Самый мощный внедорожник в мире. Стихия мощности – выбираем самый мощный джип

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.


Среди огромного количества автомобилей есть и такие, которые оправдывают гордое звание внедорожника в полном объёме. С ними не страшны лужи, грязь, снег, горные дороги да и вообще отсутствие любых дорог. О лучших из лучших и пойдёт речь в этом обзоре.

1. Jeep Grand Cherokee


Современные версии этого автомобиля с пакетом Off-Road Adventure 2 превращают его в настоящего покорителя бездорожья. Он оснащен высокой пневмоподвеской Quatro Live.Авто получило новую платформу, которая разработана в дуэте с Mercedes-Benz. Эту машину специалисты относят к удачным вариантом внедорожника с отличной проходимостью и оптимальной стоимостью.

2. Nissan frontier Pro-4X


Это средне размерный пикап, который имеет хороший потенциал для преодоления бездорожья. Модели с коробкой-автомат оснащены системой блокировки заднего дифференциала и HDS. Эта машина постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory, где демонстрирует достойные результаты.

3. Land Rover LR-4 Discovery


В последние годы у английского автопроизводителя вектор направлен в сторону кроссоверов, которые рассчитаны на хорошее дорожное покрытие или хотя бы ровную грунтовую дорогу. Однако, Land Rover LR-4 Discovery оснащен антипробуксовочной системой TCS, а также пакетом опций, куда включены задний блокировочный дифференциал и запасное колесо (полноразмерное).

4. Toyota FJ Cruiser


Достоинствами этого автомобиля являются: короткая колесная база, хорошие углы спуска/подъема и высокий клиренс. Есть возможность установить пакет специальных внедорожных опций, который включает в себя задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы и дополнительный блок приводов для панелей, которые включают: компас, кренометр, а также термометр, показывающий температуру снаружи. Среди недостатков можно отметить недостаточную обзорность.

5. Mercedes-Benz G-класс


Эту машину начали выпускать для нужд армии Германии еще в 1964 году. Постепенно перейдя в производство массовое, эти машины сохранили немецкое качество, прочность надежность. Гелики обладают жесткой блокировкой, как переднего, так и заднего моста. Среди недостатков можно отметить высокую стоимость.

6. Nissan X-terra


Модель создавалась для активных путешественников, а опции пакета PRO-4X позволяют называть этот автомобиль гордым покорителем бездорожья.

7. RAM Power Wagon


Модель подойдет любителем больших автомобилей. Она имеет систему автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. А также блокировка дифференциала.

8. Toyota Tacoma


Эта машина представляет собой простой, надежный и выносливый пикап, который удачно подойдет для любителей охоты. Версия TRD of Road обеспечивает высокую посадку и дополнена надежными амортизаторами, набором дополнительных защитных пластин, а также задним блокировочным дифференциалом.

9. Ford F150 SVT raptor


Такой автомобиль специалисты с уверенностью называют покорителем песчаных барханов. Этот пикап оснащен камерой OffRoad с омывателем, а также сверхнадежной подвеской, передним дифференциалом.

10. Hammer H1


Модель не выпускается с 2006 года, однако оставить его без внимания в этом обзоре нельзя. Изначально эти машины производились для нужд армии США, но потом перешли в массовое производство, получив опции повышающие уровень комфортности. Это не помешало Hammer H1 демонстрировать чудеса надежности и проходимости.

11. Toyota 4Runner


5-е поколение этого автомобиля вышло в 2009 году. Комплектация TRAIL имеет задний блокировочный дифференциал, увеличенный клиренс и система, способствующая движению по бездорожью. Кроме того в Toyota 4Runner имеется инновационная система Cravel Contral и фирменная динамическая подвеска KDSS, имеющая автоматическую регулировку стабилизаторов поперечной устойчивости.

12. JEEP Wrangler


Версия Рубикон позволила JEEP Wrangler укрепить свои позиции на рынке внедорожников. Эта модель имеет: двигатель V-6 (260 л.с.), высокий клиренс, два блокировочных дифференциала, мощные внедорожные шины, стабилизатор поперечной устойчивости с автоматической системой их отключения.

13. OPEL Frontera


Этот средне размерный внедорожник выпускался с 3-х либо 5-ти дверным кузовом в период 1991-2004г. Модель не является собственной разработкой OPEL, а представляет собой переделанную и доработанную ISUZU Rodeo, которая выпущена под брендом OPEL.

