Рисуем машину в Adobe Photoshop, как нарисовать гоночную машину. Как сделать тюнинг машины без финансовых вложений

Подберите себе изображение суперкара (на свой вкус) и приготовьтесь к минимизации и покраске.


1. Возьмите высококачественное фото суперкара.


Я использовал фото, но вы можете использовать любое другое.


Возьмите инструмент () и выделите оба колеса (что бы создавать второе выделение не сбивая первого, зажмите клавишу Shift ). Сделайте копию слоя (нажав сочетание клавиш «Ctrl+J »), чтобы поместить колеса на новый слой .



2. Сделайте слой с колесами невидимым (нажав на изображение глазика). Встаньте на слой с самой машиной и нажмите Ctrl+T для использования (). Сузьте изображение на половину от его оригинального размера, примерно так:


3. Сделайте слой с колесами видимым и немного сдвиньте их примерно на то место, где были оригинальные колеса. Также сделайте передние колеса немного меньше , чем задние.


4. Возьмите инструмент (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E») и сотрите те части, что вам не нравятся, на слое с колесами.


5. Если вы не получили удовлетворительного результата, то вернитесь к слою с оригинальной машиной и используйте инструмент () для клонирования цвета и формы отдельной частей машины.


6. Войдите в режим быстрой маски (Клавиша «Q ») и выберите инструмент (). Выберите кисть с жесткими краями и закрасьте те части машины, которые вы хотите окрасить. Когда закончите, вернитесь в обычный режим (нажав клавишу «Q »). Окрашенные части остались выделенными .

Сделайте копию слоя (Ctrl+J), чтобы разместить наши части под покраску на новом слое .



7. Встаньте на слой с вырезанными частями и зайдите в меню (Изображение - Коррекция - Цветовой баланс / Сочетание клавиш «Ctrl+B»), чтобы перекрасить их.


Я использовал следующие значения:

Shadows (Тени): 50 , 0 , -60 ;

Midtones (Средние тона): 60 , 0, -60 ;

Highlights (Света): 40 , 0 , -45 ;


Когда результат вас удовлетворит нажмите Ok , чтобы сохранить параметры настройки.


8. Я посчитал нужным добавить на машину винил в виде . Разместите его на кузове и, используя инструмент (), измените размеры и расположите его, примерно как на изображении ниже:


9. Также я решил поставить другие большие диски взамен оригинальных. Я использовал . Для это снова используем инструмент () чтобы изменить размер и поставить колёса на место старых.


10. Слейте все слои, например из меню: (Слои - Выполнить сведение). Возьмите инструмент () и выделите (в «черновом» варианте, небрежно) нижнюю часть автомобиля, как у меня. Сделайте копию слоя (Ctrl+J), тем самым поместив выделенную часть авто на новый слой . (Инструмент «Заливка» / Клавиша «G») любым понравившимся вам цветом. В будущем это будет неоновый свет из под днища автомобиля, поэтому стоит выбрать какой-нибудь яркий цвет.

Теперь идем через меню (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и выставляем подходящее для рассеянного света значение.

Для окончания вашего проекта переходим (Изображение - Коррекция - Уровни / Сочетание клавиш «Ctrl+L») и немного протяните средний ползунок для придания более темного оттенка.


Вот и все.

Финальный результат

Сегодня вы узнаете, как с нуля нарисовать стильный автомобиль в Фотошоп. Используя приемы создания света, тени, отражения, а также навыки работы инструментом Перо (Pen Tool) , стили слоя и фильтры, вы сможете создать свою эксклюзивную машину мечты с индивидуальным дизайном.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1.

Начинаем работу с создания нового документа (File-New или Ctrl+N) в Фотошоп размером 1200 х 900 рх с разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном.


Шаг 2.

Заполняем фон черным цветом (#000000) , используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) . Создаем новую группу (клик по иконке папки внизу панели слоев «Create a New Group») и создаем внутри нее новый слой (Ctrl+Shift+N или клик по иконке нового слоя внизу панели слоев) . Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке в верхнем меню) и рисуем очертания автомобиля. Вы всегда можете формировать нужный вам контур, используя инструменты Угол (Convert Point Tool) на опорных точках, или добавлять дополнительные опорные точки контура инструментом «Добавить опорную точку (Pen Tool +) . Закрыв контур, создаем его выделение (Ctrl+Enter) и заполняем фигуру (Edit-Fill) любым цветом на ваше усмотрение. Я использовал цвет # ba5601.


