Новый российский вездеход. Самые крутые российские вездеходы

Российский вездеход Шерп является специальной техникой с наличием повышенных внедорожных характеристик, которые обнародованы посредством фото, видео и проведенного тест-драйва. Желание купить этот болотоход проявляют, как частные лица, так и специализированные структуры, однако цена Шерпа достаточно приличная и обозначена будет далее в сочетании с рассмотрением всех особенностей этого снегоболотохода.

Чем же уникально устройство российского вездехода Шерп?

Перед рассмотрением особенностей конструкции вездехода Шерп необходимо отметить, что разработчиком данного вседорожного транспортного средства является Алексей Гарагашьян. Этот инженер широко известен своими проектами в сфере снегоболотоходной техники. При этом купить вездеход Шерп Алексея Гарагашьяна, цена которого вполне соответствует впечатляющему внедорожному потенциалу машины, хотят очень многие. А особенный всплеск популярности и ажиотажного спроса на данное внедорожное авто стал наблюдаться после того, как на него внимание обратили СМИ всего мира.

Представленный на размещенном ниже видео вездеход Шерп был создан при использовании опыта эксплуатации разнообразной вседорожной техники с добавлением серии оригинальных идей. При этом разработчиком болотохода Шерп, цена которого является достаточно конкурентной в своем сегменте, были применены тщательно отработанные в данной сфере решения в сочетании с инновационными предложениями. Такая идейная комбинация позволила предоставить внедорожнику Шерп просто потрясающие технические характеристики для передвижения по воде и пересеченной местности. Этот болотоход может по проходимости сравниться с гусеничными аналогами или даже превосходит многих из них.

Если смотреть Шерп фото, то при первом взгляде на вездеход он вполне может показаться причудливо квадратным и даже несуразным. Безусловно, пропорциональность габаритов данного болотохода от идеалов автомобилестроения очень далека и представлена следующими значениями:

Высокие технические характеристики вездехода Шерп воплощаются, в основном, оригинальным колесными шасси. При создании продемонстрированного на видео снегоболотохода Шерп Гарагашьяном были использованы колеса с крупноразмерными шинами сверхнизкого давления, наличием которых и формируются особенности компоновки остальных агрегатов. При этом еще одной особенностью внедорожного автомобиля Шерп выступает отсутствие подвески в привычной реализации.

Для желающих вездеход Шерп купить стоит отметить, что основным элементом ходовой части вседорожника являются именно вышеобозначенные четыре колеса, обладающие размерностью 1600*600*25. Чтобы эти колеса создать, потре6овалось решение серии важнейших задач, которые связаны с взаимодействием колесных дисков и покрышек. У представленного на фото вездехода Шерп интегрированы специально разработанные диски, обеспечивающие необходимое и правильное удержание шин, так как обычные покрышки сверхнизкого давления при деформации разбортироваться могут. Кроме того, особая конструкция шин авто Шерп предотвращает намерзание на них льда и налипание грязи.

Чтобы обеспечить требуемые характеристики вседорожнику, колеса Шерп, цена которых также будет далее обозначена, получили систему подкачки, причем, поддержание необходимого давления осуществляется централизовано посредством подачи выхлопных газов. Для накачки колес до рабочего давления при запуске двигателя вседорожной машины Шерп требуется всего 15 минут. Также посредством корректировки давления в покрышках можно регулировать проходимость болотохода.

Отдельно стоит отметить, что имеющаяся у вездехода Шерп трансмиссия в уникальном исполнении позволяет 850-литровые колеса использовать в качестве дополнительных топливных баков, чем значительно увеличивается максимальный пробег вседорожника. Кроме того, российский внедорожник Шерп при своей массе в 1,3т может перевозить до тонны грузов и буксировать прицеп с весом до 2,4т.

Аспекты реализации интерьера снегоболотохода Шерп

Конструкционно новый вездеход Шерп обладает коробчатым корпусом, состоящим из прямых поверхностей и вписанным между колесами. Спереди расположена кабина водителя, за которой предусмотрена грузовая платформа для транспортировки пассажиров или же всевозможных грузов. Серийная версия амфибии Шерп оснащена автомобильными сиденьями с дополнением ремнями безопасности.

