Когда выйдет новая хендай грета. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Начало продаж в России и конкуренты

Hyundai Creta 2019 года выпуска – это очередной компактный кроссовер от корейских производителей, пришедший на замену более устаревших образцов модели IX25. При его создании конструкторы поставили основной акцент на внешности, заметно изменив не только конкретные элементы машины, но и весь ее кузов в целом. Ну а для более детального ознакомления с моделью Хендай Грета 2019 в новом кузове (комплектации, цены, фото и технические показатели) рекомендуем прочитать статью ниже.

Ожидаемые комплектации

По предварительному предложению от официальных дилеров Hyundai Motors, новая модель Creta будет поставляться на экспорт в трех доступных комплектациях:

  • Start (базовая версия, стоимостью в 830 тыс. рублей);
  • Active (цена данной вариации нового Хундай Грета варьируется от 925 тыс. до одного миллиона рублей, в зависимости от выбранной технической начинки);
  • Travel (флагманская версия кроссовера, стоимостью от 1 170 000 до 1 250 000 рублей, в зависимости от наличия полного привода).

Однако, на момент старта продаж в России данный список комплектаций может еще расшириться, за счет рестайлинга уже существующих модификаций или создания новых.

Базовая версия Start

По опциональной начинке базовая версия нового Хендай Грета 2019 модельного года будет уже достаточно насыщенной. В нее войдут:

  • Штатная акустическая система на 4 динамика, со встроенной телефонией);
  • Электрические стеклоподъемники на передние и задние окна;
  • Системы безопасности ESP и ABS;
  • 4 подушки безопасности, установленные на переднем ряду сидений.

При этом, технические характеристики базовой версии нового Хендай Грета от характеристик аналогичных кроссоверов, выпущенных американскими или японскими конструкторами, особо отличаться не будут. А представлены они 1600 кубовым силовым агрегатом, в паре с 6-ти ступенчатой механикой (передний привод).


Комплектация Active

По сравнению с базовой комплектацией, Creta Active будет оснащаться более широкой опциональной начинкой, в которую, помимо штатных систем безопасности и функций комфорта, дополнительно войдут:

  • Двухзональный кондиционер;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Подогрев руля и сидений на переднем и заднем рядах;
  • Электрический обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • Штатная система навигации;
  • Обновленная мультимедийная система со встроенным 7-ми дюймовым дисплеем;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида, с выводом изображения на штатный монитор;
  • Датчик автоматического переключения дальнего и ближнего света.


Заметно изменится и внешний вид комплектации Active 2019 модельного года, что выразится в установке увеличенных дисков, диаметром R17, и хромированной отделке некоторых кузовных элементов (ручки дверей, радиаторная решетка, и т. д.). А что касается технической начинки, то она разнообразится лишь возможностью установки 6-ти ступенчатого автомата (вместо штатной МКПП-6) и полного привода.

Модификация Travel

По опциональной начинке флагманская версия кроссовера Хундай Крета 2019 года практически не будет отличаться от предыдущей модификации Active, за исключением кожаной отделки салона, вместо штатной тканевой. А вот техническая начинка комплектации Travel разнообразится возможностью установки 2-ух литрового бензинового мотора, способного развивать до 150 лошадиных сил. При этом, в паре с обоими силовыми агрегатами по-прежнему будут идти только два варианта коробки: АКПП-6 и МКПП-6, а также два привода: передний и 4Х4.


Кузовные новшества

По словам корейских инженеров, новый кузов Hyundai Creta – это качественный рестайлинг устаревшей версии кроссовера, 2015-16 годов выпуска. И если внимательно присмотреться к внешности автомобиля, это сразу станет заметно. Ведь даже несмотря на видоизмененную оптику, совершенно новые бампера и радиаторную решетку, основные очертания кузова у модели Грета будут выдавать ее происхождение от более старых версий IX25.

Но определить такую визуальную особенность достаточно трудно. Да и окрас кузова в цвет металлик, который доступен для любой комплектации Грета, за доплату в 5 тыс. рублей, существенно собьет с толку даже матерых автолюбителей.


