Разница между классами мерседес. Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.

Ни для кого не секрет, что последнее поколение хэтчбеков Mercedes A -класса, равно как более дорогого B , построено на единой унифицированной платформе MFA . Кроме этого, в автомобилях обоих классов используется двигатель с индексом M270, объем которого составляет 1,6 литра. Но на этом, можно сказать, сходство заканчивается. Дальше – идут отличия.

A и B - почти что рядом

Класс «A » в любом случае назвать семейным авто нельзя. По спецификациям, эта машина является пятиместной, однако, на заднем сиденье – пространства не так много. Его будет достаточно для двух пассажиров (и все равно, чувствуется «ограничение по высоте»). А ради достижения минимально допустимого для Mercedes уровня комфорта, пришлось пожертвовать объемом багажника.

Внутри автомобиля B -класса водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, будто находятся в минивене. Здесь совершенно другие сиденья (с более высокой «вертикальной» посадкой), а шансов задеть головой потолок – практически нет. Собственно, новый B-klasse немного подрос в объеме, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Различия в динамике движения

Если сравнить машины с одинаковым двигателем и трансмиссией (но относящиеся к разным классам), результат такого сравнения – будет в пользу A -класса. Такой автомобиль меньше весит, поэтому, разгоняется чуть быстрее. Для комплектации B 180 на «механике», разгон «до сотни» займет 10,9 с. У A -класса показатель оказывается лучше (а точнее, 9,1 с).

Уступают комплектации B-klasse с базовым 122-сильным мотором классу «A » и в максимальной скорости. Что даже немного удивительно, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления – меньше именно для кузова B-klasse (0,26 против 0,28).

Но все эти цифры не могут стать основным аргументом, определяющим спрос покупателя. Если нужна машина «для всей семьи», с возможностью получить максимальный уровень комфорта, выбор будет очевиден (и он не включает в себя A -класс). Быстрый, в чем-то спортивный и наиболее современный автомобиль, доступный по минимальной цене – вот основные характеристики класса A . Не случайно интерьер Mercedes A -klasse решили выполнить в духе родстера SLK.

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс - это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, . Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

В Европе принято классифицировать легковые авто по типу кузова и габаритам. Класс «A » означает «меньше некуда». В модельном ряду Mercedes, такой автомобиль – тоже присутствует.

Mercedes остается единственной фирмой, выпускающей хэтчбэк класса «A » с задним приводом. Для этого класса характерно использование рядных 4-цилиндровых моторов. Тем не менее, максимум комфорта при управлении владельцу должны обеспечить фирменные технологии Mercedes. Ну и конечно, в дорогих комплектациях – доступен максимальный набор опций, включающий систему ESP , полноценный электропакет и даже боковые подушки безопасности.

Следом за «A » у Mercedes идет C -класс. Основным качеством подобных авто – можно назвать «сбалансированность». Здесь устанавливают V -образные 6-цилиндровые моторы (что положительно сказывается на динамике), а в качестве опции, доступен и полный привод. Mercedes класса C выпускают в двух вариантах кузова: универсал и седан.

Дальше идет класс E , то есть, бизнес-класс. А затем – представительские модели, относимые к классу S . Но что значит аббревиатура SLK , или, например, CL ? Попробуем разобраться.

«Фирменные» обозначения

SL – кузов класса «родстер» с мягким откидным верхом. Основой является класс S . Родстер – двухдверный открытый вариант спортивного автомобиля.

CL Mercedes – автомобили в традиционном кузове «купе». Первое спорт-купе компании Mercedes появилось в 1997-м году (до этого, более привычным вариантом – оставался «родстер»).

SLK – внешне напоминает SL. Машины построены на основе узлов, применяемых в C -классе (так что, более доступны по цене, чем SL).

Mercedes G – самый большой класс внедорожников. Буква G означает «гелентваген». Есть еще классы GL и GLK (автомобили с менее объемным кузовом и более доступной ценой).

Класс купе SLS адресован любителям бескомпромиссных решений в спорте. Но настоящий спортивный автомобиль - может быть элегантным: как правило, спорткар SLS предлагают купить в варианте тюнинга AMG. Притом, с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Mercedes-Benz - торговая марка, принадлежащая концерну «Daimler AG».

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!