Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. Ремонт двигателя Киа Спортейдж замена и обслуживание дизеля Kia Sportage автосервис Zapkia Задние пружины и амортизаторы

Являясь специализированным автосервисом КИА, технический центр Вилгуд гарантирует владельцам автомобилей КИА Спортэйдж предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию в короткие сроки и с соблюдением заводских стандартов качества.

Ремонтные цеха нашего автосервиса укомплектованы современным надежным оборудованием для ремонта и диагностики. Все оборудование прошло сертификацию у представителей КИА.

Наши мастера специализируются на ремонте KIA Sportage вот уже тринадцать лет. Их опыт позволит не оставить без внимания даже самую незначительную неисправность Вашей машины. Мы проведем как текущее обслуживание, так и полное восстановление автомобиля после аварии.

Все работы в автосервисах Вилгуд выполняются качественно и в срок.

Специализированный сервис KIA Sportage - гарантия качества

Мы заботимся о том, чтобы ремонт автомобиля не превращался для наших клиентов в неразрешимую проблему. Для ускорения процедуры ремонта мы создали собственный склад автозапчастей, на котором всегда в наличии широкий выбор оригинальных и аналоговых комплектующих и расходных материалов для Вашего КИА Спортэйдж.

Автосервис Автопилот работает на территории Москвы. Здесь предлагается послегарантийное обслуживание автомобилей корейского производства Hyundai, Kia. Работы проводятся после диагностики состояния автотранспорта.

Преимущества сотрудничества с автосервисом «Автопилот»

Для Kia Sportage ремонт требуется не часто. Этот автомобиль славится своим качеством, но иногда он нуждается в техническом обслуживании, прочих мероприятиях. Если гарантийный срок после покупки автотранспорта вышел, вы можете обратиться в Автопилот. Здесь выполняют все виды ремонта Kia Sportage – обновляют кузов, восстанавливают двигатель, трансмиссию, топливную систему. Работа с электроникой ведется сертифицированными специалистами. Все работники центра обслуживают исключительно корейские авто, поэтому они знают специфику ремонта Киа Спортейдж. Иногда после ДТП, незначительных аварий на дороге требуется ремонт Kia Sportage. Важно поскорее обратиться к представителям надежной компании, чтобы те избавили вас от многочисленных хлопот, связанных с восстановлением функций машины. В автосервисе киа , где проводится ремонт Киа Спортейдж, не предлагаются огромные скидки, не проводятся акции, но расценки тут всегда ниже, чем в других центрах технического обслуживания. Однажды убедившись в отличном качестве предлагаемых услуг, вы будете всегда обращаться только сюда. Для модели Киа Спортейдж ремонт осуществляется с использованием оригинальных запчастей. Эксперты подберут те детали, которые прослужат долго и успешно. Учитывая огромную популярность автомобилей Киа Спортейжд в нашей стране, достать качественные комплектующие иногда непросто. Для представителей компании Автопилот такой проблемы нет. Все

Ремонт двигателя Киа Спортейдж D4EA 2.0 D4HA 2.0 G4GC 2.0 FE 2.0
Замена масла 700 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400 800 свечи зажигания 800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
Замена форсунки за штуку 1200 1200

топливная рампа

Топливная рампа

Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 15000 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ - 300 300 300 300
Замена направляющих клапанов - 500 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
Замена термостата 700 700 1200 1200
Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор) - -
Замена интеркулера 2000 2000 - -
Замена ГРМ (цепь\ремень) 6500 6500 4500 4500
Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена балансировочного вала 3400 3400 - -
Замена клапана ЕГР 1700 1700 - -
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100
Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100
Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000
Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
Замена термостата 600 1000 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
Замена МКПП 8500 8000 8500 7500
Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500
Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500
Замена маховика 8500 8000 8500 7500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
Замена шаровой опоры 450 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа
Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600
Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
Замена датчика в рампе 450 450 - -
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300
Замена стартера 1500 1000 1500 1500
Замена генератора 1000 1500 1500 1500
Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150
Регулировка света фар 600 600 600 600

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль - это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Ремонт двигателя Kia Sportage

Компания Zapkia предлагает владельцам кроссоверов от Kia услуги качественного ремонта и обслуживания бензиновых FE 2.0, G4GC 2.0 и G4KD 2.0, а так же дизельных D4EA 2.0, D4HA 2.0 двигателей и всего силового агрегата. Мы производим ремонт двигателей Киа Спортейдж всех четырех поколений, и делаем это качественно и по умеренным ценам! Выбирая наши услуги, не сомневайтесь - после ремонта ДВС автомобиль прослужит вам еще очень долго, ведь наши услуги - лучшее предложение слесарного ремонта в Москве!

Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.

Данная неисправность - частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И Zapkia поможет вам в этом!

Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это - при минимуме затрат денег и времени на СТО Zapkia!

Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег - мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в Zapkia выгодны и доступны каждому водителю Москвы!

В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности - мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!

Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними - и о скорой «смерти» двигателя. В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять - сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора». При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.

Спецпредложение:

Для клиентов на автомобилях Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD 2.0 с задирами в двигателе и желающими купить б\у или контрактный двигатель, действует специальная цена 108000 рублей. В эту стоимость включены запчасти, жидкости (оригинальное моторное масло), антифриз и жидкость ГУР, расточка блока цилиндров, гильзовка а так же снятие и установка двигателя. Мы уже давно знаем что G4KD на Sportage 3 это массовая проблема и стоит ли рисковать покупая подержаный двигатель с неизвесным пробегом за такие же деньги? Лечиться только гильзованием или заменой . В данном видео Вы можете услышать стук и увидеть задиры.

Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:

G4GC

2,0

Бензин

D4EA

2,0

Дизель

G4KD

2,0

Бензин

D4HA

2,0

Дизель

Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 25500 руб. 22500 руб. 25500 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена поршней 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 6500 руб. 1500 руб. 6500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 руб. 6500 руб. 8500 руб. 6500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители ----- руб. ----- руб. ----- руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. ----- руб. 2100 руб. ----- руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Система охлаждения:
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

При совершении слесарного ремонта KIA Sportage, мы используем исключительно оригинальные комплектующие и расходники. Zapkia сотрудничает с поставщиками из Южной Кореи, что для клиентов означает постоянное наличие качественных и долговечных запчастей по самым выгодным ценам! От заливки масла и антифриза и до замены поршневых колец и коленвала - мы устанавливаем 100% подлинные комплектующие по выгодным и доступным ценам!

В максимально короткие сроки мы заменим любые запчасти и механизмы вашего KIA Sportage. Нужна замена приводного ремня, поддона «движка», или гидрокомпенсаторов? А может, цепи или ремни ГРМ близки к износу, и нужно их поменять? Возникли проблемы с масляным насосом? Обращайтесь в Zapkia - мы сделаем все быстро, качественно, а главное - по самим низким в России ценам!

Благодарности от наших клиентов - лучшая награда для нас. Использование оригинальных запчастей и расходников, минимальные цены наших услуг, применение суперсовременного оборудования и высокий профессионализм наших мастеров - именно то, что позволяет СТО Zapkia называться лучшим сервисом корейских авто в Москве! Приезжайте, мы ждем вас!

Собственно машинка.

Фронт работ:

  • Заменить все приводные ремни
  • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
  • Заменить помпу
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.


Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.


Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

После чего шкивы спокойно встали на своё место…

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.


Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.