Редуктор коническо цилиндрический двухступенчатый чертеж. Двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор с плоско-ременной передачей - файл пояснительная готова1.doc. Расчет на прочность валов и определение опорных реакций

Конструктивно оформляют червяк, зубчатые и червячное колеса, валы, корпус, подшипниковые узлы и подготавливают данные для проверки прочности валов и других деталей, и соединений.

Компоновочный чертеж червячно-цилиндрического редуктора выполняют в двух проекциях при снятой крышке редуктора, желательно в масштабе 1:1.

Порядок выполнения следующий.

Передача данных Передача данных Выходная скорость. Данные редуктора Это будет сделано с параллельными осями в два этапа и винтовыми передачами. Электродвигатель. Электродвигатель представляет собой вращающуюся электрическую машину, которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию. В различных обстоятельствах он имеет много преимуществ перед двигателями внутреннего сгорания: при той же мощности его размер и вес меньше. Он может быть построен в любом размере. Он имеет высокий крутящий момент и, в зависимости от типа двигателя, практически постоянный.

Вычерчивают червяк, шестерню, червячное и зубчатое колеса по конструктивным размерам, найденным ранее. Шестерню выполняют как правило насадной.

Конструируют узел быстроходного вала:

а) используя первый этап компоновки, вычерчивают отдельные участки вала-червяка по найденным ранее размерам;

б) вычерчиваю в разрезе подшипник качения;

Его производительность очень высока. Подавляющее большинство электродвигателей являются обратимыми машинами, которые могут работать как генераторы, превращая механическую энергию в электрическую. По этим причинам они широко используются в промышленных установках и других приложениях, которые не требуют автономности в отношении источника энергии.

Инициативы сохранения окружающей среды делают это двигателем будущего. В отношении преимуществ электродвигателя над двигателями внутреннего сгорания, кроме того, электродвигатели не загрязняют окружающую среду. Мы выбираем электродвигатель в соответствии с требуемыми спецификациями.

в) между торцами подшипников и внутренней поверхностью стенки корпуса вычерчивают мазеудерживающие кольца. Их торцы должны выступать внутрь корпуса на 1 – 2 мм от внутренней стенки. Тогда эти кольца будут выполнять одновременно роль маслоотбрасывающих колец;

Промежуточный вал устанавливают на двух радиально – упорных шарикоподшипниках легкой серии. При заданных условиях работы привода подходят радиально – упорные шарикоподшипники легкой серии №36209.

Технические данные электродвигателя1. Это идеальная машина для смешивания пастообразных и кусковых продуктов; действие поддонов состоит в «ударе» продукта до тех пор, пока глыбы не распадаются, достигая равномерной смеси. Существуют различные типы «поддонов» в зависимости от смешиваемого продукта; Кроме того, один или несколько деагломераторов могут быть адаптированы для облегчения разрушения комков.

Если миксер работает с помощью «партии», разряд продукта может быть выполнен с помощью: дроссельной заслонки червячного экструдера в нижней части желоба. Наклонная версия. Система передачи может быть выполнена с помощью двигателя с шкивами и «катаринами» или либо с помощью мотор-редуктора с «катариной» или «копями».

Червячное колесо и шестерня крепятся на валах с помощью ненапряженных призматических шпонок. Для их фиксации в осевом направлении предусматривают буртики и распорные втулки. Вычерчивают подшипники качения в разрезе, между торцами подшипников и внутренней поверхностью стенки корпуса вычерчивают мазеудерживающие кольца.

Узел тихоходного вала конструируют аналогично ведущему валу редуктора. Длину выходного конца вала согласовывают с длинной полумуфты.

Трехфазные двигатели. Модели и технические характеристики. Смеситель в цилиндрической форме предназначен для непрерывной работы, адаптируя загрузочный бункер в верхнем левом конце и разгрузочный бункер в нижнем правом углу и где продукт «таскается» поддонами с одной стороны на другую.

