Рено логан технические характеристики. Автомобиль в движении. Новый Renault Logan: внешний вид

Здесь представлен полный обзор Рено Логан 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова) модели, а также подробное описание технических характеристик автомобиля.

"Абсолютно новый. Абсолютно Logan" - таков официальный слоган нового практичного седана от французского производителя. Отечественная версия второго по счету поколения "народного" седана была доступна уже в конце марта 2014 года. По истечении некоторого времени после этого производитель рассекретил перечень цен и комплектаций на новинку. Рено Логан 2015 в новом кузове отличается от предыдущей версии не столько внешность, сколько техническим оснащением. Подробнее о том, как "устроен" обновленный Рено Логан 2, читайте ниже.

Дизайн

Внешний вид Рено Логан 2015 по сравнению со "старой" версией автомобиля кардинально изменился. Бесспорно, самые харизамитичные черты кузова остались, однако автомобиль смотрится куда более презентабельней и "дороже". Данный аспект, на наш взгляд, добавляет новому Logan ощутимое преимущество по сравнению с конкурентами, которые заметно экономят на внешнем виде.

Экстерьер

Новый дизайн Рено Логан 2015 выполнен в корпоративном стиле концерна. Отметим округлые и аккуратные формы, стильные линии и увеличенный логотип над решеткой радиатора, обрамленные в хроме противотуманные фары, новую оптику с отражателями.

Интерьер

Безусловно, «глобальный» рестайлинг не мог не повлечь изменения внутри автомобиля. Кроме небольшого увеличения свободного пространства благодаря росту габаритов автомобиля, а также новых качественных материалов отделки, стоит отметить обновленную переднюю панель, ставшую привлекательней с точки зрения дизайна интерьера современных автомобилей. Помимо этого, заднее сиденье теперь можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет увеличить грузовую вместимость автомобиля. Наконец, багажник нового Логана стал больше и вмешает теперь 510 литров! Кроме этого, отдельного упоминания заслуживает система MEDIANAV, которая обеспечивает водителю новый уровень комфорта во время управления автомобилем. Функция контроля скорости позволит установить либо максимально допустимую скорость, либо выбрать постоянный ее показатель. Кроме этого, с помощью функций EcoCouching&EcoScoring машина самостоятельно подстраивается под ваш стиль вождения и периодически дает «подсказки» по более безопасному и экономичному вождению, а специальный индикатор подскажет, когда лучше сменить передачу.

Несмотря на ухудшение экономической ситуации цена новой машины хоть и повысилась, но все-таки не очень значительно. Сейчас стоимость базовой версии Логан 2015 начинается в районе 400 тыс. руб.

Оцените рестайлинг и новый кузов Рено Логан 2015 в нашем фото-обзоре. Здесь представлены фотографии экстерьера нового Логан. Если вы хотите посмотреть фото салона (интерьер) или багажника обновленного Логан 2, перейдите в раздел "фото", просто нажав кнопку "подробнее". Фото обновленного Рено Логан (наряду с комплектациями и ценами) подтверждают, что автомобиль стал намного привлекательней для современного покупателя.

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015 в новом кузове, помогут узнать все минусы и плюсы автомобиля. В разделе вы найдете отзывы об автоматической (АКПП4-5), роботизированной (РКП4) коробке передач, особенностях эксплуатации и ремонта автомобиля. В скором времени также появятся отзывы с видео. Читайте свежие отзывы владельцев о новом Логане на сайте Реномания!

  • Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня. Вообще хотел брать в старом кузове но дочь посоветовала этот. Спасибо ей! Двиг.1,6 8клап. 82 лошади меня вполне...
  • Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения...

