Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет! Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

Обкатывать новый седан мы отправились по маршруту Татарстан — Чувашия. Колоритная российская провинция перекликается с самим C4 — производимый в России и для России седан за пределами мегаполисов смотрится весьма необычно.

Несмотря на обвальное падение спроса, спровоцированное почти таким же обвальным падением курса рубля, интерес к С4 у россиян не пропал. И это объяснимо — автомобиль в целом оказался очень удачным. Зато наше путешествие на новом C4 таким назвать трудно. Не успели мы отъехать от Казани, как на скоростной трассе в довольно узком месте у машины внезапно разбортировалось колесо.

Погрешив на местные дороги и быстро справившись с неполадкой, мы погнались догонять остальных и постарались забыть о неприятном инциденте.

Догонять кого-то в Татарстане, кстати, довольно сложно. Регион славится строгими нравами местной ГИБДД, которая напичкала все дороги в республике камерами. Причем в большинстве своем не привычной «Стрелкой», а комплексами, которые измеряют среднюю скорость автомобиля на определенных участках. Когда эти участки тянутся на много километров подряд один за другим, ехать очень быстро уже не получится. И такие меры дают результат — водят в Татарстане в целом аккуратно.


Но вернемся к самой машине. C4 элегантен. Равнодушных к «Ситроену» вообще найти трудно — кому-то эти машины решительно нравятся, а кому-то совсем нет. Но в данном случае даже критики вряд ли смогут чем-то попрекнуть внешность нового седана, особенно если сравнить ее с некоторыми конкурентами.

В целом облик автомобиля почти не изменился. Больше всего новшества видны в передней части, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары, которые в верхних комплектациях и спереди, и сзади могут быть полностью светодиодными.

Салон изменений не претерпел, здесь все так же много мягкого пластика, и общее впечатление вполне хорошее, вот только приборный щиток с нестандартной графикой различных показателей вышел не слишком удачным. Зато есть разноцветная подсветка, но к этому уже привыкли. В этом весь Citroen, давно уже приучивший своих клиентов к таким фортелям. Говоря о внутреннем пространстве, нельзя не отметить очень солидную для этого класса колесную базу в 2709 мм. Сзади в новом C4 действительно можно расположиться вполне комфортно.

Догнав коллег, мы продолжили путешествие в сторону Чебоксар, частично по трассе М7, частично проселочными дорогами. Несмотря на образ сугубо городского автомобиля, считать С4 таковым было бы ошибкой. Машина отлично чувствует себя на бездорожье и даже в настоящей глубокой жирной грязи натужно скользит, но едет.

И здесь нельзя не отметить, что Citroen специально для России доработал собираемый в Калуге автомобиль.

Здесь и очень приличный для машин такого класса клиренс в 176 мм (ему позавидуют и некоторые кроссоверы), и полноразмерная запаска, и опция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и даже увеличенные по сравнению с европейской версией воздуховоды к ногам сидящих сзади пассажиров, и другие полезные штуки, превращающие холеного «француза» в машину, пригодную для эксплуатации в любом климате и в самых разных дорожных условиях.

Citroen

Отдельно хочется отметить очень удачную подвеску, которая отлично справляется с любыми видами дорожного безобразия — ямами, рытвинами, ухабами. На разных скоростях отдача в пятую точку вполне приемлемая.

У С4 доступны три мотора, каждый из которых обладает своим характером. Самым интересным оказался новый для этой модели дизельный 114-сильный мотор объемом 1,6 л с крутящим моментом 270 Нм, что даже больше, чем у 150-сильного турбированного бензинового двигателя с таким же объемом. Дизель превзошел все ожидания. Великолепное ускорение с места, очень динамичный разгон заметно выделяли эту модификацию на фоне остальных. Пиковая тяга наступает в районе 2000 оборотов, и, по ощущениям, любое усилие дается этому мотору очень легко. Единственный заметный минус — сочетание только с механической коробкой передач. Зато переключения рычагом происходят на редкость легко и четко — во всяком случае заметно приятнее, чем на многих других моделях.

