Первый раз: Bugatti Chiron - TopGear Russia. Бугатти шерон

Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».

2.5/6.5/13.6

Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.

Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.

2 месяца

Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.

52 сотрудника

Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.

21 день

Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.

1800 соединений и деталей

Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.

7 дней

Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.

14 болтов

Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.

4 дня

Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.

23 цвета

Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…

30 минут

Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.

12 постов

Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.

9 минут

Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.

700 километров

Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.

60 000 литров воздуха

Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.

1500 «кобыл»

Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.

420 км в час

Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…

0-400-0=60

Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.

2.4 миллиона евро

144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!

Новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.

Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна , уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.

  • Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
  • Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
  • Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.

Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника... нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.

В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Bugatti Chiron

В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.
Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron - шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.

Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест


Bugatti Chiron 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Показанный на Женевском автосалоне Bugatti Chiron 2016 в очередной раз поразил автомобильную публику красотой экстравагантного кузова, совершенством аэродинамики, роскошным оформлением салона. В спортивном суперкаре конструкторы и инженеры французской автомобилестроительной компании использовали неординарные технические решения, технологические новинки производства.

По-русски в новой модели Bugatti название Chiron произносят как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого названа машина, по-французски звучит «Широн». Луи Широн был заводским гонщиком «Бугатти» десять лет (1926 – 1936 г.г.), выиграв для компании Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции, десятки второстепенных гонок. За красоту кузова российские фанаты марки называют новую модель «Бугатти Шерон», ассоциируя машину со знаменитой киноактрисой Шерон Стоун.

История создания модели

Последний хит массового спортивного автомобилестроения от проекта до массового производства прошел долгий путь. Первая презентация концепта произошла в 1999 году, сразу после покупки компании «Буггати» группой «Фольксваген». После этого автомобильные папарацци шестнадцать лет развлекали публику пиратскими фотографиями с испытаний прототипа, которые полностью разошлись с реальностью.


Фотографии Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999

В индексации концепт-кара Bugatti цифры 18/3 обозначают третью модель Chiron с двигателем, в котором восемнадцать цилиндров установлены в три ряда. Продолжая традиции проектирования кузовов двухдверных купе EB 118, разработка дизайна была доверена знаменитой студии ItalDesign, которую возглавлял Джорджетто Джуджаро.

Заканчивал проект сын основателя ателье, Фабрицио Джуджаро. Очередь на массовое производство для «Чирона» настала после выпуска «Вейрона» (2005 г.), родстера Grand Sport Vitesse, шоу-кара Vision Gran Turismo. Окончание выпуска «Вейрона» стало сигналом для запуска серийного производства отложенного проекта.

Экстерьер нового суперкара

Описывать словами экстерьер французской машины бесполезно, проще рассмотреть фото. В отличие от концепта, окончательный вариант кузова лишился обрезанного капота, массивной кормы с огромными колесными арками, куполообразной кабины. Капот получил заостренные очертания, похожие на наконечник копья. Каплевидную форму корпуса подчеркивает овал воздухозаборника, окружающий дверной проем. Сзади выделяются шестиугольные призмы дефлекторов титановых глушителей.

В неподвижном состоянии невозможно увидеть аэродинамические усовершенствования – выдвижные боковые интерцепторы и активный спойлер-антикрыло. Все линии кузова «зализаны» для уменьшения сопротивления воздуха. Вечером хорошо видна своеобразная форма головных фар, составленных из восьми светодиодных квадратов. Немалая величина габаритов (4544 мм длины, 2038 мм ширины) не повлияла на изящество кузова, который выглядит элегантно и гармонично.

Бугатти Шерон фото экстерьера





Салон эксклюзивного спорткара

Новый спорткар Bugatti удивляет поклонников бренда не только техническими показателями. В салоне гиперкара элегантно выглядит роскошная комбинированная отделка, в которой превалируют контрасты цветной кожи с черным карбоном и полированным алюминием. На «торпедо» выделяется узкая вертикальная центральная консоль с четырьмя ручками управления автоматическим климат контролем, медиасистемой.

Большинство органов управления вынесено на руль усеченной формы, верхний вырез которого точно совпадает с формой полукруглой приборной доски. В центре щитка приборов размещен большой циферблат одометра, с двух сторон обрамленный TFT-дисплеями. Количество показания бортового компьютера уменьшается с ростом скорости.

Спортивные сиденья водителя и пассажира оборудованы глубоким рельефом боковых и поясничных поддержек, многодиапазонными механическими регулировками.

