Оснащение салона в зависимости от комлпектации. Габаритные размеры нового Pajero Sport

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная - жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.


Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно - эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка - это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло - его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 - почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport - далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов - в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений - тканевая или кожаная (зависит от комплектации).


В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой - такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.


В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская - с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:


Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Мицубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок - знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin - аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Характеристика 3.0 AT 2.4 MT 2.4 AT
Тип двигателя: Бензин Дизель Дизель
Объём двигателя: 2998 2442 2442
Мощность: 209 л.с 181 л.с 181 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.4 с 12.3 с
Максимальная скорость: 182 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 14.5/100км 8.7/100км 98.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.9/100км 6.7/100км 70.0/100км
Расход в смешанном цикле: 10.9/100км 7.4/100км 80.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4785 мм 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1815 мм
Высота: 1805 мм 1805 мм 1805 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 218 мм 218 мм 218 мм
Масса: 2050 кг 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Не Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Производство: Тайланд
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Габариты Mitsubishi Pajero Sport

  • длина - 4.785 м;
  • ширина - 1.815 м;
  • высота - 1.805 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 218 мм;
  • объем багажника - 430 л.

Мицубиси Паджеро Спорт комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Invite 4WD 2.4 л 181 л.с 8.7 6.7 6 MT 4WD
Intense 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Instyle 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Instyle 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие площадки для размещения смартфона;
  • расход топлива заметно выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью - так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в...

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой - правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике - с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка...

В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.

Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.

Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017

Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.

К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.

Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.

Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.

Другие новости из категории «Новинки российского рынка»


Судя по всему Toyota собирается захватить абсолютное лидерство на рынке полноразмерных покорителей бездорожья. Помимо лидирующих позиций сразу в нескольких классах в скором времени Тойота Фортунер станет самым популярным представителем построенных на базе пикапов внедорожников. Тому благоволит появление бензиновой версии пятидверки за скромные по меркам класса 1 999 000 рублей. Под капотом японца расположился четырехцилиндровый…

Таиланд не перестает радовать автолюбителей своими изысканными новинками, которые представляют все чаще именно там. Так, 1 августа 2015 года была анонсирована новинка от известнейшего японского бренда Mitsubishi Pajero Sport 2016 в третьем поколении. Автомобиль кардинально изменился во всех своих отношениях.

Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 в новом кузове

Особенно впечатляющим у разработчиков получился дизайн, на который мы уделим большое внимание в данной статье. А более подробно и самостоятельно изучить внешний облик такого красавца можно будет ознакомившись с фотографиями и видеозаписями с первых тест-драйвов, которые вы найдете на нашей странице.

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Если взглянуть опытным взором, то покажется, что новинка сильно похожа на своего предшественника и в этом есть капля здравого смысла. Пожалуй, похожа, но только формой рамного кузова и парой маленьких, почти незаметных деталей. Главным и, пожалуй, самым заметным изменением стала головная оптика.

Вид спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Зауженные и стреловидные фонари отлично гармонируют с плавными обводами кузова, которые придают агрессивности и динамичности образу в целом. Фальшрадиаторная решетка, размещенная на массивном переднем бампере между двумя хромированными обводами, смотрится максимально подходящим элементом экстерьера к такому необычному бамперу. Передок в отличии от необычный благодаря форме бампера, а он, очевидно, огромный и выразительный. В нижней его части расположены два противотуманных фонаря, которые в сравнении с основными фарами выглядят как муравьи в сравнении со слонами. Также претерпело изменений боковое остекление, теперь это равномерная цепь из трех окон, последнее из которых отличается по своей форме от остальных загнутыми углами.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года, вид сбоку

Тыльная сторона отличается от фронтальной более спокойным оформлением, без всякой агрессии и динамики. Бампер существенно меньше переднего в размерах, чего не скажешь о фонарях, они получились действительно огромными. Из верхних прямоугольников как будто «стекают» вниз по кузову длинные, доходящие почти до конца бампера, светодиодные полоски. Задняя дверь значительно больше, чем ожидалось. Окно на ней, как и на большинстве современных внедорожников, сравнительно небольших размеров, с маленьким дворником.

Паджеро Спорт 3 поколения, вид сзади

Изнутри на заднем стекле закреплен светодиодный стоп-сигнал, обладающий неплохой яркостью как в темноте, так и в солнечный день. Нельзя не заметить размер дорожного просвета и оригинальную форму крыльев, которая прямо свидетельствует о том, что перед нами внедорожник, способный преодолеть любое покрытие как в городе или селе, так и в пересеченной лесной или горной местности.

