Самый большой легковой автомобиль в мире. Скорая помощь Van Hool. Самый большой трейлер

Современное время - это эра механизмов и машин. На помощь человеку приходят машины, они помогают в таких делах, как подъем грузов, их транспортировка, доставка и т. д.

Много лет назад в качестве помощников для доставки тяжелых грузов использовались животные: лошади, быки, буйволы, слоны, верблюды и т. д. С развитием техники и технологий человечество приспособило к помощи силы воды, пара, электричества. Человечество придумало и создало огромные механизмы и машины, которые выполняют тяжелые, а порой опасные работы.

В статье пойдет речь про гигантские машины мира. Те, что человек изобрел за все время инженерской деятельности и идеи. Будут оглашены представители различных стран. Машины будут расписаны не по рейтингу, а просто представлены. Однако заранее можно отметить, что большая часть гигантских машин предназначена для работы на горнодобывающих предприятиях.

Экскаватор Bagger 288

Экскаватор под названием Bagger 288 был создана в Германии. Экскаватор из серии «Гигантские машины» в высоту достигает около 90 метров, имеет длину порядка 200 метров и вес 30,5 тонн. признается самой большой наземной машиной. Она превосходит самые большие транспортеры на гусеничном ходу, которые перевозят ракеты.

Машина-самосвал Liebherr T282B

Для транспортировки грунта, который вынимается из земли горными машинами, которые по размерам сопоставимы с экскаватором Bagger 288, необходимы соответствующие самосвалы. Большинство грузовых автомобилей, которые применяются на горных работах, имеют отличительную черту - огромные размеры.

Так как в статье мы говорим про гигантские машины, то нельзя не упомянуть автомобиль Вот его размеры:

  • длина - 15,3 метра;
  • высота равна 7,84 метра, что сопоставимо с двухэтажным зданием;
  • ширина машины составляет 9,52 метров.

И все это при весе 252 тонны. Грузоподъемность машины - порядка 363 тонн груза при мощности двигателя в 3650 лошадиных сил.

Caterpillar 797В

Как и другие гигантские машины, эта модель также эксплуатируется в условиях карьеров. Caterpillar 797В стоит на втором месте по грузоподъемности. Самосвалы нашли применение на карьерах по добыче железа, угля, меди и золота. Предприниматели давно уже просчитали, что выгоднее иметь огромный самосвал, чем целый автопарк грузовых автомобилей.

Titan

Гигантские машины бывают разнообразными, о чем и говорит эта статья. Сейчас мы поговорим о самосвале под названием Terex 33-19 «Titan», разработанном для эксплуатации в рудниках и карьерах. Самосвал изготовили в единственном экземпляре в 1974 году, машина обладала грузоподъемностью в 350 тонн груза. На сегодняшний день машина является экспонатом в одном из музеев.

Отечественная машина БелАЗ

Говоря про самые гигантские машины, нельзя не упомянуть отечественную разработку - БелАЗ-75710. Данный вид транспорта несет службу в карьерах и на угольных шахтах. Грузоподъемность автомобиля составляет 450 тонн груза. Объем топливных баков составляет 5600 литров.

"Мамонт" LTM

Германские специалисты исправили ситуацию с малой грузоподъемностью и разработали настоящего гиганта, имя которому - автокран "Мамонт LTM".

На сегодняшний день это самый большой автокран мира на колёсном ходу. составляет 1200 тонн при высоте подъема до 180 метров. Наладка и подготовка для начала работ на машине длятся около восьми часов рабочего времени.

Бульдозер D575A-3SD

Одним из наибольших среди бульдозеров в мире считается машина, разработанная и изготовленная в Японии. Данная машина обладает внушительными размерами:

  • высота - 4,9 метра;
  • длина - 12,5 метров$
  • ширина - 7,5 метра.

При этом вес бульдозера составляет 152,6 тонны — это равно весу трех современных танков.