В крошечный передний багажник помещается только небольшой чемодан или спортивная сумка.


Bugatti Chiron фото салона


Технические характеристики Bugatti Chiron 2016

Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.

Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.

Спидометр Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.


Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.

Шины Michelin

Углеродно-керамические тормозные диски

«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4544 мм
  • Ширина — 2038 мм
  • Высота — 1212 мм
  • Колёсная база — 2711 мм
  • Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние

Эксплуатационные показатели

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — заднее
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
  • Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
  • Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)

Трансмиссия

  • Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
  • Количество передач -7
  • Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Цена

Цена Бугатти Шерон $2 600 000 цена в рублях получается около 160 миллионов рублей, ограниченная серия в 500 машин, делают Бугатти Чирон практически недоступным. Сто пятьдесят заявок на дорогой суперкар поступило еще до первого показа машины, к началу 2017 года заявленная квота была полностью исчерпана.

Подавляющему большинству российских автолюбителей вряд ли доведется испытать ощущения, когда разгоняешься до сотни за две с половиной секунды.

Видео

Новый и мощный спорткар Bugatti Chiron снова удивил своей мощностью и дизайном. Рассмотрим дизайн автомобиля, его характеристики, параметры, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

Спортивные автомобили всегда привлекают своим внешним видом и звуком мощного двигателя. Компания Bugatti давно славится своими мощными спорткарами и мощными двигателями. Одним из известных в наши дни считается Veyron. Свое начало компания берет с 1909 года, первой выпущенной моделью считается Bugatti 13. Так началась история производителя спортивного автомобиля.

Последним творением компании был автомобиль модели Veyron, о нем ходило немало легенд и сравнений. Но недавно спорткар Veyron сдал свою позицию, его наставником стал полностью новый Chiron. Характеристики и параметры автомобиля для дорог общего пользования удивили многих автолюбителей.

Экстерьер нового Chiron


В 2015 году на автовыставке во Франкфурте был представлен концепт нового Bugatti Veyron Gran Turismo, но все думали, что это очередная модификация спорткара. Но через время этот концепт обрел новое имя Chiron. Во многом он напоминает Veyron, но есть и характерные отличия, как снаружи, так и внутри.

Передняя часть Bugatti Chiron вытянута, как и в предшественника. Характерная небольшая решетка с хромированной окантовкой говорит о том, что мощный двигатель установлен позади сидений. Спереди разместили совсем малый багажник объемом всего 44 литра, этого достаточно, чтоб положить небольшой чемодан, для легкой поездки.

Вверху решетки Chiron как и в Veyron размещена эмблема компании. Как такового бампера в новинки нет, он слит с боковыми крыльями. Нижняя часть передка подчеркнута двумя отверстиями для лучшей аэродинамики с сетчатыми вставками. Капот Bugatti Chiron сделан в виде треугольника, с выгнутой полосой посередине. Самым выразительным и строгим спереди можно считать современную светодиодную оптику. Вместо привычных круглых или продолговатых фар, оптика Bugatti Chiron выполнена квадратной форме, по четыре на каждой стороне.


Больших деталей красоты Chiron больше нельзя найти, все говорит о том, что инженеры и дизайнеры работали над целью максимального улучшения аэродинамики. Боковая часть во многом так же напоминает Bugatti Veyron. Колесные арки стали более выдутые, а вот двери и зеркала оставили прежними, с повторителями поворотом.

Отличием от предшественника можно назвать улучшенную аэродинамику, воздухозаборник возле боковых дверей, затянут от низа, по кругу и до передней стойки. Это показатель того, что кроме водяного охлаждения будет хорошее воздушное. У Veyron воздухозаборник был куда меньше, так же два дополнительных были в задней части крыши. Задние крылья Chiron, как и передние, выполнены монолитно со стойками. На крыше Bugatti Chiron не будет люка или панорамы, вместо этого будет ребро жесткости, так как скорость суперкара действительно как у самолета, и перегрузки будут огромными.

Если же взять заднюю часть Bugatti Chiron, то она сильно отличается от Veyron. Вместо известной круглой задней оптики, в новом Chiron установлена длинная, на всю ширину светодиодная полоса. С обтекаемыми полосками по сторонам. Над оптикой рассоложена эмблема компании в виде буквы «B». Еще выше спрятано антикрыло, именно спрятано, так как в зависимости от скорости и условия аэродинамики оно может менять положение и высоту по отношению к потоку ветра. Таким образом, прижимая к дорожному покрытию и улучшая маневренность Bugatti Chiron. В самом центре расположена крышка двигателя.


