Размеры ниссан х трейл. Комплектации и стоимость. Комплектации Nissan X-Trail

В 2013 году компания Nissan представила на мотор шоу во Франкфурте новое поколение своего популярного кроссовера Икстрейл. Посмотрим, какие именно изменения произошли в данной модели.
В последних моделях японской компании четко прослеживается тенденция к унификации дизайна. Глядя на фото и видео передней и боковой части Икс Трейл, очень тяжело отличить его от более компактного кроссовера Nissan – Quashqai: решетка радиатора, обводы кузова, бампер – все элементы невероятно похожи. Исключение составляет лишь передняя оптика. В топовой версии каждая фара полностью светодиодная. А вот задняя часть авто имеет гораздо больше уникальных черт и напоминает Lexus RX предыдущего поколения.

Попадая в салон машины можно смело устраивать конкурс “найди семь отличий от интерьера Кашкай. И сделать это будет очень сложно. Панель приборов Экстрейл, также как и в Quashqai, состоит из спидометра и тахометра, разделенных сенсорным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера. Также утоплен в центральную консоль дисплей мультимедийной системы, над которым расположены воздухозаборники.

Сидения Nissan X-Trail 2014 имеют эргономичную форму и достаточно удобную посадку. Их недостатками являются короткие подушки, недостаточная боковая поддержка и чрезмерная, для некрупных людей, ширина. Обзор с водительского места не вызывает нареканий и вряд ли в дальнейшем можно будет найти отрицательные отзывы об этом аспекте Ниссан X.

При стандартном положении заднего дивана места у пассажиров не слишком много. Но если отодвинуть второй ряд назад, свободного пространства для ног становится вполне достаточно.
На третьем ряду, который присутствует в некоторых комплектациях машины, смогут нормально разместиться только дети и женщины небольшого роста. Но для среднеразмерного кроссовера возможность получения дополнительного ряда сидений уже является огромным преимуществом.

Объем багажника составляет 550 литров. Свободное пространство можно увеличить, сложив спинки третьего и второго ряда сидений, что делается буквально одним движением. Удобно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Единственным недостатком багажного отделения можно назвать большую погрузочную высоту.

Очень интересны технические характеристики Nissan X-Trail 2014. Купить его можно как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. Полный привод – традиционный для японцев All Mode AWD с вискомуфтой. Водителю доступны системы управления жесткостью амортизаторов, подавления раскачки и активного торможения двигателем. Подвеска машины не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Сзади стоит многорычажка, спереди – Макферсон.

Под капотом может располагаться несколько двигателей: новый 1,6-литровый турбодизель dCI мощностью 130 лошадиных с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м при 1700 оборотах, а также 2-литровый и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, хорошо знакомые по предыдущей версии авто. Дизельный мотор доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его большим достоинством является очень небольшой расход топлива – по заявлению производителя, 4,9 литров на 100 километров пути. Версии с бензиновым двигателем могут комплектоваться как механикой, так и вариатором Xtronic (коробки автомат не предусмотрено).

Шумоизоляцию машины нельзя назвать выдающейся. Звук мотора (особенно дизельного), трущихся об асфальт шин и другие посторонние шумы хорошо слышны в салоне. Автомобиль имеет неплохую динамику для кроссовера. Даже с 1,6-литровым двигателем время его разгона составляет порядка 10 секунд. Работа вариатора Xtronic опровергает мнение, что коробки передач такого типа не лучший выбор для любителей активной езды. С ним машина быстро реагирует на нажатие газа, никаких растянутых реакций не наблюдается. На ухабистых участках дороги водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря возможности контролировать жесткость амортизаторов вертикальная раскачке при движении по ухабам практически не заметна.

Управляемость автомобиля типична для кроссоверов с высоким центром тяжести. Рулевое управление достаточно информативно, но из-за особенностей настройки его сопротивления иногда не хватает при движении на большой скорости.

Кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью. Этому способствуют значительный клиренс – 221 мм, полный привод с возможностью переключения режимов и большие диски.
Цена Ниссан Х Трейл в Штатах – 22,5 тысячи долларов. В России продажа еще не началась и точная стоимость модели пока не известна.

