Mercedes benz glk klasse описание. Комплектации и цены

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель – полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника – GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

GLC Mercedes Benz 2017 габариты

По сравнению со своим предшественником ГЛК, новая модель ГЛС 2017 стал больше по всем параметрам.

  • Длина – 4656 мм (на 120 мм больше);
  • Колесная база – 2873 (+ 118);
  • Ширина – 1890 (+50);
  • Высота – 1639 (+9);
  • Объем багажного отделения – до 580 л, если сложить спинки – 1600 л.

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации -моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% – на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска – независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза – дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса – 235/65 R17 - 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется , а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Комплектации и цены

В комплектацию нового внедорожника включены:

  • пакет Off-Road Engineering
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • срабатывание автоматического торможения при распознавании пешеходов;
  • камера кругового обзора;

Примерная стоимость:

Двигатель Мощность, л.с. Комплектация Привод КПП Цена, руб.
2.0 211 Premium AWD AT9 3 400 000
2.1D 170 Premium AWD AT9 3 450 000
2.1D 204 Sport AWD AT9 3 650 000
3.3 245 Sport Plus AT9 3 890 000
2.0h 211 OS AWD AT7 4 200 000
3.0 367 OS AWD AT9 4 550 000
4.0 476 OS AWD AT9 6 500 000
4.0 510 OS AWD AT9 7 650 000

AT7 - семиступенчатая АКПП
AT9 - девятиступенчатая АКПП
AWD - полный привод 4MATIC
D - дизельный двигатель
h - гибридная силовая установка

OS - особая серия

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2017 года – новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Обзор Glc на YouTube

В 2008 году штутгартское вторжение на территорию BMW X3 началось по всем фронтам и даже для первого журналистского тест-драйва была выбрана баварская земля: автомобили стартовали из Мюнхена в сторону Альп, где, проехав через Австрию, финишировали на горной границе с территорией Италии. И все же специалисты из Mercedes не соглашались с тем, что влияние баварского X3 на их вдохновение было определяющим.

«Понимаете, для нас никогда не было проблемой сделать такой же “спортивный” автомобиль, как BMW X3, но сделать его лучше было бы сложно, – говорил в 2009 году Вольфганг Келлер, главный мерседесовский специалист по внедорожникам. – Так что цели мы себе ставили другие, и Mercedes GLK тоже получился другим».

У внедорожников Mercedes совсем иные, чем у конкурентов, корни и куда более долгая история (все-таки и BMW и Audi лишь недавно вышли за пределы асфальта, а Mercedes играет в эти игры с 70-х годов). Поэтому, как бы ни были интересны продукты других фирм, компания с трехлучевой звездой на капоте всегда будет гнуть свою линию, ведь иначе можно легко утратить самое ценное – собственные лицо и характер, которые уникальным образом сохраняются в продукции компании уже более ста лет.

Природу характера кроссоверов с трехлучевой звездой стоит искать в генах, где соединились могучий Gelandewagen и эталонно-комфортный S-class. Породу выдает и внешность – рубленые формы Mercedes GLK явно унаследовал там же, где и первую букву своего имени. В свою очередь, легковые повадки в управлении явно пришли от городских седанов марки. И пришли не зря.


Место жительства

Когда мы говорим о компактных кроссоверах, мы имеем в виду машину, которая 90% своего времени будет проводить на асфальте, а значит, городить внутри ее кузова слишком сложносочиненные (и дорогостоящие) внедорожные системы просто нет смысла. В первую очередь она должна уметь отлично ездить по мегаполису и уже во вторую – обладать достаточным потенциалом, чтобы при необходимости довезти своего владельца туда, куда еще не дотянулись серые руки асфальтовых дорог и шикарных немецких автобанов.

Чтобы все это стало реальностью, в GLK появилась умная подвеска Agility Control, с которой автомобиль легко и самостоятельно подстраивается под то, что бросает ему под колеса водитель. Изменения происходят незаметно, потому что главное остается неизменным: и на твердом покрытии, и на бездорожье машина едет одинаково уверенно и понятно. Эта предсказуемость очень важна, потому что именно она рождает четкую связь человека за рулем и его автомобиля, улучшает безопасность и, что не менее важно, повышает такую сложно исчислимую составляющую, как уровень удовольствия за рулем.

Эти же ощущения дарит и пришедший в 2015 году на смену GLK новый игрок на к тому времени уже переполненном рынке компактных премиальных кроссоверов – Mercedes GLC.


Смена поколений

Машина нового поколения, как водится, выросла. GLC прибавил в длине 120 миллиметров, а в ширине – 50 миллиметров, но при этом стал на 80 килограммов легче.