Выхлопная система Bugatti Chiron характерна для мощного агрегата спорткара, в центре находится одна большая, хромированная насадка, разделенная на четыре отверстия, но если присмотреться, то суммарно шесть выхлопных. Кузов выполнен из легких материалов, углепластик, карбон и все, что в этом роде, для крепкой и легкой основы, но никак не метал. Дизайн нового Bugatti Chiron строгий и по-настоящему богатый, несмотря, что дизайн рассчитывался на мощность и аэродинамику.

Всего Bugatti Chiron рассчитан на два посадочных места, включая водителя. Размеры спорткара немалые:

  • длина 4544 мм.;
  • ширина 2038 мм.;
  • высота 1212 мм.;
  • колесная база 2711 мм.
Если же двигатель Chiron мощный, то и топливный бак должен быть соответственным, но увы, не сказать, что и столь большой, всего 100 литров. Снаряженная масса такого аппарата составляет 1995 кг.

По цвету кузова новинка Chiron будет доступна в восьми разных комбинациях цветовых оттенков:

  • черно-голубой;
  • черно-красный;
  • красно-белый;
  • черно-кремовый;
  • бело-голубой;
  • черно-серый;
  • черный;
  • синий.
По желанию покупателя цвет может быть уникальный. Всего компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров модели Chiron. Какими будут модификации, остается только ожидать. Установлен спорткар будет на 20" спереди и 21" сзади, это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и повысит управляемость.

Салона нового Chiron 2017


Интерьер нового Bugatti Chiron хоть и не имеет большое количество кнопок управления и мультимедийные экраны, но вот панелью приборов может похвастаться. Передняя панель выполнена в характерном спортивном стиле. В отличии от Bugatti Veyron у Chiron центральная часть панели вытянута и имеет всего 4 ручки для управления климат-контролем, заслонкой подачи и направления воздуха, а так же размещена кнопка аварийной стоянки.

Сама ж панель Bugatti Chiron выполнена из карбона, как и большинство частей автомобиля. Здесь же расположили ручку переключения кпп и кнопку Start/Stop двигателя. Как многие специалисты говорят, её можно было бы сделать побольше, так как неудобно будет нажимать из-за малых размеров.

Самым интересным в Chiron считается панель приборов, дизайнеры решили совместить аналоговые и цифровые технологии. В центре расположили аналоговый спидометр, в низу спидометра повторитель цифровой спидометр с показателями какая передача включена. Справа и слева расположены цветные дисплеи. Справа выводится информация из разных вспомогательных систем, карты навигации, температура за бортом и часы. Левый дисплей Chiron служит для вывода информации по автомобилю, здесь же показывается тахометр, температура двигателя, пройденный путь и прочие мелочи.


Руль управление не такой как у Veyron. Обтянут кожей с хромированными вставками, выполнен в спортивном стиле. Позади руля, как и полагается, расположено два лепестка для переключения передач. Справа и слева расположили кнопки управления меню и звуком. В нижней части руля установлены два круглых бочонка, это копки с указателями для управления функциями автомобиля.

Сиденья нового Chiron такие же как и в Veyron, спортивный стиль и надпись модели на подголовнике. Между сиденьями весь проем занимает техническая часть коробки передач, но из салона её видно только верхнюю её часть.

По цвету, салон Chiron будет доступен в коричневом, черном, кремовом, белом и голубом цвете, но по желанию его могут сделать и любого другого оттенка. В качестве материалов обшивки салона Chiron будет использована только качественная кожа с вставками из полированного алюминия. Скажем так, что салон получился простой но со вкусом, минимум кнопок для управления и максимум комфорта для езды на больших скоростях.

Технические данные Bugatti Chiron


Зачастую в серийных автомобилях можно встретить разные двигателя, бензиновые или дизельные, кпп механику или автомат. В новом Bugatti Chiron все однотонно, но мощно. Позади сидений установлен сверхмощный двигатель W16 именно «W». Мощность двигателя развивают четыре турбины. Объем двигателя составляет 8 литров, в пару к двигателю Bugatti Chiron устанавливается автоматическая семиступенчатая коробка передач, как и на Veyron. С двумя сцеплениями, благодаря чему и передается мощность на все четыре колеса.