Основным по продажам, как и раньше, должен стать 116-сильный бензиновый мотор, который после обновления оснащается не четырехступенчатой, как раньше, а шестиступенчатой коробкой передач. Показанной C4 с этим мотором прыти вполне хватит для городских условий. Машина способна к резким ускорениям, при этом радует своего обладателя приемлемым расходом топлива, а главное — ценой. Новая трансмиссия работает на твердую пятерку. Передачи переключаются шустро, никаких томительных раздумий после нажатия педали газа.

Еще один 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л, конечно же, едет пошустрее младшего бензинового собрата, но в городе, учитывая класс и характер машины, эта прыть не особо и нужна. С другой стороны, это будет неплохой альтернативой для тех, кому не хочется покупать дизель с «ручкой».

Citroen

Продажи модели стартовали несколько дней назад. Автомобиль будет доступен в 11 комплектациях: три бензиновых со 115-сильным мотором и «механикой», две дизельных также с «механикой» и по три комплектации обоих бензиновых моторов с коробкой «автомат». Базовая FEEL с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой обойдется в 899 тыс. руб. На сто тысяч дороже обойдется вариант с такими же параметрами, но в более богатом оснащении.

Стартовая стоимость на модель с дизелем начинается от 1 млн 40 тыс. Самая доступная версия с «автоматом» и 115-сильным мотором обойдется в 1 млн 55 тыс. Самая доступная комплектация с автоматом и 150-сильным двигателем будет стоить 1 млн 145 тыс. руб.

Статус бестселлера марки C4 подтвердил. Приятная и красивая машина с хорошим разбросом движков и комплектаций при относительно конкурентоспособной цене пользуется неплохим спросом. И после тест-драйва обновленной модели нет повода утверждать, что может что-то измениться.

Уже традиционным стало явление открытия информации об автомобильных новинках до их официального представления в рамках мировых автошоу самими производителями. Не отошла от этой практики и компания Citroen, оценить ее новинку C4 2015-2016 можно уже сейчас.

Новый Ситроен С4 2015-2016 года

Была открыта информация не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технических характеристиках и богатом опционном оснащении. Citroen C4 2015-2016 модельного года будет представлен весной 2015 в рамках . Сразу после этого серийные модели начнут поступать в автосалоны официальных дилеров. Европейские и российские автолюбители смогут приступить к покупкам с апреля. Другой детальной информации относительно реализации новинки пока нет. Официально не подтверждены и цены , хотя заявляется, что они не будут отличаться от предыдущего поколения.

Хорошо знакомое второе поколение французского хэтчбека производится уже в течение четырех лет, начиная с 2010 года. За этот период времени было реализовано более 450 000 экземпляров. Это при том, что модель относится к классу C, конкуренция в котором довольно велика, особенно среди европейских автопроизводителей. Российский рынок также показал хороший уровень продаж модели C4 L в кузове седан. Хотя платформа в нем была использована от более популярного хэтчбека.

Но период в четыре года был использован не только для завоевания популярности. За это время плотно движущиеся рядом конкуренты создавали и выпускали на рынок свои обновленные модели.

Ситроен С4 2015-2016, вид спереди

Компания Ford обновила свой , а Опель представил уже 5-е поколение . Но это заслуженные лидеры сегмента, на них ориентируются, им стараются подрожать. Хотя их действиями положение дел в сегменте не ограничилось. Корейский Hyundai обновил свой , бренд из Японии представил , а более доступный аналог немецкому автопрому – Skoda запустил новую версия . Земляки из Peugeot и Renault уже производят последние версии 308 и Megane. Так что конкуренция стала еще жестче, а сегмент еще плотнее. В такой ситуации новинка от Citroen напрашивалась давно.