Шаг 3.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и Пером (Pen Tool) в режиме «Добавить к области контура» (верхнее меню) рисуем контур лобового и бокового стекол. Образуем выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его цветом ##555553 при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket tool) , кликнув по выделению. Снимаем выделение (Ctrl+D) .


Шаг 4.

Загружаем выделение слоя со стеклами (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и выбираем инструмент Кисть (Brush tool) с мягкими краями черного цвета. На новом слое (Layer-New Layer) проводим кистью по стеклам в указанных стрелками местах. Снимаем выделение (Ctrl+D) .


Шаг 5.

Загружаем выделение фигуры автомобиля (Ctrl+клик по иконке слоя с ним) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) . Придадим объем нашей машине, осветляя ее верхнюю часть и затемняя нижнюю. Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) цветом # ea9101 с 50% непрозрачностью (opacity) и проводим ей по верхней части корпуса, осветляя ее. Затем, изменяем цвет кисти на # 811701, и создаем затемнение по нижней области машины.


Должно быть ощущение, что источник света находится над машиной справа.


Шаг 6.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и добавляем еще немного тени на автомобиль, имитируя углубления металла. Используем для этого темный цвет кисти (Brush) ##811701. Далее, чтобы нарисовать тень по краям колесной части корпуса, создаем Пером (Pen Tool) или инструментом Овальное выделение (Ellipse Marquee tool) с режимом «добавление к области выделения» (удерживая Shift для создания ровного круга) круглое выделение с прямоугольной частью. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и проводим кистью (Brush) того же цвета по краю колесной части, имитируя тень вокруг нее. Снимаем выделение (Ctrl+D) .


Шаг 7.

Теперь более детально формируем фигуру корпуса, четко обозначая выпуклости и углубления на нем. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом Перо (Pen Tool) создаем фигуру в верхней части машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и заливаем его (Edit-Fill) цветом #f6de02. Снимаем выделение (Ctrl+D) . Переходим на этом слое в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur) и устанавливаем радиус на 5 рх. Затем, изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя на Перекрытие (Overlay) .



Подчеркиваем блики на металле при помощи мягкой Кисти (Brush) светлого цвета.


Шаг 8.

Добавляем отражение на выпуклую часть машины. Создаем внутри выпуклой фигуры дополнительную форму Пером (Pen Tool) и образуем выделение контура (Ctrl+Enter) . Затем, мягкой Кистью (Brush) белого цвета проводим по верхнему краю выделения, добавляя блеск. Закончив, снимаем выделение (Ctrl+D) .


Шаг 9.

Далее, создаем передние фары автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем контур каплевидной формы (фару) , образуем его выделение (Ctrl+Enter) . На новом слое (Ctrl+Shift+N) прорисовываем детали фары, используя мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) 50% белого и 50% черного цвета.


Шаг 10.

Для создания задних фар я использовал предыдущий метод, но выбрал другие цвета для детализации: # c3330e и # 591606.


Шаг 11.

Теперь нарисуем зеркало. Пером (Pen Tool) создаем фигуру зеркала рядом с боковым стеклом машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) . Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) 50% непрозрачности (Opacity) с теми же цветами, какими вы создавали тень и блики на корпусе. Придаем форме зеркала объем, рисуя темным цветом (# 811701) по теневым зонам зеркала и светлым по выпуклостям (# ea9101) .


Шаг 12.

Создаем еще одно выделение на правой части бокового стекла (контур Пером, затем Ctrl+Enter) треугольной формы. Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с линейным стилем (Linear) и заполняем им снизу-вверх выделение цветом от # 101010 к # 5e5e5e.


Затем, открываем в Стилях слоя параметр Тиснение (Layer >> Layer Style >> Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота ниже.



У вас должно получиться что-то похожее:


Шаг 13.

Приступаем к созданию дверей машины. Снова используем Перо (Pen Tool) , рисуя контур двери, и выделяем ее (Ctrl+Enter) .