Старт продаж в России

По заявлениям от официальных дилеров Hyundai Motors, старт продаж новой модели Creta на мировом рынке произошел еще в начале лета 2018 года. Но для российских автомобилистов данная машина станет доступна не ранее, чем осенью 2019 года.

Ну а те автолюбители, которые не желают ждать официальной даты выхода в России обновленной модели Грета, будут иметь возможность заказа авто из-за границы. Но такая покупка потребует дополнительных трат на транспортировку и оформление документов, что многим не по карману.


Компания Хендай уже давно начала делать свои автомобили в таком стиле, который обязан понравиться как молодым водителям, так и в возрасте. Но особо сильно в их модельном ряду выделяется небольшой кроссовер Кона. Внешность этого автомобиля не могла не радовать, а очередной рестайлинг сделает ее еще более яркой. Так, новая модель обзаведется еще большим количеством разнообразного декора, слегка улучшенным салоном и получит такие характеристики, которые придутся по вкусу всем. При помощи Хендай Кона 2019 корейский бренд попробует еще прочнее закрепиться на рынках многих стран в классе бюджетных кроссоверов.

Сказать, что машина выглядит стильно – ничего не сказать. На фото можно найти огромнейшее количество всевозможного декора, благодаря которому остаться в потоке незамеченным просто невозможно. Особенно ярко сделана передняя часть. Она достаточно короткая и сразу выделяется рельефным капотом. Прямо под ним располагается едва заметная основная оптика, выполненная в виде тончайших линий. Между ними размещается такой же тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, обеспечивающая поток воздуха в подкапотное пространство помещена ниже. Она сильно похожа на те, которые устанавливаются в другие машины компании – трапециевидный вырез большого размера с крупной сеткой. Максимально близко к колесным аркам размещены дополнительные охлаждающие отверстия, в которые встраиваются фонари ближнего света.

Но и это еще не все. Обвес машины выделяется наличием некоторого рельефа, еще одной воздухозаборной полосой, по краям которой размещается противотуманный свет. Заканчивается оформление бампера слоем из некрашеного пластика.

Профиль машины также достаточно ярок. На нем найти можно огромное количество волнообразного рельефа, стильные зеркала, диски и другие мелочи. Также, как и спереди, новый кузов тут оканчивается широким слоем из пластика.

Приятно выполнен задний бампер. На нем также присутствует куча рельефа, тонкая оптика, множество стоп-сигналов, вставок из пластика и металла. К сожалению, тут явно не хватает агрессивного выхлопа.





Салон

Внутреннее убранство кроссовера выполнено в чисто молодежном стиле – яркая строчка, куча мультимедиа и минимум аналоговых элементов управления. Новый Хендай Кона 2019 модельного года получил качественный салон из натуральной или искусственной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также здесь можно найти большое количество опций, сильно упрощающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. На ней расположили большой сенсорный экран, окруженный несколькими кнопками, тонкий ряд из дефлекторов, а также панель с настройками климат-контроля. Завершается отделка консоли панелью с разъемами для аксессуаров.

Тоннель также не отличается кучей функционала. Сам по себе он довольно тонкий, но длинный. Здесь нашлось место для ручки переключения передач, двух рядов с кнопками для настройки кое-каких опций, пары подстаканников, стояночного тормоза и убирающегося подлокотника.

Приятный облик у руля – он небольшой, с желтой строчкой, широкой и мягкой хваткой. На спицах его располагаются обильное количество кнопок. Позади рулевого колеса конструкторы поместили стандартную приборную панель, состоящую из двух круглых аналоговых датчиков и экрана бортового компьютера.