Комплектации и цены

Access

Confort

Privilege

Luxe Privilege

Краткий обзор комплектаций и цены Рено Логан 2015-2016 в новом кузове доступен в таблице выше. Сколько стоит новый Логан? Цена новой машины колеблется в районе 400 тыс. руб. Отметим, что в таблице представлены официальные цены от производителя. Стоимость у регионального дилера может отличаться. Комплектации включают в себя варианты Access, Confort, Privilege и Luxe Privelege. Начиная с комплектации Confort доступны двигатели с роботизированной (дороже МКП на 20 тыс. руб) и автоматической (дороже МКП на 38 тыс. руб.) коробками передач.

Что в базе?

В базовую версию нового Рено Логан входит:

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Логан 2015 в новом кузове, который включает в себя обзор интерьера и экстерьера автомобиля. Из видео-обзора от Антона Автомана вы узнаете о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Также в разделе "видео Рено Логан" доступны тест-драйвы других автолюбителей и владельцев машины.

Характеристики

Технические характеристики Рено Логан 2015 в новом кузове сильно изменились в сравнении со «старой» версией седана. Ниже приведен подробный список характеристик Renault Logan 2.

Габариты (размеры)

Длинна – 4346 мм., ширина – 1733 мм., высота – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 155 мм., колёсная база – 2634 мм. Задняя и передняя колея – 1486 и 1497 соответственно. Масса в снаряжении находится в диапазоне от 1106 до 1127 кг (зависит от выбранной комплектации).

Двигатели

Новый Logan 2015 оснащается лишь одним типом двигателя (4 цилиндра, объем 1.6 л., распределенный впрыск топлива, Евро-5), но на выбор предлагается наличие восьми или шестнадцати клапанов.

Характеристики 8-клапанной версии: 82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,8 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,2 л.

Характеристики 16-клапанной версии: 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,5 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,4 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,1 л.

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5

Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.

Передаточные числа:

1- 3,727
2 - 2,048
3 - 1,393
4 - 1,029
5 - 0,756

Задний ход 3,545

Передаточное число главной передачи 4,5

Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9.0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.

Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8

Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.

Расход топлива:

В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров

Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,

Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже

Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)

Модель автомобиля разительно изменилась, он стал истинным «французом». Очертания старой версии еще можно заметить в плоскости крыши и дверей, но это совершенно новый элегантный и современный силуэт автомобиля.

Во внешнем виде модели нет больше простоватых линий и комбинаций элементов, это полная гармония изысканности и современности. Конструкторы выделили радиаторную решетку, логотип и арки колес. Увеличили и проем дверей, и отделение багажника (510 л).

Кроме внешних изменений Logan вобрал в себя большое количество дополнительных опций и всяческих полезностей. Ряд задних сидений позволяет крепить целых два детских кресла, а сами сидения при этом могут складываться. Более разумным стало размещение основных управленческих элементов на панелях, обновилась центральная консоль.


Не затронули изменения лишь платформу автомобиля, как заявляет пресс-служба компании Renault: «Данная система с успехом показала себя в различных сложных ситуациях и доказала свою надежность и незаменимость…».

Модификации автомобиля разделились на такие категории: Access, Confort, Privelege и топовый Lux Privelege. На выбор покупателей два варианта двигателя объемом 1,6 литра с мощностью 82 л.с. или 102 л.с., все комплектации будут поставляться с 5-ступенчастой механической трансмиссией и двумя вариантами двигателей, кроме комплектации Access (82-сильный двигатель).

Конструкторы улучшили управляемость модели на больших скоростях, за счет повышения жесткости подвески и изменения стабилизатора поперечной устойчивости. Систему управления рулевой колонкой доработали и теперь, начиная с модификации Confort, гидроусилитель доступен в стандартной комплектации на всех моделях.

Внешний вид

В длину модель выросла на 5 см, а колесная база на 4 мм, то есть, практически не изменилась. Дорожный просвет под загрузкой составит 15,5 см (вместо 17 см), а это больше чем было раньше на 26 мм (40 мм), в зависимости от стран, куда поставляется модель.