Шаг 14.

Далее, открываем стили слоя ((Layer Style) иконка «fx» внизу панели слоев) и находим в нем раздел Параметры наложения (Blending Options) . Здесь снижаем значение непрозрачности (Opacity) до 0%.



Следующим выбираем параметр Тиснение (Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота:



В результате применения стиля получаем следующее:


Шаг 15.

Теперь вы, наверное, обратили внимание, что через зеркало и верхнюю часть корпуса проходит ненужная полоса предыдущей фигуры двери. Удалим ее при помощи Ластика (Eraser Tool) , предварительно преобразовав слой с дверью в Смарт-объект (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем из меню – Convert Smart Object) .


Это объединит слой-эффект со самим слоем. Затем снова делаем клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и уже выбираем пункт – Растрировать слой (Rasterize Layer) . И вот только теперь применяем Ластик (Eraser Tool) , удаляя верхнюю линию двери.


Шаг 16.

Мы должны скопировать полосу-выемку от двери на бампер машины. Для этого выделяем часть нижней полосы двери инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee Tool) и копируем ее (Ctrl+J) на отдельный слой. Перемещением (Move Tool) сдвигаем копию полосы на бампер, как показано ниже стрелками.


Шаг 17.

Повторяем предыдущий шаг с копированием и размещаем полосу на задней части корпуса.


Шаг 18.

Теперь добавляем отражение на зеркало и стекло автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) создаем изогнутое выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его (Edit-Fill) белым цветом (#ffffff) на новом слое (Ctrl+Shift+N) .


Шаг 19.

Корпус нашего авто сделан и приступаем к следующему этапу: созданию шин, дисковых тормозов и самого диска.


Шаг 20.

При помощи инструментов Перо (Pen tool) , Эллипс (Ellipse Tool) и Кисть (Brush Tool) я в один шаг сделал дисковые тормоза и отверстия в них.


Шаг 21.

Далее, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущих слоев и инструментом перо (Pen Tool) рисуем форму диска, выделяем контур (Ctrl+Enter) . Кистью (Brush tool) серого цвета создаем тень на диске.


Шаг 22.

Дублируем (Ctrl+J) колесо и переносим дубликат под правое крыло машины.


Шаг 23.

Теперь украшаем дверь машины абстракцией. Вы можете нарисовать подобный фрактал Пером (Pen Tool) или, используя любую готовую кисть фракталов, скачанную с бесплатных ресурсов. Заполняем (Edit-Fill) абстракцию черным цветом (#000000) на новом слое (Ctrl+Shift+N) , затем изменяем режим его смешивания на Перекрытие (Overlay) .


Шаг 24.

Пришло время для создания дымного эффекта, светового пятна на фоне, пола и тени под автомобилем. Для дымки и области света вокруг авто я использовал мягкую Кисть (Brush) белого цвета с 50% непрозрачностью (opacity) . Добавляем тень под машиной мягкой черной Кистью (Brush) .


Шаг 25.

Теперь сделаем отражение автомобиля на зеркальном полу. Так как все слои находятся у нас в одной группе, будет очень легко создать ее дубликат (клик пр.кн.мыши по миниатюре группы и выбираем из меню - Duplicate Group) . Объединяем слои в дубликате группы (Ctrl+E) и отражаем его по вертикали (Edit-Transform-Flip to Vertical) . Перемещаем отражение под оригинал и добавляем к нем Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur) с радиусом 10 рх. Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя с отражением до 30%.



На этом все! Наше эксклюзивное авто готово.


Думаю, подобная техника рисования объемных изображений обогатила ваш творческий опыт еще больше. Успехов в творчестве!

Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.

С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.

В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.

Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.

С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.

Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.

Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.

Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0.3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.

Заполните выделенную область черным цветом.

Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.

Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.

Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.

Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.

Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.

С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).

Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)

Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.

Создайте выделение, как показано ниже.

Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).

Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.

Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.

Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.

Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его «stroke».

Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.

Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window >

Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.

Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.

Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.

Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.

С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже

Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.

Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.

Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.

Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.

Создайте выделение, как показано ниже.

Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).

Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.

Выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation, затем уменьшите насыщенность. Уменьшите ее до -100.

Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.

Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.

С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.

Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.

Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.

Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.

Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.

С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.

Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.

Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.

Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.

После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.

Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.

Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).

Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.

Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).

Уменьшите непрозрачность до 80%.

Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.

Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.

Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.

Создайте новый слой и назовите этот слой «stroke».

Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.

Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.


Шаг 74

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.

Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).

Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.

Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.

Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.

Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.

Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.

Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.

Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.

С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.

С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).

Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.

Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.

Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.

С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.

Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.

Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его «windows». Создайте выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.

Создайте узкое выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область белым цветом.

Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.

Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.

Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.

Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).

Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.

Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.

Уменьшите непрозрачность слоя до 23%

Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.

Создайте выделение, как показано ниже.

Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.

Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.

Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.

Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.

Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.

Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.

Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.

Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.

Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение.

Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.

Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.

Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.

Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.

Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.

Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.

Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.

Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.

Заполните выделенную область темно-синим цветом.

Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.

Вот, что у вас должно получится.

Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.

Создайте выделение, как показано ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.

Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.

Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.

Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.

С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.

Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.

Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.

Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).

Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.

Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.

Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.

Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.

Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.

Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.

Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.

Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.

Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.

Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.

Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.

Финальный результат:

На flickr.com я нашёл этот автомобиль:

Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.

Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.

Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:

Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:

Вырезаем автомобиль из окружающего фона

Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент "Перо" (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:

Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается .

Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте "Перо", кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт "Выделить область", поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом "Перемещение" (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:

Исправление отражений на поверхности объекта

Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.

Чтобы избежать ляпа, мы должны исправить отражение дерева. Есть два варианта решения проблемы, это ретушировать капот автомобиля с целью удаления отражения, что займёт очень много времени и, вероятно, не даст нам хорошего результата, или мы можем пойти другим путем и добавить дерево на задний план за авто.

Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.

Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:

Подготовка и вырезка дерева для монтажа

Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.

Для начала, дублируйте слой с деревом. При активном новом слое, нажмите Ctrl+U и понизьте параметр "Насыщенность" (Saturation) до -100, т.е. перетащите ползунок в крайнее левое положение.

Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента "Кривые" . Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:

Теперь переходим непосредственно к вырезке дерева из окружающего фона. Идём по вкладке Выделение --> Цветовой диапазон (Select --> Color Range), перетащите ползунок "Разброс" (Fuzziness) в крайнее правое положение (значение 200) и кликните пипеткой по стволу дерева:

В результате дерево будет выделено. Нажмите Ctrl+J для копирования выделения на новый слой. Пройдите по вкладке Слои --> Обработка краёв --> Убрать белый ореол (Layer --> Matting --> Remove White Matte), в результате тонкие ветки дерева обретут более чёткие очертания.

У нас осталась земля, трава и кусты у основания дерева, но эти ненужные детали мы удалим позже. Главное и самое трудное мы сделали - выделили все, в том числе и тонкие ветки дерева.

Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей

С помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:

Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью "Свободной трансформации" примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:

На слое с деревом у нас остались ненужные детали. Создайте слой-маску для этого слоя, возьмите чёрную кисть и удалите лишние детали у основания, затем уменьшите жёсткость у кисти и размойте низ основания ствола дерева, так, чтобы ствол органично вписывался в траву:

Вот что должно получиться в результате:

Затемняем фон

Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя "Уровни" (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:

Добавляем тень к автомобилю

Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:

Обязательно отмените выделение, нажав Ctrl+D. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу или Filter --> Blur --> Gaussian Blur), установите радиус на 12px, затем нажмите ОК для применения фильтра:

C помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.

Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:

Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:

На этот раз мы применим фильтр "Размытие в движении" (Motion Blur), находится он там же, где и "Размытие по Гауссу". Введите значение "Угол" (Angle) 30° и "Дистанцию" (Distance) 135 пикселей:

Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:

Затемнение шин

Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:

Вот как теперь должны выглядеть шины:

Ретушь лобового стекла

На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:

Теперь надо имитировать недостающее стекло. Методом проб и ошибок, инструментом "Пипетка" (Eyedropper Tool), методом взятия образца с внутренней стороны двери автомобиля, расположенной слева от рулевого колеса, я подобрал подходящий цвет (#576D86). Теперь создаём новый слой над слоем с авто, берём кисть с жёсткостью 0% и аккуратно закрашиваем дыру в стекле. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%, это, позволяет видеть фон (дорогу и разделительную полосу) через стекло:

Смешивание цветов композиции

Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой "Карта градиента" (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.

В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите "Карта градиента" (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием "Фиолетовый, оранжевый" (Violet, Orange):

В результате градиент в панели будет выглядеть так:

Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на "Перекрытие" (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:

Вот как выглядит коллаж теперь:

Создания ощущения заката на коллаже

Задайте цвет переднего плана #FFAE00. Возьмите инструмент "Градиент", выберите тип "Зеркальный" . Кликните в верхнем левом углу окна Photoshop по полоске с градиентом, чтобы открыть редактор градиента. Начальным цветом будет цвет #FFAE00, а конечный цвет не имеет значения, просто сделайте его непрозрачность 0%. Кроме того, сдвиньте несколько вправо контрольную точку начального цвета:

Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:

Измените режим наложения слоя на "Умножение" (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.

Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.

Создаём новый слой над слоем с автомобилем и, используя тот же желто-оранжевый цвет (#FFAE00), начинайте рисовать по краям машины, как показано на рисунке. В последствии снизьте непрозрачность слоя до 20% и измените режим наложения на "Мягкий свет" (Soft Light):

Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Добавление птиц на сцену

Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:

Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.

ОТРИСОВКА АВТОМОБИЛЯ В ВЕКТОРНОМ СТИЛЕ.

ПОДГОТОВКА.

Выбор фотографии.

Часто выбору фотографии не придают особого значения, а зря - от исходной фотографии напрямую зависит качество будущей работы. Так что несколько часов в Интернете в поисках подходящей картинки - едва ли не важнейшая часть всего проекта. Я могу рекомендовать функцию Image Search в поисковых системах Google и AltaVista.

Размер имеет значение! Чем больше фотография, тем лучше, не стоит начинать работу с крошечной фотографии и ожидать такого же результата, как от работы с картинкой размером с рабочий стол, то есть 1024*768 или больше.

Лучше всего подходят фотографии, сделанные в студии. На студийных фотографиях свет поставлен так, чтобы выгодно подчеркнуть форму машины, и нет нежелательных отражений от зданий вокруг. Таким образом хорошее студийное фото позволит сделать ваш рисунок аккуратнее, а работу над ним - намного проще. Если у вас все же нет возможности раздобыть качественную студийную картинку, похожих результатов поможет добиться фотография, сделанная на улице в тихий ясный день.

Для работы я выбрал эту фотографию размером 1280*850 пикселов. На ней отчетливо видны все нужные мне детали, а также тени и блики, фары и интерьер.

Предварительная модификация.

Очень редко бывает так, что ваша исхоная фотография идеально соответствует желаемому результату. Не стоит отчаиваться - отредактировать фотографию не составляет труда. Вам не нравятся диски, спойлер, обвес или высота тачки вашей мечты? Так измените все, что не подходит.
Всегда мечтали увидеть, как выглядит тюнинг Nissan R33 GTR с передней частью от 240SX? Да, я тоже, так в чем проблема - сделай, как хочется. Самое замечательное в такой "доводке" то, что вам не нужно особо заботиться о точной подгонке частей машины, так как вы все равно будете рисовать поверх них. И уж отчно совсем не стоит волноваться о цвете машины, здесь вы полностью свободны в своем выборе.

Вот как выглядит мой "модифицированный" RX7. Я просто добавил шину.

ТЮНИНГ.

Ладно, вы как следует подготовились, нашли фотографию, и что дальше?

Настало время Photoshop.

Перед началом тюнинга закройте все ненужные меню вроде History/Actions/Tool Presets и Colour/Swatches/Styles, так как они вам не понадобятся и будут только мешать.

Единственное, что действительно нужно для работы - окно Layers и Paths.

Делаем обводку.

Итак, первый шаг - это обводка контуров.

Во-первых, нужно создать новый слой. Для этого нажмите на пятую иконку внизу меню слоев.

Затем убедитесь, что у вас выставлены те же параметры, как на рисунке внизу. Стандартный цвет для контуров обводки - черный, но вы можете использовать и любой другой по желанию.

Используя инструмент Pen, очертите основной контур машины. Щелчком мыши добавляются опорные точки. После добавления точки можно маипулировать кривой с помощью мыши.

