Самый надёжный и недорогой мотоцикл. Десять мотоциклов о которых должен знать любой автолюбитель

Одним из современных транспортных средств, передвижение на котором вызывает ощущение свободы и повышает количество адреналина в крови, является мотоцикл. Есть множество его разновидностей, так что каждый мотолюбитель имеет возможность найти что-то для себя. В этой статье я хочу представить вам топ 10 самых быстрых мотоциклов за 2014-2015 год в мире, чтобы вы могли насладиться их мощью, эстетикой и, безусловно, скоростными показателями.

Ducati 1098

На десятое место нашего рейтинга мною была определена эта спортивная модель, которую можно назвать одной из лучших в своем классе. В движением ее приводит мощный силовой агрегат, способный выдавать 119 кВт, 160 л.с., разгон до «сотни» занимает всего 3 с. Этот впечатляющий двухколесный железный конь может передвигаться с максимальной скоростью, которая равна 290 км/ч. и это при 173 кг.веса. Впервые Ducati 1098 появился на рынке в 2006 году.

Honda CBR1000RR

Девятое место в списке самых быстрых двухколесных средств передвижения занимает модель Honda CBR1000RR. Она также относится к сегменту спортивных мотоциклов. Ее знакомство с публикой состоялось еще в 1996, когда первый экземпляр был представлен в качестве серьезного конкурента для Kawasaki Ninja ZX-11. С тех пор достаточно часто проводятся их сравнения по различным параметрам и Honda CBR1000RR есть чем удивить: силовой агрегат выдает мощность в 200 л.с., порог скорости ограничен 299 км/ч., вес модели – 210 кг.

BMW S1000 RR

Рейтинг лучших также своим присутствуем дополняет BMW S1000 RR. Популярной эта модель стала после того, как на ней за звание чемпионов мира боролись участники команды BMW MotorradMotorsport. Мировая общественность впервые узнала о ней в 2008. При весе в 204 кг., мотоцикл способен набирать «сотню» всего за 3,1 с. Ограничение электроникой не позволит водителю передвигаться на нем со скоростью большей, чем 299 км/ч. Столь впечатляющего показателя скорости модели удается достигать за счет мотора, мощность которого составляет 199 л.с.

Yamaha YZF R1 2015

Седьмое место в топ-10 среди самых быстрых двухколесных железных коней занимает эта модель. В своем классе это лучший представитель, который, к тому же, является настоящей легендой мира мотогонок. Не один раз именно эта модель оставляла позади конкурентов в гонках WorldSuperbike. В далеком 1998 произошло знакомство Yamaha YZF R1 2015 с мотолюбителями мира. Достичь успеха в гонках этому мотоциклу, конечно, помогли его великолепные технические характеристики: при весе 193 килограмм он способен развивать 299 км/ч., мощность мотора составляет 200 л.с., 13,6 тыс. об/мин., объем силового агрегата равен 998 куб. см.

Яркий представитель модельного ряда Kawasaki, впервые этот классный современный мотоцикл был презентован еще в 2005, на Tokyo Motor Show. А уже через год стартовало его серийное производство. В моем рейтинге он занимает шестую позицию со следующими показателями: вес модели составляет 268 кг, а силовой агрегат способен выдавать 210 л.с. мощности. Для преодоления отметки в 100 км/ч. ему требуется 2,9 с. Объем двигателя равен 1441 куб.см., а порог скорости, который ограничивается электроникой, достигает 299 км/час.

Невозможно представить список самых быстрых мотоциклов без этой модели. Для начала следует отметить, что его разработкой занимался не кто иной, как МассимоТамбурини, который также хорошо потрудился над созданием Ducati 916. Впервые MV Agusta F4 CC был продемонстрирован на СКС в 1998. Особое внимание в конструкции механизма привлекает двигатель, который, помимо того, что имеет жидкое охлаждение, отличается также наличием четырех цилиндров, шестнадцати клапанов и пары верхних распределительных валов. Объем мотора в 1078 куб. см. и показатель мощности в 200 л.с. позволяют ему разгонятся до 306 км/ч.