14. УАЗ PATRIOT


Российский внедорожник УАЗ 3163 является усовершенствованной версией знаменитых машин Ульяновского автозавода, которые многие годы выпускались для нужд армии СССР и стран Варшавского Договора. PATRIOT – это полноценный автомобиль повышенной проходимости, который имеет цельный 5-ти дверный кузов. Он унаследовал от предшественников кузов и технические решения, но получил большой запас клиренса и при этом стал гораздо более комфортабельным в салоне.

15. НИВА (ВАЗ2121)


По проходимости это авто не уступает ни одному и приведенных выше автомобилей, а в отдельных случаях может даже выиграть у них, благодаря собственной универсальности и короткой колесной базе.

16. ВАЗ 1922 Марш


Этот автомобиль выпускался в 1995-2009 годах на дочернем предприятии ВАЗа. Модель получила двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия и кузов от серийной НИВЫ (ВАЗ2121). В базе под кузовом ВАЗ 1922 Марш расположены 2 топливных бака, общая емкость которых составляет 70 литров. Автомобиль оснащен большими шинами низкого давления, благодаря которым он способен передвигаться без проблем даже по болотистой местности, не повреждая поверхностный слой почвы, что очень важно для любителей охоты.

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. Топ-10.

Знаю, некоторые придерживаются мнения, что мощность и приемистость мотора для внедорожника – показатели не самые основные. Мол, при выборе «вездехода» нужно обращать внимание, в первую очередь, на клиренс, пониженную передачу, на то, чтобы движок был тяговитым на низах, и пр. Сколько людей, столько и мнений. Можете по этому поводу высказаться в комментариях. Автопроизводители все-таки стремятся делать моторы мощнее, поясняя это тем, что на бездорожье такие же законы, как и на обычной дороге, и внедорожники, как и авто с клиренсом поменьше, живут по ним. А значит, чем больше мощность мотора на единицу веса, при прочих равных условиях, тем лучше тачка катится.

А некоторые делатели вездеходов вообще помешаны на гонках за лошадиными силами. Так, к примеру, Land Rover в минувший уикенд представил свою «горячую» новинку – Range Rover Sport SVR. Под капотом 5-литровый V8, который подогрели на 40 л. с. – до 550 л. с. Крутящий момент теперь 680 Нм, это плюс 56 Нм. В Land Rover отметили, что Range Rover Sport SVR – самый быстрый и мощный Rover в истории их компании. Его показатель ускорения до «сотни» равен 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. И это не единичный случай такого стремления сделать внедорожник мощнее. Занимаются таким «нагнетением» лошадей создатели ведер премиум-класса. И вот что мы имеем на сегодняшний день.

Самые мощные и быстрые современные серийные внедорожники. Топ-10.

Аж 612 л. с.! Он оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12. А разгон до «сотни» чуток слабее – 5,3 с. Максималка – 230 км/ч.

BMW X6 M и BMW X5 M

Считаются одними из самых мощных в мире серийных внедорожников. Их 4,4-литровые V8 выдают 555 л. с. Максимальный крутящий момент – 680 Нм, он доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650. До «сотни» BMW X6 M и BMW X5M домчат за 4,7 с., до двух – за 16,9 с., максимум - 250 км/ч (ограничение электроникой, за доплату можно получить прибавку в 25 км/ч).

Тоже скромнее баварцев. Располагает 550 л. с. (750 Нм). Под капотом V8 твин-турбо на 4,8 л (750 Нм). 100 км/ч достигаются за 4,5 с., максимальная скорость равна 283 км/ч.

О нем уже говорили, повторимся, что под капотом 5-литровый V8, который выдает 550 л. с. (680 Нм). Показатель ускорение до «сотни» – 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. Еще стоит добавить, что намедни на легендарном Нюрбургринге он также выдал впечатляющий результат - прошел трассу за 8 мин. 14 с. А значит, обошел Lexus IS-F, BMW 1-series M coupe, Porsche Cayman S и прочие именитые тачки.

Тут V8 на 510 л. с. 100 км/ч – за 6,2 с. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Тоже 500 л. с. Автомобиль комплектуется дизельным турбодизелем V-12 на 6 л. Отметка «сто» преодолевается за 5,5 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч.

Это самый мощный Jeep среди всех Jeep-ов. Был представлен в 2011 году на New York Auto Show, в 2012-м появился в продаже. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 с. Максимум – 255 км/ч. Мотор также стал экономичней на 13% по сравнению с предшественником. Достигли этого показателя за счет систем автоматического отключения цилиндров, при небольшой нагрузке и перенастройке системы выхлопа. На одном баке STR8 может проехать 720 км пути.

На предпоследней ступене «десятки» японец. Он может похвастаться 400-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 км/ч дается ему за 5,8 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

И самый слабый в нашем ТОПе – Dodge Durango R/T. У него 5,7-литровый двигатель V8 на скромных 380 л.с. Его разгон до “сотни” – 7 с.