Относительно комфортно в машине можно располагаться только спереди. Тут кресла имеют боковую поддержку, заполнены мягким материалом и могут подогреваться. Из-за небольших габаритов автомобиля диван заднего ряда может уместить на себе только не особо больших людей. Лучше всего тут себя будут чувствовать дети. Из опций, влияющих на комфорт, тут присутствует только обогрев.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona 2019 заготовлено пять силовых агрегатов – два дизельных, объемом 1.6 литра и мощность в 114 или 136 сил, а также три бензиновых: литровый на 120 лошадей, 1.6 на 177 и двухлитровый, выдающий 149 сил. Из коробок передач можно будет выбрать автомат на шесть или семь передач, а также механику на шесть. Есть выбор и привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, машина хорошо справляется с ездой по городу, но большего от нее ждать не стоит.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Хендай Кона 2019 будет стоить около 1 миллиона рублей. Цена топа составит примерно 1.5 миллиона. Каких-то заоблачных опций сюда не установили, но найти все самое необходимое оборудование тут можно без проблем в любой версии.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен не будет, так как у нас уже продается конкурент машины – .

Обновленный Хендай Грета 2019 года внес очередные коррективы в понятие бюджетного, но качественного автомобиля. Производитель провел максимальный рестайлинг, сделав упор не только на внешних изменениях. В автоновинке возможно совмещение 1,6- и 2,0-литровых бензиновых двигателей с мощностью 123 и 150 лошадиных сил с передним и полным приводом, а «младший» дает выбор используемой коробки передач: МКПП или АКПП. Авто корейского производства представлено в трех комплектациях Start, Active и Travel, стоимостью от 904,9 тысяч рублей. Главными конкурентами признаны Тойота Рав4 и Киа Спортейдж .

Достойный соперник дорогих кроссоверов

Экстерьер

Хендай Крета 2019 года – современный мини-кроссовер, представленный корейским производителем. Новая модель, фото и цена, которой уже известны, отличается свежим дизайном, разным цветом кузова и имеет несколько вариантов обшивки салона. Изменилась и техническая начинка автомобиля. Это и многое другое позволяет расценивать этот автомобиль, как одного из конкурентоспособных на отечественном рынке.

Рестайлинг доказал, что производители корейских авто продвинулись в дизайнерских навыках. Грета действительно получила агрессивные элементы внешнего вида. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы сделать неудобный салон комфортным. Также улучшились тяговые характеристики модельного ряда.

Основные изменения экстерьера:


В целом, хоть авто и не блещет совершенно новым и кардинально другим дизайном, визуальные изменения внешнего вида заметны. Благодаря им экстерьер обрел свежий вид и наполнился недостающей строгостью и динамичностью.

Интерьер

Тест-драйв, проведенный на территории нашей страны, показал, что авто вполне стильно сложено в салоне. Обновилось и улучшилось качество отделки: пластика, кожи и ткани. Помимо качественных изменений произошли и функциональные. Отличный список доработок пополнился внушительным количеством технических новинок и систем безопасности. В момент проведения тест-драйва салон не скрипел, а детали не терлись друг о друга.

Основные изменения систем управления:

  • Вслед за мировыми гигантами Хендай Грета 2019 обзавелся мультимедийным сенсорным дисплеем в центре консоли. Несмотря на то, что дисплей научен реагировать на прикосновения, его окружают физические кнопки для четкой настройки. По обе стороны от экрана разместились пару дефлекторов с вертикальными перемычками. На этой части есть регулировка множество систем комфорта и ездовых качеств. Здесь же размещены кнопки и шайбы для регулирования кондиционера и климат-контроля.
  • Органайзер в переходе между консолью и тоннелем не сконструировали, поэтому придется изощряться, чтобы пристроить портативные гаджеты. Зато здесь есть несколько разъемов для подключения устройств. Остальной набор стандартен: пара подстаканников, ручка переключения скоростей, подлокотник с органайзером и кнопки для остальных настроек.
  • Улучшилось качество рулевого колеса. Приятная оплетка позволяет с комфортом управлять авто. Руки не скользят, а на спицах функциональные кнопки, которые позволяют управлять множеством систем авто. В Hyundai Creta 2019 мы видим совершенно новую приборную панель. Эстетически выглядит очень стильно: круглые датчики спидометра и тахометра дополняются прочим элементам. Здесь же разместился небольшой экран бортового компьютера, однако, по сравнению с предыдущим авто, размеры его явно увеличились.