Дизайн автомобиля Logan создавали с применением модных «дутых» форм и современной оптической системы. Конструкторы увеличили все, что могли во внешности модели: фары в форме прямоугольника, мелкозернистую решетку из хромированного металла и логотип бренда.

По периметру авто пустили защитный обвес из пластика, оригинально выделили силовые линии. Противотуманки разместили на черных подставках из пластика, габаритные плафоны стильно модернизировали. Добавлен спойлер на крышку багажника, а колесные диски приобрели спортивный внешний вид.

Внутренний вид

Самая простая версия Logan значительно подешевела, в сравнении с предыдущими модельными годами, но возможности докупить дополнения производитель практически не предлагает. В основную сборку самого простого Logan Confort войдут: бамперы, брызговики, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и защита картера.

Салон просторный, с плоскими мягкими сидениями. Можно отметить более удобные передние сидения кресел, а для задних кресел доступна функция регулировки подголовника. В салоне может разместиться до 5 взрослых человек.


Обновился руль, который также как и в прошлых версиях регулируется только в положение выше или ниже. На рулевом колесе расположено управление круиз-контролем и ограничителем скорости, управление музыкой, с помощью специального джойстика.

Климат-контроль перенесен выше, улучшена шумоизоляция. Предусмотрено место на панели автомобиля для установки магнитолы, навигатора и монитора, а также для системы управления голосом, что абсолютно не ущемляет размещение других объектов.

Технические характеристики

Двигатели для обновленной версии автомобиля перешли от старой версии, но инженеры компании их немного доработали: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно.

Мотор мощностью 82 л.с. развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2800 об/мин.
Коробка передач также осталась не тронутой: 5-ступенчатая механическая. Так ожидаемого для многих «автомата» пока даже нет в планах.


Удобства

Все стандартные сборки моделей имеет мультимедийную систему, подушки безопасности, центральный замок и даже встроенный кондиционер. В среднюю версию Logan добавляется круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики температур, электроподъемники стекол, гидроусилитель руля.

В эту же сборку за отдельную плату можно докупить кондиционер, подушку безопасности для пассажира, спинку заднего сидения, центральный задний подголовник, подогрев переднего ряда кресел, обогрев зеркал и лобового стекла.

Самая топовая версия Logan включает в стандартную комплектацию: подсветку бардачка, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и подрулевой джойстик.


Установлена система мультимедиа Media Nav, которая поддерживает подключение с помощью USB и Bluetooth, с которой интегрирован навигатор с сенсорным цветным экраном на 7 дюймов и радио. Скорость реагирования достаточно быстрая, экран с хорошей пиксилизацией. Присутствует парктроник.

Еще одним необычным удобством для авто такой ценовой категории служит автоматическая блокировка дверей при начале движения.
Из мелочей можно отметить дверные ручки с хромированной вставкой, накладки на пороги и дверной карман для бутылок.

Цена Renault Logan 2014 года

Стандартная комплектация Access оснащенная 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется российскому потребителю всего в 355000 рублей.

Средняя комплектация Confort стоит немного дороже, но и оснащена на много лучше Access: ABS, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте рулевое колесо. Стоимость: Logan Confort 8v (82 л. с.) от 408000 рублей и Logan Confort 16v (102 л. с.) от 428000 рублей.

Кроме того за дополнительную плату можно установить кондиционер (25000 рублей), пакет «Безопасность 1» (9000 рублей), аудиотехнологии (9000 рублей) и пакеты «Зимний 1» или «Мультимедиа» (14000 рублей).

Чуть выше классом является Renault Logan Privelege. Клиенту придется отдать 456000 рублей за версию с 82 л.с. и 476000 рублей за версию со 102 л.с. В стандартный пакет оборудования входит: кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема, разъемы USB и AUX для подключения плееров, Bluetouth и подрулевой джойстик.