Вот такие они тяжелые, мощные и быстрые. Если мы что-то упустили, пишите об этом в комментариях.

  • , 20 Авг 2014

Автомобилей в мире много. Кроссоверов — меньше, но их разнообразие и ассортимент растет пусть и не день ото дня, но год от года. Практически на любой вкус, цвет и кошелек найдется сейчас кроссовер, отвечающий многим (пусть и не всем) параметрам. Параметры для каждого, разумеется, свои: цена, качество, производитель, страна производства (тоже важно), дорожные и внедорожные характеристики, в конце-концов динамика и банальный цвет. И если о последнем мы в рамках данной статьи говорить не будем — то прочие «линейки» приложить к самым разным моделям кроссоверов будем только рады.

Что мы обычно подразумеваем под этим словосочетанием? Розовые автомобили? Нет. С разнообразными украшениями по кузову? Нет. Впрочем, не исключая в полной мере оба перечисленных пункта. Основное, что стоит отметить в данном рейтинге — это скорее общий собирательный образ кроссовера без грозного «быковатого» вида, острых граней, огромных выдающихся частей кузова вроде «кенгурятника» и прочее. Говоря проще — некий закругленный кузов с плавными переходами.

Впечатляющими характеристиками «женские» кроссоверы также обычно не выделяются — незачем. Не будем спорить, что на вкус и цвет фломастеры разные — и среди женщин-водителей встречаются и любители грозных форм, и рычащих моторов. Тем ни менее, ниже — краткий рейтинг наиболее часто продающихся автомобилей сегмента SUV на российском рынке, которые часто выбираются женщинами-водителями.

Разумеется, это далеко не полный перечень — в пятерку не вошел Nissan Juke, Hyundai Creta, Honda CR-V и многие другие. Отметим в том числе, что некоторые кроссоверы можно было уверенно назвать «женскими» в предыдущих поколениях, они с возрастом «возмужали» и утратили интерес прекрасной половины человечества. Однако финальный выбор как всегда за Вами.

Что выбрать отечественному покупателю с ограниченным бюджетом? Армия б/у кроссоверов — возможный выход, однако и возможные дополнительные капиталовложения в ремонт и ежегодное обслуживание. Да и в целом купить новый автомобиль куда более интересно, чем долго выбирать из подержанного.

Но что же выбрать, если бюджет на покупку ограничен, к примеру, 1 миллионом рублей? Кого выбрать — проверенных миллионами Ниву с Патриотом, интересных по оснащению «китайцев» или достаточно скромных «европейцев» с «корейцами»? Последние актуальные рейтинги продаж новых дешевых кроссоверов выглядят следующим образом:


Как ни странно, а в ТОП5 представители китайского автопрома не вошли в принципе. Причины этому достаточно просты: малое доверие отечественного потребителя к новым и малоизвестным брендам, неустойчивое положение на рынке даже вроде бы давно известных производителей.

Любители приложить линейку к параметру мощности меньше других обращают внимание на вопрос цены — это скорее вызов общественности. Однако рейтинг сложно было бы составить, если учитывать в принципе все предложения на рынке — с тюнингом от ателье всех мастей, «заряженными» неоднократно моделями и прочее. Потому — только заводской разгон, только «родные» тюнинг-ателье. И минимум повторений — мы не будем учитывать несколько модификаций одной по-сути модели.


Разумеется, этот перечень можно продолжать еще очень долго: в первых 10 позициях мирового рейтинга мощности 8 занимают «немцы» — Мерседес и БМВ. Зато в «десятку» не попал скромный Porsche Cayenne Turbo S с его 550 силами, заряженный Land Rover Range Rover Sport SVR с тем же количеством лошадей и многие другие.

Сколько стоит подобное великолепие? Актуальные цены на новые заряженные кроссоверы начинаются от 6-7 млн рублей за продукт баварского автопрома.

Как ни странно, а очень много лошадиных сил не обязательно приведет к финишной черте. Хотя чаще всего эти понятия максимально близки. Тем ни менее, а аэродинамика играет на ускорении и в гонке далеко не последнюю роль и рейтинг самых быстрых кроссоверов не дублирует полностью предыдущий рейтинг самых мощных представителей SUV-семейства.

