Переделанный уаз 469. Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто. Переделка УАЗа под свои нужды


Зачем нужен тюнинг УАЗ? Чтобы сделать его более подходящим для своего владельца. Какие именно изменения должен претерпеть УАЗ зависит от целей его использования. В основном, принято делить тюнинг на три вида: технический, внутренний и внешний. При необходимости повысить проходимость автомобиля начинают с лифтинга - поднятия автомобиля, увеличения дорожного просвета.

Лифтинг (еще его называют лифт или лифтовка) может подразумевать подъем подвески и кузова.


Лифтинг кузова (боди-лифт) представляет собой поднятие непосредственно самого кузова над рамой автомобиля. Делается это за счет дополнительных проставок. Боди-лифт увеличивает пространство в колесных арках. Это позволяет поставить на УАЗ колеса большего размера, чем предусмотрено изначальной конструкцией. Чем больше колесо, тем выше проходимость автомобиля, больше пятно контакта с поверхностью и лучше способность преодолевать вертикальные препятствия, например, большой камень, бревно, колею. Лифтовка кузова с помощью комплекта проставок, устанавливаемых между рамой и кузовом, - самый простой способ снабдить авто большими колесами.



Лифтинг подвески не только дает возможность установки больших колес, но и поднимает над дорогой весь автомобиль. В результате улучшается геометрическая проходимость, увеличиваются углы въезда и съезда. Кроме того, увеличивается срок службы рамы, кузова, так как они меньше соприкасаются с поверхностью земли и различными препятствиями.


Способы лифта подвески:

  • установка специальных лифт-комплектов;
  • проставки мост-рессора;
  • удлинение серьги рессоры;
  • подпружинивание рессор.

При выполнении работ по лифтингу автомобиля стоит помнить, что при этом меняется центр тяжести, машина становится не такой устойчивой на поворотах и при преодолении препятствий. Поэтому лифтинг должен быть в пределах разумного.

Тюнинг технической части УАЗ

В первую очередь при доработке технической части внимание уделяется двигателю.

Возможные усовершенствования двигателя УАЗ:



Эти меры помогут сделать работу двигателя более стабильной и увеличат его мощность. Если УАЗ тюнинг делается для возможности экстремальной езды, то нужно обратить внимание на вентиляцию цилиндров, которая заметно влияет на производительность агрегата. К примеру, на случай преодоления брода устанавливается шноркель, выходящий на крышу автомобиля.

Тюнинг технической части УАЗ, часто предполагает переделку трансмиссии, переднего и заднего мостов, раздаточной коробки, установку дисковых тормозов на задний мост, настройку и доработку системы выпуска.

Тюнинг салона


Салон УАЗ довольно аскетичен. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Отсутствие лишних элементов, низкая комфортность вполне объяснима демократичной ценой автомобиля и его практическим предназначением.

Тюнинг салона зависит от специализации вашего авто. Если вы хотите его использовать для преодоления бездорожья, экстремальных путешествий, то салон требует минимальной переделки. К примеру, стоит убрать заводскую шумоизоляцию, чтобы облегчить чистку машины после прохождения водных препятствий или "купания" в грязи.

Обзор цен на различные модели УАЗ Патриот можно посмотреть тут. Также, интересная статья про тюнинг Нивы.

Если такого экстрима не предвидится, и есть необходимость сделать УАЗ удобнее и комфортнее, то прибегают к следующим мерам:

  • отделка пола с помощью рифленого алюминия:
  • установка кожаных кресел или раскладных диванов;
  • оборудование дополнительной печкой;
  • установка дополнительной шумотеплоизоляции.
Частью тюнинга салона может стать оборудование люка, который может быть больше или меньше в зависимости от предпочтений владельца и основного назначения автомобиля.

Городской тюнинг, как правило, включает оборудование бортовым компьютером, мультимедийными системами и сигнализацией, а также декоративными элементами.