Новое поколение Ниссан X-Трейл 2014 года выпуска несомненно можно назвать прорывом японской компании. Привлекательный внешний вид, стильный интерьер, экономичный дизельный мотор, отличная управляемость и проходимость – все это говорит о том, что модель обречена на успех. Конечно без мелких недочетов не обошлось. Есть недоработки в эргономике салона, оставляет желать лучшего звукоизоляция, вызывает удивление невозможность выбрать дизельную версию с АКПП или вариатором. Но все это меркнет на фоне достоинств машины.

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

Ниссан Икстрейл 2014 (фото представлены) был представлен широкой публике на обозрение в первой половине сентября 2013 года во время проведения Франкфуртского автосалона. Машина претерпела большое количество изменений.

Фото-обзор Ниссан Икстрейл 2014

Рассматривая фото нового Ниссан Икстрейл 2014 года невозможно не заметить изменений. Машина стала более «изысканной» Некоторые элементы «агрессивности» уже не напоминают прежнего брутального внедорожника с топорными чертами. Перед нами классический городской кроссовер с присущими только этому производителю чертами.

Можно заметить сходство с другими обновленным моделями Ниссан. Речь идет о Кашкай, Мурано, Жук и Террано. Дизайнеры взяли путь на создание корпоративного образа Ниссан. Обновленный Икстрейл не выбивается из общего тренда.

Внешний вид, интерьер салон

Ниссан Икстрейл не имеет вид брутального внедорожника. Теперь это приятный городской кроссовер. Линии кузова более сглажены. Появилась возможность за счет багажного отделения установить третий ряд сидений.

Для отделки салона применяются только качественные материалы. Находиться внутри Ниссан Икстрейл 2014 года стало более комфортно. Вызывают некоторые нарекания только кресла переднего ряда. Они стали немного уже.

Заметно обновилась передняя панель. Приборы стали более информативными и легко читаемыми. Появился внушительных размеров монитор бортового компьютера.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Основой нового Ниссан Икстрейл стала платформа совместного французско-японского производства Renault-Nissan CMF с модернизированной системой полного привода ALL MODE 4x4i. Это наложило определенный отпечаток на многие характеристики Nissan x trail 2014, такие как габаритные размеры и клиренс.

Теперь длина машины 4 640 мм при ширине 1 820 и высоте 1 710 мм. Рейлинги добавляют еще 5 мм. Дорожный просвет автомобиля вполне приемлем для отечественных дорог, и составляет 210 мм. Колесная база в 2 705 мм позволяет салон машины сделать достаточно вместительным и комфортным.

Двигатели

В качестве силовой установки применяются 3 варианта двигателей.

  1. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый агрегат.
  2. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый.
  3. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Автомобили с дизельным двигателем, и некоторые комплектации 2,0-литрового бензинового агрегата поступают в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный двигатель монтируется только с вариатором Xtronic CVT.

Цены и комплектации

Цена Ниссан Икстрейл 2014 года зависит от комплектации автомобиля. На отечественный рынок машины поставляются в следующих вариантах:

  • XE, по цене от 1 100 тыс. рублей;
  • SE, стоимость такой машины начинается от 1 360 тыс. рублей;
  • LE, цена топовых вариантов автомобиля начинается от 1 570 тыс. рублей.

Тест-драйв Ниссан Икстрейл 2014

Для тех потенциальных покупателей, которые предпочитают сначала посмотреть на новинку в действии предлагается видео тест драйва Ниссан Икстрейл 2014 года.

Новый автомобиль Nissan X-Trail 2014 представляет собой новую концепцию компании. Это авто долго ждали, о нем много говорили. И, наконец, свершилось – на Франкфуртском мотор-шоу машина была официально представлена публике. Она обзавелась округлой формой. Автомобиль стал больше кроссовером и получил премиальный дизайн.

Экстерьер Nissan X-Trail 2014

Автомобиль, в первую очередь, дизайнеры компании старались сделать семейным. Об этом говорит его семиместность и вместимость. При беглом взгляде можно отметить, что Nissan X-Trail 2014 получил большие размеры и новую внешность. Это авто относится к третьему поколению и базируется теперь уже на совершенно новой платформе CMF. Она не только перспективна, но и позволила увеличить габарит автомобиля.
Колесная база получила размер в 2,705 метра. Это больше, чем у предыдущей модели на 7,5 см. Автомобиль стал длиннее и получил 4,6 метра. Также увеличилась и ширина на 4 см. Она стала равной 1,83 метра. Платформа Nissan X-Trail 2014 станет базой для следующих моделей тандема Renault и Nissan.
Из-за использования современных материалов авто станет легче. Также этого результата удастся добиться и благодаря улучшению деталей кузова, например, задней двери.