И самая топовая версия Luxe Privilege обойдется в 495000 рублей за двигатель мощностью 82 л.с. и 515000 рублей за 102 л.с. Она включает в себя задний парктроник, круиз-контроль, обогрев кресел, аудиосистему с CD и MP3, Bluetooth и USB и AUX разъемы. Дополнительно можно установить навигационную систему за 10000 рублей.

Современный автомобиль, который практически не имеет отличий от своих предшественников, стал популярен среди большинства автолюбителей. Возмужавший новый Рено Логан 2014 получил от своих создателей лаконично-сдержанную форму кузова. Изменениям поддались практически все части машины.

Передняя часть усовершенствовалась в следующем:

  • Установились противотуманки;
  • Изменилась решетка радиатора Рено Логан 2014. За счет своей массивной формы она придает автомобилю агрессии и уверенности, а эмблема, красующаяся на капоте, расскажет, к какой марке относится машина;
  • «Крылья» машины (если взглянуть на них сбоку) стали выглядеть дутыми и аккуратными.

Задняя часть также преобразилась:

  • В Renault Logan 2014 появились стильные габаритные фонари;
  • Бампер универсала стал менее громоздким;
  • Покупая новый Рено, можно заранее позаботиться о тонировке боковых, задних стекол, а потом заказать тон прямо у завода-производителя;
  • Для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, создатели Renault Logan 2014 установили на багажной крышке небольшой и аккуратный спойлер;
  • Дверь багажа открывается с помощью кнопки, эта деталь упрощает жизнь автовладельцу. Теперь не нужно стараться, чтобы правильно повернуть ручку, достаточно нажать на кнопочку и дверь откроется.

Автомобиль 2014 года собирают специально для трасс, характеризующихся высокой непроходимостью. Современный универсал отлично подходит для дорог России и шоссе стран ближнего зарубежья. Усовершенствованный Logan стал более устойчивым и приспособленным к «разбитым» дорогам – это благодаря тому, что новый кузов Рено вытянутый, тяжелый, с уменьшенной посадкой, хотя дорожный просвет универсала остался прежним.

Капот универсала 2014 опустился к земле, обеспечив водителю широкий обзор из Renault, что положительно влияет на качество управления. Обновленные литые диски на колесах придают универсалу спортивности.

Возможно, что новая линейка Рено 2014 года многим покажется недостаточно стильной и модной, но Стиль не главное, главное – Практичность.

Представители Renault

Универсал второго поколения 2014 года представлен . Эта новая модель является отличным дополнением хэтчбека Renault Сандеро, имеющего пять дверей.
Экстерьер МСВ Logan ничем не отличается от всех ранее выпущенных автомобилей. Спокойные черты кузова, точные пропорции, большой воздухозаборник, солидности Логану придают дутые колесные арки. Внутренняя отделка этого Рено осуществлена с использованием качественных материалов. Панель приборов в Renault имеет современный дизайн, а кресло водителя способно регулироваться в несколько положений, что обеспечивает водителю комфортное управление.


Logan МСВ не оснащен автоматом в стандартной комплектации. Перед автолюбителем не стоит выбор: «С какой коробкой передач купить универсал на все случаи – с ручной или с автоматом?». Этот автомобиль имеет только механическую КП.

бюджетный хэтчбек, производимый специалистами Рено. Мотор Renault представлен дизелем и карбюратором. Коробка передач в Логане имеется стандартного типа – механика (5 ступеней), но возможно подключение опции автомата (4 ступени). Разумеется, добавление автомата влияет на цену.

В настоящем Renault придумано в этом модельном ряду еще одно преимущество: повысился уровень экологичности работы до европейского стандарта – 5.