На извилистой горной дороге его характер проявляется лучше всего. Я бы назвал этот характер покладистым, потому что Mercedes GLC никогда не лезет вперед человека. Есть автомобили, которые сами навязывают вам стиль вождения: провоцируют и подзуживают к резким ускорениям и маневрам или, наоборот, так вяло отзываются на команды, что становится проще сразу ехать медленно и нудно. GLC совсем иной. Он сильный, но спокойный. Конечно, этот Mercedes может быть резким, но только если на этом сильно настаивать. Скорость? Тоже для него не проблема, но и явно не его самоцель.

За рулем GLC вы всегда чувствуете себя комфортно и спокойно, правда, это возможно в том числе и потому, что часть информации о дороге автомобиль предпочитает до своего водителя просто не доносить. Это не тот случай, когда пилот буквально кончиками пальцев ощущает любой нюанс дороги. GLC сделан так, чтобы вам было в первую очередь комфортно, и именно вокруг этой характеристики и построен весь кроссовер. Он не будет тревожить вас по пустякам, передавая на руль или кузов информацию о каждом камешке или стыке, попавшем под колеса. Он – Mercedes, и этим все сказано. То есть тут правит бал комфорт, и это очень здорово. Только вот вам совет: если вы хотите ощутить эти добродетели в полной мере, обязательно покупайте машину с пневмоподвеской – с ней комфорт на порядок лучше, удовольствие на порядок больше и ощущения дорогого премиального автомобиля на порядок выше.


Не ударить в грязь лицом

Ненавязчиво проявляет GLC и свои внедорожные способности. Вам не нужно останавливаться и запускать всевозможные полноприводные системы, включать блокировки и производить прочие обряды и танцы с бубном. GLC сделан для людей, которым возня в бездорожье неинтересна, им просто нужно через него проехать. И их можно понять. Поэтому все трансформации и перенастройки под изменяющиеся дорожные условия происходят автоматически и незаметно для человека за рулем, которому важен результат: машина едет, и едет весьма и весьма неплохо.

Конечно, GLC далеко не «князь грязи», и вряд ли вам доведется увидеть эту машину покрытой наклейками с информацией об участии во всевозможных прорывах, трофи и рейдах. Здесь нет понижающей передачи и механических блокировок дифференциалов – все это заменила электроника. И дело не в экономии, а в точном выборе подходящих систем для каждой конкретной модели.

Тут опять помогают почти полувековые традиции создания внедорожных машин под маркой «Мерседес». За эти годы был накоплен колоссальный опыт, пройдены сотни тысяч километров испытаний, опробованы самые разные решения и получены многочисленные патенты. В общем, при работе над каждым новым внедорожником Mercedes у компании есть из чего выбрать, и, судя по GLC, выбирать в Штутгарте умеют.

Алгоритм работы электронных систем прост. Если этот «мерседес» фиксирует пробуксовку, происходит моментальная перекидка крутящего момента на те колеса, на которых он в данный момент будет более эффективен. Как показывают тесты, в принципе, можно даже, как у серьезного внедорожника, вывесить колеса, и GLC, пошевелив своими электронными мозгами, быстро поймет, как продолжить движение ровно вперед и на тех двух, что сохранили сцепление с дорогой или ее подобием.

Технические характеристики

Двигатель

GLC 220 d 4MATIC

GLC 250 d 4MATIC

Рабочий объем (см³)

125 /3.000–4.200

400/1.400–2.800

500/1.600–1.800

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Емкость бака/резерв (л)

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86 0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Диаметр разворота (м)

Полная нормативная масса (кг)

Когда таких нештатных ситуаций нет, крутящий момент распределяется между передним и задним мостом в оптимальном соотношении 45: 55 (так же было и у GLK), так что, когда мы говорим, что GLC – это полноприводный автомобиль, мы имеем в виду, что он такой не время от времени, а всегда. Все честно. И все же радостно нестись на нем в болото вряд ли стоит.

GLC куда лучше, эффективнее и эффектнее будет на городских дорогах, где никто не станет проверять, насколько глубокий брод вам под силу и насколько высоко вы сможете подняться по вот той дюне. Нет, тут для всех окружающих очевидно другое – у вас внедорожник Mercedes, и это уже многое значит.

Это ощущаешь на дороге постоянно: вас охотно пропускают, когда вы хотите вклиниться в плотный поток или выехать на улицу из двора. Вам с удовольствием выделяют хорошие места на парковках и в первую очередь обсуживают на заправках и шиномонтажах. В общем, вас уважают, признавая в GLC на 100% настоящий «Мерседес». Согласитесь, эта часть владения автомобилем с трехлучевой звездой на капоте тоже важна, ведь если мы имеем в виду премиальный кроссовер, мы думаем не только о комфорте и качестве, но и о статусе. Что ж, GLC этот статус дает.

Если же кто-то захочет оспорить ваши права, автомобиль легко позволит огрызнуться. Достаточно посмотреть на технические характеристики, чтобы понять, что в любой комплектации GLC сможет поставить на место хама на дороге.