В отличии от соперников McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari новый Chiron работает на обычном бензине без каких либо примесей. Поговаривают, что могут еще доработать двигатель для увеличения мощности, но пока он такой как есть. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм. От нуля и до 100 км/час Bugatti Chiron разгонится за 2,5 секунды, до 200 км/час за 6,5 с., а за 13,6 секунд автомобиль наберет 300 км/час.


Действительно мощность большая, но расход удивит еще больше, как уже говорили объем бака 100 литров, Veyron смог расходовать его вместимость за 12 минут, при езде на постоянной максимальной скорости, Chiron же справился с таким заданием за 9 секунд.


Не смотря, что на спидометре указана максимальная скорость в 500 км/час, но инженеры Bugatti решили ограничить скорость в 420 км/час, что на 5 км/час больше чем у Veyron Super Sport. Хотя производитель шин Michelin, покрышки которого установлены на Chiron, говорит, что автомобиль выдержит и больше.

Главной проблемой инженеров Bugatti Chiron было управление температурой, так как столько мощный двигатель и 4 турбины очень быстро грелись. В результате было принято решение поместить 10 радиаторов по всему периметру автомобиля. По данным Bugatti, во время работы через двигатель Chiron прогоняется порядка 60000 литров воздуха, а помпа прокачивает около 800 литров охлаждающей жидкости.

Говорить о технических характеристиках нового Bugatti Chiron можно долго, но самые главные параметры постарались навести выше.

Система безопасности спорткара

В основе спорткара Chiron используется карбоновый монококон, который на скорости способен выдержать большие перегрузки и удары. Со стандартного набора можно отметить наличие подушек безопасности в рулю управления и на передней панели для пассажира. На передних стойках и сбоку расположили боковые подушки безопасности.

Система курсовой стабилизации, камера заднего вида, система контроля слепых зон – это еще не полный список, что инженеры установили на борт Bugatti Chiron. Спортивная подвеска способствует легкому и маневренному управлению, а специальные керамические тормоза и адаптивное антикрыло поспособствуют мягкой остановке автомобиля.

Пока еще не известен полный список систем безопасности, но точно известно, что инженеры максимально оснастят Chiron.

Женевский автосалон 2016 стал местом анонса нового творения концерна Volkswagen AG – Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года. Представленный спортивный автомобиль получил широкий список передового высокотехнологичного оборудования, над внедрением которого работали одни из лучших в мире инженеров. Новинка воплотила в себе мечты самых привередливых поклонников спорткаров, став на сегодняшний день самым скоростным серийным автомобилем. Новая модель Бугатти включает в себя новейшие разработки в сфере автомобилестроения, буквально ошеломляя своими техническими характеристиками.

Экстерьер нового Chiron

Внешне новый Бугатти Широн во многом повторяет прототип Vision Gran Turismo, показанный в сентябре 2015 года. Дизайнеры внесли совсем немного изменений в экстерьер гиперкара, обновив зеркала заднего вида и добавив четыре отсека для заднего выхлопа. Также был интегрирован комплекс кузовных элементов с целью улучшения обтекаемости. Благодаря этому облик новинки стал еще более стильным и стремительным. Головные фары модульного типа со светодиодами внутри, длинный узкий фонарь стоп-сигнала и конфигурация выхлопной системы остались нетронутыми, на уровне прежних разработок. Немного увеличилась масса авто, достигнув отметки почти 2 тонны.

В целом внешний вид Chiron производит впечатление даже на состоятельных искушенных автолюбителей. Необходимо отметить, что инновационные технологии применены во многих деталях представленной модели. Так, каркас кузова изготовлен из новейшего углеродного материала. Система выпуска, включая патрубки выхлопных труб, выполнена из титана. Система головного освещения новой модели Бугатти Чирон полностью светодиодная, причем на каждую фару приходится по четыре источника освещения. Эмблема легендарной марки на капоте отлита из серебра.

Специально для суперкара компания Michelin разработала новые шины, способные выдерживать высокий крутящий момент и ошеломляющую скорость в 400 км/ч. Спереди применена размерность 285/30 R20, сзади — 355/25 R21. Резина обладает идеальным сцеплением с дорогой и способна выдержать невероятные нагрузки, которым владельцы гиперкара ее непременно будут подвергать. Работа шин максимально улучшена по таким показателям, как:

  • сцепление с мокрым асфальтом;
  • сцепление с сухой дорогой;
  • уровень издаваемого шума;
  • стабилизация процесса ускорения и торможения.

Шины, устанавливаемые на Bugatti Chiron 2016-2017, прошли испытания на стендах, используемых в вооруженных силах и аэрокосмической отрасли.

Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником – Bugatti Veyron – выросли по всем направлениям. Длина суперкара составляет 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212. Колесная база Чирона равна 2711 мм.


Интерьер автомобиля

Салон суперкара создан для того, чтобы доставить максимальное удовольствие своему владельцу. Рулевое колесо предельно функционально, а обзор основных блоков с информацией оптимален для водителя. Руль дополнен эргономичной системой, которая позволяет управлять всеми функциональными возможностями авто не отрывая рук от обода. Две кнопки на внутренней стороне рулевого колеса обеспечивают контроль над аудиосистемой, навигацией и прочими мультимедийными функциями.

Интерьер вдохновляет своей светодиодной подсветкой салона, невероятно удобными креслами из натуральной кожи в более чем 30-ти цветовых вариантах решения. Аудиосистема, установленная в новой модели, отвечает самым современным требованиям автомобильных мультимедийных систем. Для достижения чистейшего звучания разработчиками музыкальной установки были использованы мембраны с применением алмазов в один карат. Устанавливаемую в Bugatti Chiron систему hi-end класса уже окрестили самым «скоростным концертным залом».

Корпус приборной панели выполнен из алюминия, а сама панель с тремя аккуратными дисплеями высокого разрешения позволяет проецировать на них практически всю необходимую бортовую информацию. Примечательно, что, заботясь о безопасности управления машиной, производитель предусмотрел скрытие информационных и развлекательных данных по мере того, как суперкар разгоняется. В этот момент на экраны выводятся максимально эффективные и нужные показания, которые действительно необходимы водителю при движении на высокой скорости.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Названный в честь Луи Широна гиперкар комплектуется невероятно тяговитым 16-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 8.0 литров. Мощность бензинового мотора составляет 1500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1600 Нм (поддерживается в диапазоне 2000-6000 об/мин). Характеристики двигателя суперкара превзошла предыдущие рекордные показатели топового Bugatti Veyron SuperSport. Такой ураганной мощи, наверняка, позавидуют пилоты многих популярных гоночных серий.

Роботизированная коробка передач Бугатти Чирон 2016-2017 располагает семью диапазонами. Работая над конструкцией трансмиссии, инженеры постарались создать максимально эффективный агрегат, обеспечивающий комфорт и точность управления даже на высоких скоростях. Эти же требования выдерживаются системой полного привода, оснащенного блокировкой дифференциалов обеих осей.

Такой скоростной сверхспортивный автомобиль как Chiron просто обязан был получить в распоряжение мощнейшую тормозную система, и он ее получил. Для повышения коррозийной стойкости и долговечности в качестве основного материала тормозных дисков производители Бугатти Широн использовали карбон-керамику. Передние механизмы оснащены 8-ю поршнями, изготовленными из титанового сплава, задние – 6-ю поршнями. Диаметры используемых поршней различны, что позволяет распределить оказываемое давление по всей поверхности колодки, исключив преждевременный износ.

Электронная система управления подвеской обеспечивает не просто комфорт, но и чрезвычайно эффективное сцепление с дорогой при любых условиях. Инженеры предусмотрели использование пяти режимов езды: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый из них влияет не только на настройки амортизаторов, но и на чувствительность руля, распределение тяговых усилий, работу аэродинамических элементов (в частности активного заднего антикрыла).

Пассивная безопасность спорткара гарантируется шестью подушками. Монокок машины обладает показателем жесткости класса LMP1 (жесткость на кручение 50 000 Нм/град) и способен выдержать удары даже на сверхвысоких скоростях.

Новый Bugatti Chiron призван побить рекорд скорости, который был установлен предшественником Veyron. Максимальная скорость новинки, заявленная производителем, составляет 420 км/ч. В базовом режиме скоростной предел ограничен отметкой в 380 км/ч, и увеличить ее можно только воспользовавшись специальным ключом и подключив режим управления подвеской Top Speed.

Суперспортивный Широн сравним по своим характеристикам с болидом. Скорость в 100 км/ч гиперкар способен набрать за экстремальные 2.5 секунды, 200 км/ч автомобиль достигнет всего за 6.5 секунд, отметку 300 км/ч водитель увидит на спидометре через 13.6 секунды.

Производство уникального во многих аспектах автомобиля будет осуществляться на заводе во французском Мольсем. Цена Бугатти Чирон составляет 2.4 млн евро.

Фото Bugatti Chiron 2016-2017