Доработка кузова УАЗ может ограничиться тонировкой и покраской, а может предполагать целый ряд переделок и установку дополнительного оборудования. Здесь все также зависит от основного назначения автомобиля. Поскольку УАЗ - это в первую очередь внедорожник, то и оснащение у него должно быть соответствующее.

Возможные "результаты" тюнинга:

  • усиленные бамперы, кенгурин;
  • установка лебедок;
  • защита картеров трансмиссии и двигателя;
  • дефлекторы на стекла;
  • отбойник на капот;
  • багажник и лестница на крыше;
  • подножки и боковые пороги.
Конечно, это неполный список возможных доработок автомобиля УАЗ. Именно этот автомобиль дает практически безграничные возможности для тюнинга. Часто при покупке нам кажется, что комплектация нас устраивает, однако при эксплуатации автомобиля возникает желание получить от него больше. Для этого не обязательно покупать новую машину. Можно прибегнуть к тюнингу и сделать свой внедорожник лучше, мощнее, придать ему уникальный внешний вид.

469 всегда производится с учетом настоятельных требования их владельцев или обстоятельств эксплуатации.

Данный автомобиль смело можно именовать универсальным вследствие его широчайших возможностей касательно модернизации, а точнее - внутреннего и внешнего тюнинга. По проходимости и общеходовым качествам УАЗ совсем не уступает иностранным аналогам, но стоит он дешевле. В сочетании с «обычным» внешним дизайном – это просто находка для любителей тюнинга отечественных машин.

Сегодня существуют оригинальные тюнингованные варианты, которые можно использовать для рыбалки, раллийных гонок, охоты, а также хозяйственных нужд. Помимо этого, также можно встретить тюнинг УАЗ 469 для города.

Общее представление о тюнинге УАЗ 469

УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.

Настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.

Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).

История доработок УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.

Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.

Однако сегодня мы говорим о советском , а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.

Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга УАЗ 469.

Тюнинг салона УАЗ 469

Чтобы улучшить салон УАЗ 469, придется провести его тюнинг. Сам автомобиль выполнен в стиле «милитари» (поскольку он разрабатывался для военных). Это, во многом, и объясняет, почему оформление салона имеет «спартанский» дизайн. Вследствие этого, начинать доработки следует с проведения шумо и теплоизоляции.

Для утепления салона, а также с целью повышения степени нужно доработать пол. Использовать в этой ситуации можно линолеум с утеплителем. Далее нужно поменять привод дворников стеклоочистителей. Стандартные версии (до 1985 года) оснащались ножным приводом (что было крайне неудобно).

Также следует учесть, что боковины и крыша выполнены из брезента. Поэтому, придется заменить заводскую печку на несколько более мощную или можно установить еще одну в задней части салона машины. С целью повышения безопасности во время движения в автомобиле нужно установить ремни безопасности.

После этого, следует стандартные «кожаные» вставки заменить аналогичными, но только другого цвета, что будет приятнее глазу. Дверные металлические поверхности стоит прикрыть вставками, которые имитирую дерево (материалы купить можно в строительном магазине).




Процесс тюнинга салона на этом не заканчивается. Любители экстрима могут также отличить свой автомобиль и таким элементом, как люк. Для этого в потолке нужно вырезать огромную дыру, в которую, при помощи усилителей, необходимо вставить охотничий люк. Его можно открыть в положение для проветривание, а также, достав шплинты, люк полностью можно откидывать. В проёме, что образуется, легко поместятся два немалых дяди, которые могут оглядывать окружающую природу. При этом, люк следует обшить алюминием, а также утеплить. В итоге, не будет образовываться конденсат.

Помимо этого, также можно изготовить верхнюю полку, которая будет весьма полезной. В ней, кроме ниши для карт и сигарет могут разместится: рация, магнитола, штурманский свет, блок предохранителей дополнительного света и реле, Также в консоли между салонным плафоном и полкой есть клавиши, с помощью которых происходит управление «люстрой» и дополнительными фарами, которые находятся на бампере.