Вначале мы поездили на версии GLC 250 4MATIC с двухлитровым 211-сильным мотором. Он запомнился отличной тягой на низах и таким энергичным разгоном, на который мы, признаться, и не рассчитывали. Если верить техническим характеристикам, то с нормативом «от нуля до сотни» такой кроссовер справляется за 7,3 секунды, но, если верить собственным ощущениям, делает это он еще быстрее, причем с ростом скорости задор не сходит на нет.

Даже на трассе, когда стрелка спидометра показывала 120 км/ч, на нажатие газа автомобиль отвечал, ощутимо вдавливая водителя в спинку кресла. Здесь явно большую роль сыграла удачно подобранная в пару к двигателю коробка передач.

Как и в случае с системами полного привода, у «Мерседеса» тут богатейший выбор комплектующих, но GLC досталось лучшее на сегодняшний день – 9-скоростная 9G-Tronic. Очень и очень умная «коробка», потенциала которой с лихвой хватает для самых разных условий и модификаций кроссовера.

Та же самая 9G-Tronic устанавливается и на 245-сильный GLC 300 4MATIC, и на Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC с его 367-сильным мотором. Лишь только GLC 350 e 4MATIC получил иную трансмиссию – 7G-Tronic Plus. Признаться, не знаем, чем был продиктован такой шаг, но, возвращаясь к тому, что у Mercedes есть из чего выбрать, должны сказать, что на этой версии 7-скоростная коробка работает идеально.

И все же любимцем из семьи GLC мы бы назвали Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC.

Несмотря на, казалось бы, спортивную ДНК, которую компания AMG традиционно переносит в любую свою машину, GLC 43 очень спокойный автомобиль. Все мягко, плавно и размеренно. Однако стоит резче нажать на газ, как его будто подхватывает внезапно налетевшим сзади ураганом и несет вперед так мощно, что пейзаж за окном размазывается, как на картинах импрессионистов.

4,9 секунды до 100 км/ч – это не шутки, и никто не остается равнодушным к этому фокусу. Девушки начинают верещать и хихикать, мужчины – многозначительно кивать, а представители старшего поколения – причитать и призывать «немедленно прекратить безобразие».

Утешить пожилых родственников не трудно – им очень нравится багажник в GLC, в который можно погрузить сколько угодно вещей для дачи, рассады для огорода и продуктов с рынка (проверено!). В обычном – 5-местном – варианте GLC скрывает за своей пятой дверью отсек объемом 550 литров; если же сложить второй ряд сидений, вместимость багажника разом вырастет до 1600 литров. И все же мы бы вместо огородных сокровищ советовали возить в GLC какой-нибудь спортивный инвентарь – он идеально дополняет его образ.

Лодка на крыше, горный велосипед на багажнике – все это прекрасно гармонирует с кроссовером «мерседес», ведь GLC легко довезет вас и до вершины горного склона, и до бурной реки, причем в случае с этим автомобилем даже сам по себе «трансфер» будет не менее азартным и веселым, чем последующее катание.

GLC – машина, создающая настроение, и настроение, как правило, просто прекрасное. Легкая и стильная, комфортная и мощная, проходимая и красивая – из такой приятно выходить на глазах знакомых и в такой приятно ехать хоть на край света. Как именно ехать – определяет ваш характер, под который машина искусно подстроится и нужды которого легко удовлетворит. Хочешь – быстро, хочешь – спокойно. GLC уверен в одном: водитель всегда прав.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

350/1.200–4.000

370/1.300–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива и уровень выбросов

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа автоматической КП

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72 0,60/R1 4,80/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Нет данных

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)


Особая атмосфера

И все же, когда ты оказываешься в спокойной атмосфере интерьера этого Mercedes, гонки – последнее, что приходит на ум. Салон, повторяющий убранство С-класса, тут получил дополнительное пространство за счет более высокой крыши. Просторно, дорого, удобно. При этом не забыты даже мелкие детали – кнопки и контроллеры приятно холодят руку настоящим металлом, а все стяжки ниток идеально аккуратны.


Технические характеристики

Двигатель

GLC 350 e 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

155+60 /5.500

270 /5.500–6.000

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

350/1.200–4.000

520/2.500–4.500

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива и уровень выбросов

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа автоматической КП

4,38/2,86/1,92/1,37/1,00/0,82/0,73/–/–/R1 3,42/R2 2,23

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 0,00

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые и перфорированные

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

GLC 300 d 4MATIC Sport FL Limited

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC Premium

GLC 220 d 4MATIC Premium

GLC 250 d 4MATIC

GLC 250 d 4MATIC Sport

GLC 250 d 4MATIC Sport

GLC 220 d 4MATIC Premium FL Limited

GLC 250 4MATIC ОС

GLC 250 4MATIC Premium

GLC 250 4MATIC Premium

GLC 300 4MATIC Sport Plus

GLC 300 4MATIC Sport

GLC 350 e 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

GLC 200 4MATIC Premium FL Limited

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC Premium FL

GLC 200 4MATIC Premium FL

GLC 300 d 4MATIC Sport FL

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL Limited

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC FL

Mercedes-Benz GLC – полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «породистое» оформление, высококлассное салонное убранство, производительную техническую «начинку» и инновационное оснащение… К целевой аудитории этого кроссовера, как правило, относятся обеспеченные городские жители (вне зависимости от пола), которые склоняются к активному времяпровождению и не хотят чем-то жертвовать в повседневной жизни…