Suzuki Hayabusa - модель 2014 года

Четвертое место в топ-10 за SuzukiHayabusa. Если и есть в мире самый быстрый серийный двухколесный железный конь, то это представленная модель. С момента появления на рынке в 1999, это мотоцикл постоянно совершенствовали. Это позволило сегодня ему стать самым быстрым серийным средством передвижения на двух колесах. Его максимальная скорость поражает – 327 км/ч., при этом, мощность составляет 197 л.с., а объем мотора равен 1349 куб. см. Но столь высокие скоростные показатели были доступны в нем только до 2001 года, когда на него установили электронные ограничители. В результате, скорость упала «всего» до 299 км/ч.

Счастливому обладателю этого средства передвижения придется выложить за него примерно 200 тыс. дол. Но сразу нужно сказать, что этот мотоцикл их стоит. Такая высокая цена на представленную модель объясняется очень просто – эксклюзивность. Всего пять экземпляров в год выпускает производитель и нужно действительно постараться, чтобы успеть приобрести один из них. В нашем рейтинге модель занимает третье место благодаря сочетанию богатого набора дополнительных опций – наличия задней камеры и ЖК-дисплея, и впечатляющих технических характеристик, среди которых особенно следует отметить мощность газотурбинного мотора, которая равна 239 кВт, 320 л.с., двухступенчатую коробку передач и возможность достижения максимальной скорости в 364 км/ч.

Надежность — это способность сохранять значения параметров, определяющих возможность выполнять определенные функции в требуемом режиме. В отношении мотоцикла под надежностью понимают его безотказную работу, а измерять ее принято пробегом до ремонта.

Существует мнение, что самые надежные байки в мире — японские. Подобное мнение (предубеждение?) характерно не только для России, но и для других стран. В перечень лидеров по надежности часто также попадают производители из Италии, Германии и Великобритании.

Honda

Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:

  • Honda SP-2;
  • Honda CBR600RR;
  • Honda SP-1;
  • Honda CBR900RR FireBlade;
  • Honda CBR1000RR Fireblade.

Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.

Honda CB 750

Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.

Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:

  • Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
  • Kawasaki — второе место;
  • Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
  • Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
  • BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.

Около 37 процентов всех поломок (по результатам опросов владельцев) были вызваны электрикой, тормоза подвели в 20% случаев, топливная система доставляла хлопоты в 15% случаев.

Субъективность исследований обусловлена еще и тем, что часто едва ли не решающим в вопросах надежности становится соблюдение правил обкатки, последующей эксплуатации и обслуживания, качество горючего и масел.

Опытные байкеры утверждают, что при прочих равных обстоятельствах более надежным является мотоцикл с большим по рабочему объему и менее форсированным двигателем. Кроме того, меньше обслуживания требует мотоцикл, оснащенный карданным валом вместо цепи или приводного ремня. Четырехтактные двигатели давно доказали свою повышенную «живучесть» по сравнению с двухтактниками, но если не учитывать необходимость замены поршневых колец, то и современные двухтактники могут долго радовать заботливых владельцев.


Звание «самого надежного» принято присваивать не только в «абсолюте», но и в отдельных классах. Прекрасный тому пример — любимчик стант-райдеров HONDA CBR F4i. Реноме легендарной надежности этого мотоцикла формирует не только двигатель, но и другие узлы (прочная рама, мощный, не требующий усиления подрамник), важные для эксплуатации в специфических условиях стант-райдинга.

«Крепкие» байки в других классах: Honda Magna (круизер), Yamaha Super Tenere, Honda Africa Twin, BMW R80GS (все эндуро), Honda CUB (мопед/мотоцикл). Фаворитами в номинации «Самый надежный отечественный мотоцикл» в большинстве опросов становятся ИЖ Планета и Минск.

Вопреки бытующему мнению, надежные мотоциклы — не достояние совремнной промышленности. Еще на заре мотоциклостроения существовали аппараты, способные поражать воображение и сегодня. Один из ярких примеров - Triumph TYPE H, получивший среди современников красноречивое прозвище «мистер надежность». Мотоцикл выпускался с 1915 по 1923 год, имел 500-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Байк эксплуатировался и обслуживался в военных условиях, оставаясь при этом практически «неубиваемым».