Но если тюнинговать и создавать УАЗ 469 21 века, то следует установить также . Прекрасно подойдет вариант от Хонды CRV. Здесь есть раздельная наклонная и продольная регулировка задних сидений, а также обогрев передних кресел. Вследствие некоторых трансформаций салон без труда можно превратить в спальное «помещение» для двух человек. Если задние сидения сложены целиком, образуется большое «полезное» пространство для багажа.

Тюнинг приборной панели УАЗ 469

Схема панели приборов данного автомобиля весьма проста и не затейливая. Но – это особая тема для разговора. Здесь обратить внимание хотелось бы на переднюю панель, поскольку в данном автомобиле она произведена из металла. Проводя ее доработку, не нужно спешить и сразу же срезать ее, меняя, при этом, на пластик.

В этой ситуации, лучше включить немного фантазии и обработать панель приборов специальным покрытием, которое имитирует деревянные вставки (что-то наподобие ламината). Не помешают и хромированные элементы. Нужно отметить, что такой вариант тюнинга значительно менее трудоемкий, нежели замена всей панели, а пользы он принесет больше, потому что привнесет во внешний вид стандартной «приборки» оригинальный, современный вид.

Тюнинг двигателя УАЗ 469

Машина комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 75 л/с. Тюнинг двигателя УАЗ 469 является немаловажным моментом в процессе общей модернизации транспортного средства. Если вы владеете автомобилем старой модификации, то лучше его не тюнинговать, а просто заменить.

Дело в том, что старый карбюраторный бензиновый силовой агрегат и после тюнинга не особо впечатлит вас своими обновленными свойствами. С одной стороны, можно несколько увеличить мощность, однако, одновременно, увеличится также и , который и без того высокий. Если же сократить расход, то упадет мощность.

Поэтому, лучшим вариантом станет замена заводского двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10, рабочий объем которого - 2,7 литра, а мощность - 128 л.с. Этот мотор не только прибавить мощности авто, но и способен существенно сократить топливный расход (расход, в среднем, понижается к показателю в 11 л.). Однако чтобы этого достичь, во время тюнинга нужно не забывать и о КП, мостах и раздаточных коробках, потому что иногда случается, что, заменив мотор, можно, все-таки, не получить необходимого результата.

Кроме замены двигателя, также можно еще установить и газобаллонное оборудование (места хватит). В таком случае, при смешанном режиме работы, снизится и расход топлива. Также, по отзывам многих владельцев, можно заменить заводской движок на дизельный. Например, силовой агрегат Andoria 4CT90 широко распространен на УАЗах.

Данный дизельный мотор имеет объем 2,4 литра и выдает мощностью в 90 л.с. При его установке можно добиться определенного прироста мощности, а также возрастании функциональных возможностей автомобиля. Такой двигатель обладает близкой к штатной конфигурацией, вследствие чего, особых проблем с их заменой не будет.

После подобных операций даже не понадобится проводить чип тюнинг УАЗ 469. Этим же способом можно провести и замену двигателя на УАЗ Хантер - модифицированной версии 469-й модели. Что же касается , то представленный двигатель на него может не подойти.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы

Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.

Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:

1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.

2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.

3. Также можно сделать легкий . Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.

4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

5. Можно также . В этой ситуации лучшим вариантом будет "кенгурина". Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.

Современная жизнь диктует ритм и правила каждый день. Люди стараются выглядеть стильно, следить за собой и модой. Это касается и автомобилей. Каждый владелец желает придать машине неповторимый вид и усовершенствовать технические характеристики. Модернизация затрагивает не только иномарки, но и отечественные автомобили.

Тюнинговый внедорожник

Пример скорее необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.

Изначально УАЗ 469 требовался для советской армии и работы в хозяйстве. Сегодня альтернативу УАЗу найти сложно, так как характеристики конструкции и прочности остаются на высоте. название УАЗ Хантер.

Благодаря высочайшим параметрам в целом не требуется, потому желающим поэкспериментировать стоит обратить на внешний тюнинг. Что изменить в авто?