Дизайн Ситроен С4 2015-2016

Рассматривая предоставленные производителем фото модели, сначала думаешь, что тебе подсунули изображения предыдущего поколения, но это не так.

Измененные фары нового Citroen C4 2015

Дело в том, что изменения во внешнем дизайне коснулись только задних габаритных огней и фонарей головного света. Все остальное дизайнеры Citroen решили не менять, возможно, побоявшись слишком сильно изменить понравившийся аудитории сегмента дизайн. Модель осталась такой же стильной, с яркими чертами.
Обновленная версия получила светодиодные фары головного света с дополнительными светодиодными полосками дневных ходовых огней и темной обводкой. Что же касается задних габаритов, то они получили светодиодную начинку, стильную графику и уже привычный для Citroen 3D эффект.

Задние фары нового Ситроен С4 2015-2016 года

Помочь разнообразить внешний дизайн должны легкосплавные колесные диски на 17 дюймов с новым рисунком и довольно солидный набор эмалей окраски кузова. Кроме уже знакомых цветов, палитру будут представлять еще несколько новинок.

Габаритные размеры Ситроен С4 2015-2016

Такой точечный рейстайлинг не привел к изменению во внешних размерах. Длина пятидверной версии хэтчбека составила 4329 мм, ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1789 мм, а с ними – 2050 мм. В высоту C4 2015-2016 модельного года составляет 1489 мм, а если заказать рестайлинги на крыше, то 1502 мм. Колесная база в 2608 мм и дорожный просвет в 135 мм не удивят знатоков модели.

Интерьер Ситроен С4 2015-2016

Переходя к рассмотрению внутреннего пространства, хочется отметить обновленный руль, с меньшим количеством кнопок управления, по сравнению с вариантом у предшественника.

Панель приборов Citroen C4 2015-2016

Изменению подверглась и мультимедийная система, блок ее управления стал проще и интуитивнее, а воспринимать информацию позволит цветной сенсорный экран на 7 дюймов. И это только то, что бросается в глаза сразу.
Обновленный Citroen C4 имеет целый набор современных опций, которые делают его более конкурентоспособным. Функции бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки будут доступны под правой рукой водителя, противобуксовочная система CTI, которая передает тягу на колесо с большим сцеплением, навигация с картинкой в перспективе, система помощи при старте в гору, система мониторинга слепых зон, система контроля за дорожной разметкой, подсвечивающие поворот противотуманные фары.

Салон Ситроен С4 2015-2016

Кроме этого улучшилось качество используемых отделочных материалов, а обивка сидений получила несколько цветовых вариантов исполнения.

Технические характеристики Ситроен С4 2015-2016

Citroen C4 2015-2016 модельного года построена на единой с Peugeot 308 (хэтчбек) и Peugeot 308 SW (универсал) платфоме PSA2. Спереди она выполнена стойками МакФерсон, а сзади балкой кручения. Линейку силовых агрегатов будут представлять трехцилиндровые бензиновые двигателя PureTech и четырехцилиндровые BlueHDi. Все они по уровню загрязнения окружающей среды укладываются в требования норм EURO6.
Бензиновые двигатели будут представлены 1,2-литровым мотором PureTech, который работая вместе с 6-ступенчатой механикой, способен будет выдавать 110 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Для этого ему потребуется всего 4,7 литра на 100 км пути. Еще один бензиновый экземпляр на 1,2 литра рабочего объема вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой старт-стоп позволит получить отдачу в 130 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Его расход практически не отличается от предшественника – 4,8 литра на 100 км.
Видео нового Citroen C4 2015-2016 года:


