Размеры киа спортейдж. Технические характеристики Kia Sportage

Корейский кроссовер Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 модельного года отметился премьерным показом на в сентябре 2015 года. Новинке уже посвящен на нашем сайте. Но одно дело превью новой модели, и совсем другое - полноценный обзор с полными техническими характеристиками, массой официальных фото и видео тестов и материалов, описанием комплектаций и ценой на новое 4-ое поколение Kia Sportage 2016-2017 года.
Начало продаж Киа Спортейдж 2016-2017 в России откладывается до весны будущего 2016 года, со старта продаж цена для желающих купить новый Sportage 4 российских автолюбителей по предварительной информации составит от 1200 тыс. рублей.

Предыдущее корейского компактного кроссовера Sportage являлось, по сути, локомотивом продаж для компании Kia в Европе. Шутка ли, за 2014 год модель стильного паркетника нашла среди европейце более 97 тысяч покупателей, а это почти 27,5% от общего количества проданных автомобилей бренда. Интересно, что и в России третий Киа Спортейдж зарекомендовал себя также с самой лучшей стороны. Так что корейцам при создании нового поколения кроссовера оставалось только учесть все плюсы автомобиля и постараться по возможности улучшить автомобиль. Что в итоге специалисты и сделали, приумножив в новом поколении Kia Sportage все достоинства предыдущей версии.

Дизайн нового кузова Киа Спортаж 4 поколения 2016-2017 модельного года в целом сохранил знакомые линии и детали присущие предшественнику, но несколько увеличились внешние габариты кузова и соответственно изменились пропорции.

  • Внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Kia Sportage 2016-2017 4480 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1635 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.

Таким образом, новая генерация кроссовера стала больше предыдущего поколения модели на 40 мм в длину, из которых 30 мм пошли на увеличение расстояния между передней и задней осью. Спереди свес стал больше на 20 мм, а сзади, напротив, сократился на 10 мм.
В высоту и в ширину показатели не изменились, а вот клиренс нового Киа Спортейдж 2016-2017 увеличился на 30 мм, и составляет 197 мм при комплектации модели резиной на 16-дюймовых дисках, и 202 мм при установке покрышек на 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисках. Более плавные очертания кузова позволили добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0,33 Сх (у предшественника 0,35 Сх).

Фото и видео-тесты Киа Спортейдж 2016-2017 (представлена версия Kia Sportage GT Line) размещенные в статье позволяют рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же остановим внимание на самых ярких элементах нового дизайна. Четвертое поколение Спортажа выглядит современно, стильно, ярко и, самое главное, оригинально. Найти автомобиль хоть чуточку внешне похожий на корейский паркетник, пожалуй, невозможно. Даже соплатформенный выглядит менее импозантно.
Массивная передняя часть кузова с фальшрадиатроной решеткой «нос тигра», высоко забравшимися каплевидными фарами головного света, солидным бампером дополненным стильными противотуманками с четырьмя светодиодными сегментами прозванными корейцами «ледяной куб».
Сбоку новый Sportage выглядит одновременно мощно, солидно, динамично и даже стремительно. Большой и высокий капот, крупные боковые двери с дутыми поверхностями, высоким подоконником и компактными стеклами, заниженные стойки сбегающей к корме крыши, задняя компактная часть словно у купе, большие радиусы колесных арок.
Корма нового поколения кроссовера демонстрирует филигранный стиль благодаря наличию оригинальных плафонов габаритных фонарей со светодиодной начинкой и изящной графикой, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным солидного размера спойлером.
Кузов новинки по низу, как и подобает в семействе кроссоверов, прикрывают накладки из пластика, не боящегося царапин.

Новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 цена и комплектации

Своей внешностью новый кузов Киа Спортейдж 2016-2017 производит отличное впечатление, а цена комплектации в базе составит от 1,2 млн. рублей, как упоминали выше. Но дизайн дизайном, а как обстоит дело с наполнением автомобиля функциями безопасности для водителя и пассажиров?

По заверению представителей Киа, с пассивной и активной безопасностью у четвертого поколения кроссовера полный порядок. Доля ультравысокопрочной стали в конструкции составляет 51% (у предшественника всего 18%), что позволило улучшить показатели жесткости кузова по сравнению с третьим поколением модели аж на 39% - это пассивная безопасность. Активную безопасность обеспечивают система автоматического торможения (Autonomous Emergency Braking), выявляющая автомобили и пешеходов на дороге, и способная самостоятельно остановить машину. Система следящая за несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning System) и предупреждающая водителя сигналом, система следящая за полосой разметки и корректирующая траекторию движения (Lane Keeping Assist System), система управления дальним светом (High Beam Assist), ограничитель максимальной скорости (Speed Limit Information Function), работающий в паре с системой распознавания дорожных знаков, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Detection) с системой следящей за поведением автомобилей позади на расстоянии до 70 метров (Lane Change Assist), система помогающая безопасно выезжать задним ходом с парковки (Rear Cross Traffic Alert). Досадно, но все эти системы предлагаются только в качестве опций.
Базовая комплектация обещает наличие 8-ми подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ESC (Electronic Stability Control), VSM (Vehicle Stability Management), электрического усилителя рулевого управления и электронного ручного тормоза с управлением клавишей.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 салон

