Проверка автомобиля на участие в дтп. Используем магнит чтобы выявить повреждения. Осматриваем крышку бензобака

Проверка авто на аварии – это то, чем не стоит пренебрегать при покупке транспортного средства (ТС), бывшего в эксплуатации. Благодаря онлайн-сервису «АвтоИстория » можно проверить, принимал ли автомобиль участие в аварии, какие им были получены повреждения, а также посмотреть фото с места происшествия (доступны не всегда). Благодаря фотографиям становится доступной такая информация, как степень полученного урона, ущерб двигателю, ходовой части, кузову машины.

Для чего нужна информация о ДТП?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены. Причина банальна – после аварии машина проходит ремонтные работы, в результате которых меняются детали, часто на неоригинальные. Плюс царапины и сколы лакокрасочного материала негативно сказываются на состоянии кузова.

Проверить авто на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Как проверить, была ли машина в ДТП?

Проверить на ДТП по ВИН коду транспортное средство можно через ГИБДД. И здесь есть два варианта:

  • Обратиться напрямую в отделение ГИБДД и запросить информацию о том, числится или нахождение автомобиля в авариях. Сведения предоставляются бесплатно, но довольно долго за счет ожидания очередей и траты времени на запросы.
  • На ДТП по гос. номеру, номеру ВИН или шасси можно проверить машину на сайте ГИБДД. Но и этот способ имеет свои недостатки. В первую очередь, несовершенство системы, в которой часто бывают сбои. Плюс сведения предоставляются за относительно небольшой временной промежуток – с 2015 года.

Как выполнить проверку?

Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN-код машины, которую необходимо пробить.

Как машину проверить: номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю, в том числе информация об участии в дорожно-транспортных происшествиях.

Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, тип ДТП и регион, в котором произошло происшествие. Иногда можно просмотреть фотографии с места столкновения, которые дадут более полное представление о том, какой урон был получен автомобилем в результате аварии.

Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.

Как это работает?

Проверка авто на ДТП по VIN и госномеру возможна благодаря взаимодействию онлайн-сервиса «Автокод» с базами ГИБДД, РОССТАТ, ВАС РФ, ФССП, РАСА и НБКИ. Большое количество используемых баз позволяет узнать об интересующем автомобиле всю информацию:

Информации, которую можно получить через сервис, более чем достаточно для того, чтобы принять окончательное решение – купить авто или заниматься поиском другой машины.

Почему это выгодно?

Проверить авто на ДТП по ВИН через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на ДТП выгодно у нас по нескольким причинам:

  • несколько минут на ввод кода и оплату;
  • 1-15 минут – на ожидание проверки;
  • несколько минут на изучение отчета.

Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, вина лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!

Неизменно сопряжена с тратой крупных сумм денег. Неудивительно, что будущий автовладелец не хочет пустить свои средства на ветер, взяв некачественное транспортное средство.

Помимо прочего, покупатель автомобиля должен уметь понимать, есть ли плачевное прошлое у продаваемого автомобиля. В этой статье мы поделимся секретами о том, как проверить, битая машина или нет.

Как продаются битые авто?

После того как автомобиль попадает в серьёзное ДТП, автовладелец, как правило, принимает решение о его продаже. Он может отдать её в том виде, в котором она есть, либо разобрать на запчасти и продавать их по отдельности. Чтобы увеличить выручку за продажу автомобиля, владелец также может . Если этот человек недобросовестен, то, получив автомобиль с наведённым «марафетом», он попробует продать его под видом целого.

Поэтому вам нужно быть настороже. Автомобиль, который недавно покрасили и который манит вас глянцевым блеском своего кузова, вполне может оказаться не таким красивым внутри.

Где можно «наткнуться» на битую машину?

Нелишним будет рассказать о том, где проще всего случайно «наткнуться» на битый автомобиль, который выдают за целый.

Если реализацией транспортного средства занимается его владелец, то он, скорее всего, будет действовать через интернет либо через специализированные журналы. Там он разместит объявления с фотографиями отремонтированного автомобиля. Притом в «биографии» транспортного средства не будет и малейшего упоминания о его нелёгкой судьбе.

Если битый автомобиль продают перекупщики, то они, с большей долей вероятности, выставят его на авторынке. Такие люди зарабатывают на разнице, которая остаётся после покупки битого авто и его же продажи в отремонтированном виде.

Если автомобиль, бывший в употреблении, предлагают какие-то фирмы или , то нужно быть вдвойне осторожным. С ними работают такие умельцы и мастера, которые могут скрыть практически любой дефект в системе автомобиля, не устраняя его.

Чем грозит покупка битого авто?

Когда автомобиль попадает в серьёзное ДТП, страдает множество элементов его устройства. А между тем автомобиль - это слаженный организм, в котором все детали взаимосвязаны. Даже если у автомобиля был повреждён исключительно кузов, это уже грозит неприятностями.

