Новый уаз патриот концепт. Малоизвестные концепты УАЗ (15 фото)

Ровно год назад российской публике было обещано, под закат 2016 года, представить новый, модернизированный, улучшенный и совсем не похожий на предшественника УАЗ Патриот . С выходом новинки решили не спешить, так как модель 2014 года пользовалась потрясающим спросом у населения, и это не смотря на то, что в стране как-бы кризис!

Флагманский отечественный внедорожник получил до боли знакомый индекс 3170… Случайно, не с таким же индексом автомобиль, Ульяновский автозавод продемонстрировал на одной из первомайских демонстраций еще в далеких 80-х годах? Тогда «уазик» произвел настоящий фурор. Сможет ли новый кроссовер УАЗ-3170 повторить успех своей первой версии из прошлого и как обойти главного конкурента Шевроле Ниву ?

Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170


Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?

По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.

Фотографии УАЗа-3170 от официальных представителей получить не удалось, да и шпионы подвели, так что пока любуемся только предварительными эскизами от дизайнеров из ACD (Artrace Car Design).

Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.

Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170


Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.

В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.

Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.

Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).

Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.

Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.

И напоследок…

Уже в 2020 году готовится выпуск нового УАЗ Патриот в новом кузове. Модель будет оснащена 2.5 литровым дизельным двигателем с мощностью в 170 л.с. Также будет комплектация с бензиновым мотором с таким же объемом но послабее, всего с 145 л.с. Информацию про новые разработки УАЗ Патриот автозавод пообещал предоставить в 2018 году .Известно, что цена нового базового УАЗ-3170 будет составлять примерно 699 000 рублей.

Фото концепта

Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе "Патриота" 27 Апрель 2016, 13:37

Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе "Патриота". Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей.

На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и "внедорожные" качества, чтобы сохранить генетику бренда.

Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах "Патриота". Но, по всей вероятности, на заводе последуют "техническому тренду" - ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. "Патриот" же пока останется рамным и конкурировать с "собратом" не будет.

Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по проекту "Кортеж" . Кроссовер может получить новый мотор меньшего объема (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.

Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.

Так называемый "мертвый дедлайн" (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.

Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова "Патриота", улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновленный внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка” , прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны - село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС... И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу. Понимая все это, руководство УАЗа, который сегодня входит в холдинг “Северсталь”, давно старается решить эту проблему и своими силами, и с привлечением зарубежного потенциала. Один из путей решения этой задачи - концептуальная разработка автомобиля UAZ Minivan, который стал бы флагманом нового семейства коммерческих полноприводных малотоннажников.
Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра. В традициях Ульяновского автозавода трансмиссия сделана полноприводной, с возможностью отключения переднего моста. Передняя зависимая пружинная подвеска с двумя продольными рычагами и поперечной тягой имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска сделана также зависимой, на двух продольных малоэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Передние тормоза - дисковые, вентилируемые, а задние - барабанного типа. Все модификации должны быть оборудованы рулевым управлением с гидроусилитилем. Основные технические характеристики вы можете найти в таблице.
На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать - эта задача не из легких. Какими будут автомобили и когда - покажет время

Совсем скоро модельный ряд компании УАЗ пополнится новой моделью – современным городским кроссовером. Пока что у него нет какого-то интересного названия – существует только кодовое, а сам автомобиль был показан как концепт. Новая модель будет иметь необычный дизайн, а также получит относительно комфортный салон, которому обрадуются все поклонники марки. Также улучшатся характеристики силовых агрегатов. Таким образом, УАЗ 3170 2018 станет самым стильным и комфортным автомобилем из всех, которые имеются в компании.

Внешний вид

Автомобиль не будет представлять собой рестайлинг какой-либо из существующих моделей. Это полноценная новинка – довольно компактный городской кроссовер, у которого сохранятся различные внедорожные особенности.

Необычно для УАЗа выглядит передняя часть машины. Начинается все со слегка наклоненной крышки капота, которая здесь выделяется еще и выступами по бокам. Довольно красиво сделана и центральная часть бампера – она представлена небольшой радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая поделена на две равные части хромированной полосой. Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика автомобиля, выполненная в форме тонких полос. Наполнение их простенькое – галогены или ксенон.

Довольно агрессивно сделана нижняя часть бампера. На ней можно найти треугольные вырезы около колесных арок, внутри которых красуются линии противотуманного света, и еще один воздухозаборник, подающий воздух в подкапотное пространство. Последний встроен в специальную защитную вставку из металла и пластика.

Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. На фото можно найти некоторое количество волнообразного рельефа, стильные окна, украшенные хромированной отделкой периметра, зеркала с повторителями поворотных огней, увеличенные в размерах колесные арки и продолжение защитного слоя на нижней грани кузова.

Что касается задней части, то она также довольно стильно оформлена. Здесь не будет фирменной квадратной дверцы багажника, располагающейся перпендикулярно дороге – вместо этого тут можно найти традиционную для кроссоверов полукруглую форму, включающую в себя козырек со стоп-сигналами, небольшое окно, полосы габаритной оптики, часть которых залезает на профиль машины, а также обвес с воздухозаборными вырезами и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство машины будет даже лучше, чем у Патриота, благодаря чему новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года сможет соперничать со многими похожими автомобилями заграничных производителей. Здесь будет отличная мультимедийная система, хорошая отделка салона искусственной кожей, тканью и пластиком, а также появится много полезных опций.

В самом центре центральной консоли располагается небольшой сенсорный дисплей для управления разнообразной мультимедиа. Рядом с ним можно найти массивные дефлекторы, расположенные вертикально, а также неширокую панель с кнопками, отвечающими за настройку климатической системы и прочих опций, повышающих комфорт всех, кто находится внутри машины.

Приятно удивляет выполнение тоннеля. Он включает в себя небольшую ручку селектора коробки передач, шайбу, позволяющую менять режим работы шасси, рукоятку стояночного тормоза и различные дополнения, такие как подстаканники, отверстия для периферии, кармашки для вещей и подлокотник, внутри которого, в зависимости от комплектации, располагается обычный или охлаждаемый бардачок.

Также сильно отличается от того, что можно увидеть в других моделях компании, рулевое колесо. Оно тут имеет относительно небольшие габариты, приятную отделку кожей, а также может похвастаться наличием заполненных кнопками спиц. Значительно преобразится вид приборной панели, теперь состоящей из парочки датчиков круглой формы, которые показывают водителю основную информацию об автомобиле, и небольшого экранчика бортового компьютера, располагающегося в центре.

Машина также сможет похвастаться еще и отличными креслами, которые, хоть и отделываются тканью, все равно могут доставить много удобств пассажирам. Все это достигается, благодаря неплохому наполнению и различным дополнениям, таким как система подогрева, боковая поддержка, механические или электрические регулировки положения сидушки и прочие навороты. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана.

Как уверяют конструкторы, машина сможет также перевозить еще и достаточное количество вещей, однако объем багажного отделения пока не разглашается.

Технические характеристики

Новый кроссовер УАЗ 2018 года получит неплохие моторы. Естественно, это будут только бензиновые агрегаты. Младшим вариантом станет 2.5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2.3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Необычным фактом будет наличие кроме полного привода еще и переднего. Немного позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль.

Комплектации и цены

Пока что нет информации о том, какова будет цена новинки Ульяновского завода. Но, как заверяют представители компании, здесь будет все самое необходимое для комфортного передвижения по городу и трассе. В любом варианте комплектации можно найти кучу помощников, систем безопасности и опций, отвечающих за комфорт.

Дата выхода в России

В итоговом варианте машину покажут всем ближе к концу 2018 года, однако собирать ее начнут далеко не сразу. Старт продаж в России назначен только на 2020 год. Приятным фактом является то, что этот срок является дедлайном, поэтому о переносе даты не может идти и речи.

Конкуренты

Новинка УАЗа станет в один ряд с такими машинами, как , и .

Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ:)

Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:












Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.
По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР - тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже "с нуля" КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству - разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: "НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 - 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит - низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.

УАЗ-300


УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик - прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.

УАЗ-456



Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.

УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512





И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей "Орион" МАЗ-8132:

УАЗ-469П


В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.

УАЗ-31514/31519

УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.

УАЗ 469-Б

УАЗ 31515 "Буревестник"

УАЗ-3153




УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.

УАЗ-3159 "Барс"

УАЗ-2315







УАЗ-3170 "Симбир"



УАЗ-3172 "Вагон"







УАЗ-3907 "Ягуар"







УАЗ-3972

УАЗ-3160





УАЗ-3163



УАЗ-2362






УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.

УАЗ-23632

УАЗ-23608






УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.

УАЗ-2760







УАЗ-450







УАЗ-451М

УАЗ-452К

УАЗ-450Д



УАЗ-450П


Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.

УАЗ-451С

УАЗ-33036

УАЗ-39094

УАЗ-39095



УАЗ-САЗ-29232



УАЗ-3165 "Симба"






В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. "Новая буханка" 3165 - это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.

УАЗ-2365 "Симба"

УАЗ-САРЗ-2925

Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!