Что считать самым быстрым? Учитывать ли максимальную скорость кроссовера, или же обратить внимание на цифры ускорения? В рейтинге придется использовать оба параметра: строгие мировые нормы обязывают производителей накладывать ограничения электроникой. Потому на первом месте мы поставим «максималку», а при общих параметрах будем учитывать и скорость разгона до сотни. Повторений модели мы также решили избежать

Как видите, рейтинг самых быстрых мало перекликается с самыми мощными. Правда отметим, что у электрического кроссовера Тесла во многом еще не раскрыт потенциал и сняв электронные ограничители он уверенно поднялся бы вверх.


Что любопытно: кроссовер Бентли на последнем месте списка лишь потому, что премиальный британский производитель установил жесткую квоту выпуска для разных стран. И большая часть этой квоты была выкуплена в России незадолго после официального старта продаж. А стартует кроссовер от 17 млн рублей.

Вопрос безопасности движения стоит также на более чем высоком уровне в отношении кроссоверов: более высокий центр тяжести, большая (по сравнению с седанами и пр. легковушками) масса, потенциально более сложная конструкция (полный привод и пр.) должны соответствовать высокой планке качества.

Компактные бюджетные кроссоверы:


Среднеразмерные кроссоверы:

  1. Honda Pilot
  2. Nissan Murano

Премиальные кроссоверы:

  1. Audi Q5
  2. Acura MDX
  3. Lexus NX

Золотая медаль по всем пунктам испытаний, к слову, не всегда присуждается автоматически с ценой автомобиля. К примеру, Mercedes GLE до «золота» чуть не дотянул.

А что делать тем, кто хочет гордо сказать «у меня кроссовер!», но не платить за всё, что предлагается «у старших»? Когда автомобиль вряд ли серьезно когда-то выйдет за пределы дороги, а главной проблемой владельца стал вопрос парковки. Один из вариантов решения — приобретение компактного (часто — субкомпактного) кроссовера со всеми его преимуществами и недостатками. В зависимости от цены, комплектации, производителя и оснащения эти машины могут стать как прекрасным компаньоном для семьи, так и «автомобилем для эгоиста».


При желании, конечно, можно включить скромного «француза» Peugeot 2008, толпу «китайцев» всех мастей и спорные автомобили уровня Mini Cooper Countryman с KIA Soul. Решать и выбирать в итоге Вам.

Последний пункт не наименее важный — вопрос заправки волновал и волнует всех автолюбителей. Современные технологии и современные автомобили предлагают множество решений, однако история уже показала, что и «честные» автопроизводители не всегда демонстрируют дейтствительные цифры: одни занижают уровни выбросов углекислого газа, другие каются в неверных данных расхода топлива.

Однако на сегодняшний день самым действенным методом экономии топлива (кроме собственно «поставить машину в гараж» и полностью электрических вариантов) стали многочисленные варианты гибридных технологий. Автомобиль, который часть времени вообще не тратит бензин, а довольствуется электричеством из блока аккумуляторов, а в остальное время едет на топливе и подзаряжает батарею оказался достаточно оптимальным решением.


Для чего указывать вид потребляемого топлива? Просто дизельные варианты всего чуть-чуть не дотянули до первой пятерки: тот же скромный (но яркий и обаятельный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом в те же 3,4 литра тяжелого топлива имеет куда более «городские» 92 л.с.).

Итог

Выбрать лучших среди во-многом равных сложно. Выбрать достойные сравнения для таких разных автомобилей — еще более сложно. Если Вы согласны со статьей выше, у Вас есть собственное мнение и свой собственный рейтинг — напишите комментарий.

Полноприводные проходимые автомобили всегда ценились в российских условиях эксплуатации. И каждому водителю, который любит мощь и величие, хочется иметь самый мощный внедорожник. Если говорить о мировом масштабе, то самым мощным является автомобиль производства Mercedes, обработанный Brabus. Это привычная для нас машина мафии – «Кубик». Его двигатель развивает 700 лошадиных сил.

Но что нам до самых мощных внедорожников в мире, ведь их все равно невозможно купить в России. Мы рассмотрим доступные на нашем рынке модели, которые также могут удивить водителей мощнейшими силовыми агрегатами.

BMW X6 M – мощность через край

Этот внедорожник является лидером нашего рейтинга мощнейших серийных авто. Все машины линейки M баварского производителя показывают выдающиеся технические характеристики, но X6 – особенный. Это не просто отличный внедорожник, но само воплощение скорости и динамики. Под капотом скрывается настоящий монстр, который способен поразить своими данными.

Рассмотрим характеристики двигателя BMW X6 M подробнее:

  • восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с двойным турбокомплектом Twin Scroll;
  • номинальная мощность – 555 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 680 Н*м;
  • разгон до «сотни» за 4.7 секунды.