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Мотоциклисты, особая каста участников дорожного движения. С каждым годом появляется все больше мотоциклистов, которые получают удовольствие от езды на железном коне. Прежде, чем примкнуть к касте мотолюбителей, лучше всего понять, какой мотоцикл подходит под вашу манеру езды, отвечает вашему характеру и вписывается в бюджет. Мы составили рейтинг лучших мотоциклов 2018 - 2017 года. Но, моделей так много, что мы решили разбить их на категории по странам выпуска и среде эксплуатации.

Лучшие японские мотоциклы

Yamaha чуть ли не самый известный производитель мотоциклов в мире. В России с уважением относятся к японской компании, за ее надежность и неприхотливость в эксплуатации. Модель Yamaha YBR125 лучший мотоцикл для начинающих байкеров. Двигатель средней мощности разгоняет байк до 120 километров в час. Новички смогут поучиться кататься на двухколесном транспорте, а со временем почувствовать скорость. В общем, Yamaha YBR125 лучший мотоцикл по соотношению цены и качества с неприхотливыми требованиями по эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

  • Мощность двигателя и максимальная скорость идеальный вариант для новичка. Но, как только чувствуешь уверенность, хочется больше мощности, имеющейся мощности уже не хватает.

Suzuki GSX-R600одель мотоцикла Suzuki GSX-R600 выпускается уже на протяжении 25 лет, за это время модель претерпела, более 7 модификаций. На сегодняшний день, Suzuki GSX-R600 лучший мотоцикл от японских компаний, с хорошим соотношением мощность, цена, качество. Настоящий спортивный мотоцикл с 600 кубовым двигателем мощностью 124 лошадиные силы. Для новичков может оказаться слишком мощным, но опытные байкеры по достоинству оценят лучший мотоцикл Suzuki GSX-R600. Стоит отметить, что спортивные мотоциклы не прощают ошибок. Если вы не уверены, что сможете справиться с моделью Suzuki GSX-R600, то лучше выбрать менее мощную модификацию. Подходит для водителей с опытом.

Плюсы:

  • Отличная динамика разгона и удержания высокой скорости;
  • Экономичный расход топлива;
  • Удобная и комфортная посадка. Бак не вызывает дискомфорта;
  • Надежная тормозная система. Нет нареканий в срабатывании на высоких скоростях;
  • Стильный спортивный дизайн и качественное, надежное исполнение.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Не любит плохих дорог.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SL создавался для гонок по треку. Но, со временем производитель увеличил клиренс байка и подогнал его под эксплуатацию на дорогах общего пользования. Мощный спортивный мотоцикл для водителей с хорошим стажем вождения двухколесного транспорта. Мотор на 249 кубов подарит незабываемые ощущения на трассе. Kawasaki Ninja 250SL лучший мотоцикл для городской езды, маневренный, надежные тормоза. У вас есть возможность прокатиться по городу, а на пустой дороге почувствовать всю мощь спортивного японского байка.

Плюсы:

  • Рама из высокопрочной легкой стали;
  • Жесткая подвеска обеспечивают отличную маневренность;
  • Цифровая приборная панель;
  • Системам АБС;
  • Комплектуется качественными спортивными покрышками;
  • Устойчив на дороге;
  • Привлекательный дизайн;
  • Настоящий спортивный характер.

Минусы:

  • Передачи короткие;
  • Цена высокая, но мотоцикл полностью оправдывает стоимость.

Лучшие европейские мотоциклы

KTM 390 DUKE лучший мотоцикл с двигателем 44 лошадиные силы в полной мере позволяет прочувствовать весь потенциал байка. Мотоцикл австрийского производства пользуется большим уважением за качество и надежность. Подходит для начинающих водителей и байкеров, которые готовы пересесть со слабых мотоциклов, на более мощные модели. Лучший мотоцикл KTM 390 DUKE имеет высокую подвеску, легко справляется с плохой дорогой и бездорожьем.

Плюсы:

Минусы:

  • Высоким байкерам не подходит.

В советские годы мотоциклы JAWA 350 были настоящей мечтой советского байкера. За эти годы модель претерпела ряд улучшений, которые позволили ей попасть в рейтинг лучших мотоциклов. JAWA 350 недорогой, надежный мотоцикл с качественным мотором и привлекательным дизайном. Понравится покупателям с ограниченным бюджетом и просто любителям мотоциклов марки JAWA . Мощность 23 лошадиные силы, максимальная скорость 120 километров в час.