Для точной обводки контуров часто бывает полезно приблизить рисунок. Для быстрого приближения/удаления можно пользоваться Ctrl в сочетании с + (чтобы приблизить) или с - (чтобы удалить).

Обычно я рисую контуры на большом приближении, поэтому премещение по "полотну" может представлять известную трудность. Чтобы упростить задачу навигации, можно использовать пробел, свободно перемещаясь в нужном направлении. Если отпустить пробел, вновь активируется предыдущий выбранный инструмент.

Итак, после окончания обводки вам нужно определиться с ее толщиной. Выберите инструмент Brush и задайте кисти желаемую толщину. Я выбрал кисть в 4 пиксела, однако там, где такая обводка выглядит черезчур массивной, я брал кисть 3 пиксела, однако параметры кисти целиком зависят от вас.

После выбора кисти выбираем пустой слой, созданный в самом начале и открываем закладку Paths (она рядом с Layers). Здесь находится обведенный вами контур. Выбираем Work Path и щелкаем по кнопке Stroke Path внизу.

Следующий шаг после базового контура - проработка деталей. Для оптимального вида используйте кисть разной толщины. Выберите более и менее важные для себя детали и регулируйте толщину обводки в соответствии с важностью детали. Например, я обвел контура окон и фар кистью в 3 пиксела, а для остальных деталей взял кисть 2 или 1 пиксел.

Покраска.

Создайте новый слой под слоем с контуром.

Используйте инструмент Polygonal Lasso (L), чтобы обвести внешний контур машины. Смысл этой манимуляции состоит в том, чтобы выделить и залить весь контур цветом, который будет слушить базой для дальнейшей работы с цветом. Как и в случае с Pen Tool, используйте приближение и пробел+перетаскивание для перемещения по рисунку.

После выделения контура, исключите из выделенной области участки, которые не нужно закрашивать. Например, я удалил область между спойлером и задней частью кузова и крышей.

Настало время выбрать цвет для машины. Не так просто объяснить, как это лучше всего сделать, но я обычно беру инструмент Eyedropper (I) и беру пробу цвета, занимающего большую площадь машины, чем остальные. С такой заливкой проще работать в последствии.

Закрасьте выделение на новом слое выбранным цветом, используя большую кисть или заливку. Результаты, полученные с помощью кисти и заливки немного отличаются, лично я предпочитаю кисть.

Вот, готово. С этого момента вам предстоит работа над светотенью кузова. Здесь есть несколько важных моментов. Во-первых, всегда создавайте новый слой для нового цвета. Всегда используйте Pen для рисования областей, не ограниченных заранее нарисованным контуром. Никогда не используйте Lasso, чтобы создавать такие "открытые" цветные области.

Окраска успешно завершена. На этой стадии я окончательно определился с окончательны цветом своей машины. До сих пор я делал ее синей, так как это оригинальный цвет машины с фотографии, но после окончания окраски я понял, что я хочу поменять цвет.

На этом этапе изменить цвет довольно просто. Я надеюсь, вы не забывали регулярно сохранять свою работу, однако сейчас самое время сохранить все в новый файл. Каждый раз, когда я планирую что-то радикально изменить,я всегда делаю резервную копию всего файла, чтобы к ней в случае чего можно было вернуться. К концу рисования этого RX7
у меня было 7 файлов с разными версиями рисунка.

В одной из копий склейте слои в один.

Сейчас, если вы хотите изменить общий цвет машины, просто измените у слоя Hue/Saturation (Ctrl+U). Если вы хотите сделать машину двухцветной, просто выделите нужную область пером и измените ее цвет. Я сделал свою машину черно-оранжевой.

Разобравшись с цветом кузова, мне пришлось еще немного времени уделить цвету контура. Некоторые линии я оставил черными, а цвет некоторых пришлось изменить, чтобы они соответствовали оранжевому кузову, а также сделать контур темнее или светлее в некоторых местах.

Чтобы создать иллюзию объемных стыков деталей кузова, я добавил светлые линии рядом с темными, примерно вот так . Эту технику я применил к нескольким частям кузова.

Теперь с окраской кузова покончено, но работы еще предостаточно. Так что давайте займемся фарами.

