены пазами.

Рис. 1. Фланец крепления для плунжерной пары; 2. Нагнетательный клапан; 3. Гильза; 4. Плунжер; 5. Управляющая рейка; 6. Втулка управления; 7. Роликовый толкатель; 8. Кулачковый вал; 9. Кулачок.

Положение плунжера ТНВД остается неизменным, когда гильза в сборе с нагнетательным клапаном (2) поворачивается. ТНВД типа MW выпускается в версиях с числом гильз до 8 (8-цилиндровый) и подходит для различных способов крепления. Он работает на дизельном топливе, а смазка осуществляется через систему смазки двигателя.

Рис. ТНВД размера P

Рис. 1. Нагнетательный клапан; 2. Гильза; 3. Тяга управления; 4. Втулка управления; 5. Роликовый толкатель; 6. Кулачковый вал; 7. Кулачок.

Рядный ТНВД размера (типа) Р был также разработан для обеспечения высокого пикового давления впрыска. Подобно ТНВД типа MW, он является насосом закрытого типа и крепится к двигателю с помощью основания или фланца. В случае ТНВД типа Р, сконструированных для пикового давления впрыска 850 бар, гильза (2) вставляется во фланцевую втулку, которая уже снабжена резьбой для держателя нагнетательного клапана (1). При этой версии установки гильзы сила уплотнения не дает нагрузку на корпус насоса. Регулировка предварительного хода производится так же, как и у ТНВД типа MW.

Рядные ТНВД, рассчитанные на невысокое давление впрыска, используют обычное наполнение топливной магистрали. При этом топливо проходит топливные магистрали отдельных гильз одну за другой и в направлении продольной оси ТНВД. Топливо поступает в магистраль и выходит через систему возврата топлива.

Рассматривая в качестве примера версию Р8000 ТНВД типа Р, которая разработана для давления впрыска до 1150 бар (на стороне ТНВД), этот метод наполнения может привести к избыточной разнице температуры топлива (до 40°С) внутри ТНВД между первой и последней гильзами. Так как плотность энергии топлива уменьшается с увеличением его температуры и, в результате, с увеличением обьема, то это приведет к впрыску различного количества энергии в камеры сгорания двигателя. В связи с этим такие ТНВД используют поперечное наполнение, т.е. метод, при котором топливные магистрали отдельных гильз отделяются друг от друга с помощью дросселирующих отверстий. Это означает, что они могут наполняться параллельно друг другу (под прямыми углами к продольной оси ТНВД при практически идентичных температурных условиях).

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.

Порядок выполнения регулировки:

· установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;
· тщательно отмыть ТНВД в районе плунжерной головки от грязи;
· выкрутить болт-пробку на торце плунжерной головки ТНВД (находится в центре между штуцеров трубок высокого давления). Проконтролировать, что вместе с пробкой удалилось и медное уплотнительное кольцо;
· вместо пробки ввернуть адаптер, вставить в адаптер часовой индикатор с ножкой-удлинителем и слегка зафиксировать стопором М5 (рис. 20) создав предварительный натяг на индикаторе 3 мм.

· медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
· медленно поворачивать коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.

Таблица 1
Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей


· если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
· для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
· повернуть коленвал против “хода” до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
· повернуть коленвал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
· проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо
· отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
· ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
· ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
· ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
· затянуть остальные болты

Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).



Порядок выполнения работы:

· установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
· щательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
· игранником вывернуть пробку “А” (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.


· вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);


· измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня (рис. 25) и записать величину.


Если показания отличаются от заданных:

· повернуть коленвал “по ходу” на 1 и 3/4 оборота;
· вставить контрольный стержень и измерить величину его выступания;
· повернуть коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
· измерить разницу между показаниями измерительного прибора, которая должна соответствовать указанному на пластмассовой табличке;
· удалить контрольный стержень;
· установить все снятые детали.

Примечание: если после выполнения процедуры настройки начать поворачивать коленвал, не удалив контрольный стержень, то сам стержень и топливный насос будут повреждены