Размеры форд фиеста седан. Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является 2019 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2019 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2019 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2019 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2019 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2019 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации .
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.

Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):

  • Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
  • Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
  • Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
  • Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
  • Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
  • Передний привод.

Форд Фиеста 2016 цена и комплектация

Рассмотрим существующие комплектации (седан):

  • “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
  • “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
  • “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
  • “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.

Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :

  • Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
  • “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
  • “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.

Фото салонв Ford Fiesta 2017

Оборудование, внешний и внутренний вид

Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.

Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.

Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).

В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:

  • Сигнализация
  • система стабилизации авто
  • покрытие “металик”
  • стеклоочистители передние
  • штатная система навигации
  • Блютус
  • отделка кожей руля
  • зеркало с автозатемнением (заднего вида)
  • датчик дождя, света
  • подушки безопасности (боковые)
  • легкая подсветка интерьера
  • запуск двигателя кнопкой
  • парктроник
  • электрические складывающиеся зеркала
  • коврики (ковролин)
  • TFT-дисплей
  • USB-порт
  • радио на рулевом колесе с управлением
  • мультимедийная система с голосовым управлением
  • проигрыватель для дисков и МР3
  • регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
  • система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.

“Форд-Фиеста” - седан, который является отличным выбором для человека, которому необходима машина для поездок по городу и в недалекие путешествия. Автомобиль действительно добротный, комфортабельный и привлекательный. Он появился в России в прошлом году, летом. Чем же он привлекателен для потенциальных покупателей? Стоит об этом рассказать.

Приход модели

Почему “Форд-Фиеста” (седан) пополнил сегмент автомобилей класса В? Что ж, ответ тут простой. Дело в том, что спрос на машины класса С (там некогда являлся лидером “Форд-Фокус”) стал в последнее время падать. Речь идет не о странах Европы, а о Российской Федерации. Потому было решено порадовать наших соотечественников новинкой. Хотя “Форд-Фиеста" (седан) уже давным-давно продается в европейских государствах. Но в России этот компактный автомобиль стал новинкой. Но добьется ли он успеха и станет ли популярным, когда в сегменте уже давно утвердились на лидерских позициях “Рено-Логан”, “Киа-Рио” и “Хендай-Солярис”? Что ж, эти машины, и правда, бюджетные и привлекательные, однако “Форд” - это всё-таки американское производство. А данный факт уже сам по себе является весомым плюсом. Что касательно остальных преимуществ? Об этом стоит рассказать подробнее.

Экстерьер

“Форд-Фиеста” - седан с интересной внешностью. По сути, этот тот же модели, вот только с видоизмененной задней частью. Стиль у машины оригинальный - корпоративный, можно сказать. Есть кое-что, похожее и на “Мондео”, и на “Фокус”. Переднюю часть украшают трапециевидная и необычной формы оптика. Фары будто бы вытянуты вперед, а бамперы оформлены по-спортивному агрессивно. Благодаря этим деталям экстерьер смотрится очень выразительно. Если глянуть на модель сбоку, то можно понять, насколько у неё подходящий для наших российских дорог просвет. Особенно если рассматривать заднюю часть.

В целом внешне “Форд-Фиеста” - седан, который способен удовлетворить вкус любителя классических автомобилей. Никакой вычурности и излишеств - всё просто, симпатично, но с некой “изюминкой”.

Интерьер

Что касательно салона автомобиля “Форд-Фиеста”? Седан, фото которого предоставлены ниже, отличается не только весьма привлекательным экстерьером, но еще и комфортабельным интерьером. Он сильно смахивает на салон “Форда-Экоспорта”. И это неудивительный факт. И тот и другой автомобиль построены на одинаковой платформе. Да даже в России и один, и второй собирается в Набережных Челнах.

В глаза бросается торпедо, верхняя часть которого очень мягкая. Салон в целом эргономичный и приятно оформленный. Руль удобный, идеально ложится в руку, его можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Оригинально смотрятся стильные тахометр со спидометром. Показатели с них считываются прекрасно. Другие данные, что выводятся на панели приборов, помельче, но все равно их считать можно легко.

Но больше всего внимания привлекает центральная консоль. У неё довольно необычная форма. И именно там находятся все основные кнопки управления, а также различные переключатели. Кресла, к слову, тоже максимально удобные. Их можно еще регулировать по высоте. Один момент: несмотря на то что у “Фиесты” база довольно короткая, внутри достаточно места - во всяком случае, для переднего пассажира и водителя его хватит с лихвой.

“Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики

Это еще одна важная тема. В техническом плане новинка от “Форда” вряд ли сможет поразить российских покупателей какими-то усовершенствованиями. Спереди установлена независима подвеска от “МакФерсон”, а сзади - сркучиваемая и полузависимая балка. Интересен тот факт, что для наших, российских покупателей, было решено установить усиленные амортизаторы. Еще плюс ко всему увеличили стал больше на полтора сантиметра. Вот только про защиту двигателя забыли. Вот касательно этого “Форд-Фиеста" (седан) отзывы получил не совсем одобрительные. Владельцы авто говорят, что результатом этой непредусмотрительности является толстый слой грязи, который образуется под капотом после поездки по грязи и по лужам. Но вот кузов оказался жестким. Это было выяснено в ходе тест-драйвов. Недаром ведь по EuroNCAP эта машина получила свои полноценные “пять звезд”.

Двигатели и КПП

Что еще можно рассказать о модели “Форд-Фиеста" (седан)? Характеристики не отличаются чем-то необычным. Потенциальным покупателям предлагаются автомобили с бензиновым объемом 1,6 литра. Есть несколько модификаций. Самая слабая - на 85 лошадиных сил, наиболее мощная - на 120 “коней”. Так называемой “золотой серединой” в данном случае является 105-сильный мотор.

Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-диапазонной механической КПП или же 6-скоростным “автоматом”, который оснащен двойным сцеплением, известным как Powershift. Как сочетаются моторы на новеньком американском седане? 85-сильный мотор комплектуется исключительно 5-диапазонной “механикой”, агрегат на 120 “коней” оснащают лишь 6-скоростным “автоматом”. А та самая “золотая середина” может существовать в обоих вариантах. На сегодняшний день все двигатели поставляются в Россию с британского завода Ford, что очень важно. Хотя в скором времени обещаю запустить производство агрегатов и в РФ.

Важные нюансы

Итак, какую тему еще можно затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Форд-Фиеста" (седан)? Отзывы владельцев о его эксплуатации, конечно же. Итак, первым делом многие отмечают тот факт, что у этой машины довольно объемный багажник - 455 литров. Топливный бак рассчитан на 45 л.

А вот тут и следующий момент - расход. Что касательно него? Тут можно рассказать в деталях. Итак, 1,6-литровый 85-сильный двигатель. Его максимум - 171 километр в час. До первой сотни он разгоняется за 12,8 секунды. По городу расход бензина составляет 8,4 литра на 100 км. Если смешанный цикл, то показатель уменьшается до 5,9 л. По трассе и вовсе 4,5 литра на 100 км.

105-сильный мотор выдает максимум 182 км/ч, а разгон до сотни составляет 11,4 секунды (если стоит АКПП, то увеличивается до 11,9). Расход такой же, как и в предыдущем случае.

У 120-сильного двигателя всё аналогичное. Только максимальная скорость равна 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

Стоимость

“Форд-Фиеста” - седан, отзывы о котором люди оставляют в основном положительные. И во всех поголовно говорится о крайне доступной цене. И действительно, базовая комплектация стоит всего 525 тысяч рублей. Правда, в этой версии отсутствует кондиционер и различные опции, но зато имеется и две передние подушки безопасности. Также машина укомплектована электростеклоподъемниками, регулируемым рулем и сиденьем водителя. Кстати, заднее кресло можно сложить в отношении 60 на 40. Еще имеется аудиоподготовка с двумя неплохими динамиками.

Следующая комплектация, известная как Fiesta Trend, стоит около 600 тысяч рублей. Но это с “механикой”. 105-сильный мотор, 6-скоростной “автомат” - и цена автоматически становится больше на 45 тысяч рублей. Правда, в этой комплектации уже имеется кондиционер с бортовым компьютером, MP3 и CD-проигрыватели, радиоприемник с дистанционным управлением, 2-строчный дисплей, различные входы и порты, плюс шесть хороших динамиков.

Более “роскошные” комплектации

Третья модификация известна как Fiesta Trend Plus. И она стоит около 690 тысяч рублей. Эта модель может похвастаться задними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электрическим обогревом переднего стекла, “противотуманками”, сигнализацией и центральным подлокотником.

А вот топовая версия обойдется покупателям в 750 тысяч рублей. Модель с АКПП - в 773 000 руб. У этой машины стоят 15-дюймовые датчики света и дождя, удобный кожаный руль, климатический контроль, ESC, помощь при трогании на подъеме, широкий цветной экран TFT, система мультимедиа, порты, входы, подушки безопасности и многое другое. В общем - самая дорогая версия. И многие утверждают, что если покупать - то лучше её.