Дизельные версии моторов будут оснащаться селективным катализатором, который позволит удалять окислы азота с помощью специальной жидкости Adblue. Бак для нее будет рассчитан на 17 литров и позволит не задумываться о дозаправке в течение 20 тысяч км. 1,6-литровая дизельная версия, работая с системой старт-стоп и 6-ступенчатой КПП, позволит получить отдачу в 100 л.с. и 254 Нм. Расход дизельного топлива составит 3,3 литра. Еще один дизельный 1,6-литровый двигатель BlueHDi все с той же 6-ступенчатой КПП и системой старт-стоп будет отдавать уже 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. При езде в смешанном режиме он потребует 3,6 литра дизеля на 100 км пути.
Все эти силовые агрегаты точно будут доступны европейским потребителям, а вот по рынку РФ известно только, что бензиновые трехцилиндровые двигателя сюда вряд ли попадут. Производитель пока не открыл информацию, с какими именно моторами новый Citroen C4 попадет в Россию, но к началу продаж весной 2015 года информация однозначно появится.

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.


Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.



Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон


Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Новый Citroen C4 Sedan продается в России в четырех комплектациях: Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate. Цена Ситроен С4 седан 2019 в новом кузове варьируется от 1 049 000 до 1 424 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель

Новый Ситроен С4 седан в посвежевших версиях ну очень хочет понравиться на российском рынке, где оказалось недостаточно построить собственный завод и адаптировать модель к местности.

Технические характеристики в конце статьи.

Главное, что изменилось внешне в Ситроен С4 - лицо.

Почему россияне так не доверяют французским автомобилям? И как воспринимается C4, если закрыть глаза на его происхождение и оценить объективно? Отчасти сделать это позволяет отсутствие полного прайс-листа. Пока известна лишь базовая стоимость актуализированного седана: от 899 тысяч рублей за машину с кондиционером, ESP и полностью автоматическими стеклоподъёмниками.

С другим лицом

Citroen-C4: Снаружи седан впечатляет! Особенно, при взгляде на переднюю часть. Затейливые плафоны с яркими светодиодными элементами и минимум хрома.

Новый Ситроен С4 седан выглядит дорого и породисто, особенно с опциональными светодиодными фарами FullLED.

Citroen-C4: Сбоку и сзади по-прежнему безошибочно узнаешь С4 седан. Самое заметное нововведение сзади - обновленные фонари.

С новым 6-ступенчатым автоматом

Пожалуй, одна из самых главных новостей в том, что отныне любой C4 с двумя педалями комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin японского производства. Раньше такую коробку (причём прошлого поколения), ставили только в турбированную 150-сильную версию, а более простые и популярные модификации довольствовались старой и капризной четырёхступенчатой АКПП, либо “механикой”.

Партнёрство нового шестиступенчатого «автомата» с начальным бензиновым атмосферником 1.6 в 115 лошадей и 150 Нм в корне изменило впечатления от езды. Теперь передачи меняются логично и своевременно. Нет толчков и ударов при переключениях. К тому же, ускорение не срывается по вине “автомата”. Планировать обгоны легко, хотя взрывного набора скорости не происходит. Машина набирает ход постепенно и плавно - то, что нужно спокойным водителям. Кстати, отныне это единственный атмосферник в линейки модели: проблемного двигателя 1.6 без наддува, разработанного совместно с BMW, на нашем рынке больше не будет.

Колёсная база одна из самых крупных в классе - 2708 мм

Если хотите перемещаться на C4 активнее и быстрее, то выбирать нужно между турбированным 1.6 (150 л.с., 240 Нм) с той же АКПП, либо вариантом с турбодизелем 1.6 (115 л.с., 270 Нм), доступным пока только с шестиступенчатой МКПП. Первая из них - самая быстрая по паспорту (8,1 секунда до сотни). Однако с точки зрения динамических ощущений дизельная модификация едва ли отстаёт, несмотря на то, что по цифрам разрыв весьма ощутим: дизель набирает ту же скорость за 11,4 секунды.

По паспорту самый динамичный вариант - автомобиль с бензиновым турбомотором,по ощущениям - версия с турбодизелем.