Спецификация размеров Измерения рассчитываются на основе плотности продукта от 1 до. Когда эти элементы используются. и они такие. Эта противозахватная смазка защищает от коррозии. Они также эластичны и обычно имеют большую длину. Хотя это преимущество важно для жизни силовой машины. Такие оси должны располагаться на определенном минимальном расстоянии. Полосы имеют следующие характеристики:  Они могут использоваться для больших расстояний между центрами. Они значительно упрощают механическую или механическую установку. валов и их подшипников или аналогичных устройств передачи.

Для фиксации зубчатого колеса на валу с одной стороны предусматривают буртик, с другой – распорную втулку.

Затем для подшипников всех валов подбирают крышки по наружному диаметру подшипника и закрепляют их болтами.

Рис. 3.7. Компоновка двухступенчатого червячно-цилиндрического редуктора

Использованная литература

Полосы обычно используются для передачи мощности между двумя параллельными осями. важным элементом сокращения расходов. они используются для передачи мощности на сравнительно больших расстояниях. кабелей или цепей. В автомобилях есть резина с проводами и защита волокна. Он менее склонен к катанию, чем плоская группа. Вышеизложенное устраняет необходимость в регулируемом расстоянии между центрами и упрощает установку. Они сделаны из ткани и веревок. В отличие от плоских полос. диаметр шкива зависит от натяжения ремня и может быть изменен путем изменения расстояния между центрами.

1. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. Расчет и проектирование деталей машин. – Харьков: Вища школа, 1988. – 142с., ил.

2. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. 7-е изд., М.: Высш.шк., 2001. – 447с., ил

3. Курсовое проектирование деталей машин/В.В.Кудрявцев, Ю.А. Державин и др. – Л.: Машиностроение, 1984.-400с.

4. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высш.шк., 1999-383с., ил

Кроме того, пропитанный каучуками. Этот тип полос можно открыть в любой момент и отрегулировать до определенной длины, удалив некоторые из ссылок. если используется меньший шкив со сторонами, нагруженными пружинами. Поскольку они представляют собой одну часть, соединение, которое должно быть выполнено в плоских полосах, исключается из них. Некоторые из них могут использоваться в одном шкиве.

Расчет плоскоременной передачи

Он состоит из большого количества резиновых пропитанных тканевых связей, соединенных соответствующими металлическими крепежами. Из-за скользящих и растягивающих эффектов, возникающих в полосах.   Некоторая настройка этого расстояния обычно необходима, когда используются полосы. и это также уменьшает перечень размеров лент, которые они открывали, если они были на складе на складе. отношение угловых скоростей двух осей не является постоянным. Это позволяет изменять напряжение, чтобы получить максимальную эффективность. обычно хлопок или район.

5. Курсовое проектирование деталей машин. С.А. Черновский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд. – М.: Машинострение. 1988. – 416с.

6. Малашенко В.О., Янків В.В. Деталі машин. Курсове проектування. – Львів: «Новий світ-2000». 2004. – 232с.


7. Цехнович Л.И., Петриченко И.П. Атлас конструкций редукторов. 2-ое изд. – К.:Вища школа. 1990. – 151с., ил.

8. Підшипники кочення. Навчально-довідковий посібник. Допущено міністерством освіти і науки України як навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів. / Архипов О.Г., Кравцова Е.М., Галабурда Н.І. – Луганськ: вид-во СНУ. 2005. – 150с.

Минимальный рекомендуемый диаметр шкива электродвигателя. Поэтому мы имеем, что входная скорость редуктора равна. Мы нашли крутящий момент. Из таблицы вручную установлено, что для этого коэффициента передачи определяются шкивы. Результат для лент и шкивов.

Начальное натяжение Уравнение 88 где Уравнение. В результате множества неопределенностей. Кроме того, напряженность неравномерна вдоль ключа в осевом направлении. будучи максимальным в крайних случаях. Он устанавливается внутри осевой канавки, которая обрабатывается на валу. Вал с ключом Ключ или клин съемный, чтобы облегчить сборку и демонтаж системы вала. Эта сила создает силы сдвига и сжатия на клине. Это зависит от регулировки ключа и канавок вала и ступицы, в которой распределены силы.

