Обновленный Mitsubishi Outlander: при чем здесь XRAY? Как он едет

Два Mitsubishi Outlander - дорестайлинговый и обновленный

Кстати, дорестайлинговый Outlander тоже с нами. Оба автомобиля - в максимальной комплектации Ultimate.

ГУБОЗАКАТОЧНАЯ МАШИНКА

О концепции дизайна обновленного «Аутлендера» Максим Кадаков написал целую колонку «Кто сшил костюм?» (см. ниже), мне же остается углубиться в детали.

Передние фары топовой версии Ultimate обзавелись ходовыми LED-огнями . Задние фонари (тоже светодиодные) перетекли на дверь багажника, вытеснив бутафорскую секцию с отражателями.

Изменился дизайн 18‑дюймовых колесных дисков. И наверняка вы уже заметили новые молдинги на дверях, благодаря которым Outlander кажется выше. Оптический обман! Клиренс прежний - 215 мм. Не рекорд, но для кроссовера вполне достаточно.

А вот губу переднего бампера Outlander слегка «раскатал»: угол въезда уменьшился на полтора градуса и составляет теперь 21°. Не думаю, что это сильно огорчит потенциальных клиентов. По-моему, от радикального изменения фейса Outlander гораздо больше выиграл, чем проиграл.

Прыгаю за руль - и поначалу тщетно пытаюсь найти «десять отличий» . На первый взгляд, интерьеры новой и старой машин идентичны. И лишь присидевшись, замечаю, что многие неудачные решения ушли в прошлое.

Руль! Качество кожи осталось примерно тем же, но в нижней части появилась глянцевая вставка, а в верхней - приливы под правильный хват. Мелочи? Однако теперь общаться с машиной намного приятнее. Добавляет шика обшитый кожей козырек панели приборов - жаль, что это прерогатива машин в богатых исполнениях.

Копеечная обшивка потолка, о которой я говорил в сравнительном тесте , тоже приказала долго жить. Новый материал не в пример качественнее, к тому же в потолке появился удобный очечник. Наконец, в список базового оборудования всех «Аутлендеров» вошел обогрев переднего стекла, что для нашего рынка крайне важно.

Белая задняя оптика, ставшая в свое время фишкой «Аутлендера», уступила место традиционной красной. Секция на пятой двери отныне не катафот, как было прежде, а часть фонаря.

Но все же на некоторые нюансы японцы упорно закрывают глаза. И хотя на клавишах стеклоподъемников появились-таки пиктограммы, автоматический режим по-прежнему есть лишь у стекла водительской двери.

И ТИШИНА

Боковые стекла в обновленном «Аутлендере» на 0,4 мм толще - 3,5 мм против прежних 3,1 мм. И это лишь один из 27 шагов, предпринятых японцами для радикального улучшения шумоизоляции и снижения вибраций. Ветровое стекло - тоже с улучшенным шумопоглощением, а еще изменена конструкция дверных уплотнителей, увеличены количество и толщина изоляционных матов… Ощутима ли разница в акустическом комфорте по сравнению со старой машиной? А то! Абразивный асфальт под колесами все еще режет слух, но звук двигателя явно стал тише. Изменился и тембр: благодаря обновленной прошивке вариатора Jatco восьмого поколения. Новый софт позволил сократить время разгона до сотни на 0,3 с (до 10,2 с) и сделал машину более отзывчивой на педаль.

Досаждавшая прежде вибронагруженность не сошла полностью на нет, но картина теперь явно лучше.

Новое салонное зеркало с автозатемнением - базовое оборудование рестайлинговых «Аутлендеров»

Дополнительные силовые элементы кузова в зоне арок задних колес, моторного щита и переднего подрамника, динамические демпферы в подвеске и креплении выпускной системы сделали свое дело: даже на самых пошарпанных участках Дмитровского полигона Outlander не узнать! Он собраннее, комфортнее. И - ближе к водителю! За это нужно благодарить амортизаторы увеличенного объема и перенастроенный электроусилитель руля. Чего еще желать? Хотелось бы более качественную кожу на креслах и верхние дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда. Причем это нужно было сделать еще пару лет назад. А пока новый Outlander, став более сбалансированным, комфортным и приятным в общении, лишь догнал лучших представителей своего класса. Скрещу пальцы, чтобы кардинальному «обновлению» не подвергли цены.