Военные машины-гиганты

В 2015 году в Китае проведен первый 24-часовой полет огромного дирижабля с именем Yuanmeng, который имеет следующие габариты:

  • длина - 75 метров;
  • высота - 22 метра.

Его габариты вполне соотносятся с объемом в 18 тысяч метров кубических. Дирижабль подняли на высоту двадцать километров для проверки систем управления и двигателей.

Применение современных технологий в конструкции машины (солнечной энергии и современной электроники) позволило обеспечить запас хода на полгода и увеличить полезную грузоподъемность, которая составляет от пяти до семи тонн.

Ученые Китайской академии наук отмечают, что воздушные корабли (дирижабли) подходят для осуществления длительных по времени полетов на высотах между 20 и 100 километров над уровнем моря.

Данная высота означает, что дирижабль будет расположен в зоне прямой видимости с территории площадью более 100000 квадратных миль. Дирижабль оснащен радарами, что позволяет ему захватить огромную территорию. В свою очередь, это означит запас времени при обнаружении угроз, например крылатых ракет или позволит избежать фатальной участи, тем самым позволяя войскам с большей вероятностью обнаруживать и уничтожать угрозы. Дирижабль можно отнести к классу «гигантские боевые машины».

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно - карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело - если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость - 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции - роскошные, 36-дюймовые колёса.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 - стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина - 2,5, а высота - 3.6 м. Этот большой автомобиль - целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота - 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории - автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Всё познаётся в сравнении. Мы предлагаем познать, насколько огромными могут быть современные машины. Перед вами топ 10 самых больших машин в мире – механизмов, которые так или иначе способны передвигаться. По земле, по воде или по воздуху – важен не способ передвижения, а габариты.

На планете есть механизмы и побольше, но в список вошли только те, которым можно, условно говоря, воткнуть палки в колёса или пообломать крылья. Изумляйтесь размерам, любуйтесь гигантами на фото и видео .

Самосвал Komatsu 960E-1

Начнём с «колёс». Это самый большой автомобиль в мире – карьерный самосвал. На самом деле по некоторым критериям уже есть машинки и побольше, но в целом пока лидирует именно эта модель японской компании.

Габариты гиганта (м):

  • длина – 15,6;
  • ширина – 9,6;
  • высота – 7,36.

На средней дороге крепышу придётся туго. Чтобы развернуться, самосвалу нужно где-нибудь взять, как минимум, 16 метров. Но зато махина способна за подход транспортировать более 320 т угля. При собственной-то массе почти в 250 т.

Транспортёр НАСА – гигант на гусеницах

От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.

Характеристики космического краулера:

  • длина – 40;
  • ширина – 35;
  • масса – 2400 т.

Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.

Кран Liebherr LTM

Ещё одна огромная машина, передвигающаяся по земле. Немецкий стреловой кран применяется, большей частью, для монтажа очень габаритных и тяжёлых грузов. Если нужно поднять неподъёмный ветрогенератор, за помощью обращаются к Liebherr. Если есть нужда в подъёме другого самоходного крана, которому не повезло попасть в наш топ, снова-таки прибегают к помощи LTM.

Габариты машины (м):

  • длина – 28,2;
  • высота – 4,4;
  • ширина ходовой – 3.

Полная масса крана – 108 т. Машина способна поднять более 1200 т на стометровую высоту.

Стратегический бомбардировщик В-2

Перейдём к летающим машинам. На этой позиции расположился самый большой бомбардировщик, разработанный американцами. По совместительству самолёт с футуристичным дизайном ещё и самый дорогой – производство последних моделей обошлось в более чем 2 миллиарда долларов за каждую.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина бомбардировщика – 21;
  • размах крыльев – 52.

За один подход самолёт способен пролететь без малого 14 000 км. Ну а предельная боевая масса – более 18 т.

Вас ждёт ещё не один самолёт.