Интерьер нового Паджеро Спорт 2016-2017

Салон с первого взгляда позволяет понять, что в его отделке были использованы только качественные и дорогостоящие материалы, которые являются признаком хороших автомобилей. Схожесть с салоном исходного пикапа на лицо. Машина так же просторна, какой кажется на вид, ведь разместить сразу 7 человек — многого стоит.

Панель приборов нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Фото интерьера нового Паджеро Спорт 2016-2017:

По традиции современных производителей, на центральной панели расположен сенсорный дисплей, позволяющий держать под контролем все мультимедийные и не только функции. Кресла достаточно комфортны, чтобы отправляться в далекие и длительные поездки большими компаниями

Габаритные размеры нового Pajero Sport

Новый кузов заметно прибавил в размерах:

  • в длинна теперь она составляет 4.785м;
  • ширина осталась прежней — 1.815м;
  • высота — 1.805м;
  • размер колесной базы равен 2.800м;
  • дорожный просвет — 218мм.

Автомобиль увеличился на 8 см в длину и размер клиренса на 3мм больше, чем у преемника. Водителю предоставляется возможность перевозить внушительных размеров грузы, так как можно сложить второй и третий ряды кресел. В данном сегменте так же обновились такие конкуренты как , .

Багажник Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Комплектации Мицубиси Паджеро Спорт

Говоря о комплектациях, стоит сказать, что даже самым прихотливым пользователям будет достаточно и базовой, ведь она напичкана всем необходимым. Семь подушек безопасности, умный климат-контроль, система, предупреждающая о неприятных ситуациях на парковке, подогрев руля и сидений и многое другое, сопутствующее приятной езде.

2.4 — литровый мотор с мощностью в 181 лошадиную силу — отличный показатель для класса.Восьмиступенчатая автоматическая коробка с умными режимами позволит преодолеть водные преграды размером до метра!

Двигатель нового Паджеро Спорт 2016-2017

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Купить внедорожник на данный момент можно только в стране представления — Таиланде. До России автомобиль поступил летом 2016 года и, в зависимости от своей комплектации, стоит:

Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года :

Мировая премьера последнего поколения Mitsubishi Pajero Sport была проведена на Таиландском моторшоу в 2015 году. Презентация серийного внедорожника для российских автолюбителей состоялась только 11 июля 2016 года и уже через неделю, машина стала доступной в дилерской сети. Экстерьер нового Паджеро Спорт выполнен в рамках единой корпоративной стратегии «Dynamic Shield», которая предполагает более спортивную и «агрессивную» внешность.

В том же году была проведена независимая оценка безопасности данного авто организацией ASEAN NCAP, которая подтвердила высочайший уровень защиты. Обновленная версия Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного года стала доступна с улучшенным вариантом дизельного двигателя. Для него характерны более высокие показатели мощности и уменьшенное потребление топлива. Цена авто немного выше модели с аналогичной комплектацией и бензиновой силовой установкой.

Как создавался и развивался Mitsubishi Pajero Sport?

Впервые модель Pajero Sport презентовали на рынке Японии в 1996 г., и через год автомобиль стал поставляться на экспорт, при этом в отдельных странах указанный внедорожник продавался под разными маркировками (Montero, Nativa, Shogun). Название машины подчеркивало целевую направленность и было предназначено для людей, предпочитающих активный образ жизни. Автомобиль обладал высокими динамическими характеристиками с отличной проходимостью по бездорожью, что угадывалось в его оригинальной внешности.

Глобальный рестайлинг, проведенный в 2000 году, принес массу технических изменений, в том числе использование новой пружинной конструкции подвески – вместо рессорной, что сделало ходовую более мягкой и комфортной. Также немного «подретушировали» внешность, в плане установки фальшрадиаторной решетки слегка измененной формы и обновленного дизайна салона. Производство автомобиля в таком виде продолжалось до 2010 года, однако в 2008 г. было показано следующее поколение Mitsubishi Pajero Sport, на Московском автосалоне.

Примечательно, что второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт было впервые показано именно в России. Это подчеркивало особое отношение к нашему рынку, а также высокую популярность данной модели среди отечественных покупателей. Габариты кузова нового Pajero Sport незначительно «подросли», что положительно отразилось на эргономике салона машины, который стал вместительней и комфортабельней. Указанный автомобиль оснащался инновационной системой Super Select 4WD, опционально обладающей возможностью «жесткого» подключения полного привода с блокировкой дифференциала – для увеличения внедорожных возможностей. С начала июля 2013 года сборка указанной версии автомобиля была налажена на производственных мощностях «ПСМА Рус» (Калуга). Выпуск машин осуществлялся до 2015 г., когда произошла смена поколений.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – экстравагантная внешность и бескомпромиссные технологические инновации