Между передними креслами расположены рычаги управления коробкой передач и ручного тормоза. На рабочем водительском месте присутствуют два рычага, пара педалей и набор контрольных приборов.

Для желающих действительно вездеход Шерп купить цена вседорожника, учитывая его превосходные характеристики, не окажется слишком высокой. Правда, ввиду невозможности русский внедорожник Шерп оснастить бортовыми дверьми были интегрированы иные средства, позволяющие осуществить посадку в кабину.

Лобовое стекло снегохода Шерп интегрировано в шарнирно закрепленной раме. При посадке в болотоход требуется поднимать стекло. Бортовые окна выполнены также в виде подъемных блоков с возможностью фиксации в требуемом положении.

Стремящимся узнать, сколько стоит Шерп вездеход, цена снегохода обозначена далее будет. Сейчас же отметим, что грузовая задняя площадка русского вездехода Шерп выполнена в качестве отсека с потенциалом для интегрирования сидений или же иного оборудования, требуемого для транспортировки полезной нагрузки. Для получения доступа в грузовой отсек предусмотрена откидная дверь.

Предлагаемый официально вездеход Шерп в вариации «Стандарт» располагает несколькими дугами и текстильным тентом. Для повышения комфортабельности кабина обладает жидкостным отопителем. Кроме того, предусмотрена модификация «КУНГ» снегоболотохода Шерп, цена которой будет несколько выше, с наличием металлического утепленного жесткого фургона, в исполнении которого присутствует мягкий салон с потенциалом для корректировки конфигурации.

Причем, внутреннее убранство вездехода Шерп, отзывы обладателей которого это особо расхваливают, может трансформироваться в спальное место с размерностью в 2100*1100мм.

Присущие вездеходу Шерп технические характеристики

Сравнительно внушительная вездехода Шерп стоимость предполагает, что представленный на видео внедорожник Шерп обладает соответствующими характеристиками, воплощаемыми силовой японской установкой Kubota V1505-t со следующими параметрами:

Агрегируется интегрируемый двигатель Шерп с пятидиапазонной механикой. Снегоболотоход обладает 58-литровым топливным баком, а в колесах при желании заказчика, как уже обозначено было, могут интегрироваться четыре вспомогательных 50-литровых топливных бака.

Проведенный вездехода Шерп тест-драйв смог подтвердить, что особая конструкция трансмиссии машины отвечает за передачу тягового усилия на колеса и за само управление машиной. При обзоре видео внедорожника Шерп можно узнать, что болотоход оснащается вентилируемыми тормозами и зубчатыми колесами цепной передачи. Соединение валов дифференциала и осей колес реализовано посредством цепей. Серийные модификации снегоболотохода получили механизмы поворота, основанные на фрикционах.

Решив снегоболотоход Шерп купить, нужно понимать, что при управлении машиной используются педали газа и сцепления, селектор коробки передач и пара рычагов, соединенных посредством гидравлических приводов тормозной системы. Именно поэтому на испытании Шерп вседорожник разворачивается почти на месте затормаживанием колес одного борта по аналогии с танками.

Присущие снегоболотоходу Шерп технические характеристики позволяют вседорожнику перемещаться по разнообразным поверхностям, плавать, а также преодолевать всевозможные препятствия. Причем, он подняться даже может на метровую стенку или преодолеть 35-градусный подъем. Но особым своим достижением разработчики болотохода считают его возможность выхода на лед из воды.

Отличительной особенностью Шерпа от иных вездеходов выступает отсутствие подвески в общепринятом понимании, так как оси колес жестко закреплены к корпусу и не обладают потенциалом для вертикального перемещения. Кроме того, применена была пневмоциркуляционная система, которая отвечает за подкачку всех колес. При этом интегрированы были крупные трубы для обеспечения свободного перемещения газов между шинами. Основным преимуществом этой системы выступает сохранение с поверхностью контакта при передвижении на разных трассам.