Знаменательное событие состоялось 18 июня 2015 года в Штутгарте – компания Daimler AG от имени Mercedes-Benz «сдернула покрывало» с нового премиального кроссовера, пришедшего на смену GLK. Автомобиль не просто кардинально изменился внешне и внутри, но и в результате ребрендинга получил имя «GLC». Международная же премьера модели состоялась на осеннем автосалоне во Франкфурте, после чего она поступила в продажу на ведущих мировых рынках (и не только).

В последний февральский день 2019 года в ходе онлайн-презентации немцы рассекретили рестайлинговый кроссовер, который уже в первых числах марта справил полномасштабный дебют на подмостках Женевского мотор-шоу. В результате обновления пятидверка «освежилась» снаружи (за счет новых бамперов, оптики, решетки радиатора и колес), обзавелась более «продвинутым» салоном, получила немало новых опций и «вооружилась» модернизированной гаммой двигателей.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC оформлен в совершенно новом, более спортивном стиле, который избавлен от угловатости и грубости предшественника, старающегося старательно походить на «Гелендваген». Во внешности кроссовера преобладают скруглено-обтекаемые формы и плавные линии, а с ними соседствуют «фамильные» черты, напоминающие о последних моделях марки – компактные фары и стильные фонари (в обоих случаях – с полностью светодиодной «начинкой»), крупная решетка радиатора с эмблемой бренда по центру и рельефные боковины.

Свою лепту в построение эффектного вида вносят куполообразный верхний контур остекления, псевдодиффузор с парой патрубков выхлопной системы в заднем бампере и красивые колесные диски.

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4655 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1644 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2873 мм, а показатель дорожного просвета зависит от версии: «в базе» – 181 мм, с пневмоподвеской – от 147 мм в режиме погрузки и до 227 мм для покорения бездорожья.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1800 до 1845 кг в зависимости от варианта оснащения.

В салоне Мерседес-Бенц GLC моментально угадывается тесное родство с C-классом как в плане архитектуры, так и в плане оформления. Комбинация приборов, вместо трех «колодцев» у прежней модели, представлена информативной и строгой схемой с парой разновеликих циферблатов и цветным дисплеем в центре, а в виде опции и вовсе – может быть полностью цифровой (с 12.3-дюймовым табло). Трехспицевый руль, знакомый по прочим представителям бренда, не просто стильно смотрится, но и несет высокую функциональную нагрузку за счет управляющих элементов (причем часть из них – сенсорные).

Вершина шикарной изогнутой консоли по центру, которая без преувеличения наделена эталонной эргономикой, «оккупирована» крупным «планшетником» мультимедийного комплекса, диагональ которого в зависимости от комплектации составляет 7 или 10.25 дюйма. Чуть ниже базированы три «кругляша» вентиляционной системы, а еще ниже – аккуратные блоки управления «климатом» и аудиосистемой.

Качество внутренней отделки полностью отвечает премиальной сущности Mercedes GLC – несколько видов высококлассной кожи или замши, натуральное дерево, углепластик и алюминий.

По умолчанию салон премиум-кроссовера – пятиместный, причем достаточный запас пространства обеспечивается на обоих рядах сидений. Спереди установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержкой, оптимальным по жесткости наполнителем и большим количеством регулировок. Сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником и индивидуальными дефлекторами вентиляции, но и слишком высокий и широкий тоннель, мешающий среднему пассажиру.

В пятиместной раскладке вместимость багажного отделения у автомобиля насчитывает 550 литров, а в двухместной – 1600 литров. Спинки «галерки», разделенные в пропорции 40/20/40, можно привести практически в вертикальное положение (так называемый «грузовой режим»), освободив несколько литров объема без ущерба посадочным местам.