9. Архипов О.Г., Кравцова Е.М., Галабурда Н.І. Основи конструювання і розрахунку деталей і вузлів механізмів. Допущено міністерством освіти і науки України як навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів. – Луганськ. Вид-во СНУ ім. В.Даля. 2006. – 488с., іл.276, табл.75.

10. Детали машин. Методические указания к расчёту радиальных и радиально- упорных подшипников качения / Архипов А.Г., Кравцова Э.М., Галабурда Н.И. – Северодонецк, СТИ. 2008.-32с.

Силы, действующие на клин, показаны на рисунке. Аналогичный слот в ступице части, которая передает мощность, получает название клина. Распределение усилий в ключе по оси. Также холодного экструдированного типа. Шаг 2 Клинки изготавливаются в основном. Стали, которые получают термообработку, могут быть использованы для получения еще большей прочности. скрепок. Если низкоуглеродистая сталь недостаточно сильна. штырьки. Шаг 3 Производитель рекомендует использовать для вала электродвигателя. и т.д. в частности, когда могут возникать ударные или ударные нагрузки. холодной экструдированной стали с низким содержанием углерода.

11. Кравцова Е.М. Деталі машин. Методичні вказівки до курсового проектування. СТІ. 2005.

12. Методические указания к оформлению курсового проекта по дисциплинам кафедры ОТД. / А.Г. Архипов, Э.М.Кравцова, Н.И. Галабурда, Г.А. Усенко. – Северодонецк: Из-во СТИ. 2005. 27с

13. Методические указания «Первый этап компоновки редуктора» для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения / Кравцова Э.М. – Северодонецк, Из-во СТИ. 2010. 70с.

Расчет на прочность валов и определение опорных реакций

Остальные значения в ключе - это необходимая длина, чтобы сбой не возникал. сталь с более высоким содержанием углерода. материал должен сохранять хорошую пластичность, о чем свидетельствует процентное удлинение, превышающее приблизительно 10%. куски небольших машин.

Силы, которым подвергается ключ. Конструкция будет основана на пределе текучести 44 кпс. Обычно шестерни. что дает им скорость вращения и мощность, необходимую для требуемой работы. Для этого будет использоваться ключ 10 × 6 × 14 мм. лучшие редукторы - шестернями. поэтому будет сделана длина 5 мм. и срок их полезного использования очень высок. Редукторы скорости могут быть разных типов, таких как кожаные ремни, которые могут передавать низкую мощность, а также низкие скорости. к конкретному оборудованию. которые могут передавать полномочия разных типов, если они правильно спроектированы и согласованы с другими.

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Для конкретной конструкции этого редуктора винтовые шестерни будут сконструированы таким образом, чтобы:    Получать более спокойное поведение, чем у прямых зубов, используя их между параллельными осями. Основная функция редукторов скорости. который передает мощность. Получите больший коэффициент контакта из-за эффекта перекрывающихся зубов. чтобы получить их с наименьшими возможными затратами и с соответствующим сроком полезного использования. шпонки.

Цилиндрические шестерни цилиндрической шестерни характеризуются их косыми зубцами по отношению к оси вращения. В соответствии с этими критериями существуют следующие типы механизмов. Результат будет заключаться в том, что каждый зуб наклонен вдоль лица, как цилиндрическая спираль. В этих передачах движение передается так же, как и в цилиндрических. Он используется для передачи движения или сил между параллельными осями.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Где купить редуктор коническо-цилиндрический двухступенчатый?

Связанные винтовые передачи должны иметь одинаковый угол пропеллера. Оси спиральных передач могут быть параллельны или пересекаются. Наиболее характерной чертой цилиндрической шестерни является спираль, которую она образует. хорошо. но в противоположном направлении к другому. они могут передавать движение осей, которые разрезаны. обычно при 90 °. Этот угол должен быть одинаковым для шестерни и шестерни, которые имеют сетку, но имеют противоположную ориентацию. Из этой спирали получается угол ψ, который образует зубы с осевой осью.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Выбор электродвигателя и кинематический расчет. Расчет зубчатых колес, валов редуктора. Конструктивные размеры шестерни и колеса, корпуса и крышки. Проверка долговечности подшипников. Уточненный расчет валов. Выбор сорта масла. Посадки деталей редуктора.