Моторы на выбор

Если погрузиться в характеристики глубже, то понимаешь причины! Бензиновый турбомотор предлагает максимальный момент уже с 1450 об/мин в то время как дизельный вариант достигает пика момента с 1750 об/мин. Зато сам пик здесь выше (270 Нм, против 240). Ускорение дизельного седана продолжает нарастать вплоть до 4000 об/мин, что позволяет легко обгонять на трассе, а в городе ездить в полуавтоматическом режиме, редко прибегая к сцеплению и переключениям. Крутить мотор выше нет смысла. Во-первых, на высоких оборотах уже не так ощутим набор скорости, во-вторых, после четырехтысячной отметки звук двигателя становится назойлив, проникая в салон. В-третьих, растёт расход топлива. Но даже так в загородном цикле уходит 5,9 литров солярки на сотню.

Citroen-C4: Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

Цельное впечатление от шасси общее, однако, субъективно между модификациями чувствуются некоторые нюансы. Дизель воспринимается чуть жёстче бензиновых версий, хотя в целом подвеска седана отлично заточена под слегка разбитый асфальт. Энергоёмкости шасси достаточно, чтобы ходом пролетать сразу россыпь неровностей, причём ямы не сбивают автомобиль с траектории в повороте, но вынуждают подруливать на прямой. Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

Для спины и шеи уготованы другие подвохи.

Салон красив но не идеален

Представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”

Так мы возвращаемся к знакомству с салоном. С точки зрения эргономики внутреннее убранство C4 седана, увы, не идеально. Главный раздражитель - кресло. Высоким водителям не хватает хода микролифта - опустить сидение ниже, а регулировать угол наклона спинки хочется плавно и поступательно, а не ступенчато, как приходится. Великоват и усеченный внизу руль, дальний свет включают натягиванием рычажка на себя, а дворники чистят стекло обратным взмахом, оставляя широкие неочищенные зоны по краям.

В некоторых комплектациях есть ещё и обогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок.

На втором ряду проблема для высоких людей - ниспадающая линия крыши. Хотя в классе существуют и более тесные прецеденты. В остальном находиться на заднем диване «цэ-четвертого» приятно.

Citroen-C4: Сзади запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

Запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

Спинки можно сложить, если приспичит перевезти что-то, но ровного пола не получится.

Багажник не крупный - всего 440 литров, но отделан он качественно: закрытые петли, заглушки, приятные материалы.

Рассказывая об обновлённом Citroen C4, представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”, намекая на то, что практичность в их случае вторична. Другое дело - адаптация для России.

Новый Citroen-C4 седан уже на берегу Волги. Клиренс специально для России

Специально для нашего рынка машина получила высокий клиренс в 176 мм, стальную защиту двигателя, усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам пассажиров, многолитровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях - ещё и обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок.

Продажи рестайлинговой модели ещё не стартовали. Нет и подробных цен. Но если абстрагироваться от будущей стоимости и оценивать обновлённый седан исключительно как продукт, то после рестайлинга он явно стал лучше. Хотя бы потому что вместо старого четырёхступенчатого автомата теперь только шестиступенчатый.

CITROЁN C4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ VTi 115 МКПП VTi 115 АКПП-6 THP 150 АКПП-6 HDI 115 МКПП-6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708
Объем багажника, л 440 440 440 440
Дорожный просвет, мм 176 176 176 176
Полная масса, кг 1790 1805 1810 1795
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,9 12,5 8,1 11,4
Максимальная скорость, км/ч 189 188 207 187
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1 6,6 6,5 4,8
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1587 1587 1598 1560
Мощность, кВт / л.с. 85 / 115 при 6050 об/мин. 85 / 115 при 6050 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 85 / 115 при 3600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 150 при 4000 об/мин. 150 при 4000 об/мин. 240 при 1400 об/мин. 270 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А6 А6 М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/55R16 215/55R16 215/55R16 215/50R17

Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.

Экстерьер

Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.

Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.

Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.

Интерьер

Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.

В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.

К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.