ПЛЮС: Теперь Outlander отнюдь не аутсайдер в своем классе МИНУС: Японцы по-прежнему экономят на мелочах

Кто сшил костюм?

Минувшей зимой разразился скандал. Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин обвинил фирму Mitsubishi Motors в плагиате - дескать, свежие концепткары и, что гораздо важнее, обновленный Mitsubishi Outlander решены в «икс-стиле», который застолбила за собой Lada. Тень была брошена на бельгийца Томаса Бигвуда: до августа 2014 года тот работал дизайн-менеджером в московской студии АВТОВАЗа, а позже подался в Mitsubishi, - якобы он и увел на сторону главный стилистический секрет тольяттинцев.

Аргумент Маттина понятен: впервые новый фирменный стиль был продемонстрирован еще в 2012 году , осенью выйдет в свет совершенно новая Lada Vesta - а у японцев всего-навсего рестайлинговый автомобиль, который анфас похож на Vesta, как брат-близнец. Кто может ответить Маттину? Конечно же, г лава дизайн-студии фирмы Mitsubishi Цунехиро Кунимото ! Я встретил его на Женевском автосалоне. Прежде Кунимото-сан работал в «Ниссане», но несколько лет назад перешел в Mitsubishi и уже насквозь проникся идеологией нового для себя бренда. А потому сразу выложил на стол «портфолио» со старыми Mitsubishi.

Я очень удивлен. Дизайн обновленного «Аутлендера» - это логичное развитие модельного ряда вседорожников Mitsubishi. Если вы посмотрите на наши полноприводные машины, начиная со времен первого Pajero, то заметите явную стилистическую преемственность. Например, на бамперах всегда были «клыки» - и у свежего «Аутлендера» они тоже есть, их роль играет хромированная окантовка противотуманных фар. Впервые мы продемонстрировали этот стиль осенью 2013 года, и Томас Бигвуд никак не мог повлиять на нашу работу, поскольку пришел к нам в январе этого года.

Кунимото-сан говорил очень убедительно, но не смог назвать конкретного дизайнера, кисти которого принадлежит «икс»-идея Mitsubishi , - сказал, что это коллективная работа корпоративного центра стиля. Мы же знаем, кто придумал «лицо»Vesta. Это дизайнер Евгений Ткачев.

Если предположить, что свежая стилистическая идея витала в воздухе (такое тоже бывает) и за нее, не сговариваясь, одновременно ухватились дизайнеры обеих компаний, то нам остается лишь подождать и взглянуть на будущие серийные автомобили Lada и Mitsubishi - чтобы понять, какой из фирм лучше удалась «икс»-тема.

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Презентация третьей генерации авто состоялась на Женевском автосалоне 2011-го года, а недавно руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника.

Новая модель получила переработанный экстерьер, модернизированный салон и расширенную комплектацию с богатым списком опций. Обо всех изменениях кроссовера Mitsubishi Outlander 2019 2020 узнайте из обзора.

Митсубиси Аутлендер 2019 года: новая модель, фото, цена




Версии
тест спереди
диски митсубиси салон
новый оптика цена


Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

  1. Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).
  2. Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
  3. Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.

Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2019 2020 модельного года.

  1. Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
  2. Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
  3. Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
  4. Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.


Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

Митсубиси Аутлендер 2019 2020: цвета

Для автомобиля идет большая гамма оттенков кузова. У официального дилера Мицубиси можно купить Аутлэндер следующего окраса:

  • синий;
  • черный цвет;
  • коричневый;
  • голубой;
  • белый цвет;
  • красный;
  • серебристый;
  • перламутровый.