Самое время рассказать о новом салоне и интерьере 4-ого поколения Sportage, в этом нам помогут фото салона Киа Спортейдж 2016-2017. Перед специалистами отвечающими за внутреннее оформление нового генерации кроссовера ставилась задача создать максимально большой, удобный и комфортным салон.
Как мы помним, при смене поколений колесная база увеличилась на 30 мм, а общая внешняя высота и ширина кузова не изменилась. Что же произошло с салоном нового Киа Спортейдж? Внутри места стало больше, причем не только в длину, но и в высоту.
В первом ряду высота от подушек кресел до потолка увеличилась на 5 мм до 997 мм, во втором ряду на 16 мм до 993 мм, места для ног спереди стало больше на 19 мм (1129 мм), а сзади на 7 мм (970 мм).
Для водителя и переднего пассажира устанавливаются кресла новой конструкции с более жестким каркасом, новыми пружинами и наполнением, но меньшей на 2,5 кг массой. В качестве опции предлагается электропривод регулировок в 10-ти направлениях для кресла водителя и в 8-ми для пассажирского, подогрев сидения с тремя режима интенсивности.
Во втором ряду более комфортную посадку обеспечит заниженный на 40 мм уровень пола и 17-ти ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки от 23 до 37 градусов.

Багажное отделение новинки по сравнению с прежним поколением кроссовера увеличилось с 465 до 503 литров (при наличии запаски 491 литров), ширина багажника возросла на 35 мм и, что приятно, уменьшилась погрузочная высота на целых 47 мм. Так что уровень пола багажника у нового Киа Спортейдж 2016-2017 находится на высоте в 732 мм от уровня дороги.
По заверению представителей Kia новый Sportage может похвастать одним из самых комфортных и тихих салонов в классе компактных кроссоверов: при работе двигателя на холостых оборотах уровень шума составляет 36 дБ для бензиновых версий и 44 дБ для версий с дизельными моторами, при движении за шоссе со скоростью 100 кмч - 63 дБ.
Рабочее место водителя 4-ого поколения Киа Спортаж оформлено с немецкой педантичностью (корейцы, кстати, намекают, что основной конкурент для их новинки новое поколение 2016-2017 года). Информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, стильное мультифункциональное рулевое колесо, современная центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10 градусов, грамотное и продуманное до мелочей расположение всех кнопок, переключателей и блоков управления.
Из современного оборудования можно заказывать мультимедийные системы с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь или 8-мь дюймов (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), штатную аудиосистему с 6-тью динамиками, для продвинутых меломанов премиальную аудиосистему JBL с 8-динамиками, систему бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, электропривод двери багажника с системой Smart Power Tailgate (достаточно подойти с ключем к задней части авто и пятая дверь откроется), поворотные фары головного света (Dynamic Bending Headlamps), панорамную крышу с люком.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016-2017

В основе четвертого поколения корейского кроссовера - модернизированная тележка третьего поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), но... изменена геометрия установки элементов ходовой и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, задняя подвеска обзавелась более жестким подрамником и сдвоенными нижними рычагами. Изменения в подвеске позволили понизить шум и вибрацию от шасси и добиться более острой управляемости. Как и ранее, новый компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с системой полного привода 4WD или же с приводом на передние колеса (2WD).
Для нового поколения предусмотрены четырех цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в жесткие экологически нормы Евро 6.

Бензиновые моторы для четвертого поколения Kia Sportage

  • 1,6-литровый GDI (132 лс 161 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,6-литровый T-GDI (177 лс 265 Нм) с 6 МКПП или за доплату с 7DCT.

Киа Спортейдж 2016-2017 двигатель дизель

  • 1,7-литровый CRDi (115 лс 280 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс 373 Нм) и 2,0-литровый CRDi (185 лс 400Нм) в компании на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

Производитель не сообщает о расходе топлива моторов, но оснастил новый паркетник баком увеличенной до 62 литров вместимостью.
С нетерпением ждем New Kia Sportage в России и отзывы владельцев с первыми впечатлениями от новинки.

Новый Киа Спортейдж 2016-2017 видео тест


Kia Sportage 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения













Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.


Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sporatage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.


Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.


По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Интереьер салона Киа Спортейдж 2016-2017

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.


Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить, удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.


Объем багажного отделения кроссовера нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017 модельного года

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 4 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.


Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Автомобиль с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве . Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.


Реечная рулевая система Kia Sportage 2016 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.


Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Видео-обзор Киа Спортейдж 2016-2017

Май 7th, 2016 Admin

Многие годы корейские среднеразмерные кроссоверы доминируют на российском рынке, постоянно присутствуя на вершине рейтингов самых продаваемых авто в своем классе. Даже кризис не смог изменить эту тенденцию. Однако со времен дебюта моделей прошло много времени, и пришла пора сменить поколения. Сначала, в прошлом году, это сделал «Хёндэ Туссан», а в начале апреля 2016-го в автосалонах появился новый «Киа Спортэйдж».

Как и положено, при дебюте нового поколения, машина изменилась кардинальным образом, причем как внешне, так и внутри. Чем теперь будет привлекать покупателей кроссовер из Кореи? Давайте узнаем.

Внешний вид KIA Sportage 2016-2017 года

Скажем прямо, внешность у машины получилась крайне неоднозначная, если говорить о передней части. Только посмотрите на эти немыслимо задранные, вытянутые фары и здоровенную решетку радиатора с воздухозаборником под ней! В анфас машина напоминает огромную, жадную рыбу, которая норовит поглотить очередную добычу. Даже красивые ребра на капоте и разнесенные по бокам противотуманные фары в компании с ходовыми огнями не в силах скрасить общую картину.

В профиль машина обладает похожей на предшественника подоконной линией, но на этом сходство заканчивается. Понизу автомобиль оснащен темным обвесом из пластика.

А вот корма дизайнерам, безусловно, удалась. В особенности это касается задних фонарей, соединенных друг с другом перемычкой. Дверь багажника большая и широкая, сверху нее располагается спойлер.

Дополнительная светотехника почти без изменений осталась с предыдущего поколения и располагается все там же, в заднем бампере.

Габаритные размеры Киа Спортейдж следующее: в длину 4,48 м., в ширину – 1,855 м., высота достигает 1,65 м., а колесная база -2,67 м. Клиренс Киа Спортейдж 2016 года выпуска по меркам класса стандартный (18 см.).

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Интерьер автомобиля был полностью переработан. Передняя панель стала более массивной. Она выполнена из темного пластика, но не смотрится мрачной, поскольку ее здорово оживляют красивые серебристые воздуховоды. Общая архитектура простая и понятная: над центральной консолью возвышается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, в ниже него, обрамленная глянцевым пластиком, находится россыпь кнопок и крутилки микроклимата. Еще ниже – селектор КПП и еще ряд кнопок, главные из которых отвечают за активацию электронного «ручника» и настройки шасси.

Приборная панель неожиданно незамысловатая. Впрочем, это никак не вредит ее информативности. А вот руль привлекает к себе внимание. 3-спицевый, с выемками под ладони, множеством полезных кнопок и еще и «подпиленный» снизу (в дорогих комплектациях), он настраивает водителя на активную езду.

Передние кресла сильно эволюционировали по сравнению с предшественником. Их профиль и длина спинки наконец-то идеально подобраны, чем прежнее поколение кроссовера похвастаться не могло. Кроме того, за дополнительные деньги доступны целых 10 электрических регулировок и даже вентиляция.

Заднее сиденье просторно и комфортно, дополнительное удобство посадки обеспечивается регулируемой спинкой диванчика.

Размеры багажника Kia Sportage прибавили в объеме, и теперь он вмещает 491 л. поклажи, а при сложенных задних сидениях способен вместить в себя уже 1492 л.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016

В Россию «Спортэйдж» будет поставляться с 3-мя моторами и стольким же количеством КПП.

Двигатель №1 – базовый. Работает он на бензине, объемом 2 л., и с него корейские инженеры сняли 150 сил. Для кроссовера он немного слабоват, что сказалось на динамике: разгон до 100 км/ч. занимает 11,6 с., а максимальная скорость – лишь 180 км/ч. При этом, у мотора довольно нескромный «аппетит», расход топлива Киа Спортейдж 8,3 л. на 100 км. в смешанном режиме.

2-ой мотор является 2-х литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. С этим силовым агрегатом «Спортэйдж» выглядит куда шустрее, разгоняясь до «сотни» за 9,5 с. и достигая 201 км/ч. максимальной скорости. Потребление горючего на 100 км. в смешанном режиме небольшое -6,3 л.

Самая редкая силовая установка доступна только в топовом варианте оснащения. Агрегат бензиновый, с турбонаддувом, что позволяет развивать 177 л.с., снятые с 1,6 л. рабочего объема. Трансмиссия у него эксклюзивная – роботизированная, 7-ступенчатая, с другими двигателями не агрегатируется. Такой тандем позволяет кроссоверу бодро разгонятся до 100 км/ч. за немногим более 9 с. «Максималка» та же, что и у дизеля, но расход больше: 7,5 л./100 км. (смеш.).