Заключение

В настоящее время вездеход Шерп серийно выпускается под заказ. Как уже обозначено было, снегоболотоход купить можно в двух модификациях с различными типами исполнения грузового отсека. Также возможно опциональное оснащение автономным воздушным отопителем, диодными 90-ваттными фарами, 60-амперным генератором, топливными дополнительными баками и прочим оборудованием, включая специальный автоприцеп.

Комплектации «Стандарт» российского вездехода Шерп цена составляет сейчас 3,85 миллиона рублей, а стоимость болотохода в вариации «КУНГ» составляет 4,1 миллиона рублей. При этом и иные комплектующие стоят достаточно внушительно. Например, одно колесо оценивается почти в тысячу USD, каждый дополнительный топливный бак стоит 13 тысяч рублей, а за более мощный генератор выложить необходимо 60 тысяч рублей. Однако все эти финансовые вложения однозначно того стоят, ведь этот вседорожник является просто универсальным, если не уникальным в своем сегменте.

За время Холодной войны в СССР было создано много огромных вездеходов. Потребность в уникальных автомобилях продиктована особенностями нашей страны, где много труднопроходимых мест. А рассчитывать на авиацию с самыми большими в мире грузовыми вертолетами не всегда возможно.

Поэтому и появились зеленые локомотивы на колесах или уникальные болотоходы. Но всех их объединяет одно – они наводят настоящий ужас. Уже с первого взгляда становится ясно, насколько могущественна и сильна держава, создавшая подобную технику. Предлагаем Вам познакомиться с ними.

1. «Шаман» 8х8.

Даже в наше время в России создаются огромные вездеходы. Автомобиль производится компанией «Авторос». Несмотря на величественные размеры, им движет скромный 3-литровый дизель Iveco мощностью 146 л.с.

2. «Победа».

Сегодня в моде роскошные спортивные внедорожники в кузове купе. Но в Советском Союзе они производились уже в шестидесятые годы. Ну, разве не мило выглядит «переделка» с кузовом от ГАЗ-М20 «Победа» на шасси ГАЗ-66. По-моему даже лучше, чем BMW X4 в М-пакете.

3. М62.

Вы когда-нибудь слышали об М62? Да это тот самый тепловоз, который можно услышать за десятки километров. На колеса его поставили во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте в подмосковной Бронице. Согласитесь, впечатляет!

4. МАЗ-543.

МАЗ-543 во всей красе! Это один из самых быстрых колесных носителей баллистических ракет. МАЗ оснащен дизельным двигателем Д12А-525 рабочим объемом 38,9 л, развивающим мощность 525 л.с. Автомобиль может везти 22 тонны со скоростью до 50 км/ч.

5. МАЗ-541.

Крупнейший «МаслКар» был создан на основе тягача и получил мощный двигатель объемом 38,8 л. Автомобиль массой 28 тонн имел два рулевых колеса и мог тянуть до 85 тонн. Всего было создано три таких экземпляра, которые предназначались для буксировки летательных аппаратов. Например, он использовался в качестве тягача для Ту-144.

6. ЗиЛ-135Л.

Универсальный тягач для транспортировки танков, ракет или другого груза.

7. ЗиЛ-135П.

Универсальный автомобиль-амфибия для морского десанта.

8. ЗиЛ-49061.

Автомобиль был создан для спасения катапультировавшихся пилотов или использования в качестве полевой скорой помощи. В настоящее время он применяется для поиска и перевозки вернувшихся на землю космонавтов.

9. ЗиЛ-167Э.

Зил-Е167 является преемником ЗиЛ-135Л. Это еще один универсальный тягач, который служил в качестве бронированного центра управления, штаба или автомобиля скорой помощи. Он оснащался двумя V-образными бензиновыми «восьмерками» общей мощностью 360 л.с. Расход топлива? В норме 100 литров на 100 км!

10. Зил-29061.

Это шнекороторный болотоход. Роторы обеспечивают свободное передвижение по болотам, снегам и даже по воде. Автомобиль предназначен для поиска и эвакуации космонавтов из труднодоступных мест. Используется в настоящее время.

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

    гидроусилителем руля:

    подвеской торсионной;

    системой для подкачивания шин;

    турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

    мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

    скорость наибольшая – 70 км/ч.