Митсубиси Аутлендер 2019: фото салона


Мультимедиа багажник сзади
сиденья внутри

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Мицубиси Аутлендер 2019: новый кузов (фото)

Багажник сиденья
внутри тест версии
диски митсубиси
спереди новый

Mitsubishi Outlander 2019: технические характеристики

На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).

Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).

На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.

Характеристики Mitsubishi Outlander 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 146/6000 196/4200 11.1 7.3
2.4 2360 167/6000 222/4100 Вариатор 10.2 7.7
3.0 2998 230/6250 292/3750 8.7 8.9

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 2020



Японские инженеры смогли предложить для внедорожника гибридную модификацию. Под капотом авто стоит бензиновый двухлитровый мотор, спаренный с электрическими батареями мощностью 60 кВт. Аутлендер PHEV 2020 передвигается при помощи электрической тяги – запас хода составит 55 км. Расход топлива в смешанном цикле упадет до отметки 5,3 литра на 100 км.

Мицубиси Аутлендер 2019: габариты

Длина кузова составляет 4,695 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,68 метра. Колесная база 2,67 м комфортно размещает 5 пассажиров, а дорожный просвет 21,5 см придает уверенности на бездорожье. Габариты Аутлендер по сравнению с предшественником незначительно изменились. Багажник вмещает 477 литров поклажи, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1,8 кубометров.



Где собирают Митсубиси Аутлендер 2019 для России

Третье поколение внедорожника поставили на конвейер в Калуге. Там собирают для России Аутлендер 2019-го модельного года. Это снижает конечную стоимость авто в продаже и выигрывает битву за клиента. Российские модели Аутлендер попали под обязательную акцию установки системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Комплекс сообщит о состоявшемся ДТП оперативным службам.

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2019 2020

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

Митсубиси Аутлендер Спорт 2018

Модификация будет показана на осеннем салоне во Франкфурте, где она выйдет с переработанной внешностью. Эту версию Аутлендер Спорт дилер Митсубиси продает на рынке под именем ASX . Сейчас «младший брат» проходит финальные тесты и готовится к своему дебюту в измененном обличье.

Когда выйдет новый Митсубиси Аутлендер 2020

Стала известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Модель появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Мицубиси Аутлендер 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 1,56 млн рублей. Сумма за богатые модификации 2018-го года (см. фото) достигает отметки 2,4 – 2,6 млн руб.

Митсубиси Аутлендер 2019: комплектации и цены

Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Inform 1.56
Invite 1.76
Intense 1.84
Intense + 1.88
Instyle 1.96
Ultimate 2.2
GT 2.39


Mitsubishi Outlander GT 2019 2020

Это самая богатая комплектация внедорожника. Такое авто получит 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз. Владелец может рассчитывать на систему мониторинга мертвых зон, парктроник, светодиодные фары головного света.

Митсубиси Аутлендер 2019: отзывы владельцев, все минусы

Михаил, 37 лет:

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

Екатеринбург Оками восток Сибирский тракт, 30 Казань Агат Комсомольское шоссе, 7В Нижний Новгород Автолига Московское шоссе, 302Г Москва Рольф Рязанский пр., 24, корп. 3

Митсубиси Аутлендер 2019 2020: тест драйв видео


Российский автомобильный рынок для Mitsubishi является приоритетным и японцы всякий раз это доказывают – два раза Россия оказывалась страной, где раньше других стартовали продажи Mitsubishi Outlander . Да и нынешнему обновлению кроссовера поспособствовали пожелания, прежде всего, российских клиентов. В общем, пакуем чемоданы и отправляемся в Анапу – на встречу с всесторонне похорошевшим Outlander .