Дело в том, что вернуть автомобилю тот вид, в котором он сошёл с заводского конвейера практически невозможно. Поэтому его форма в любом случае изменится и не будет соответствовать чётким расчётам производителей.

Нарушение геометрии кузова может грозить следующими проблемами:

  • Нарушится развал/схождение колёс. Из-за этого рисунок протектора шин будет изнашиваться неравномерно. Напомним, что езда на шинах с разной степенью износа опасна. Устранить дефекты этого узла на станции техобслуживания удастся едва ли.
  • Вы можете заметить, что двери, капот или багажник закрываются недостаточно плотно, что отрицательно сказывается на безопасности перевозки людей и стоянки автомобиля.
  • Если будет нарушена геометрия оконных проёмов, стёкла автомобиля начнут трескаться. Причина будет скрываться в возрастающем их внутреннем напряжении.

Также после ДТП и последующего ремонта автомобиль может начать одолевать коррозия. Бороться с ней крайне сложно. Считается, что устранить её с детали полностью невозможно. Если вы решите заменить коррозийную часть более новой и приварить её, помните о том, что такой автомобильный «орган» будет противостоять ржавчине примерно в пять раз хуже заводского.

Крупные аварии отрицательно сказываются и на механической прочности автомобиля, и на состоянии отдельных его агрегатов. Из-за этого владелец битого автомобиля никогда не может быть уверен в исправности его технического состояния.

Но это только предпосылки, которые могут привести к более печальным последствиям.

  • битый автомобиль значительно опаснее для вождения, чем целый;
  • срок эксплуатации битого авто намного меньше, чем у целого;
  • расходы на использование и ремонт битого автомобиля вскоре заставят вас забыть о скидках, полученных при его покупке.

Поэтому, если вам дороги нервы и деньги, покупать битый автомобиль для езды не стоит. Таким товаром интересуются только люди, каким-то образом связанные с автосервисом, но редкий покупатель оказывается из их числа.

Теперь, когда мы знаем, по каким причинам не стоит покупать битое транспортное средство, пришло время поговорить о том, как распознать битую машину.

Узнаём, битое ли авто

Начнём с того, что самый простой ответ на вопрос о том, как узнать, битая машина или нет, звучит весьма лаконично: «спросите у продавца». Однако, как мы уже говорили, не каждый владелец битого авто в этом случае будет честен и скажет вам правду.

Поэтому неплохо обладать теми навыками, которые помогут вам визуально определить, есть ли у автомобиля грустная дорожная история.

Для начала оговоримся, что если вы хотите определить, битый автомобиль или нет, встречайтесь с продавцом только в светлое время суток. Желательно, чтобы во время осмотра автомобиль был чистым.

Итак, теперь расскажем о конкретных способах определения битого транспортного средства.

1. Обозреваем внешний вид

Хорошо, если природа наделила вас отличным глазомером и качественным цветовосприятием. В процессе проверки авто эти качества вам очень пригодятся.

С расстояния нескольких шагов осмотрите машину. Попытайтесь уловить, есть ли разница оттенков каких-то её кузовных частей. Посмотрите, соблюдены ли пропорции, симметрично ли выглядит авто спереди и сзади, или его части располагаются на разных уровнях.

Нужно отметить, что если машина стоит в тени, а не под сверкающими солнечными лучами, разницу оттенков её деталей будет намного проще разглядеть.

Но при этом солнечный блик помогает разглядеть небольшие дефекты, которые были бы незаметны на однотонном покрытии автомобиля в тени.

Машина, которая никогда не подвергалась перекраске отдельных частей, вся должна быть одного оттенка без каких-либо отклонений. Нарушения в её геометрии также должны повергнуть в сомнения потенциального покупателя.

Специалисты уверены, что наличие небольших вмятин, трещин, сколов или царапин у автомобиля - хороший признак. Значит, владелец не пытался посредством автомобильной косметики скрывать его дефекты. Такое транспортное средство выглядит менее подозрительным, чем то, что обладает безупречным красочным покрытием.

Тому, кто решил подойти к покупке автомобиля с максимальным уровнем скрупулёзности, рекомендуем приобрести специальный прибор, который называется толщинометр. Он определит, какая толщина краски наложена на разные части кузова автомобиля. Если эти показатели разнятся, значит, авто красили.

2. Заглядываем в щели

Продолжаем проверять правильность геометрии кузова транспортного средства. Для этого проверяем зазоры.

Осмотреть следует щели, которые располагаются между опущенной крышкой багажника и крыльями, а также у закрытого багажника и закрытых дверей. Все эти зазоры должны быть одинаковой ширины.