Эффектный кузов нового Паджеро Спорт 2017 года притягивает взгляды окружающих, поскольку выглядит броско и модно. Это достигается благодаря внушительным и стильным бамперам, зауженной решетке радиатора покрытой хромом и плавно «перетекающей» в фары, а также широкому воздухозаборнику по центру. Сбоку, кузов внедорожника смотрится действительно массивно, что подчеркивают довольно «брутальные» колесные арки и мощные двери, с небольшими окнами. Задняя часть кузова у многих вызывает неоднозначное впечатление, поскольку она оформлена довольно просто, без обилия хрома. Однако, незаурядная форма «крупных» фонарей, которые плавно спускаются вниз, способна притягивать и завораживать взгляд, особенно ночью.

Параметры кузова в новом автомобиле действительно впечатляют и соответствуют:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1805 мм (с рейлингами);
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Внутренне пространство и интерьер нового Мицубиси Паджеро Спорт подверглись серьезной модернизации и полностью отличаются от моделей предшествующих поколений. Кресло водителя обеспечивает комфортную посадку любому, независимо от роста и комплекции, благодаря наличию массы регулировок и отличной боковой поддержке. По центру щитка панели приборов расположили дисплей бортового компьютера, на который, помимо основной информации, выводятся показания компаса и гироскопа. На мультифункциональном руле Митсубиси Паджеро Спорт 2017 инженеры компании расположили множество управляющих кнопок, в том числе: аудиосистемой, адаптивным круиз контролем и активации камер обзора на 360 градусов.


Задний диван внедорожника также достаточно просторный, однако наиболее комфортно на нем разместятся двое взрослых, поскольку по центру салона расположена внушительная консоль, которая существенно уменьшает место для ног. Багажный отсек нового Pajero Sport 2016 предлагает 673 литра свободного пространства, с возможным увеличением до 1624 л. (при сложенных задних сидениях).


Моторы для нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 предлагаются двух типов: бензиновый агрегат объемом три литра и полезной мощностью 154 кВт, а также турбодизель с 2,4-литра, развивающий 133кВт. Примечательно, что автомобили со вторым вариантом двигателя официально на рынок РФ стали поставляться с 1 апреля 2017 года. Трансмиссий предлагается всего две: обычная 6МКПП или современный 8-ступенчатый автомат, причем, механическая коробка устанавливается на самую простую комплектацию автомобиля.


За эффективную работу полного привода отвечает уникальная разработка компании Super Select II 4WD, которая посредством специального переключателя может переводиться в определенный режим, в том числе:

Предлагаемые комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2016 – 2017

В дилерской сети России новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года доступен в следующих вариантах оснащения: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Самая бюджетная комплектация нового Паджеро Спорт «Invite» довольно богата и предлагает следующий набор доступного оборудования: ABS, с EBD и ESP; систему помогающую начать движение на уклоне; дистанционное управление замками со встроенным иммобилайзером; фронтальные Airbag; электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием; передние сиденья с широкими возможностями регулировок и подогревом; противотуманки; диски размерностью 18-дюймов и из облегченных сплавов; автоматические стеклоподъемники всех 4-х дверей; аудиомагнитола с USB. Начальная цена внедорожника составит минимум 2 млн. 399 000 руб.

Версия комплектации «Intense» характеризуется расширенным набором дополнительных опций, в том числе следующих: боковые аэрбеги; систему HDC помогающая преодолеть крутые спуски; датчики отслеживающие уровень давления в шинах; подогрев заднего дивана; датчики, реагирующие на дождь и уровень освещения. Купить машину можно по начальной цене от 2 млн. 649 990 рублей.

Более прогрессивный вариант оснащения Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Instyle», помимо вышеуказанного, включает такие возможности: салон обшитый натуральной кожей; омыватель передних фар; зеркало с автозатемнением; LED фары с ДХО. Цена такого авто начинается от 2 млн. 799 990 р.

Максимальная комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Ultimate» предлагает самое богатое оснащение, и дополнительно включает следующее: парктроник, с системой позволяющей избежать столкновения; датчики «мертвых» зон; мультимедийный центр «Mitsubishi Connect» на 8 динамиков, а также с возможностью подключения смартфона к аудиосистеме; адаптивный круиз контроль; камеры обзора на 360 градусов. Цена машина стартует с отметки 2 млн. 999 990 руб.

Небольшое динамичное видео о Mitsubishi Pajero Sport 2017, хоть и не по-русски.

После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?

В наследство от «Тритонов»

Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.

Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.

Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.

Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.

Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов

И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?