Дизайн, размер салона, комфорт – сюда был направлен основной удар инженерной и дизайнерской мысли японцев. Однако если посмотреть на машину в общих чертах, то таких изменений насчитывается порядка сотни. Первая – самая спорная и самая заметная, – разумеется, дизайн. В сети много обсуждалась новая концепция японцев под кодовым названием Dynamic Shield, в которой автомобильные эксперты и журналисты усмотрели схожесть с дизайном отечественного концепта Lada X-Ray. Да, похоже, очень. Даже не вооруженным глазом видно, что японцы грешны. Но, уверяют, что их концепция не основывалась на воровстве. А напротив, есть логичное эволюционирование дизайна модели, идея которого в создании иллюзии щита на передней части автомобиля. А о X-Ray они и слышать не слыхивали. Однако когда видишь два практически одинаковых передка, все рассказы выглядят не более чем нелепое оправдание.

Впрочем, если отбросить все обвинения, внешне кроссовер, конечно же, преобразился, похорошел и стал аппетитнее. Не беря в счет х-образный передок, у обновленного Mitsubishi Outlander есть на что посмотреть: изменился дизайн и уменьшился на 1,6 кг вес 18-дюймовых колесных дисков; так же стали легче на килограмм 16-дюймовые диски; фары головного света получили LED дневные ходовые огни, а в топовой комплектации Ultimate кроссовер оснащен LED фарами ближнего света; видоизменилась корма; задние фонари не только сменили дизайн, но и так же обзавелись светодиодами; а нижняя кромка боковин кроссовера украшена декоративными молдингами.


Обновленный интерьер Mitsubishi Outlander прост для понимания и располагает к общению с автомобилем. Новое рулевое колесо получило анатомические приливы в области расположения больших пальцев рук. Приборный щиток с хорошо читаемыми шкалами дизайнеры накрыли козырьком обитым кожей. Появились новые декоративные панели на торпедо, зеркало с автозатемнением, очечник и более благородная обивка потолка.

Впрочем, есть к чему и придраться. Так, например, из-за не одинакового расположения дефлекторов в левой и правой части торпедо (одни вертикальные, другие горизонтальные) панель не воспринимается единым целым.


Салон Митсубиси Аутлендер огромен, но японцы почему-то сочли лишним установить на заднем ряду вентиляцию – в процессе езды кондиционер, хорошо работающий в передней части салона, галерку, увы, не остужал. Да, есть вентиляция в ногах под креслом, но в наших широтах хотелось бы иметь дефлектора климатической установки на тыльной части центрального тоннеля.

Кресла спереди имеют большое количество регулировок, и водитель любого роста сможет усесться за рулем Outlander весьма удобно. Но имеющаяся у кресел боковая поддержка, увы, не работает, как должна – она просто есть, - но во время активной езды совершенно не удерживает в своих объятиях водителя и пассажира.


Досталось и заднему ряду. Вместительности галерки можно петь нескончаемые дифирамбы. Хочешь, сиди положив ногу на ногу, хочешь, развались и лежи – места для коленок предостаточно. Однако профиль заднего дивана, а именно спинки - не самый удачный. Благо есть возможность отрегулировать ее наклон, что хоть как-то облегчает ситуацию в поездках на дальние дистанции.


Задние двери Mitsubishi Outlander открываются на довольно небольшой угол, что осложняет посадку и высадку пассажиров галерки.

А вот к багажному отделению вопросов не возникло. Как и раньше места в нем достаточно, чтобы каждый из пассажиров Mitsubishi Outlander смог взять с собой в дорогу по чемодану. Удобства багажнику придает широкая дверь, оборудованная электроподъемником.


При необходимости увеличить размер багажника, можно сложить спинки заднего ряда. При этом получается ровный пол.

Сперва седлаем 3,0-литровый кроссовер с автоматической коробкой передач. Первое, что хочется отметить – шумоизоляция. Ее улучшили по 27 пунктам и это сразу заметно. В салоне тихо и нет необходимости врубать аудиосистему на полную мощность или кричать во весь голос, чтобы заглушить источники внешних и внутренних шумов. Обновленный Mitsubishi Outlander молчит как рыба. Нет ни скрипов салонного пластика, неслышно ветра, обычно гуляющего в зеркалах, барабанное соло, исполняемое камнями, летящими из под колес в арки так же звучит приглушенно и не напрягает слух. Очень благородная тишина!