Hughes H-4 Hercules – гибрид самолёта и лодки

То ли лодка, то ли самолёт славен многими особенностями. Транспортное средство со смешным прозвищем «Еловый гусь» сделан из дерева – почти целиком из берёзы. Рекордсмен был изготовлен компанией знаменитого Говарда Хьюза.

Если бы не стремление охватить и небо, и море, машина определённо была бы самым большим самолётом. Насколько велики размеры?

  • длина – 66,4;
  • высота – 9,1;
  • размах крыльев – 98.

Предельная взлётная масса составляет 180 т.

Самолет АН-255

Это самая большая машина в мире , передвигающаяся по воздуху. Сразу к характеристикам:

  • длина – 84;
  • высота – 18;
  • размах крыльев – 88.

При столь внушительных габаритах самолёт в состоянии развить скорость в 850 км/ч. На такой скорости за раз машина способна преодолеть более 15 000 км. В былые времена самолёт использовался в космических программах. Сегодня в его задачи входит транспортировка очень тяжёлых и габаритных грузов.

Атомная «Акула» — огромная подлодка

Почти 40 лет назад советские конструкторы впервые напугали рыб подводной лодкой высотой с девятиэтажку. Субмарина стала «ответкой» американским разработкам и, как и многое в СССР, характеризовалась и исчислялась многими десятками метров. Ознакомившись с фотографиями этого и других участников рейтинга, можно запросто заполучить комплекс неполноценности.

Длина субмарины – 172 м. Это без малого пара футбольных полей. Ширина подлодки – 23 м. Гигантская «Акула» способна погрузиться на пятисотметровую глубину.

Экскаватор Bagger 288

И снова гигант на гусеницах. Только теперь самый большой – «авто» , обутое в траки. Это крупнейший самоходный экскаватор на планете. Там, где обычной мелочёвке приходится ковырять землю месяцами, один из лидеров всевозможных топов справится за считанные дни.

Характеристики рекордсмена:

  • длина – 240;
  • ширина – 46;
  • высота – 96;
  • масса – 13500 т;
  • объём ковша (всего их 18) – 6,6 м 3 .

Экскаватор за час способен перелопатить более 10 000 кубов. Махина оснащена 16-ю двигателями. Хотя скорость, конечно, тоже черепашья – не более 0,6 км/ч.

Супертанкер Knock Nevis

Действительно «супер». Норвежская плавучая машина, которая вот уже почти как десять лет назад была утилизирована, в длину достигала более 458 м. Если поставить танкер на «попа», то его высота оказалась бы в полтора раза большей, чем высота Эйфелевой башни. Очень удобно бегать легкоатлетические дистанции. Ширина судна составляла почти 70 м.

Транспортно-отвальный мост F60

Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.

Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.

Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.

Быстрое развитие новых технологий показывает, на что способны инженеры сегодня. Человек не сильный чтобы тащить за собой тонны железа, глыбы и другие большие размером предметы. К счастью у нас есть разум, который можно использовать для работ в тяжелых условиях. Когда-то это были просто крюки, рычаги и домашние животные. Спустя время прогресс начал помогать. Теперь он приручил себе электричество, воду, газ и пар. Умные люди спроектировали большие механизмы, которые могут делать опасную и трудную работу. Честно говоря, размеры некоторых машин реально впечатляют. Поэтому давайте посмотрим на список самых больших машин в мире вместе с фото .

Самая большая машина в мире фото

Самосвал для карьера Liebherr T282B.

Как вам такое чудо от человека? Больше машины помогают вывезти тонны грунта. Практически все самосвалы для горных работ имеют огромный размер. Самосвал Liebherr T282B отличается своим размером. Длина - 14,4 метра, ширина - 9 метров, а высота - 7,4. Только вдумайтесь вес этого чудовища - 232 тонны. За один заход этот монстр может вывезти 363 тонны грунта или другого груза. Двигатель мощностью 3650 лошадиных сил. Как вам такая новость, что из-за таких огромных колес и большие проблемы, ведь их не успевают изготавливать на заводе.