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz GLC предлагается с двумя четырехцилиндровыми двигателями (но при этом в четырех модификациях), каждому из которых в связку отделены 9-диапазонный «автомат» и полный привод с имитацией блокировок межколесных дифференциалов посредством электроники, распределяющий тягу между колесами в соотношении 45:55 в пользу тыльной оси:

  • Бензиновым версиям полагается 2.0-литровый агрегат M264 с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который по умолчанию еще дополнен стартер-генератором с ременным приводом мощностью 14 л.с. и 150 Нм, функционирующим от 48-вольтовой электросистемы. Сам же мотор заявлен в двух уровнях форсировки:
    • на исполнении GLC 200 4Matic он выдает 197 лошадиных сил при 5500-6100 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1650-4000 об/минуту;
    • а на GLC 300 4Matic – 249 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1650-4000 об/минуту.
  • Под капотом дизельных модификаций скрывается двигатель OM654 рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, также доступный в двух вариантах «прокачки»:
    • 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1600-2800 об/минуту;
    • либо 245 л.с. при 4200 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.

С места до 100 км/ч среднеразмерный SUV ускоряется спустя 6.2-7.9 секунды, а максимально разгоняется до 215-240 км/ч.

Бензиновым автомобилям в среднем хватает 7.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а дизельным – 5.4-5.9 литра.

Стоит отметить, что до обновления вседорожник оснащался также исключительно 2.0-литровыми «четверками», однако бензиновые агрегаты у него выдавали 211 и 245 л.с. (GLC 250 4Matic и GLC 300 4Matic), а дизельные – 170 и 204 л.с. (GLC 220 d 4Matic и GLC 250 d 4Matic). Кроме того, поставлялся к нам и гибридный вариант GLC 350 e 4Matic (320 л.с. и 560 Нм).

Мерседес-Бенц GLC построен на модульной «заднеприводной» платформе MRA, которая подразумевает независимую пружинную подвеску на обеих осях – четырехрычажная спереди и пятирычажная сзади. «В базе» автомобиль оснащен пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, опционально (но не для России) доступна пневматическая система Air Body Control с пятью режимами работы, изменяемыми величину клиренса.

В механизм рулевого управления пятидверки вживлен электромеханический усилитель с настраиваемым передаточным отношением, а ее тормозная система представлена дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», дополненными современной ассистирующей электроникой.

На российском рынке Mercedes-Benz GLC предлагается в трех фиксированных комплектациях на выбор – «Premium», «Sport» и «Sport Plus».

  • Премиум кроссовер в начальной комплектации обойдется в сумму 3 650 000 рублей, причем вне зависимости от модификации – будь то GLC 200 4Matic, либо GLC 220 d 4Matic. По умолчанию он имеет в своем активе: семь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса (у дизельного варианта – 17-дюймовые), медиацентр MBUX с 10.25-дюймовым экраном, камеру заднего вида, подогрев передних кресел, сервопривод пятой двери, бесключевой доступ и запуск мотора, автопарковщик, премиальную аудиосистему и многое другое.
  • Исполнение «Sport» (доступно только для GLC 300 d 4Matic) минимально стоит 4 160 000 рублей, а его особенностями являются: внешний AMG-обвес и соответствующий декор салона, 19-дюймовые колеса, электропривод передних кресел, обогрев руля, навигатор и контурная подсветка интерьера.
  • Версию «Sport Plus» (исключительно для GLC 300 4Matic) не купить дешевле 4 200 000 рублей, а к ее отличительным приметам относятся: расширенная графика приборной панели, черный декор да более продвинутая акустическая система.

Ноябрь 11th, 2015 Admin

На сегодняшний момент сегмент кроссоверов – один из наиболее интенсивно развивающихся на мировом автомобильном рынке. Однако долгое время автогиганты не решались выпускать свои «маленькие» (на базе авто С-класса) модели в премиальном секторе этого сегмента, опасаясь, что публика может их не принять.

Первопроходцем стала «БМВ», выпустив свой компактный люкс-кроссовер Х3 в далеком 2003-м. Машина сразу начала пользоваться большим спросом, что побудило конкурентов принимать меры. «Мерседес-Бенц» выпустил на рынок свою альтернативу – «GLK» – лишь в 2008-м, но довольно быстро отбил немало покупателей у «БМВ», поскольку автомобиль получился сбалансированным и привлекательным для потребителей. В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу, что сразу же увеличило его общемировые продажи на 10%. Сегодня мы подробно расскажем вам об этой машине, в т.ч. и о ее технических характеристиках и комплектациях.

Внешний вид Mercedes GLK

Спереди автомобиль смотрится агрессивно и спортивно. В первую очередь, можно выделить крупную фальшрадиаторную решетку с 2-мя горизонтальными планками и большим, заметным издалека, логотипом компании. Также примечателен рельефный бампер с воздухозаборником в хромированной окантовке сложной формы и интегрированные в него полоски ходовых огней. Фары достаточно большие, многоугольной формы, со свеодиодами.

Задняя часть рестайлинговой машины отличается от авто выпуска до 2012-го года не так сильно, как передняя. Тем не менее, задние фонари другие, ровно как и бампер с блестящей накладкой из металла, по краям которой располагаются продолговатые патрубки выхлопа, покрытые хромом.