Производитель добавил шумопоглощающий слой в лобовое стекло, все кузовные панели получили звукоизоляционные маты и прочие вибро- и звукопоглощающие материалы. Двигатель, коробка, подвеска, выхлопная система – для снижения вибраций и шумов, все это снабдили резиновыми динамическими демпферами. При этом стоит отметить тот факт, что при всем количестве используемых шумопоглощающих материалов, кроссовер стал тяжелее всего на 5 кг.

Трехлитровый 230-сильный двигатель V6 уверенно тянет за собой полуторатонный Outlander , утяжеленный тремя пассажирами и багажом на борту. Кроссовер легко ускоряется, когда того требует ситуация, а идти на обгоны с таким бодрым двигателем, особенно на коротких прямых горного серпантина, весьма безопасно - под педалью газа ощущается хороший запас мощности.


3,0-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой автомат разгоняет кроссовер до сотни за 8,7 секунд. Расход топлива в смешанном режиме езды – 8,9 литров. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Шестиступенчатый автомат, в паре с которым работает данный мотор, когда от него требуется моментально упасть на пару передач вниз, берет секунду на раздумье. Но эта пауза не настолько криминальна, чтобы раздражать. Передачи меняются не идеально – подергивания при переключениях все же случаются, но опять же все в допустимых пределах. К тому же проявляется это лишь в рваном режиме езды, когда от пары требуется активная работа и быстрые реакции. Водители, предпочитающие ездить спокойно, напротив отметят плавную и слаженную работу двух главных агрегатов кроссовера. Кстати, расход в довольно активном режиме езды у нашей пары составлял 12,5 литров на сотню, что для трехлитрового мотора вполне себе норма.


У атоматической коробки передач и у вариатора Mitsubishi Outlander есть возможность программно и технически расширить диапазон работы спортивным режимом. И некоторые умельцы даже реализуют это на практике. Но производитель уверяет, что в следующем поколении кроссовера такой режим появиться совершено легально.

Управляемость обновленного Митсубиси Аутлендер порадует любителей отточенных реакций и комфортного вождения. Благодаря откалиброванному блоку электроусилителя и снижению трения в блоке, руль стал более чуткий, а реакции на него обострились. К тому же на баранку приходит меньше вибраций, что особенно заметно при движении по пересеченной местности. В городе и на скоростных прямых управление комфортно и прозрачно. Единственное, порой хотелось, чтобы руль чуть больше сопротивлялся поворотам. Но это уже индивидуальные придирки.


Подвеска обновленного Митсубиси Аутлендер так же претерпела рестайлинг. Здесь появились новые пружины с измененной жесткостью и увеличенного объема масленые амортизаторы. Все это добавило собранности в поведении на дороге и стабильности при прохождении виражей. Однако на шероховатом и неровном асфальте из-за более жестких пружин подвеска трехлитрового кроссовера очень подробно передает информацию о рельефе дороги на кузов и салон. Outlander буквально отбрыкивался от кочек, сотрясая кузов и пассажиров, при этом заметно раскачиваясь вертикально. Вибрация ощущалась не только на галерке, но и на передних креслах.

Однако столь жесткие настройки вполне оправдали себя на бездорожье. Здесь подвеска была комфортна и непробиваема. Она отлично скругляла каменистую и ухабистую дорогу, и уверенно держала удары, которые та ей наносила. Как мы не пытались, но подвеску трехлитрового Mitsubishi Outlander пробить не удалось.


Информационная полоска, расположившаяся сразу под экраном мультимедиа из-за размеров напоминает информационный щит и портит общий вид панели.

Впрочем, кроссовер с двигателем 2,4 литра, оснащенным вариатором понравился больше. И пусть двигатель не столь тяговит, и обгоны и подъемы в горку ему даются не так легко, как трехлитровому собрату, в целом кроссовер едет более мягко, комфортно и совершенно не тряско. Из-за меньшего веса автомобиля его пружины имеют другой индекс жесткости, благодаря чему мелкая рябь на дороге остается не заметной для пассажиров. Крупняк подвеска так же отрабатывает достойно. Однако на бездорожье ее пробить оказалось гораздо проще. Вертикальная раскачка так же присутствует. Однако этот кроссовер не выпрыгивает, отталкиваясь от кочек, а наоборот глубоко проседает и, кажется, вот-вот заденет глушителем землю.