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

    боеприпасы;

    любые грузы;

    личный состав в количестве 10 человек.

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

Появился еще в 1915 году. Машина интересна тем, что каждая модель и серия имеет свое предназначение и функцию. Если говорить о «Витязе», то нужно обязательно уточнить, что он оснащен гусеничным ходом и отлично справляется с работой даже в ужасных климатических условиях. Транспорт с легкостью преодолеет болото, высокие снеговые покровы, пески и т. д. ДТ-30 - мощный и высоко проходимый вездеход, который имеет зависимую скорость. Этот русский вездеход готов служить человеку и в холоде (-50 о С), и в жаре (+40 о С). Автомобили отечественного производителя распространены по всей России, работают уже более 10 лет. Машина способна ехать куда угодно, а также она отлично подойдет для военной сферы. Техника максимально безопасна.

- вездеход

Для того чтобы удовлетворить все нужды военных в транспорте, был разработан вездеход. Проект после разработки был подкреплен рисунками и точными чертежами. Основная идея такого автомобиля заключалась в создании образца, который сможет передвигаться за счет гусеничной ленты по песку и другому сыпучему материалу (в том числе и снегу). Для того чтобы сделать поворот, механизм управлял двумя колесами, локацией которых являлась носовая часть вездехода. Однако подобная схема движения чересчур сложная, было принято решение от такой задумки отказаться. Поэтому разработали укороченный вариант - лишь с одной лентой. Вездеходы выпускаются по сей день, выглядят они практически одинаково и не отличаются от первоначальной задумки.

Российский вездеход «Шерп»

Основным отличием «Шерпа» от других автомобилей является то, что в этом вездеходе используются шины сверхнизкого давления. Идея и проект создания данного транспорта появились еще в 2012 году. Уже через три года в Москве был представлен новый вездеход отечественного производителя. С того же времени он поступает в серийное производство. Главный завод располагается в культурной столице Российской Федерации - Санкт-Петербурге.

Кузов автомобиля сделан из стали. Для того чтобы управлять вездеходом, производитель установил две педали и столько же рычагов, а также некоторые другие приборы. Техника способна проезжать по грязи, болоту и любым предметам, чья высота не более 70 см. Она также способна преодолевать водные преграды, так как имеет колеса диаметром 160 см.

Технические характеристики «Шерпа»

Русский вездеход этой серии отличается компактностью. Его размеры всего 340х252х320 см. Благодаря некоторым решениям, которые приняли разработчики, он способен преодолевать высоту до 1 метра. Речь идет об использовании клиренса в 60 см и необычного шасси. При этом удобным является то, что колеса «обуты» в такой материал, в котором при снижении давления будет происходить автоматическая закачка воздуха.

Двигатель, который ставится на «Шерп», рассчитан на 1,5 литра и 4 цилиндра. Мощность составляет 44 лошади. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач на 5 ступеней.

При движении по суше русский вездеход способен развить скорость до 45 км/ч. Для такого типа автомобилей важен не только максимальный разгон, но и минимальный. Самая маленькая скорость составляет 1,5 км/ч. Если техника передвигается по воде, то эта отметка в максимальном режиме достигает показателя 6 км/ч.

Комплектации «Шерпа»

Автомобиль продается в двух различных комплектациях:

  • Базовая версия, которая получила название «Стандарт». В нее входит наличие тента, оптики, особенный вариант окраски кузова, несколько аккумуляторов, отопление салона и шумовая изоляция. Цена такому вездеходу - 4,8 млн рублей.
  • Комплектация «Шерпа», которая стала известна под названием «Кунг». От предыдущей версии она отличается практически лишь стоимостью (4,1 млн рублей) и внешним видом. Технические характеристики остались такими, как были.


За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - повод для гордости.

1. «КамАЗ-мастер»


«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»


В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»


Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»


Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»


В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ


Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8


Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А


Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома


Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот для езды по снегу и льду.

Группа инженеров из Исландии разработала и создала автомобиль специально для сложных полярных условий. Машина получилась настолько большой и суровой, что вполне может стать .