Данный Рено является представителем современного автопрома и оснащен максимально доступными удобствами, его комплектация содержит:

  • GPS – с помощью этой системы в Renault можно запрограммировать навигатор и сохранить необходимые маршруты движения Логана. По мере следования Logan GPS показывает время прибытия, скорость движения и иную информацию, которую стоит знать.
  • Звуковая система Logan не позволит скучать ни водителю, ни его пассажирам, которые могут слушать спокойную или танцевальную музыку.
  • Блютус в Рено Логан 2014 года дает возможность свободно звонить и говорить по телефону, не отпуская ни одной руки с руля. Передача информации в Renault осуществляется при помощи динамиков. Так что, если водителю Logan необходимо будет воспользоваться телефоном, он сможет это сделать, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих его людей.
  • Эко-коучинг – функция в Логан, обеспечивающая экономичное использование топлива.
  • Климат-контроль в Renault регулируется компьютером с помощью температурных датчиков, показывающих на экране действующую температуру.
  • Круиз-контроль Логана помогает водителю не прибегать к бесконтрольному превышению скорости. Даже когда в Renault водитель продолжит нажимать на педаль газа – скорость Логана не поднимется выше установленного лимита. Если же будет необходимо отключить ограничитель, то следует до конца выжать педаль газа, и регулятор скорости перестанет функционировать.

Современный Сандеро Logan имеет 4 комплектации. Один из которых – Рено Access. Он оснащен следующими модификациями:

  • Подушка безопасности водителя (фронтального типа).
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев заднего стекла.

Сколько стоит Access нынешнего года? Порядка 380000 рублей. Гидроусилитель руля и краска «металлик» для Renault Access – это всего лишь опции, а не стандартные элементы.

Кроме того, что Logan собирают на заводах Франции и Румынии, сборка Рено организована еще и на российском заводе АВТОВАЗ. Французские и румынские специалисты собирают воздухоотводы Renault слегка округлой формы (в том числе и Access), в Вазовском Logan они прямоугольные.

Автомата как такового нет

Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.

Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.


Новый Renault Logan представлен в нескольких комплектациях: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений. За усилитель руля придется доплатить. В более дорогих комплектациях «Логан» предлагает: гидроусилитель в базе, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулировку рулевого колеса по высоте, аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии с Luxe Privilege автомобиль получает систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

На российском рынке новое поколение автомобиля предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Самый маломощный — восьмиклапанный двигатель K7M, в сочетании с механической или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он демонстрирует удовлетворительную динамику — 11,9 сек. разгона до 100 км/ч (12,4 с РКП), максимальная скорость 172 км/ч (164 км/ч с РКП). Средний расход бензина — 7,2 и 6,9 л / 100 км. Шестнадцатиклапанный двигатель K4M мощностью 102 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В этой версии технические характеристики показывают 10,5 сек. разгона до 100 км/ч (11,7 с АКПП), максимальную скорость 180 км/ч (171 км/ч с РКП). Средний расход — 7,1 и 8,3 л / 100 км. Ещё одна модификация предлагается с июня 2016 года — с новым двигателем H4M, мощность которого доведена до 113 л.с. В этой версии максимальная скорость 177 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 сек., а средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100км.

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. По сравнению с предшественником, конструкция ходовой подверглась доработке, установлены новые амортизаторы и пружины. Автомобиль получил новые, более эффективные тормозные механизмы.

Повысилась безопасность нового «Логана». В стандартное оснащение базовой версии Access входят: подушка безопасности водителя, ABS с электронным распределением тормозных усилий, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях, дневные ходовые огни, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, два передних регулируемых по высоте подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает передние ремни с регулировкой во высоте, три задних регулируемых по высоте подголовника, пассажирскую подушку безопасности, передние боковые подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на подъёме.

Renault Logan второго поколения преобразился внешне и стал богаче в оснащении. При этом автомобиль сохранил одно из главных достоинств — большой багажник (510 литров), повысилась и функциональность, так как в более дорогих версиях спинку задних сидений можно сложить, причем по частям. Неприхотливость и скромная цена делают автомобиль одним из самых востребованных в бюджетном классе. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.