Хода подвески не велики, но система полного привода S-AWC компенсирует своей работой недостаток сцепления с дорогой.

Работая в паре с новым вариатором двигатель отлично реализует свои возможности на прямой – разгоны довольно уверенные. Однако стоит серпантину устремиться вверх, как тяга куда-то исчезает. Топишь педаль газа в пол, а кроссовер довольно вяло ускоряется, отбивая всякое желание обгонять на коротких горных прямиках. Зато расход порадовал – 11,2 литра на сотню по серпантинам и в довольно рваном режиме езды. И 9,8 литров по равнине.

Здесь стоит сказать пару слов о вариаторе. Это совершенно новый агрегат от Jatco, который впервые опробовали на Mitsubishi ASX . Очень производительный и быстрый. Отлично сочетается с данным мотором, позволяя по максимуму реализовать его потенциал. Ударив в педаль газа, получаешь более быстрый отклик, чем у автоматической коробки передач, бесступенчатая работа исключает подергивания, а ощущения от разгона в режиме kick down такие же, как с автоматической коробкой. Есть режим ручного переключения посредством подрулевых лепестков.


Благодаря измененной программе управления, изменению системы смазки и увеличению силового диапазона новый вариатор позволил снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. Разгон до сотни с двигателем 2,4 л составляет 10,2 сек против 10,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме упал с 7,9 литров на сотню до 7,7 литров.

Внедорожный потенциал обновленного Mitsubishi Outlander остался прежним, за исключением изменившегося угла въезда. Благодаря увеличенному переднему бамперу отныне он составляет 21 градус, против 22,5. Впрочем, это не сильно повлияло на проходимость. 21 градус имеет так же угол съезда и угол рампы – иными словами все углы равны и куда-бы вы не заехали, если ваш автомобиль не чиркнул передним бампером, то, скорее всего, не чиркнет о землю и пузом, и задним бампером. Дорожный просвет при этом равен 215 мм, что вполне достаточно для преодоления разбитой проселочной дороги, горных и заснеженных участков. А чтобы езда в сложных дорожных условиях была более уверенной, обновленный Митсубиси Аутлендер оснащается обычной системой полного привода AWC с муфтой GKN, позволяющей передавать на задние колеса так называемый момент по требованию. А так же продвинутой системой полного привода S-AWC с активным передним межколесным дифференциалом и электронным управлением каждого из четырех колес.


Если с первой системой все более-менее понятно: 5% - преднатяг на заднюю ось в обычном режиме, а в случае пробуксовки передних колес передача до 50% крутящего момента назад. То система S-AWC более интересна. Комплексное управление каждым из колес, активным дифференциалом, тормозами и рулевым управлением позволяет более надежно проходить мокрые и скользкие участки дорог, ориентироваться на бездорожье и лихо вваливать в поворотах. По своей сути это система управления вектором тяги, которая нынче реализована во многих гражданских, не только полноприводных, автомобилях. В качестве примера ее работы, можно привести прохождение виража – система поддормаживает переднее ближнее к повороту колесо, чтобы создать эффект вкручивания в поворот, в середине виража момент усиливается на задних колесах, помогая уверенно проскочить его середину, а на выходе из поворота система перенаправляет больше момент на переднее дальнее от поворота колесо, как бы вытягивая кроссовер из поворота. Все то же самое происходит и на бездорожье. В результате такой Outlander весьма не дурно справляется с суровой действительностью в отсутствии дорог, проезжая даже там, где вывесился Outlander с рядовой системой полного привода AWC. Данная система быстрее реагирует на бездорожье, ловко перекидывая момент между колесами, и позволяет уверенно стартовать кроссоверу с разного дорожного покрытия – например, когда его левая часть находится на асфальте, а правая на гравийной обочине.