Автокран Мамонт LTM.

Такой кран конечно удобный, тем более, если сделан на основе авто. Хоть механизм большой, но данный автокран легко доставить в любую точку за короткое время. Вроде бы всё хорошо, но главный минус автокрана, что у него средняя грузоподъемность. Лучшие немецкие специалисты в области инженерии решили эту проблему. Они создали настоящее чудовище - Автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран в мире, который едет на шасси колесах. У него девять пар колес. Автокран может поднять 1200 тонн на высоту около 180 метров. Конечно, чтобы начать использовать его необходимо подождать восемь часов подготовки.

БелАЗ 75600 .

Этот огромный красавец также работает на угольных карьерах. Высота машины как трехэтажный дом. Грузовик способен за одну ходку перевести до 320 тонн груза. Минус самосвала это шум. Двигатель очень мощный и приходиться работать в специальных наушниках. Бак на 4300 ливров.

Бульдозер D535A-3 sd .

Такого большего бульдозера вы точно еще не видели. Это самый большой бульдозер в мире - D535A-3 sd. Он может протащить тонны грунта. Такое чудо было создано в Японии. Параметры такой машины впечатляют. Длина бульдозера - 12,5 метра, ширина, высота - 4,9, а ширина - 7,5 метра. Вес этого гиганта на колесах 152,6 тонны. Он затолкает три танка, если нужно.

Caterpillar 797B .

Другая модель огромного самосвала, который работает только на карьерах. Он стоит на втором месте среди грузоподъемности. За один раз машина способна перевести около 350 тонн. Эту модель часто используют на угольных, каменных и железных карьерах. Хоть ему много нужно топлива, но это выгоднее, чем пять простых грузовиков.

Terex 33-19 «Titan ».

Еще одна громадина в нашем списке самых больших машин в мире, которая специально создана для работы на карьерах. Интересно, что это единственный в мире экземпляр. Изготовили данную модель в 1973 году. На то время он был самой большой грузовой машиной в мире. Даже теперь этот монстр способен перевести 350 тонн груза. Но, к сожалению, ветеран уже на пенсии и просто стоит как музейный экспонат.

Экскаватор Goliath .

Вот и добрались до самой большой машины в мире. Эта модель создана в одном экземпляре. Работает теперь на территории Канады. Большая машина предназначена для добычи угля. Проще сказать машина обеспечивает электроэнергией целый город. Главная задача машины - добраться на глубину тридцати метров и добыть уголь для города. Высота Голиафа - 65 метров, длина - 122 метра, а ковш весом - 250 тонн. Стоит добавить, но экскаватор не требует дополнительной поддержки для передвижения. Передвигаться может сам, но медленно. Он переставляет специально разработанные лыжи. Скорость экскаватора составляет — 320 метров в час. Хоть и для управления таким гигантом подойдут два человека, но для обслуживания большего механизма необходима и бригада специалистов. За смену Экскаватор Goliath может выбрать из земли до 50 тысяч тонн грунта.

Горный комбайн Bagger 288 .

Длина такого большего механизма - 240 метров, а ширина - 40. Он крупнее, чем два футбольных поля. Высота - 96 метров. Создали комбайн в 1978 году. Хоть и размер внушительный передвигается он со скоростью 600 метров в час. Довольно не плохая скорость, потому вес такого монстра 13 500 тонн. Управляют техникой сразу четыре человека. В каждого из них свои обязанности. Проектировали механизм более пяти лет. Его часто показывают в различных шоу. Без участия данного комбайна не обойтись. Работоспособность впечатляет, ведь он может работать сутками. Для того чтобы научиться управлять им необходимо пройти годы стажировки и обучения. Чтобы создать теперь такое чудо инженерии необходимо около 100 миллионов долларов.