Новый ульяновский кроссовер. Малоизвестные концепты УАЗ (15 фото)

Концепт кроссовера, который планируется сделать на базе . Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колёса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей.

На самом официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти своё место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда.

Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота». Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» - ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. «Патриот» же пока останется рамным и конкурировать с «собратом» не будет.

Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по проекту . Кроссовер может получить новый мотор меньшего объёма (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.

Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счёт опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.


Так называемый «мертвый дедлайн» (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.

Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновлённый внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решёткой и колёсными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.


С 1 сентября нынешнего года с конвейера будут сходить «Патриоты» с подушками безопасности, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и новой приборной панелью.


Ровно год назад российской публике было обещано, под закат 2016 года, представить новый, модернизированный, улучшенный и совсем не похожий на предшественника УАЗ Патриот . С выходом новинки решили не спешить, так как модель 2014 года пользовалась потрясающим спросом у населения, и это не смотря на то, что в стране как-бы кризис!

Флагманский отечественный внедорожник получил до боли знакомый индекс 3170… Случайно, не с таким же индексом автомобиль, Ульяновский автозавод продемонстрировал на одной из первомайских демонстраций еще в далеких 80-х годах? Тогда «уазик» произвел настоящий фурор. Сможет ли новый кроссовер УАЗ-3170 повторить успех своей первой версии из прошлого и как обойти главного конкурента Шевроле Ниву ?

Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170


Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?

По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.

Фотографии УАЗа-3170 от официальных представителей получить не удалось, да и шпионы подвели, так что пока любуемся только предварительными эскизами от дизайнеров из ACD (Artrace Car Design).

Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.

Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170


Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.

В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.

Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.

Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).

Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.

Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.

И напоследок…

Уже в 2020 году готовится выпуск нового УАЗ Патриот в новом кузове. Модель будет оснащена 2.5 литровым дизельным двигателем с мощностью в 170 л.с. Также будет комплектация с бензиновым мотором с таким же объемом но послабее, всего с 145 л.с. Информацию про новые разработки УАЗ Патриот автозавод пообещал предоставить в 2018 году .Известно, что цена нового базового УАЗ-3170 будет составлять примерно 699 000 рублей.

Фото концепта

Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ:)

Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:












Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.
По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР - тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже "с нуля" КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству - разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: "НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 - 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит - низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.

УАЗ-300


УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик - прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.

УАЗ-456



Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.

УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512





И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей "Орион" МАЗ-8132:

УАЗ-469П


В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.

УАЗ-31514/31519

УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.

УАЗ 469-Б

УАЗ 31515 "Буревестник"

УАЗ-3153




УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.

УАЗ-3159 "Барс"

УАЗ-2315







УАЗ-3170 "Симбир"



УАЗ-3172 "Вагон"







УАЗ-3907 "Ягуар"







УАЗ-3972

УАЗ-3160





УАЗ-3163



УАЗ-2362






УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.

УАЗ-23632

УАЗ-23608






УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.

УАЗ-2760







УАЗ-450







УАЗ-451М

УАЗ-452К

УАЗ-450Д



УАЗ-450П


Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.

УАЗ-451С

УАЗ-33036

УАЗ-39094

УАЗ-39095



УАЗ-САЗ-29232



УАЗ-3165 "Симба"






В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. "Новая буханка" 3165 - это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.

УАЗ-2365 "Симба"

УАЗ-САРЗ-2925

Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!

Очередную версию концепта кроссовера, который планируется сделать на базе "Патриота". Вариантов, как могла бы выглядеть модель, в Сети сегодня несколько. Представленный дизайнерами вариант не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление.

На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер. О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и "внедорожные" качества, чтобы сохранить генетику бренда.

Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс 3170. Предположительно, базироваться она будет на узлах "Патриота". Но, по всей вероятности, на заводе последуют "техническому тренду" - ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. "Патриот" же пока останется рамным и конкурировать с "собратом" не будет.

Скорее всего, в разработке модели 3170 будут использованы, в том числе, технологические решения, которые применят в рамках единой модульной платформы по . Кроссовер может получить новый мотор меньшего объема (сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на 114 лошадиных сил), а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане.

Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.

Так называемый "мертвый дедлайн" (то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут) назначен на 2020 год. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.

Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова "Патриота", улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели, выпустили обновленный внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

С 1 сентября нынешнего года с конвейера будут сходить "Патриоты" с подушками безопасности, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и новой приборной панелью.