Если начать рассматривать Nissan X-Trail спереди, то внимание привлекает его оптика. Ее фары заужены, в уголках разместились ходовые огни. Даже базовая комплектация сможет похвастаться наличием сверх ярких диодов для получения и дальнего, и ближнего света.

Решетка радиатора обладает компактными размерами. Она отличается стильной хромированной вставкой, напоминающей букву V. В ее центре разместился фирменный знак. Передний бампер выделяется своим размером. Он достаточно внушителен и обладает округлыми формами. Отличительные черты бампера – это большой воздухозаборник и стильные противотуманки, оправленные в хром. Нижняя часть дополнена фартуком из некрашеного пластика. Для большей динамики передней части авто дизайн дополнен продольными выпуклыми линиями.

Автомобиль отличается увеличенными колесными арками, которые предназначены для дисков на 19 дюймов. Профиль Nissan X-Trail отличается спортивностью. Дизайн крыльев наполнен особой динамикой. Линия крыши прямая, двери достаточно крупные, линия остекления расположена высоко. По бокам проходят волнообразные линии, придающие авто некую мощь. Дополнительной солидности авто придает задняя дверь.

Дизайн интерьера Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 получил новый дизайн интерьера. Ноу-хау, конечно, в нем нет. Но люксовость узнается даже в деталях. Салон сразу привлекает своей дороговизной и стилем. Гармонично переплелись в отделке салона натуральная и искусственная кожа, качественный мягкий пластик. Можно увидеть и вставки, имитирующие карбон и металл. Это красиво.
На передней панели при первом рассмотрении можно отметить сложное оформление. В ней разместился даже цветной монитор. Руль превосходно выполнен, но в нем много дополнительных функций, что не каждому водителю покажется удобным.

Комплектации Nissan X-Trail

Автомобиль будет доступен в нескольких вариантах XE, SE, LE. Можно заказать, как пятиместную, так и семиместную машину. Последний вариант будет доступен не на всех рынках. В основном он предназначен для продаж в Америке. Отличает этот вариант наличие двух дополнительных мест, которые подойдут для детей. В зависимости от возможностей будущего владельца можно заказать дополнительные опции: систему навигации, климат контроль, подогрев передних сидений и т. д.
Особое внимание во всех комплектациях уделено комфортной езде пассажиров и водителя. Например, задний диван отличается повышенным удобством. Сзади у пассажиров будет достаточно свободного пространства.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014

Автомобиль Nissan X-Trail полноприводный. Трансмиссия работает в трех доступных режимах. Для их переключения используется ручка между сиденьями. Модель может похвастаться наличием дополнительных электронных систем. Они призваны облегчать жизнь водителю и помогать ему. Так, с помощью одной из них авто может безопасно выезжать с парковки с помощью заднего хода. Также Nissan X-Trail может парковаться параллельно или перпендикулярно самостоятельно.
Двигатели можно разделить на бензиновые и дизельные. Первые предлагаются объемом два литра и мощностью 141 л.с. и 2,5 литра и мощностью 169 л. с. Дизельные двигатели представляют собой новые DCI моторы. Один вариант доступен в объеме1,6 литра и мощности 150 л. с. Второй – 2 литра и 180 л. с.
С этими агрегатами будут работать такие виды коробок: механическая шестиступенчатая КПП, Xtronic CVT, автоматическая КПП. В зависимости от версии авто и двигателя расход топлива в смешанном режиме составит 7-9,6 литра.

Цена Nissan X-Trail 2014

Стартует цена Nissan X-Trail с комплектации XE и составляет 971 тыс. рублей на механике и 1021 тыс. рублей на CVT. В комплектации SE базовая с бензиновым двигателем стоимость равна 1041-1091 тыс. рублей. Та же версия, но на дизельном моторе обойдется уже в 1181 тыс. рублей.
Nissan X-Trail SE MID на бензиновом двигателе доступна по цене 1096-1146 тыс. рублей. Версия LE будет стоить 1227 тыс. рублей. Максимальную стоимость получает модель Nissan X-Trail LE Platinum – 1439 тыс. рублей. Вполне понятно, что чем дороже версия этого авто, тем больше дополнительных опций получит владелец, а также автомобиль будет более мощным.

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).