    Они дороже в производстве и обычно нуждаются в большей смазке, чем прямые. Из его недостатков можно сказать, что они изнашиваются больше, чем прямые. В результате угла спирали в дополнение к нагрузке имеется осевая тяга. Чтобы устранить осевую тягу, зубы могут быть выполнены с двойной спиралью. причем обе силы передаются на опоры спиральной шестерни. Его значение устанавливается в соответствии со скоростью передачи.

    Круговой шаг. - это расстояние, измеренное на окружности прохождения между определенной точкой зуба и соответствующей одной из ближайших, то есть суммой толщины зуба и шириной пространства между двумя последовательными. Игра - это разница между шириной пространства и толщиной зуба. Ширина лица. - это длина зубов в осевом направлении. Подвергается обработке азотированием, чтобы затвердеть поверхность зуба. Звездочки вырезаны на осях.

    курсовая работа , добавлен 18.01.2008

    Выбор электродвигателя привода. Расчет основных параметров редуктора, конической и цилиндрической зубчатой передачи. Предварительный и уточненный расчет валов. Конструктивные размеры корпуса. Проверка долговечности подшипников. Этапы компоновки редуктора.

    курсовая работа , добавлен 23.10.2011

    Его поставка в субсидированном состоянии делает его применимым в большинстве случаев без необходимости термообработки. Добавление молибдена предотвращает хрупкость закалки в стали. Эта сталь может быть азотирована, чтобы обеспечить большую стойкость к истиранию. Она подвержена закалке путем термообработки. Занятость   Автомобильная промышленность: оси, шатуны, коленчатые валы, трансмиссионные валы и т.д. механизмы: закалка пламени, индукционные или азотирующие шестерни, валы паровой турбины, высокопрочные крепежные детали, редукционные валы, нефтяная промышленность.

    Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода. Расчет тихоходной и быстроходной ступеней, зубчатых передач редуктора. Предварительный расчет валов. Конструктивные размеры зубчатых колес. Размеры корпуса редуктора, его эскизная компоновка.

    курсовая работа , добавлен 27.09.2012

    Описание устройства и работы привода двухступенчатого цилиндрического редуктора; выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет. Расчёт передач валов, муфт, подбор подшипников. Конструирование зубчатых колес, элементов корпуса; сборка редуктора.

    Сверла, биты, шлагбаумы, развертки, поршневые штанги. Термическая обработка Мягкий отжиг: Хранить в течение 2 часов. Толщина или диаметр в мм. Применимо к относительно простым частям машин. Его можно использовать в условиях подачи или при термообработке закалки и отпуска.

    Чтобы получить требуемые значения для геометрии шестеренок и шестеренок. Эти значения будут приниматься за переменные, подверженные итерации. Чтобы получить отношение на каждом этапе редуктора. Мы основываем выбор. Для получения геометрии ананаса начинается нормальный шаг, который он находит нормированным. 17 Где.

    курсовая работа , добавлен 14.10.2011

    Выбор электродвигателя. Расчет тихоходной и быстроходной ступени прямозубых цилиндрических передач. Размеры элементов корпуса и крышки редуктора. Проверка долговечности подшипников, прочности шпоночных соединений. Технологический процесс сборки редуктора.

    курсовая работа , добавлен 03.06.2015

    Выбор электродвигателя и его обоснование. Кинематический и силовой расчет привода, его передач. Размеры зубчатых колес, корпуса редуктора. Проверка долговечности подшипников, шпоночных соединений. Уточненный расчет валов. Выбор посадок деталей редуктора.

    курсовая работа , добавлен 19.06.2014

    Кинематический расчёт привода коническо-цилиндрического редуктора. Расчёт клиноременной передачи привода, зубчатых конической и цилиндрической передач. Эскизная компоновка редуктора, расчёт валов на сложное сопротивление, проверочный расчёт подшипников.

    курсовая работа , добавлен 14.10.2011