  • Замените колеса с диаметром 31-33. В зависимости от того, где используется автомобиль, подбираются шины. В комплекте со стильными дисками автомобиль не будет выглядеть агрессивно, а трансмиссия машины сохранится, что обезопасит вас во время движения.
  • Чтобы осуществить для бездорожья, потребуется приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки крупных колес требуется установить на УАЗ или подрезать их – это предотвратит появление царапин на крыльях. Лифтинг УАЗа увеличит проходимость автомобиля.

Полное изменение внешнего вида
  • Осуществить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
  • Недостаток комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, потому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
  • , который можно монтировать дома. Позже на него устанавливаются фары и лебедка. Кроме того, силовой бампер на УАЗ Патриот увеличит защищенность авто и добавит колорит внешнему виду.
  • Осуществить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью , а также люстр дальнего света.

Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 своими руками с использование колес с диаметром более 35 дюймов необходимо разместить проставки между кузовом и рамой, для этого подойдут хоккейные шайбы.

Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических характеристик, не забывайте о внешнем виде УАЗа. эффектный внешний вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться менее заметным на охоте или отдыхе. Разнообразить поверхность авто помогут элементы обвеса.


Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Начать внутреннюю переделку необходимо с полного демонтажа внутренностей автомобиля. Так как мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то первая задача - монтаж люка в крыше машины. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий люк, который откидывается полностью или раскрывается для проветривания. Чтобы не образовывался конденсат, люк оббивается алюминием и утепляется.

Пол нуждается в доработке, потому он выкладывается виброизолом и звукоизоляцией, в завершение оббивается алюминием. Не забывайте про герметизацию.

Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх вместе с дополнительной полкой. Панель приборов закрывается стальной накладкой. Для удобства следует заменить печку и увеличить количество гнезд для прикуривателя.

Переходя к салону, стоит сказать, что родные кресла неудобны для дальнейших путешествий. Потому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это позволит разложить кресла в двуспальное ложе. Стоит отметить, что заменять салон полностью непросто, потому тюнинг УАЗа Патриот для города не требует капитального вмешательства во внутреннее убранство. А вот замена рулевого колеса нелишняя, установите более удобное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Усовершенствованная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду лишними.


Новые приборы и модный руль

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

  1. Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
  2. Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста. Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
  3. Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках. Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.


Внешнее и внутреннее крутое улучшение авто

Чип-тюнинг

Обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации , иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.


Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Сходство прямоточного глушителя и резонатора очевидно, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтобы устранять звуки, глушитель УАЗа наполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сеткой, за счет чего волокна поглощают звук, при этом не вылетая из глушителя.

Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер диаметра влияют на громкость звуков. Причиной рева автомобиля является то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Преимущество прямоточного глушителя является небольшое сопротивление газам. Но не забывайте, что от установки этой детали мощность не увеличится.

По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка любой модели, к примеру, тюнинг УАЗа Фермер. Преобразование автомобиля сделает его усовершенствованным как внешне, так и внутри.

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Тюнингованый салон УАЗ «буханка»

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ «хантер»

В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ «хантер». Приятного просмотра!

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Вариант тюнинга УАЗ 31514 для севера

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.

Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной . Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.

Вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки «Приора».

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.

Вездеход Уаз у нас настолько же востребован, как и Нива. Эти легендарные автомашины еще не скоро исчезнут с российских дорог. Дело в том, что уровень дорожных покрытий в стране оставляет желать лучшего, а хороших внедорожников в мире – раз, два и обчелся. По этой причине все, что связано с переделкой и модернизацией Уазиков и Нив, очень интересует владельцев. Давайте узнаем, как проводится тюнинг на Уаз, и какие преимущества он дает.

Эксплуатационные преимущества Уазиков и варианты модернизации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Несмотря на то, что и в заводской версии Уаз способен преодолевать такие препятствия, о которых зарубежные внедорожники только «мечтают», автовладельцы периодически задумываются о проведении тюнинг модернизации. Касается это не только улучшения дизайна, но и модернизации ходовых качеств.