Вот только жаль, что данная система пока доступна для кроссовера с трехлитровым двигателем. В этой связи возник логичный вопрос: почему бы не поставить такую систему на самую распространенную модификацию Outlander с мотором 2,4 литра? На что представители компании ответили, что сильно уговаривают японцев оснастить приводом S-AWC с передним дифференциалом данную модификацию. О том, насколько переговоры идут успешно, думаю, узнаем совсем скоро.


Безопасность у японцев традиционно во главе угла. Обновленный Outlander получил пять звезд EuroNCAP, имея все необходимые системы безопасности, включая подушку для коленей. А по версии американского IIHS кроссовер вошел в список из 71 самых безопасных автомобилей в США 2015 модельного года.

Цены на обновленный Mitsubishi Outlander стартуют от 1 289 000 рублей. За эти деньги клиент получает переднеприводный кроссовер с вариатором и двухлитровым бензиновым мотором. Полноприводным Outlander будет за 1 439 990 рублей – это так же двухлитровая версия с вариатором. Полноприводная модификация с двигателем 2,4 литра обойдется в 1 679 990 рублей. А топовый трехлитровый кроссовер стоит 1 919 990 рублей. Примечательно, что интелектуальную систему полного привода аналогичную S-AWC никто из конкурентов не предлагает.

Стоит ли брать? Да, кроссовер понравился и даже впечатлил. И если не заморачиваться по мелочам, то обновленный Mitsubishi Outlander будет не плохой альтернативой корифеям класса Toyota RAV4 и Honda CR-V , во многом благодаря цене (некоторые комплектации не то, чтобы не подорожали, а стали на 10 и 40 тысяч рублей дешевле), оборудованию и опциям.

На российский рынок вышел обновленный Mitsubishi Outlander, который с 20 метров можно даже назвать абсолютно новым. «Мотор» познакомился с рестайлинговым кроссовером, чьи шансы на лидерство в сегменте существенно подросли.

Дорестайлинговый Mitsubishi Outlander среди автомобилей был примерно тем же, чем калоши могут быть в мире высокой моды. Кроссовер имел вместительный салон, большой багажник, хитрый полный привод и неплохие моторы. Но какой от всего этого толк, если при виде твоего авто дети плачут, собаки лают, а женщины не хотят с тобой в кино?

Но теперь все изменилось. Причем японцы добились этого без смены поколений - они просто взяли и серьезно обновили «Аутлендер». Вот это поворот!

Высота, ширина и база Outlander остались прежними, но из-за выросшей на переднем бампере «губы» длина модели выросла на четыре сантиметра – до 4695 миллиметров

Передок изменился практически полностью. За счет нового бампера, другой фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет, от былого уныния не осталось и следа. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков.

Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков эффект! Теперь владельцы Outlander смогут не только сами любоваться своей машиной, но и показывать ее друзьям.

Тот самый случай, когда грамотный рестайлинг кардинально меняет ощущение от автомобиля

В салоне изменений немного. Выжигающие глаза огромные кнопки с безумным миксом надписей на английском и русском языках никуда не делись. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, а на версиях без люка появился – вы не поверите – очечник на потолке.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Уплотнители дверей – другие, заднее стекло – толще, увеличилось количество шумоизоляционных матов. Плюс ко всему, японцы повесили демпфирующие элементы на выпускную систему и детали подвески, за счет чего улучшилась виброизоляция. Прогресс шагнул так далеко, что внутри машины не сразу понимаешь, заведен двигатель или нет: гробовая тишина и полное спокойствие.

В подвеске – новые амортизаторы с увеличенным объемом масла, а также перенастроенные пружины. Если дорестайлинговый Outlander постоянно и настойчиво говорил о необходимости сбросить скорость на неровной дороге, то теперь вся мелочь и ямы, не похожие размерами на лунные кратеры, тонут в глубинах подвески, не ускоряя образование седины.