Габаритные размеры паркетника от «Мерседес» таковы: 4,536 м. в длину,1,84 м. в ширину, высота достигает 1,669 м ., а колесная база раздалась на 2,775 м. Дорожный просвет (клиренс) довольно внушительный – 21 см .

Крайне сомнительно, что кто-то будет ездить на такой машине по бездорожью, но геометрическая проходимость вполне позволяет это сделать, поскольку угол съезда достигает 23°, а въезда – 25°. А вот водные преграды на «GLK» форсировать не стоит, поскольку его верхняя планка в данном упражнении лишь 30 см.

Для желающих кастомизировать внешний вид своей машины предлагается более 15-ти вариаций внешнего вида колес. При этом, по желанию, доступны диски нескольких диаметров – от 17 до 20 дюймов включительно.

Также клиент может выбирать между 12-ю вариантами цвета кузова. Кроме классических цветов, в наличии есть несколько оригинальных оттенков, которые наверняка порадуют тех, кто хочет выделяться в потоке.

В целом, внешний вид немецкого кроссовера тщательно продуман и придется по душе подавляющему числу потенциальных покупателей. При этом его нельзя назвать ни излишне агрессивным, ни пресным, что является еще одной составляющей успеха этой машины на рынке, поскольку сбалансированный экстерьер способствует увеличению популярности модели.

Фото салона Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Внутреннее убранство салона изменилось гораздо заметнее, нежели внешний вид автомобиля. Основные нововведения – по-другому расположенные некоторые органы управления. В частности, у машины нет привычного селектора КПП, вместо него присутствует джойстик, располагающийся на рулевой колонке. Руль из четырехспицевого стал трехспицевым, что придало ему некоторый налет спортивности. Нижняя спица отличается своей большой шириной и металлической отделкой.

Приборная панель практически не изменилась: информацию по-прежнему легко считывать, поскольку приборы расположены в «колодцах», что избавляет от бликов.

Воздуховоды смело можно назвать настоящим произведением искусства. Мало какие автомобили способны похвастать столь элегантным дизайном этого элемента салона.

Центральная консоль осталась прежней – почти 6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и кнопки под ним не изменили своего местоположения, как и органы управления климатической установкой. Естественно, для машины такого класса предлагается множество вариантов отделки – начиная от вставок под дерево и заканчивая алюминиевыми элементами в интерьере.

Шумоизоляция, как всегда у «Мерседес», на высоте – ни двигатель, ни прочие шумы снаружи почти не слышно.

Передние сиденья оснащены электроприводом с обширным набором регулировок и обогревом. Кроме того. настройки можно зафиксировать, и кресло будет подстраиваться под водителя, лишь стоит ему нажать кнопку. Продуманный профиль сидений и хорошая боковая поддержка делают их еще более удобными.

Задний диван также весьма комфортабелен. На нем спокойно могут усесться 3 взрослых человека, а благодаря регулировкам, еще и настроить посадочное место под себя. Конечно, диапазон гораздо более скромный, чем у передних креслел, но и его вполне хватает для удобного размещения.

Увы, но для комфорта пассажиров сзади пришлось пожертвовать багажником. Его объем довольно маловат по меркам класса: всего-навсего 450 л. Если сложить сиденья, то эта цифра увеличится до 1550 л.

Технические характеристики Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Как уже говорилось выше, в основе «GLK» лежит платформа С-класса, что предопределило размеры автомобиля и конструкцию его ходовой части. Подвеска машины, что спереди, что сзади является независимой. Единственная разница заключается в компоновке: спереди это обыкновенный «McPherson», а сзади – «многорычажка».

Конечно же, подвеска у этого автомобиля способна менять свои настройки в определенном режиме, в зависимости от выбора водителя через бортовой интерфейс «COMAND», хотя и не является адаптивной (все происходит за счет «умных» гидравлических амортизаторов с изменяемой жесткостью путем регулировки сечения перепускного клапана, расположенного в штоке; другой электроники в подвеске нет).

Что касается линейки силовых установок, то она представлена в России 4-мя двигателями, половина из которых – дизеля, а другие 2 работают на бензине.

Дизельные двигатели

  • «Младший» дизель развивает 170 л.с., обеспечивая разгон до «сотни» за 8,8 с. и максимальную скорость 205 км/ч. Расход топлива – 6,5 л/100 км. (комб).
  • «Старший» мотор генерирует уже 211 л.с., что позволяет автомобилю с этим двигателем разгонятся до 100 км/ч за 7,9 с. и развивать «максималку» в 215 км/ч. Расход топлива – 7,7 л/100 км. (комб).

Оба двигателя рядные, 4-х цилиндровые.