Катапультирующее ускорение обеспечивает полностью измененная система газораспределения. Столь реагирует на нажатие педали газа молниеносно, сметая на своем пути воздушные потоки хищной решеткой радиатора. BMW X6 M действительно заслуживает первого места в номинации самые мощные джипы.

Цена на российском рынке превышает 6 миллионов рублей, но это никак не сказывается на популярности баварского джипа.

Mercedes G65 AMG – высшая точка кипения

Это один из немногих серийных авто в мире, который обладает движком V12. Мощность и скорость – две стихии, которые гармонично объединились в премиальном внедорожнике. Не забыли немцы и о комфорте – салон Mercedes G65 AMG полностью переделан под спортивную поездку.

В мире к этому автомобилю отношение достаточно спокойное, но в России спрос на самую дорогую модель ряда G велик. Купить отличный немецкий джип можно уже после просмотра характеристик двигателя:

  • 12 цилиндров и 6 литров рабочего объема создают огромный запас под педалью газа;
  • 612 лошадиных сил достаточно, чтобы перевернуть представление о джипах;
  • объем мотора – 5.5 литров, а максимальная скорость – 230 километров в час.

При таких невероятных характеристиках «Кубик» способен поразить потенциального покупателя на тест-драйве. Цена монстра составляет практически 15 миллионов рублей, что не позволяет нам поставить его на первое место рейтинга – слишком уж узок сегмент покупателей. Но классический джип с брутальными формами и отличной внешностью, достойной лицевых журнальных фото, находит своего покупателя в нашей стране.

Lexus LX570 – японский вызов европейцам

Один из японских автомобилей, стихией которого является мощность, – Lexus LX570. Это истинно премиальный внедорожник с невероятными ходовыми характеристиками. Если в обзоре предыдущих моделей нас интересовали двигатели, то здесь силовой агрегат отходит на второй план за невероятными фото и профессиональными рекламными видео, от которых невозможно оторвать глаз.

Двигатель также не является простым:

  • рабочий объем бензинового агрегата – 5.7 литров;
  • номинальная мощность на уровне 367 лошадиных сил;
  • крутящий момент 530 Н*м достигается уже при 3500 об/мин;
  • эластичность работы агрегата удивляет – внедорожник едет очень плавно.

Это один из наиболее популярных внедорожников с огромными двигателями в мире. Посмотрев видео с участием этой модели, потенциальный покупатель не может отказать себе в удовольствии тест-драйва. Но по ощущениям движок не выдает всей мощности сразу. Приходится раскрутить агрегат до высоких оборотов, чтобы почувствовать настоящую отдачу. Тем не менее, авто смело занимает свое место в категории самые мощные внедорожники.

Цена базовой версии немного не доходит до 5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe – простой американец

Автомобили из Америки всегда отличались отличными двигателями. Но Chevrolet Tahoe входит в категорию самые мощные джипы только на просторах нашей страны. Этот внедорожник не считается адептом лошадиных сил в других странах, ведь европейский рынок насыщен внутренними моделями, которые превосходят этого американца.

Двигатель джипа развивает 325 лошадиных сил, но почувствовать всех лошадок не удается из-за огромных размеров и большого веса внедорожника. Стоит отметить, что цена не так давно обновленного великана составляет всего 2 миллиона 400 тысяч рублей в базовой версии.

Audi Q7 Quattro – дизельный соперник

Автомобили Audi всегда занимали середину показателей по мощности, не стремились выйти в лидеры. Но Aud iQ7 Quattro стал исключением, благодаря своему 4.2-литровому дизельному движку.

Это один из немногих внедорожников, который вошел в столь дорогой и конкурентный рейтинг с дизелем. Особенности агрегата следующие:

  • 4.2 литра полезного объема, 8 цилиндров;
  • крутящий момент 800 Н*м при 1750 оборотов;
  • максимальный потенциал 340 лошадиных сил.

Обратить внимание стоит на огромный показатель крутящего момента. Немецкий премиальный джип просто взлетает на старте, зато на высоких оборотах добавить тяги уже нечем. Радует и цена, если сравнивать внедорожник с конкурентами. База стоит всего 3 миллиона 800 тысяч рублей.

Подводим итоги

Мы рассмотрели самые мощные внедорожники на рынке России. Среди участников рейтинга оказалось немало удивлений, ведь рынок развивается невероятно быстро. Стоит добавить, что за пределами нашего обзора осталось множество достойных автомобилей, которые также заслуживают внимания любителей мощнейших авто.

Выбор зависит не только от раскладок двигателя, но и от массы прочих характеристик, потому тщательно сравните стоимость, технические данные и внешность всех подходящих под ваши требования авто, прежде чем покупать достойный джип.