Обычное дело для водителя «Аутлендера». Самое интересное, что за трактором идти не пришлось - машина добралась до берега сама

Все версии Outlander для российского рынка собирают на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen в Калуге. Россия, кстати, первый рынок, на котором появится обновленный Outlander.

Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь. Хотите легковую управляемость и больше вседорожных возможностей? Готовьте еще пару миллионов на Porsche Macan. Вариантов бюджетнее пока нет.

Моторы остались без изменений. Outlander предлагается с двумя бензиновыми «четверками» 2.0 и 2.4, выдающими 146 и 167 лошадиных сил соответственно, а также трехлитровой атмосферной «шестеркой» мощностью 230 сил. Для четырехцилиндровых агрегатов японцы подготовили новый вариатор Jatco CTV8. От предшественника он отличается, например, новой системой смазки. Но главное – этот агрегат позволил кроссоверу прибавить в динамике и уменьшить расход топлива.

С новым вариатором оба мотора живее отзываются на газ. Но если в случае с 2.4 в середине диапазона ощущается присутствие тяги, из-за которой так и подмывает пойти на обгон, то на двухлитровой машине об этом даже не думаешь. В обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. «Спортивный» режим с газом в полу лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается: полуторатонная машина отчаянно пытается опередить гужевую повозку, пока пассажиры Outlander и погонщик тихохода доигрывают вторую партию в преферанс.

Outlander с «шестеркой» после этой парочки – песня, а не машина. Шесть цилиндров приятно бурчат где-то впереди, шестидиапазонный «автомат» степенно меняет ступени. Не слишком резко, но и без заметных задержек. Машина при этом ровно и напористо стремится вперед. В таком автомобиле, как Outlander, 8,7 секунды до «сотни» – это всегда имеющаяся в запасе роскошь. Как баночка черной икры в кладовке.

В профиль новый Outlander почти ничем не отличается от дорестайлинговой машины – опознать его можно только по разрезу передних фар

На данный момент Mitsubishi Outlander – единственный представитель сегмента, который предлагается с мотором V6. Шестицилиндровые агрегаты есть еще и у не очень популярных Chevrolet Captiva и Opel Antara, но их вот-вот перестанут продавать.

Причем кроссовер с 3.0 не только хорошо и быстро едет прямо, но и очень прилично поворачивает. Все дело в том, что 230-сильные машины укомплектованы системой S-AWC, в которой используется электромагнитная муфта для подключения задней оси и активный межколесный дифференциал спереди. Контролировать распределение тяги помогают еще и тормоза, которые в виражах подтормаживают нужные колеса. Тем не менее, никакой S-AWC обмануть законы физики не сможет: промахнувшись мимо точки торможения, водитель «Аута» просто уедет в аут.

На машинах с четырехцилиндровыми моторами все попроще. Во-первых, на самых дешевых версиях с 2.0 ведущими остаются только передние колеса, а на всех остальных модификациях используется простенькая многодисковая муфта, которая подключает заднюю ось реже, чем на версиях с S-AWC. Например, в поворотах машины с «четверками» остаются строго переднеприводными.

2.0 2.4 3.0
Тип двигателя Бензин, 4 цил. Бензин, 4 цил. Бензин, 6 цил.
Рабочий объем 1998 см³ 2360 см³ 2998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 146/6000 167/6000 230/6250
Макс. момент, Нм/об/мин 196/4200 222/4100 292/3750
Тип привода Передний/полный Полный Полный с активным передним дифференциалом
Трансмиссия Вариатор Вариатор 6АКП
Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4695 x 1800 x 1680 4695 x 1800 x 1680 4695 x 1800 x 1680
Колесная база, мм 2670 2670 2670
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Масса, кг 1490 (c 2WD – 1425) 1505 1580
Макс. скорость, км/час 188 (c 2WD – 193) 198 205
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 (с 2WD – 11,1) 10,2 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,6 (с 2WD – 7,3) 7,7 8,9

(или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.

Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.

Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.


Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным, что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.


Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Двигатели и технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.

Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.

При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.

Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).

Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».

Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.