Бензиновые двигатели

  • У первого бензинового мотора мощность 250 л.с., время разгона машины с ним до «сотни» – 7,5 с., а максимальная скорость -238 км/ч. Расход – 8,6 л/100 км. (комб).
  • У второго двигателя мощность 306 л.с., и он позволяет автомобилю достигать скорости в 100 км/ч. за 6,5 с. и разгоняться до 238 км/ч. Расход топлива – 8,7 л/100 км. (комб).

Обе силовые установки V-образные, 6-ти цилиндровые.

Коробка передач одна – автоматическая, с 7-ю ступенями, агрегатируется со всеми моторами.

Mercedes GLK комплектация и цена

Уже базовый список оснащения производит солидное впечатление. Ведь в нем присутствуют:

1) Полный набор подушек безопасности (передние и боковые);

2) Бортовой компьютер со штатной мультимедиа и аудиосистемой;

3) Климат-контроль на 2 зоны;

4) Мультируль;

5) Парктронники спереди и сзади;

6) Полностью регулируемое рулевое колесо;

7) Датчики света, дождя, давления в шинах и объема (последний – часть противоугонной системы);

8) Обогрев зеркал и сидений;

9) Кожаный салон;

10) Штатный ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация;

11) Система, облегчающая старт с уклона;

12) Система предотвращения столкновений, самостоятельно подтормаживающая при приближении к препятствию (если водитель не реагирует) и многое другое.

Естественно, более дорогие комплектации еще лучше оснащены, и при этом всегда есть возможность заказать дополнительные опции, которые легко могут увеличить стоимость автомобиля в 2 раза.

В заключение хотелось бы сказать, что этот комфортабельный, гармоничный и очень привлекательный автомобиль от «Мерседес» уже сошел с конвейера . Это случилось в текущем 2015 году , а ему на смену пришел кроссовер «GLC».

Поэтому если вы захотели приобрести «Мercedes-Benz GLK», это можно будет сделать только на вторичном рынке. Средний ценовой диапазон по состоянию на октябрь-ноябрь 2015-го года составляет от 1 200 000 2 750 000 руб . на рестайлинговую версию, производившуюся с 2012-года, и около 870 000 2 000 000 руб . за автомобили 2008-2012 гг. выпуска.

Обновленный Мерседес-Бенц GLK (заводской индекс модели X204) дебютировал весной 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Купить новый Мерседес ГЛК-класса 2012-2013 в России можно по цене от 1,83 млн. рублей.
Рестайлинг Mercedes-Benz GLK призван укрепить позиции компактного немецкого кроссовера, выпускаемого с 2008 года, который пользуется достаточно стабильным и высоким спросом не только в Европе, но и в России. По итогам 2011 года Mercedes GLK-class стал самым продаваемым среди Мерсов в России. Да и конкуренты не спят - новые и . Давайте разберемся, в чем кроется успех популярности самого маленького внедорожника с трехлучевой звездой на облицовке фальшрадиаторной решетки, а заодно оценим изменения дизайна и размеры кузова и салона, познакомимся с техническими характеристиками Мерседеса ЖЛК (еще один вариант русской транскрипции), российскими комплектациями и ценами. Полюбоваться экстерьером, колесными дисками и шинами, выбрать цвет и оценить кроссовер в движении нам помогут фото и видео материалы, традиционно размещенные в конце обзора.

Внешний фейслифтинг затронул в основном переднюю часть кроссовера. Автомобиль дизайнеры наградили новыми фарами головного света с острыми гранями, в качестве оригинальной начинки - уголки светодиодов, продублированные лентами свето диодных лам на видоизмененном бампере. Передний обтекатель обзавелся мощной пластиковой лыжей под хром, выглядит серьезно и агрессивно. Задняя часть обновленного кроссовера Мерседес Джи Эль Ка также может похвастать новым бампером с интегрированным в его плоскость диффузором, за которым приютились глушители. В остальном кузов сохранил знакомый брутальный образ дорестайлинговой модели.
При обзоре с боку новый GLK-класс старается быть похожим на старшего брата Mercedes-Benz GL, и ему это удается - длинный капот, рубленные формы, прямые линии, даже колесные арки напоминают более крупный немецкий внедорожник... на наш взгляд компактный GLK 2013 года выглядит намного гармоничнее своего крупнокалиберного родственника.

  • Габаритные размеры кузова Mercedes GLK 2013 модельного года составляют: 4536 мм в длину, 1840 мм (с зеркалами 2016 мм) в ширину, 1669 мм в высоту, 2755 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс ), 300 мм глубина преодолеваемой водной преграды, 23 градуса угол въезда, 25 градусов угол съезда, 19 градусов угол геометрической проходимости кузова.
  • При покупке кроссовера можно выбрать цвета окраски кузова из трех неметалликов: Огненный Опал (красный), Полярный белый, Черный; и эмалей металликов девяти различных цветов: Серебристый бриллиант, Серебристый Иридий, Серебристый Палладий, Серый Тенорит, Серый люцонит, Белый Бриллиант, Синий Кавансит, Коричневый Куприт и Черный Обсидиан.
  • Выбор легкосплавных дисков займет много времени, потому как предлагается минимум четырнадцать вариантов дизайна, диски R17, R19 и R20. Ассортимент резины также впечатляет, причем шины могут отличаться по ширине для передней и задней оси: 235/ 60 R17, 235/ 50 R19, 235/ 45 R20.