Если зазоры неодинаковые, значит, форма кузова изменялась. Это могло быть связано со вправлением жести после аварии или с заменой некоторых деталей. В любом случае помните, что эта пустяковая, казалось бы, погрешность после некоторого времени эксплуатации автомобиля заставит вас пожалеть о его покупке.

Кстати, неравномерно состыкованными могут быть и приваренные детали.

Если вы не уверены в своём глазомере, захватите с собой на осмотр линейку.

Рекомендуется проверять зазоры не только между закрытыми дверями. Для пущей уверенности откройте их. Проверьте петли и образовавшиеся рядом с ними зазоры. Рекомендуется даже немного покачать машину при открытых дверях, чтобы увидеть, не ходят ли детали ходуном.

Если двери при открывании скрипят, насторожитесь. Возможно, они просто просят смазки, но, возможно, и были переустановлены. При замене двери часто ставят немного неровно, из-за чего части петель крепче трутся друг о друга и издают неприятные скрипы.

Также неровно установленные двери оставляют небольшие дефекты на кузове. Осмотрите места рядом с ними на наличие крохотных вмятин и царапин.

3. Заглядываем в «глаза»

Конечно, чтобы понять, битое ли авто, иной раз достаточно просто заглянуть в глаза продавцу. Однако чаще всего эти люди умеют отлично маскировать обман. Чего не скажешь об автомобилях.

5. Смотрим на шины

Как мы уже говорили, при нарушении геометрии кузова шины изнашиваются неравномерно. Поэтому оцените их рисунок протектора и сделайте свои выводы.

Правда, нужно отметить, что для появления видимой разницы между степенями износа покрышек должно пройти некоторое время. Если владелец машины после ремонта отогнал её на стоянку и больше не эксплуатировал, увидеть неточности в степенях износа будет практически невозможно.

Но провести такую проверку всё-таки стоит. Для большей точности вам нужно будет измерить расстояние от одной центральной точки передней подвески до другой. Узнайте, какое расстояние предусмотрено производителем. Если полученный результат отличается от исходного хотя бы на полсантиметра, значит, форма кузова всё-таки была немного изменена. Более того, скорее всего, произошло это после сильного удара.

6. Тестируем крепёжные элементы

Теперь пришло время проверить возраст деталей крепежа. Установленные новые крепёжные элементы могут косвенно сигнализировать о том, что автомобиль подвергался косметическому ремонту.

Если автомобиль продаётся вам в первозданной комплектации, заклёпки и пистоны у него должны быть заводскими.

Почему при покраске устанавливают новые крепежи? Да потому, что старые попросту ломаются.

Дело в том, что при восстановлении лакокрасочного покрытия автомобиля специалисты часто снимают отдельные его части. При этом старые, видавшие виды крепежи не выдерживают и приходят в негодность. Им на смену устанавливаются новые, но уже не заводские элементы.

Но оговоримся, что наличие новых креплений говорит лишь о том, что машина была разобрана. А с какой целью это делалось, мы можем только догадываться.

7. Осматриваем крышку бензобака

Эта деталь никак не влияет на процесс управления автомобилем и, если её геометрия не менялась, может быть безболезненно снята и поставлена вновь.

Эти свойства подталкивают специалистов по автомобильной покраске к тому, чтоб снимать эту небольшую дверку для подбора оттенка. Делается это после того, как автовладелец заказывает процедуру окрашивания авто в его родной цвет.

Лючок снимают и по нему подбирают нужный оттенок, который бы максимально подходил родному.

Правда, при установке крепления дверки также могут полететь. Им на смену установят новые. Это и будет сигнализировать о том, что автомобиль, скорее всего, перед продажей был покрашен.

8. Проникаем в салон

После внешнего осмотра сядьте в салон автомобиля. Хорошо рассмотрите его обшивку. Если нужно, снимите заглушки. Проверьте, насколько старые болты используются для фиксации.

Если болты новые и к тому же не покрытые эмалью, значит, некоторые детали, например двери, снимались и чинились. А затем их вернули на место, но закрепили уже новыми болтами.

9. Изучаем швы

Для проведения этой проверки нужно знать, каким образом завод-производитель осуществляет сборку деталей машины. Чаще всего это делается посредством точечной сварки. Затем оставшееся пространство закрепляется надёжным герметиком. Он затвердевает при воздействии высоких температур. После этого на кузов наносят краску.

Иногда этими работами занимаются даже не люди, а специальные роботы.

Такой шов выглядит очень аккуратно и не бросается в глаза.

На большинстве СТО нет возможности повторения такого же шва. Поэтому там чаще всего детали скрепляют посредством сплошной сварки. Такой шов бросается в глаза и выглядит неэстетично.

Но дело тут даже не в красоте, а в том, что такая сварка кричит о замене некоторых деталей автомобиля, который, скорее всего, однажды был разбит в аварии.

10. Погружаемся в богатый внутренний мир авто

Перекупщики и представители различных фирм, занимающихся сбытом подержанных авто, знают, на что в первую очередь смотрит покупатель. Конечно, он наслаждается картинкой. Поэтому все внешние дефекты кузова тщательно маскируют и устраняют.

Однако на внутренних дефектах периодически экономят, надеясь, что туда глаз наивного клиента не доберётся.

Разочаруйте их. Снимите обшивку багажника, загляните глубоко под капот, осмотрите торцовые стороны дверей. Если авто битое, там вы найдёте следы от вмятин, которые сразу расставят в вашей голове все точки над «и».

Итак, подытожим

Если вы сомневаетесь в собственной памяти или расторопности, напишите на листок список действий, которые нужно выполнить при проверке автомобиля на наличие кузовного ремонта.

Список этот таков:

  1. Визуально оцениваем симметричность кузова и его однотонность.
  2. Сравниваем щели у капота, дверей и багажника. Они должны быть одинаковыми.
  3. Сравниваем фары, которые должны быть одинаковыми.
  4. Ищем подтёки краски под уплотнителями.
  5. Смотрим, одинаково ли изношены шины.
  6. Ищем новые, не заводские крепежи.
  7. Осматриваем крышку бензобака, выясняем, снималась ли она.
  8. Ищем в салоне новые некрашеные винты.
  9. Разыскиваем не заводские сварочные швы.
  10. На внутренних поверхностях кузова ищем следы вмятин.

После такого тщательного осмотра вы наверняка сможете ответить для себя на вопрос о том, битое ли авто находится перед вами.

Мы желаем вам не «нарываться» на битые машины и не бить свои. Удачи на дорогах!

На автомобильном рынке широко представлены автомобили бывшего употребления. Подержанные авто пользуются спросом среди людей, которые решили стать владельцем машины. Покупатели таких автомобилей могут столкнуться с непорядочностью продавцов, которые скрывают правду о транспортном средстве. Самая неприятная правда, которая обязательно откроется при проверке автомобиля – это перенесенные аварии. Как результат – непредвиденные хлопоты, затраты на ремонт, лишняя трата денег и разочарование. Кроме того, у вас возникнут проблемы при переоформлении автомобиля в вашу собственность.

В большинстве случаев, покупая автомобиль на вторичном рынке, люди руководствуются лишь ценой, женщины обращают особое внимание на внешний вид машины. При таком подходе легко купить ненадежный автомобиль с плохим прошлым. Перед приобретением автомобиля нужно проверять технические части транспортного средства, соответствие номеров кузова, двигателя на соответствие данным технического паспорта, необходимо проверить заводская покраска автомобиля или он перекрашен.

Как проверить, была ли машина в ДТП

Новые машины продолжают уступать пальму первенства по покупке поддержанным авто. Очень важно при покупке такого авто выяснить попадала машина в ДТП или нет. На честность продавца рассчитывать не приходится, поэтому покупатель сам должен распознать был ли автомобиль битым. Некоторые неисправности машины, полученные после аварии, могут быть очень серьезными и не подлежать ремонту. В таком случае хозяин машины старается быстро от нее избавиться, скрыв на скорую руку видимые недостатки.

Проверка осуществляется следующими способами:

  1. Осмотр машины.
  2. Проверить авто по существующим базам.

Проверка автомобиля на аварии: внешний осмотр

Тщательный визуальный осмотр машины покажет повреждения и проведенный ремонт неисправностей. Можно выделить несколько обобщенных рекомендаций для осмотра машины:

  • визуальный осмотр лучше проводить в хорошо освещаемом помещении или на улице, при дневном свете;
  • перед осмотром автомобиль следует помыть, так как незначительные загрязнения помогут скрыть неисправности.

Необходимо при осмотре определить качество покраски. Любые неровности, отличие цвета покраски на разных участках корпуса будут свидетельствовать о том, что автомобиль побывал в аварии. Несоответствия в местах соединения деталей, асимметричность должны заставить покупателя сомневаться в правильности выбора авто. Делая ремонт, как правило, незаметные места оставляют не обработанными. Именно на них и следует обратить наибольшее внимание.

Проверить автомобиль на аварии по вин коду и другим базам

На сегодняшний момент единой базы аварий на территории России не существует. В то же время существующие системы помогут получить нужную информацию об авто, хоть и без стопроцентной гарантии. Такие базы есть как государственные, так и частные.

Проверить авто пред покупкой можно по базам ГАИ. Госавтоинспекция предоставляет желающим информацию о машинах, в том числе и об их участии в авариях. Необходимую информацию искать нужно на специальных интернет – ресурсах. В систему вводиться государственный номер машины, VIN-код или номер регистрации транспортного средства.

Существует риск попасть на мошенников, проверяя авто на ДТП через другие интернет – ресурсы. Предпочитать лучше проверенные сайты и не пользоваться случайными базами, которые первыми выдал поисковик.

Проще проверить репутацию авто, пригнанного из европейских стран, так как уже существующие и прекрасно работающие сервисы предоставят исчерпывающую информацию о нужном транспортном средстве.

Важно понимать, зачем нужна проверка автомобиля на предмет аварии, и не пренебрегать такой процедурой. Советы профессионалов сводятся к следующему.

  1. Проверка целостности покраски авто. Имеется в виду взять толщинометр и определить места, которые были окрашены.

Много аспектов жизни машины можно выяснить, определив перекрашенные детали. Если выявили с помощью прибора какую-то деталь транспортного средства крашеную, нужно уточнить у водителя что именно произошло с машиной.

Признаки ДТП, которые можно выявить при обследовании покраски:

  • крашеная крыша свидетельствует о машине, которая при аварии перевернулась;
  • перекрашенный капот плюс два передних крыла дает все предпосылки предполагать, что машина была ударена спереди, что могло серьезно повредить геометрию кузова;
  • покраска багажника и обоих задних крыла с большой вероятностью свидетельствует о сильном ударе машины в зад;
  • особое внимание следует уделить краске на болтах и винтах. Следы от гаечного ключа говорят о демонтаже передних крыльев, капота или крышки багажника. Даже если такие детали повторно перекрасить, все ровно будут видны подтеки краски.
  1. Проверка геометрии кузова. Один из самых важных этапов проверки автомобиля на аварии. Ни один, даже самый качественный ремонт не в состоянии восстановить первоначальные характеристики транспортного средства. Например, углы установки колес на таком авто отрегулировать нереально. Постоянно будет трескаться лобовое стекло без видимых на то причин. Безопасность такого авто также снижена, так как в случае аварии, силовые элементы кузова не смогут принять удар должным образом.

Для первичной проверки геометрии нужно присесть на корточки возле заднего колеса машины и взглянуть на боковую линию автомобиля. Дневной свет должен отражаться на машине ровно, без резких преломлений. Неравномерные линии, искаженное отражение света могут свидетельствовать о наличии вмятин и других повреждений.

  1. Проверка состояний стекол. Стекла должны быть целыми и иметь маркировку. Про поменянные стекла будут не совпадать по маркировке. Если владелец отрицает замену стекла, скорее всего, он хочет скрыть аварию. Резиновые уплотнители должны равномерно прилегать к стеклу.
  2. Все индикаторы на панели приборов авто должны хорошо работать. Гореть должны только нужные значки. Работающие предупреждающие желтые или красные значки показывают на неисправности в автомобиле.

Итог

Вовремя распознать автомобиль после аварии очень важно. Ведь восстановление машины очень дорогое. Хороший ремонт не будет в будущем гарантировать безопасность пассажиров авто. Самые лучшие специалисты не смогут предсказать поведение транспортного средства после прохождения серьезного ремонта. Проверить реальное состояние автомобиля достаточно просто. Например, обратится в автомастерскую, где при помощи специального оборудования профессионалы проверят авто и вынесут свой вердикт. Транспортное средство необходимо диагностировать полностью, так как оно могло быть разбито с любой стороны, включая крышу.

В условиях ежедневной эксплуатации автомобиля в условиях большого города, просто невозможно уйти от повреждений кузова. Страдают обычно крылья, бампер, двери. Поэтому не стоит бояться автомобиля после незначительного косметического ремонта, о котором честно рассказал продавец. Совсем другое дело, когда автомобиль после аварии или собранный из нескольких частей. Проверка автомобиля на аварии поможет оценить реальное состояние транспортного средства и принять правильное решение.

Всё чаще встречаются случаи продажи поддержанных автомобилей, которые когда-то побывали в ДТП.

Поэтому перед приобретением транспорта нужно удостовериться: действительно ли транспортное средство могло участвовать в дорожно-транспортном происшествии. В статье будет рассказано, как проверить машину на ДТП.

Существует несколько методов проверить авто на ДТП будет достоверной. Если будущий владелец захочет купить поддержанную машину, то ему стоит провести своеобразное исследование. Для этого нужно добыть информацию о товаре.

Например, если транспорт был найден через Интернет, то можно узнать, сколько висит объявление: долгий срок может стать показателем некачественного товара. Но лучше иметь в виду более действенные методы проверки автомобиля на ДТП.

Во-первых, нужно визуально проанализировать транспорт, потому как большинство повреждений очень хорошо просматриваются даже при первом ознакомлении с авто.

Но чтобы облегчить данный процесс, стоит запомнить для себя некоторые рекомендации специалистов:

  1. Осмотр должен проходить при хорошем освещении, потому что многие владельцы могут назначить встречу в вечернее время суток, чтобы таким образом скрыть какие-либо дефекты.
  2. Машине лучше быть очищенной, так как грязь может отлично замаскировать повреждения.
  3. Стоит обратить внимание на покраску: она должна быть нанесена ровно.
  4. Несовпадение цветов: битую машину обычно перекрашивают, но иногда даже небольшое несовпадение старого и нового цветов может стать признаком некачественного авто.
  5. Фактурная отделка.

Проверка через сайт ГИБДД

Проверка на ДТП предоставляется на официальном сайте ГИБДД. Это достаточно популярная база, где хранится вся информация обо всех транспортах, которые зарегистрированы по стране.

Некоторые могут не доверять Интернет-ресурсам, поэтому такие владельцы предпочитают приходить в отделение ГИБДД. Однако конечный итог всё равно будет тем же самым, каким был представлен через сайт, потому как работник отделения будет работать через этот же ресурс.

Как проверить на ДТП по ВИН-КОДУ в интернете?

Предоставляется возможность получить данные о ДТП по VIN-коду. Разработано несколько Интернет-источников, по которым можно пробить необходимую информацию.

Vincar

Данный сайт содействует вместе с ГИБДД и со страховыми компаниями. Достаточно легко будет пробить авто на количество аварий по vin. Vin (стоит уточнить) – это специальный номер машины.

База очень часто обновляется, так как туда вносят корректировку. Этим занимаются работники, которым предоставлены все данные страховых организаций. После пятнадцати суток после ДТП, угона, объявления транспорта в розыск в базе добавляются все эти сведения.

Carfax

Этот ресурс значительно выше стоит перед другими ресурсами, потому что именно он обладает многими плюсами в организации работы:

  • удобный интерфейс, потому что достаточно вбить в отведённую графу номер или вин, чтобы произвести проверку;
  • все введённые сведения проходят достаточно быструю обработку за счёт автоматизации системы;
  • итогом становится отчёт, который получает пользователь, причём отчёт составлен грамотно, подробно;
  • предоставляется вариант сделать копию отчёта в электронном формате.

Автокод

Это специализированный сервис, созданный на основе госпрограммы для информирования об автомобилях на наличие ДТП по номерам или по ВИН-у. На данный момент сервис хранит в себе более тридцати пяти миллионов отчётов. Также можно получить фотографии с мест случившихся аварий.

Чтобы проверка авто на ДТП была осуществлена, достаточно ввести минимальные данные о машине. Но этот процесс не является бесплатным, потому как при наличии сведений о том или ином транспорте, владелец должен её покупать, но по мизерной цене.

Данные всегда составляются подробно, из них можно выведать сведения о:

  • характеристиках транспортного средства;
  • пробеге;
  • ДТП, в которых машина могла участвовать;
  • эксплуатации машины в качестве такси;
  • о возможных розысках;
  • возможном приобретении товара в кредит;
  • ремонтных процедурах, которые касались средства;
  • также могут быть предоставлены данные таможенного контроля.

Автокадом лучше всего пользоваться потому, что он предоставляет сведения не только о происшествиях, но и даёт полную характеристику того или иного автомобиля.

Vin-online

Проверка автомобиля на vin-online. Во время регистрации купленного авто у него считывается vin-номер. Если есть информация об этом, значит, владелец, продающий авто, является порядочным. К тому же это свидетельствует о том, что машина не попадала в происшествия.

Если будущий владелец поддержанного авто не может отыскать сведения по номеру через Интернет, то ему можно ввести для получения сведений номера шасси или регистрационные данные кузова. При помощи этой манипуляции также можно узнать о штрафах и о том, что будущее имущество не было угнанным.

Через страховые компании

У страховых компаний тоже имеются специальные базы, которые предоставляют возможность получить нужную информацию.

В этом может помочь страховой агент, однако следует кое-что учесть:

  • если был случай ДТП, то предыдущий владелец наверняка обращался в компанию за возмещением ущерба, тогда этот момент заносится в базу и отображается впоследствии в ней.

Через сайт Госуслуг

Если будущий пользователь авто хочет узнать о возможных запретах, которые когда-либо накладывались на средство, то помощником ему станет сайт Государственных услуг. Проверить гос данные можно по ВИН-у.

Сайт предоставляет достаточно обширные данные:

  • о штрафах;
  • о запретах;
  • о прошлых владельцах;
  • о ДТП;
  • о повреждениях.

Но стоит запомнить, что вся информация может быть представлена только после её фиксирования сотрудниками ГАИ. Если же какое-то ДТП было оформлено без госавтоинспекции и страховых организаций, то информации об этой машине на сайте указано не будет. Поэтому проверяйте и помните об этом.

Что нужно помнить при проверке на участие в ДТП?

Итак, для безопасного дорожного движения на поддержанной машине её стоит пробить в базе данных, чтобы получить всю информацию о ней и, если потребуется, о предыдущем владельце. Только на проверенных машинах уже настоящий владелец будет чувствовать себя комфортно за рулём, точно знающий, что транспортное средство не было зарегистрировано в участии ДТП и что не было угнанным.

Для проверки достаточно зайти на один из указанных выше сайтов (если кто-то не доверяет Интернету, то он может обратиться в отделение ГИБДД), вбить ВИН или номер и произвести тем самым проверку. Результат будет мгновенным, так как сайты оснащены автоматизацией, которая позволяет получить сведения в считанные минуты.

Видео обзор — как пробить на ДТП

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Покупка подержанного автомобиля - настоящее искусство. Если вы не будете осторожны в момент приобретения, получите крайне неприятные последствия. В определенные моменты доля битых и проблемных машин на вторичном рынке достигала порядка трети от всех продаваемых авто. Машины привозят битыми или утопленными из Европы, разбирают на запчасти в Литве, а затем перевозят в Россию в качестве запчастей с последующей сборкой, нелегально провозят через таможню без наличия каких-либо проверок, восстанавливают после страшных ДТП. Вы можете найти тысячи битых машин в объявлениях в интернете и сотни вариантов изощренного восстановления, когда пойдете на автомобильный рынок. И самое интересно, что единицы владельцев расскажут о реальной истории автомобиля.

В погоне за сохранением высокой продажной стоимости автомобиля наши люди готовы буквально на все. Поэтому в большинстве случаев лучше проявить бдительность при покупке машины и выполнить максимально качественную проверку. Вы можете воспользоваться определенными инструментами, идеями и советами для того, чтобы определить битый автомобиль. Можно интуитивно обсмотреть кузов на предмет различных видимых мест повреждений, а можно просто заставить владельца сказать правду о машине. Существуют десятки способов понять, что данный автомобиль пребывал в аварии, можно даже восстановить картину повреждения, если у вас есть определенный опыт и конкретные навыки в данном деле. Поэтому определить, битая ли машина, на самом деле не так сложно.

Главные признаки того, что автомобиль бит

Существуют первичные признаки, которые показывают, что машины сто процентов побывала в аварии. Каждый из этих признаков в отдельности не должен говорить о том, что с автомобилем все плохо. В то самое время, комбинация факторов должна вас определенным образом насторожить. Начнем с того, что у каждой детали есть свой серийный номер. Стекла в авто, фары, различные детали в подкапотном пространстве - вы можете проверить оригинальность всех этих элементов. А затем выполнить определенное изучение потенциального прошлого выбранной машины на предмет таких процессов:

  • замена лобового стекла - при большинстве аварий лобовое стекло автомобиля дает определенные трещины, его меняют, чтобы не вызвать подозрений;
  • замена передних боковых стекол будет свидетельствовать о том, что авария была на определенной стороне авто или удар был достаточно сильным;
  • фары также имеют серийные номера, которые можно проверить, это поможет уточнить результаты освидетельствования серийных номеров стекол;
  • в подкапотном пространстве покрасочные работы зачастую выполняют не слишком аккуратно, здесь можно увидеть следы кустарной сварки;
  • если автомобиль оказался молодым, да еще и по привлекательной цене, посмотрите на оригинальность основных деталей под капотом;
  • лакокрасочное покрытие может рассказать вам о многом, ведь это первый показатель того, что машина побывала в аварии (об этом подробнее ниже);
  • слишком много новых деталей салона в старом автомобиле говорят либо о восстановлении после ДТП, либо о чрезмерной аккуратности владельца.

Как видите, существует немало способов с первого взгляда понять, была ли машина в аварии. Такое понимание позволит вам адекватно представлять, какой должна быть цена того или иного автомобиля, стоит ли его вообще покупать. Зачастую битые и неправильно восстановленные машины продают несколько дешевле, чем обычные нормальные варианты техники. Это делается дл притупления внимания покупателя, чтобы тот быстрее готовил деньги для проведения выгодной сделки. Зачастую именно так опытные продавцы подержанных машин привлекают внимание к определенной модели и продают ее, какие бы проблемы у машины ни были. Лучше проявить бдительность и определить, что именно в машине может быть не так.

Оцениваем лакокрасочное покрытие - важный момент в авто после ДТП

Если машина оказалась битой, оценить особенности транспорта после ДТП можно достаточно просто. В частности, вы можете воспользоваться услугами специалиста с прибором для измерения толщины слоя краски. Толщина краски в большинстве автомобилей укладывается в норматив от 75 до 160 мкм. Если прибор показал вам 200 мкм, можно поверить, что на заводе немного ошиблись. Но если обычная металлическая деталь имеет толщину краски 500-600 мкм, вы имеете дело с битым автомобилем. Но оценить кустарную покраску и наличие шпаклевки можно и визуально с помощью таких несложных процессов:

  • поставьте автомобиль так, чтобы в боковой его части можно было отсвечивать фонарь, небо или другие светящиеся предметы, затем отойдите от машины и посмотрите на боковину, пуская взгляд по касательной, вы обязательно увидите неровности на битом авто;
  • пройдитесь вокруг автомобиля, внимательно вглядываясь во все неровности, точки, возможные проблемные места, а также одинаковые особенности с обеих сторон транспортного средства, плохой ремонт сразу себя выдаст;
  • посмотрите на краску боковин под прямым углом, ведь именно с такого ракурса можно достаточно просто заметить разницу в покраске, если красилась во время ремонта только одна кузовная деталь, именно так вы определите наличие ремонтных работ с автомобилем перед продажей;
  • на местах со шпаклевкой практически невозможно достичь того самого блеска и той самой ровности краски, которую обеспечивает завод, посмотрите по касательной на кузов и определите места с иной структурой, которые не блещут глянцем, - скорее всего, это именно шпаклевка.

Даже если вы решили приобрести автомобиль, у которого есть определенные недостатки, следует больше узнать об этих потенциальных проблемах. Лучше оставаться в полном осознании того, что с вашим автомобилем есть какие-то сложности, чем не понимать проблем, которые могут оказаться роковыми. После покупки автомобиля по выгодной цене лучше всего приехать на СТО (еще лучше сделать это непосредственно перед покупкой). Это поможет вам определить непосредственные места автомобиля, которые подвергались восстановлению. Также мастер осмотрит техническую часть машины и сделает вывод, насколько безопасно эксплуатировать данный транспорт.

Оценка проблематичности машины после ДТП на сервисе

Если вы решили купить автомобиль, в данный момент практически невозможно собраться и перестать мыслить той замечательной идеей, что скоро вы будете ездить на машине. Нужно собрать все мысли в нормальном порядке и правильно размышлять, встречаясь с потенциальным продавцом вашего будущего автомобиля. В данном случае намного лучше будет перестраховаться, получить оптимальную информацию об автомобиле от мастера на СТО. Такой вариант оценки качества и состояния авто явно больше подходит для ваших требований и стремлений. Скорее всего, мастер проведет оценку следующих важных узлов:

  • кузовные детали - проверка с помощью профессиональных инструментов даст ответы на все ваши вопросы, учитывая историю машины и правдивость продавца;
  • двигатель также будет протестирован с помощью специального диагностического оборудования с различными возможностями;
  • электрическая система будет включена в устройство компьютерной диагностики автомобилей, рассказывающее о многих секретных фактах;
  • диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозной системы даст ответ на вопрос, стоит ли переживать о безопасности в этой машине;
  • уже после первого осмотра специалист сможет сказать, насколько критичными были повреждения автомобиля в прошлом.

Это достаточно тонкий процесс оценки качества автомобиля, который лучше проводить перед покупкой подержанного авто. Конечно, подобное тестирование будет стоить определенных денег, но в ином случае приобрести автомобиль с проблемами будет не самой хорошей идеей для вашего бюджета. Так что тестирование и проверка однозначно себя окупают. Тем более, сегодня есть масса технический вариантов проверить состояние машины, ее потенциальный пробег и прочие важные детали эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и доверить тестирование автомобиля перед покупкой именно им. Смотрите видео о самостоятельном осмотре автомобиля с некоторыми советами от специалиста:

Подводим итоги

Существует множество рисков при покупке автомобиля для вашей эксплуатации на подержанном рынке. Количество битых и проблемных автомобилей просто невероятное. Иногда битой крыло не является проблемой, особенно после хорошего восстановления. Но порой оказывается, что авария в прошлом конкретного автомобиля поставила машину в разряд «восстановлению не подлежит». Хитрый владелец автомобиля как-то смог провести восстановление, приобрел новые кузовные детали и сделал машину визуально вполне приличной. Затем, естественно, такой автомобиль можно использовать только для продажи.

Стоит добавить, что самостоятельно такие проблемы не всегда получится увидеть. Вы получите информацию только о самых нелепых ошибках при восстановлении, а некоторые покупатели и этих проблем не смогут увидеть из-за большого желания купить поскорее машину, да еще и за такие небольшие деньги. Впрочем, иногда жизнь предоставляет счастливый билет, владелец действительно спешит продать машину в связи с отъездом или другим событием. А как вы относитесь к проверке подержанного автомобиля перед его приобретением?