Начинать работать над Уазиком своими руками желательно с ходовой. Она, безусловно, влияет на проходимость автомашины и на многое чего еще.

Примечание. Как известно, существуют особые стандарты, помогающие тюнерам определять идеальные по внедорожным параметрам автомашины.

Как вы думаете, чего не хватает головастику или буханке, оснащенным неплохим кузовом? Дело в том, что переделка ему явно не помешает. Наверное, многие слышали о такой процедуре, как лифт. Она подразумевает поднятие кузова внедорожника, что существенно повышает возможности внедорожника.

Кроме того, лифтинг позволит установить на Уазик колеса с большим диаметром, а это обязательно скажется на проходимости в лучшую сторону. В процессе проведения лифтинга усиливается также подрамник, в местах соединения кузова с рамой ставятся прокладки. В итоге кузов может подняться на 200-250 мм и даже более.

Помимо лифтинга владельцы Уазиков занимаются также установкой добавочного оборудования, позволяющего быстро проходить сложные участки дорог. К таким составляющим относятся следующие элементы:

  • Бампера, которые отличаются усиленной конструкцией. Такие кузовные детали подразумевают наличие лебедки и кенгурятника. Ставится лебедка в передней части внедорожника, хотя можно попробовать установить и заднюю, ведь она точно не помешает;
  • Особая защита картера устанавливается на силовую установку и КПП. Дело в том, что периодическая езда по бездорожью несет в себе большие риски, связанные с тем, что камни и твердые поверхности легко могут пробить незащищенный ничем поддон;
  • Особый багажник, названный экспедиционным, поможет перевозить в нем почти все что угодно. Вдобавок, можно поставить лестницу – она существенно упростит пользование багажником;
  • Установка добавочных фар не является обязательной процедурой модернизации, но для внедорожника, попадающего часто на дороги ночью и в сумерки, это будет хорошей возможностью.

Примечательно, что головастик и другие модели Уазика легки в обслуживании и ремонте. Владелец нашего автомобиля уже на 2-3 год эксплуатации, своими руками и без чьей-либо помощи, успешно ремонтирует свой автомобиль, набираясь опыта по ходу. Иномарки такой удобной возможностью не обладают.

Примечание. К примеру, если Тойота Ленд Крузер застрянет в болоте из-за проблем с двигателем, пиши пропало – надо вызывать эвакуатор. С Уазом все не так, ведь можно снимать абсолютно все механизмы без применения спецоборудования. Всего-то стандартный комплект гаечных ключей и немного терпения.

Лифт модернизация

Самостоятельный тюнинг Уазика вполне возможен, если подойти к этому делу со всей ответственностью и знанием дела. Прежде всего, надо изучить основы данной процедуры, чтобы не совершать никаких ошибок.

В первую очередь человеку, решившему сделать тюнинг, необходимо знать, что существует две разновидности лифт модернизации. Это переделка кузова и подвески.

При осуществлении модернизации автомобильного остова тюнеру дается возможность воспользоваться простотой и меньшими рисками что-либо испортить. По этой причине данный способ популярен среди новичков. Процедура почти не скажется на центре тяжести автомашины, поспособствует сохранению устойчивости поведения Уазика на поворотах и бездорожье.

А вот лифт подвески – это определенный риск, ведь значительно повышается центр тяжести. Данный способ – это, как правило, удел профи. Зато данная технология способна значительно улучшить показатели проходимости автомобиля.

Рассмотрим для начала особенности кузовного лифта Уаз:

  • Лифт данного типа проводится с использованием особых подушек, которые ставятся между рамой и кузовом. Считаются одними из лучших — составляющие алюминиевого типа. Они и стоят недорого, и способны одновременно обеспечить жесткую фиксацию остова к раме.

Примечание. В наши дни ассортимент моделей проставок достаточно широк. Выпускают их и зарубежные компании. Отметим, что даже импортные подушки идеально подходят для наших Уаз. Рекомендуется также использовать вместо них хоккейные шайбы, которые неплохо себя зарекомендовали.