ФАРЫ.

Я всегда заранее обдумываю, как в общем будут выглядеть фары, заранее, во время работы над цветом кузова.

Здесь я пришел к выводу, что лучше всего будет раскрасить каждую часть фары отдельно. Например, вот исходная фотография фары.

Что мы можем на ней видеть? Итак, здесь две похожие лампочки и лампа-индикатор в центре. Вокруг них - корпус из фиброгласса. Все это сооружение окружает толстая черная окантовка, а всю фару целиком стекло на белых заклепках.

После того, как я определился, что именно мне предстоит нарисовать, я начинаю работать с фарами по тому же алгоритму, как с корпусом машины.

Сначала базовая заливка контура, затем - новый слой для бликов на фиброглассе, новый слой для лампочек, слой для окантовки и заклепок.

Основной цвет, блики и окантовка фары.

С лампами.

Как вы видите, я нарисовал только одну лампочку, а затем продублировал ее. Это не только помогло сэкономить время, но и сделало всю работу более последовательной.

Осталось лишь добавить белые заклепки и создать эффект того, что все находится под стеклом. Для этого я создаю новы слой поверх слоев с фарой и применяю к нему легкий белый градиент сверху вниз. Это призвано создать эффект стекла поверх фары.

Белые заклепки и градиент.

Готовая фара имеет менее выраженный синий оттенок, чем оригинал. Это произошло потому, что после покраски кузова в оранжевый я решил, что синие фары тут не к месту.

Вторая фара была нарисована точно также.

А это - машина уже с фарами.

САЛОН.

Процесс рисования салона аналогичен рисованию фар. Посмотрите на фото, решите, что хочется добавить или изменить, а затем действуйте.

Вот фото салона моего RX7.

Итак, что мы там видим? Пару сидений, динамик, руль, зеркало задненго вида и т.д. Вот нарисованные отдельные части салона после тюнинга.

Так как нам почти ничего не видно через боковое окно, я и не пытался нарисовать части салона, которые видны сквозь него.

Вот в машине появился салон.

КОЛЕСА.

Самый первый этап при рисовании колес - нарисовать тень от машины.

Испольуя базовую технику отрисовки, нарисуйте на новом слое контур тени. Этот слой должен быть самым нижним.

То, насколько темной будет ваша тень, не имеет значения. Однако если вы намерены детализировать колесо, лучше будет сделать тень посветлее, чтобы было видно детали. Я буду стремиться к реализму, поэтому рисую светло-серую тень.

Начнем рисовать колеса.

Для начала я выбрал подходящее фото.

Я вырезал нужный мне кусочек, вставил его "на место" и добавил тень, чтобы получить возможно полное представление о том, что я хочу получить в итоге.

Точно также, как для фар, я создал слой в форме колеса, с одноцветной заливкой. Для диска я добавил серый эллипс.

Затем пером я нарисовал еще эллипс для диска, чтобы придать реализма, я применил к нему Bevel. Для этого нужно дважды щелкнуть по иконке слоя в меню Layers и выбрать Bevel&Emboss. Для таких тонких объектов достаточно значения всего в 1 пиксел, чтобы достичь желаемого эффекта.

Слои в составе колеса.

Для другого колеса я просто скопировал элементы правого и соответствующим образом исказил их. Так как другого колеса почти не видно, искажение никак не повлияло на качество финального результата.

Вот структура слоев колеса для моего тюнинга Fabulous RX8. Принцип рисования этого колеса в точности тот же. На схеме видно, как я работаю со слоями, а также то, как я даю слоям "говорящие" названия.

Вот мой RX7 с колесами.

Если вы дошли до этого этапа, то уже с полным правом можете сказть, что закончили и отлично справились с задачей. Однако можно добавить еще несколько заключительных штрихов нашему тюнингу.

Последние части урока и будут посвящены этим заключительным штрихам.

КАРБОН.

В этой части урока я постараюсь объяснить, как я рисую карбон. Для простоты я буду работать только с капотом машины, но вы можете применить этот способ к чему угодно, включая колеса и салон.

Создаем текстуру.

Как и в большинстве уроков по рисованию карбона, для начала создадим Pattern, чем проще получится, тем лучше.