Заметим, что все моторы – рядные и 4-х цилиндровые, сочетаются с «механикой» или АКПП, у каждой из которой по 6 передач (за исключением бензинового турбомотора). Привод у авто может быть как 4х2, так и 4х4 (подключаемый). Динамические характеристики приведены для машин с «автоматом» и полным приводом.

Подвеска у машины целиком независимая, спереди применены стойки «МакФерсон», а сзади многорычажная.

Настройки отклика рулевого управления, педали газа и скорости переключения ступеней у АКПП можно выбирать (обычный и спортрежим), однако по факту разница малоощутима.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

У новой «Киа Спортэйдж» на российском рынке необычайно много комплектаций – целых 7, хотя 2 из них скорее являются пакетами опций.

«Классик»

В «базе» покупатель получит ABS, ESP, Hill Assist, передние и боковые эйрбэги (шторок не будет), кондиционер, полностью регулируемый руль, борткомпьютер, электростеклоподъемники спереди и сзади, штатную магнитолу, иммообилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Мотор – только базовый, а трансмиссия – механическая, в компании с передним приводом. 1 189 900 руб.

«Классик» и «теплые опции»

То же самое, дополненное обогревом всего и вся (в т.ч. задних кресел и рулевого колеса). Кроме того, «баранка» и селектор КПП обзаведутся отделкой из кожи. Цена возрастает на 100 000 тыс.

«Комфорт»

Добавляется мультируль, круиз-контроль, «противотуманки», рейлинги и др. Мотор тот же, но коробка только автоматическая. Привод можно выбирать. Стоимость – от 1 399 900 до 1 479 900 руб.

«Люкс»

В этой комплектации появляются климат-контроль, датчики света и дождя, парктронник сзади вместе с камерой заднего вида, штатная навигация и пр. Мотор не меняется, а вот КПП и привод можно выбирать. Ценник увеличивается до 1 459 900 – 1 539 900 руб.

«Престиж»

Сверх того, что было в предыдущих вариантах оснащения – парктронник спереди, бесключевой доступ, пуск мотора с кнопки, автокорректор и омыватель фар. Сами они станут ксеноновыми. Наконец-то добавляется дизель в качестве альтернативного двигателя. Начиная с этой комплектации привод у авто будет строго 4х4, а коробка – автоматической. Стоить такая машина будет в диапазоне 1 699 000 – 1 819 000 руб.

«Премиум»

Здесь появляются множество электронных систем безопасности, вроде контроля за слепыми зонами, распознавания дорожных знаков и т.д. Еще становятся доступными панорамная крыша с люком в ней, автопарковщик, кожаный салон, адаптивное освещение и др. 1 929 900 – 2 049 900 руб.

«GT-лайн»

По сути дела, это стайлинг-пакет, поскольку эта комплектация включает в себя лишь подрулевые лепестки, позволяющие менять передачи в ручном режиме, не отрывая руки от руля, и накладки на педали и пороги. Вместо базового бензинового агрегата представлен турбомотор 1,6 л. Цена Kia Sportage 2016 в России доходит до 2 069 000 – 2 099 000 руб.

Что же можно сказать, подводя итоги? Несмотря на не самую удачную внешность и заметно подросшую из-за кризиса цену, новый «Спортэйдж» все еще остается выгодной покупкой из-за своего оснащения и репутации большого автомобиля за разумные деньги, чем могут похвастать немногие из его одноклассников. Все это наверняка позволит ему стать одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.


Новый Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Высота автомобиля с рейлингами — 1655 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2670 мм. Объём багажного отделения — 503 литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до 491 литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит 1480 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации, снаряжённая масса Киа Спортейдж 4 варьируется от 1410 до 1784 кг.

Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм.

Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD. Компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain распределяет крутящий момент в оптимальном соотношении между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. В России автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным:

2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5-11,6 секунды. Максимальная скорость — 180-186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути.

1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

В России KIA Sportage IV предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой и зеркалами с электроприводом. В качестве опции можно заказать пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев зеркал и лобового стекла. Кроме того, опционально Киа Спортейдж 4 может быть укомплектован ксеноновой оптикой, датчиками парковки, системой доступа «без ключа», информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым сенсорным монитором, навигацией, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, 17- или 19-дюймовыми литыми дисками, системой экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и автоматической парковки.

Кроссовер KIA Sportage IV стал достойным продолжением модели, которая сменила три поколения и выпускается с 1993 года. Автомобиль получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. Первые дорожные тесты показали, что у машины сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, а двигатели стали мощнее и экономичнее. С учётом относительно невысокой цены, новый Sportage определённо остаётся одним из лучших компактных SUV и по-прежнему не теряет популярности.