Плюсы:

  • Универсальное применение. Удобен для города и можно погонять по пустой дороге;
  • Надежная сборка. Качество, проверенное временем;
  • Хромированный пакет в базовой комплектации;
  • Можно ремонтировать самостоятельно;
  • Легкое управление;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.

MINSK TRX 300i лучший мотоцикл белорусского происхождения. Обладает отличными техническими характеристиками. Мотор на 250 кубов, мощностью 26 лошадиных сил. Хороший спортивный мотоцикл для начинающих водителей. MINSK TRX 300i понравится тем, кто еще не привык к мощным мотоциклам, но уже уверенно чувствует себя за рулем. Нам нравится привлекательный внешний вид MINSK TRX 300i, качественная сборка и крепкая рама. Информативная приборная панель позволяет отслеживать всю информацию о работе байка. Удобная посадка MINSK TRX 300i позволяет найти комфортное положение водителю любого телосложения.

Плюсы:

  • Инжектор;
  • Электрический стартер;
  • Прочная подвеска. Достаточно жесткая для спортивного мотоцикла;
  • Приемлемый расход топлива, в среднем, 4 литра на 100 километров;
  • Привлекательный дизайн;
  • Дисковые тормоза;
  • Комфортная посадка.

Минусы:

  • В России трудно найти запчасти;
  • Водители часто жалуются на быстрое засорение топливного фильтра.

Лучший китайский мотоцикл

Мотоцикл STELS Flame 200 создавался специально для комфортного передвижения по городу. Оснащен мягкой подвеской, мощным двигателем и средне размерными колесами. Если вы ищите лучший мотоцикл для продвижения по городу в сезон, то внимательно присмотритесь к модели STELS Flame 200. Производитель делал максимальный акцент на комфорте, а не на скоростных качествах. Доступная цена, делают мотоцикл хорошим предложением на рынке.

Плюсы:

  • Дорожный просвет 220 миллиметров;
  • Бак на 17 литров;
  • Доступная цена;
  • Отличная управляемость, отзывчивый руль;
  • Мотор с экономичным потреблением топлива;
  • Привлекательный стиль и качественное исполнение:
  • Понятная приборная панель.

Минусы:

  • Невысокая скорость;
  • Тусклые фары;
  • Цепь часто растягивается.

Лучший российский мотоцикл

Мотоцикл Урал Турист Т легенда на российских дорогах. За годы своего существования модель прошла ряд положительных изменений, но стиль исполнения остался неизменным. Отличный вариант для тех, кто хочет выделиться на дороге или устроить тематические покатушки. Урал Турист Т лучший мотоцикл российского производства, который уважают все байкеры. Рабочий объем двигателя 745 кубов, огромные 19 дюймовые колеса, дисковые гидравлические тормоза, коляска. Вот, чем готов похвастаться лучший мотоцикл Урал Турист Т обновленного 2016 года.

Плюсы:

  • Доступная цена, по сравнению с конкурентами того же класса;
  • Российская конструкция, можно ремонтировать самостоятельно, запчасти легко найти;
  • Электростартер;
  • Вместительный бак - 21 литр;
  • Великолепная устойчивость, даже без коляски.

Минусы:

Лучшие универсальные мотоциклы

Если вы хотите купить действительно хороший мотоцикл и готовы потратить на него внушительную сумму, тогда присмотритесь к мотоциклу KTM 1190 Adventure. Он ориентирован на опытных водителей, которые способны справится с тяжелым байком, привыкли к скорости. Модель KTM 1190 Adventure подходит для водителей с любым стилем езды. Справится с агрессивной и спокойной манерой управления. Руль моментально реагирует на все команды, подвеска не боится плохих дорог.

Плюсы:

  • Отличная динамика, как для езды по пробкам, так и для скоростной езды по пустым дорогам;
  • Справляется с любым дорожным полотном, подвеска сглаживает грунтовку, сводя вибрации и удары к минимуму;
  • Комфортный мотоцикл для путешествий;
  • Базовая комплектация внушительная. Если чего-то не хватит, можно купить дополнительно.

Минусы:

  • Для новичком слишком тяжелый. Неопытный водитель может не справиться с управлением;
  • Дорогой в обслуживании и ремонте.