Огромнейшие изменения произошли с сиденьями. Каждое из кресел получило улучшенную обшивку и наполнитель. Производитель предлагает два типа отделки: тканью и кожей, которые, естественно, зависят от выбранной комплектации. Передний ряд получил дополнительные опции:

  • боковая поддержка;
  • регулировка положения с помощью механического или электрического привода;
  • подогрев;
  • вентиляция кресел (в максимальной комплектации).

Задний ряд оборудован скромнее. Пассажирам можно рассчитывать только на регулировку наклона спинки. Трехместный диван оснащен подголовниками, что добавляет комфорта при езде. Автомобиль подчинен цели созданию уютного салона, с максимальным комфортом для ездоков, поэтому багажное отделение уступает по объему большинству корейских седанов. Багажник может вместить в себя 420 литров, а со сложенными креслами чуть меньше тысячи.

Технические характеристики

Как и анонсировалось, обновленный Хендай Грета 2019 получил два вида двигателей, которые отличаются производительностью и мощностью, выводя паркетник на новый уровень.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7 до 7,6 литра, в зависимости от коробки и привода;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7,5 до 8 литров, в зависимости от привода.

Младший мотор легче в плане подбора остальных систем. Он комплектуется с механической и автоматической коробкой, может быть использован в тандеме как с полным, так и с передним приводом. Старший идет только с «автоматом», но у покупателя остается возможность выбрать между 2WD и 4WD.

Комплектации и цены

Хендай Грета 2019 в новом кузове получила три отличные комплектации. Цены и фото уже опубликованы, поэтому изменений в ближайшее время не предвидеться. В базовой версии идет достойный пакет систем безопасности ABS, EBD, дисковые тормоза, система уведомления об экстренном торможении, VSM, фронтальные подушки безопасности переднего ряда. В большинстве опционных различий достигается улучшенный комфорт.

Комплектации:

  • Start. Младшая из комплектаций, включает базовый набор опций: две 12-вольтных розетки, зеркала в козырьках, полноразмерную запаску, регулирование передних ремней безопасности по высоте, регулировка рулевой стойки и сиденья водителя по высоте, шумоизоляция капота, электроусилитель, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, стеклоподъемники на всех дверях.
  • Active. К стартовой версии добавляется органайзер под полом багажника, кондиционер, крючки фиксации груза в багажном отделении, трехрежимный подогрев первого ряда, пульт управления центральным замком, полка в багажнике и пр.
  • Travel. Флагманская версия корейского паркетника, включающая в себя климат-контроль, подогрев руля, регулировка рулевой стойки по вылету, электроподъемники с доводчиками, задние датчики парковки, 3,5-дюймовый экран, подсветка, подсветка поворотов, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, хромированные внутренние ручки дверей, 16-дюймовые диски, передние противотуманки, рейлинги на крыше, светодиодные дневных ходовые огни, увеличенное количество динамиков.

Стартовая версия Хендай Грета 2019 обойдется российскому потребителю в 904,9 тысячи рублей. Средняя Актив — немного дороже, в 957,9 рублей. Стоимость максимальной версии слегка перевалит за миллион – 1092,9 тысячи.

Начало продаж в России и конкуренты

Как и обещалось, старт продаж новой Hyundai Creta 2019 стартовал осенью этого года. Сейчас уже есть возможность выбрать комплектацию, двигатель, коробку и привод. К радости пользователей производитель предусмотрел восемь цветов: от традиционных оттенков до ярко-оранжевого.

Главные конкуренты:

Несмотря на большой список конкурентоспособных авто, у Креты есть неплохие шансы отвоевать место под солнцем, тем более с учетом демократичного ценника.

Фото

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина - 4165 против 4270 мм, а высота - 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами - паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго - оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии - только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре - для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов - немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник . Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров - еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года - это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta - это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета