Подорожает ли рено дастер в году. Новый Duster: подробности

В тему семиместных «гранд кроссоверов» играют не только дорогие бренды, строящие свои всемирно известные внедорожники, с ним теперь присоединяются производители меньшего калибра. Совсем недавно стало известно, что свою первую семиместную полноприводную модель на базе Duster построит . Название новинка получит незамысловатое: «Grand Duster».

Дополнительные места получит новая модель кроссовера, которую Dacia (Renault), создаёт для 2018 модельного года. Сделано это будет для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из популярности румынско-французского кроссовера по всему миру. Больше мест- больше практичности.

Duster нового поколения помимо удлиненной версии получит обновленный внешний вид, свежий дизайн и измененную начинку. Согласно представленных фотографий, обновлённый кроссовер обзаведется более элегантным экстерьером и отойдет от своего нынешнего утилитарного и простоватого вида. Тем не менее цивильный внешний вид не скажется на прочности и выносливости рамы.


Также Dacia будет по-прежнему обладать еще одним важным свойством в этом сегменте- дешевизной. Для того чтобы снизить затраты (а значит уменьшить конечную стоимость модели) Grand разделит нынешнюю платформу, использующуюся на текущей пятиместной версии и для семиместного варианта. Платформа банально будет увеличена без особых изменений технологии производства.

Длина семиместного Duster составит 4.7 метра в длину, что на 200 мм длиннее стандартного кроссовера. В свою очередь пятиместная обновленная модель увеличит свою длину на те же 200 мм в соотношении с нынешней моделью внедорожника. Объем багажников обеих версий также несомненно вырастет примерно до 500 литров в 5-местной версии и более 650 литров в семиместном варианте со сложенными сидениями третьего ряда.


Пропорции поставят Grand Duster на одну ступень с такими законодателями моды среди семиместных кроссоверов как: и с точки зрения размеров. При этом стоимость румынско-французской новинки по предварительным данным может начаться примерно от 1 млн рублей, что автоматически оставляет названных соперников далеко позади.

Линейка двигателей будет пересмотрена. Новый 1.2 литровый 125 сильный бензиновый турбированный мотор станет первой новинкой. Также в линейку войдет новый 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 130 л.с., он заменит текущее поколение 1.5 литрового двигателя, работающего на ДТ.

Несмотря на новый внешний вид, любителя комфорта рано радоваться. Внутри Duster останется таким же спартанским, каким он был всегда. Салон практичен, но без излишеств. Тканевые сиденья, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски предназначены для комплектаций автомобилей начального уровня. Климат-контроль, спутниковая навигация и парковочные датчики появятся в качестве стандарта на более дорогих вариациях Duster. Вот собственно и все что можно будет сказать о его интерьере и технической вооруженности.


Также на автомобиле вряд ли будет устанавливаться вариант с автоматической коробкой передач - опять же, чтобы сохранить минимальную стоимость. Вместо нее в стандарте будет установлена механическая шестиступенчатая КПП.

Полный привод на машину будут устанавливать в качестве .

После обновления 2017 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее , чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.

Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.

Последние новости о Рено Дастер 2017 года в новом кузове

Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре. Вообще же у модели Дастер в 2017 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.

Габариты в трёх версиях отличаться не будут:

  • Длина – 4,5 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота без нагрузки – 1,625 м;
  • Колёсная база – 2,573 м.

Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).

Уточнение

Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…

Вид сбоку

Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.

Открываем дверь…

Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.

Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.

Технические характеристики новинки

Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.

Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:

  • Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
  • Турбодизель, развивающий 130 л.с.

В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.

Новые опции и цены

Начиная с 2017 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.

Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.

Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро. Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.

В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.

Фото

Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)

Информация о новом детище французских автопроизводителей крайне противоречива. В прошлом году на автосалоне в бразильском Сан-Паулу был представлен концепт Рено Дастер 2017 года в новом кузове. Второе поколение популярного кроссовера является симбиозом двух представителей класса SUV: Duster и Oroch. Однако сами разработчики окончательно не определились с обликом и оснащением будущего автомобиля.

Претенциозный бюджетник

Конструкторы постарались максимально обновить автомобиль без существенного удорожания изделия. Маркетологи фирмы прогнозируют, что высокий уровень продаж в сложные времена мирового авторынка сможет удержать именно Renault Duster. Внедорожник сохранил аутентичные черты: угловатые линии и массивные колесные арки. Однако аскетичная внешность приобрела определенный лоск. Обновлены оформление решетки радиатора, бампер и штамповка капота. Угол въезда немного уменьшен и составляет 27 градусов. Роскошная оптика головного света состоит из трех сегментов, однако светодиоды в ней отсутствуют.

Пятую дверь, наконец, избавили от несуразных барельефов по сторонам, продолжавших в металле очертания фонарей, внутреннюю половину которых как будто забыли установить. Значительный визуальный эффект в кормовой части достигнут за счет порога, искусно интегрированного в обтекатель бампера, пары квадратных эжекторов выхлопных труб (один из которых является муляжом) и броских плафонов задних блок-фар. Опционально будет предлагаться пластиковый обвес арок и боковых порогов.

Владельцы получат удовольствие от вождения

Частично опробованные на других моделях идеи проектировщики вложили и в новый Duster. Решение внутреннего пространства позаимствовано у того же Oroch и в целом отличается продуманной эргономикой и качественными материалами. Приборы на панели скомпонованы в трех колодцах. В правом находится монохромный дисплей бортового компьютера. На центральной консоли помещен 6-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы Media-nav с внушительным объемом оперативной памяти и мощным процессором.

Сиденья получили новый каркас и архитектуру. Передние кресла обзавелись более эффективной боковой поддержкой, удлиненными спинками и удобными подголовниками. Оформление дверных карт выполнено с некоторой изысканностью. Шик придают вставки с квадратными диагональными подушечками. Повышены эффективность шумоизоляции салона и уровень пассивной безопасности.

Читайте также про российский внедорожный аналог автомобиля —

Оснащение базовой комплектации станет разнообразней. Владельцы Renault Duster 2017 года по достоинству оценят систему бесконтактного пуска двигателя, обогрев ветрового стекла, функцию напоминания о необходимости смены передачи и электронного ассистента на крутом подъеме в гору. В качестве дополнительной опции возможна установка третьего ряда сидений и камер бокового обзора.

Технические характеристики

Габариты преемника немного изменились. Кузов стал на 150 мм длиннее. Дополнительное пространство позволит взять на борт еще двух пассажиров. Параметры внедорожника следующие:

  • длина – 4 315 мм;
  • ширина – 1 822 мм;
  • высота – 1 625 мм;
  • база – 2 673 мм;
  • клиренс – 210 мм.


Все лучшее от предшественника

Renault Duster планируется оснащать тремя силовыми четырехцилиндровыми установками:

  • бензиновый двигатель: объем – 1,6 литра, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 156 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем – 2 литра, мощность – 144 л. с., крутящий момент – 195 Нм;
  • дизельный двигатель: объемом – 1,5 литра, мощность – 109 л. с., крутящий момент – 240 Нм.

Также разрабатывается турбодизель мощностью 130 л. с. Трансмиссия полностью взята от предшественника, однако предусматривается установка шестиступенчатой механической коробки и шестидиапазонного автомата. Комплектация с мотором наименьшей мощности будет производиться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Более энерговооруженные варианты предусматривают трансмиссию только 4х4.

Интегрируемый полный привод предоставляет возможность выбрать один из трех режимов движения: принудительное отключение заднего моста, автоматическое, блокировку муфты. «Дастер» 2017 года с дизельным агрегатом, по утверждению производителя, полностью адаптирован под российское топливо. Энергоемкая неубиваемая подвеска и многодисковая электромуфта аналогичны деталям предыдущей модели.

В конце марта 2016 года появилась информация о том, что Renault Duster может выглядеть следующим образом :


Также, по слухам, у автомобиля появится семиместная версия, которая будет на 15 сантиметров длиннее нынешнего Duster. Именно в таком виде она может доехать и до России. Будем ждать.

Стало известно, что моторы останутся без изменений. Все те же 1,6 и 2,0 литра, но, что интересно, 1,6 мотор будет комплектоваться вариантором опционально. Так что даже на базовом моторе будет возможность чувствовать себя роскошно. Этот Дастер появится в 2017 году в Бразилии, а уже в 2018 в России.

Старт продаж в России

Официальные представители автозавода предоставляют точную информацию о том, когда выйдет новый Renault Duster 2017 года. В московских цехах французского концерна к полноценной серийной сборке приступят уже этим летом. В автосалонах официальных дилеров он появится в середине осени. Что касается цены, то после обновления внедорожник сохранит свою доступность для покупателей. Бюджетный кроссовер в базовой версии «Аутентик» будет стоить около 600 тыс. рублей. Максимальная цена топовой комплектации «Люкс Привиледж» – чуть больше 900 тыс. руб.

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели . Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - . Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.




Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.



Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.