  • Тюнеру в процессе модернизации придется обязательно резать арки и крылья для установки колес с большим диаметром. Рекомендуется также устанавливать боковые брызговики, чтобы защитить стекло от грязи;
  • Благодаря комплексной доработке колесами и проставками, можно добиться поднятия кузова на расстояние до 80 мм. При этом клиренс Уаз увеличивается на 15 см, что не может положительно не сказаться на проходимости автомобиля.

Что касается лифта подвески:

  • При осуществлении данной процедуры надо суметь грамотно рассчитать риски, связанные с опрокидыванием. Рекомендуется также рассчитать предельный наклонный угол карданов, чтобы обезопасить процедуру от превышения норм. Другими словами, если провести лифтинг неграмотно, карданы утратят свою работоспособность.

Для увеличения гарантии хорошей работы и устранения возможного опрокидывания делается следующее:

  • Вначале расширяется колея за счет установки колесных проставок;
  • Устанавливаются после широкие шины и диски, обязательно с отрицательным вылетом;
  • Также рекомендуется заменить мосты на более производительные (например, Спайсер или Барс).

Итак, лифт подвески делается несколькими способами. Все они способствуют поднятию подвески, но каждый из методов отличается сложностью выполнения.

Самый простой вариант – это легкий лифт, который рекомендуется проводить, если предпочитаемая высота небольшая. Проводится модернизация с помощью добавочных листов для пружин. Существует и еще один способ – установить другие рессоры, имеющие большее количество листов.

Средний лифт или высокий, как его еще называют, подразумевает 30-миллиметровое поднятие. В данном случае достаточно будет установить прокладки между пневмопружиной и мостом. С другой стороны, если данный способ не подходит по каким-либо причинам, можно воспользоваться другими альтернативными методами.

В итоге становится ясно, что никаких особых сложностей в проведении лифта для сведущего человека нет. Главное – это понимать, что при осуществлении работы своими руками не избежать рисков, особенно, если модернизируется подвеска.

Для владельцев, которые не привыкли идти на риски, и для тех, кто разделяет консервативные взгляды, рекомендуется проводить модернизацию Уаз путем обработки поверхности кузова. Достаточно будет ограничиться тонировкой стекол и покраской. Также, не лишним будет усилить подножки и боковые пороги, установить отбойник на капот и провести ряд других, не менее обязательных для внедорожника тюнинг процедур.

Видео о том, как проводится боди-лифт

Салонная модернизация

Рекомендуется на Уазах проводить также тюнинг салона. Изначально оформление внутренней части Уаз выглядит довольно аскетично. В принципе, многих это устраивает, ведь автомобиль почти всегда используется как рабочий. С другой стороны, хотя бы минимум комфорта в современных условиях должно быть обеспечено.

Итак, сама модернизация будет зависеть от специализации Уазика. Если он будет использоваться только как внедорожник, салон потребует минимум переделки. В частности, надо будет снять заводскую ШВИ, дабы облегчить чистку. Не забываем, что подержанный Уаз нередко проходил водные препятствия, грязевые ванны и т. д. Чтобы очистить результаты всего этого, шумоизоляция обязательно должна быть демонтирована.

Что касается более или менее комфортного уровня отделки салона, то в Уазах принято делать следующее:

  • Обрабатывать пол, используя рифленый алюминий;
  • Вместо стандартных сидений установить кожаные кресла и диваны раскладного типа;
  • Поставить добавочный отопитель и обеспечить должный уровень вентиляции;
  • Установить дополнительную ШВИ.

В некоторых случаях можно ставить люк. Размер его зависит от предпочтений владельца и, безусловно, основного назначения машины.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, не лишним будет оборудовать его БК, различными мультимедиа системами и качественной сигнализацией . Хорошо себя зарекомендовали декоративные элементы.

Хотите узнать, чего еще можно добиться путем модернизации Уаз? Смотрите видео, изучайте фото – материалы, таблицы и схемы. Рекомендуем почитать другие статьи нашего сайта, в которых тоже приведена полезная информация.