Салон нового Мерседеса ГЛК преобразился, и хотя общая архитектура передней панели и центральной консоли сохранилась, но выглядит они иначе. Появились круглые дефлекторы вентиляции, стало больше деревянных вставок на торпедо, консоль осовременилась, устанавливается рулевое колесо нового дизайна, а самое главное, с тоннеля исчезла ручка коробки передач!!! Вернее сказать, рычаг заменили на джойстик и расположили его на рулевой колонке - все как у старших Мерсов. Красивые и информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центре самого крупного - цветной информационный дисплей.
Передние кресла с электроприводом и подогревом стали удобнее и более чутко поддерживают тело в поворотах валиками боковой поддержки. Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. Объем багажника в зависимости от положения задних сидений составляет 450-1550 литров. Материалы отделки, шумо и звукоизоляция - премиум класс.
Начальная комплектация российских версий обновленного Мерседеса Джи Эл К располагает двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером, CD MP3, цветным 5-ти дюймовым дисплем, электрозеркалами с подогревом, легкосплавными дисками с резиной 235/60R17, Adaptive Brake (адаптивной тормозной системой), ASR (система антипробуксовывания), 4ETS (электронная система стабилизации), BAS (ассистент экстренного торможения), PTS (Parktronic). Количество опций огромно, укажем только несколько из них: электропривод двери багажного отделения, камера заднего вида, мультимедийный комплекс Comand APS с 7-ми дюймовым цветным экраном, цветные экраны для пассажиров второго ряда, акустика Harman Kardon Logic и многое другое.

Технические характеристики Мерседес ГЛК 2012-2013 года: в России автомобиль доступен с двумя дизельными и парой бензиновых двигателей. Коробка передач только автомат 7-ми ступенчатая (АКПП 7G-Tronic), система постоянного полного привода 4Matic, подвеска независимая с амортизаторами, способными изменять свои характеристики, электроусилитель рулевого управления также регулируется.
Дизель:

  • GLK 220 CDI Blue Efficiency (170 лс), данный мотор обеспечивает динамику до 100 кмч за 8,8 секунд и максимальную скорость 205 кмч. Потребляет дизельный агрегат в среднем 6,1-6,5 литров дизтоплива.
  • GLK 250 BlueTec (204 лс), кроссовер разгоняется до первой сотни за 8,0 секунд, средний показатель расхода составит 6,5 -7,0 литров. Мощный дизель способен разогнать кроссовер массой 1850 кг до 210кмч.
  • GLK 300 (250 лс), начальный бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 кмч за 7,5 секунд и потребляет в комбинированном режиме 8,2-8,6 литров бензина.
  • GLK 350 (306 лс), более мощный собрат выстреливает авто до сотни за 6,5 секунд и позволит разогнаться до 238 кмч. Средний показатель расхода топлива составит 8,6-9,0 литров.

Тест-драйв Мерседес ГЛК-класса 2012-2013: на ходу рестайлинговый кроссовер мало чем отличается от обычного легкового автомобиля, ведь по сути он таким и есть. Построено авто на платформе Mercedes-Benz C-класса (W204) со всеми вытекающими отсюда последствиями: комфортная и упругая подвеска не убаюкивает, а сглаживает все неровности. На дорогах с твердым покрытием машина позволит уверенно ехать на максимальной скорости и без опаски входить в повороты. Реакция рулевого управления несколько запаздывает на малых скоростях, но с ростом скорости все становится на свои места - рулится ДжЛК правильно и сочно. Масса электроники постоянно следит за кроссовером, и в случае ошибки пилотирования подправит траекторию. За рулем нового ДжиЛК появляется чувство того, что не водитель управляет автомобилем, а машина лишь позволяет ею управлять.
На бездорожье необходимо отдавать себе отчет, что ЖЛК - кроссовер хоть и с постоянным полным приводом, с легкими неприятностями в виде раскисшей грунтовки, песка или снега справится играючи, но для офф-роуда лучше выбрать другой автомобиль.
Сколько стоит в России: продажа Мерседес-Бенс ГЛК 2013 года стартует для российских поклонников немецкого бренда за стоимость в 1830000 рублей за кроссовер в базовой комплектации с дизельным двигателем GLK 220 CDI с мотором 170 сил. Цена бензинового GLK 300 (250 лс) - минимум 1990000 рублей, ну а купить самый мощный GLK 350 (306 лс) можно по цене от 2430000 рублей.