Новый форд фокус седан. Цены на Ford Focus

Ford Focus 3 в кузове седан, когда-то входивший в список бестселлеров российского рынка, начал резко сдавать позиции, в силу чего американский производитель решил провести рестайлинг Фокуса, чтобы хоть как-то вернуть интерес покупателей.

Обновление европейской версии Форд Фокус 3 седан случилось еще в 2014 г, тогда как до российского рынка модель добралась лишь в середине 2015 года — автомобиль поставили на конвейер предприятия Sollers во Всеволожске.

Экстерьер


В процессе рестайлинга новая модель стала выглядеть существенно привлекательнее и даже получила определенное сходство со спорткарами британской марки Aston Martin, а увеличение хромированных элементов внешней отделки придало Фокусу более дорогой вид.

Передняя часть Ford Focus 3 седан 2016-2017 года начинается с рельефного выпуклого капота, под ним расположилась шестиугольная радиаторная решетка с узкими горизонтальными ребрами, а по краям установлена вытянутая зауженная головная оптика.

В нижней части имеется еще одна решетка, выполненная в аналогичной стилистике, которая используется для оформления блоков противотуманных фар. Боковая часть автомобиля выглядит обычно, без каких-либо нетрадиционных дизайнерских решений.



Разве что, капот и багажник смотрятся несколько коротковато по сравнению с остальной частью седана. Рельеф в боковой части незначительный — несколько линий и выделение колесных арок.

Задок четырехдверного Фокуса начинается с «прутика» антенны, установленной прямо над стеклом. Дальше идет короткий багажник со спойлерообразным рельефом на краю, линия которого берет начало где-то в области крыши.

Задние фонари здесь довольно крупного размера, имеют раздельную структуру — одна часть на стойках и одна — на крышке багажника. В нижней части седана все просто и «плоско».

Салон


Обновления салона седана Форд Фокус 3 оказались менее значительны, но заметны. Материалы отделки и архитектура в общем остались без изменений, но была переработана центральная консоль, что позволило добавить нишу для хранения небольших предметов, USB-порт и эргономичный блок кнопок.

Водитель Ford Focus III Sedan получает в руки трехспицевый мультируль довольно крупного размера с эргономичными приливами в области хвата. За рулевым колесом под рельефным козырьком установлена приборная панель с традиционной компоновкой.

По бокам последней расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними — информационная зона, разделенная на две части: снизу индикаторы, сверху — ж/к панель.

Справа от руля центральная панель начинается с экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2 и вентиляционными дефлекторами по бокам, под экраном также расположен блок управляющих кнопок.

На следующей ступени видим интерфейс управления климатической системой с небольшим экранчиком. Дальше порты, функциональные кнопки и рычаг управления коробкой передач.

Если говорить о салоне Фокуса в целом, то он мало чем отличается от своих соперников-одноклассников. Кроме того, жесткость сидений, вызывавшая нарекания клиентов ранее, не изменилась, просторнее в салоне не стало, а места в нем не так много.

Также инженеры улучшили звукоизоляцию автомобиля, причем не для галочки, и в салоне стало действительно тише.

Характеристики

Рестайлинговый седан Форд Фокус 3 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажника составляет от 385 до 1 247 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние еще и вентилируемые.

В состав силовой гаммы седана в версии для российского рынка вошли следующие бензиновые двигатели:

  • объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
  • объемом 1,5 литра EcoBoost с отдачей 150 л.с. и 240 Нм

Все моторы сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift, привод — исключительно передний.

Цена: от 834 000 руб.


В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у . Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.


Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.


Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.


Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.


Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.


Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.


Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.


Цена

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей , за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей , и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Видео про новый Фокус

Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея - в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.

С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу - есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль - Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация - размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире - полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло - поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них - в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове - особая чаяние.

Рестайлинг Фокуса 2016 года

Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 - одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе - две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них - дальше.

Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены

Наше дело - почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена - 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обозрение нового Фокус РС 2016

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.

В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы - покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

Впервые поколение Фокуса третье генерации, было продемонстрировано широкой публике в 2010. Поэтому спустя четыре года, после представления новой версии, конструкторы приняли решение обновить третью генерацию. Сделать как можно "свежей" и современней. Обновленный хедчбек предстал в 2014 году, на выставке в Нью-Йорке, однако выйти на широкий рынок, автомобиль сумел только к началу 2015, появление на отечественном произошло и того позже - в июне. Дизайн претерпел просто кардинального изменения, в рестайлинге уже высматривается исключительно современный стиль самой компании. Силовая установка осталась прежней, за исключением нескольких моторов, которых ждала модернизация. Расширилась техническая оснастка, прибавив больше технологий и систем.

Дизайн

Ранее о внешности Фокуса можно было сказать - легкий и простой, то модель которая пришла на смену устаревшему кузову, удивляет своим "мужеством" и "серьезностью".

Концерн Форд поддался традициям, которые сейчас бытую у большинства ведущих корпораций. Свои современные автомобили они приводят к единому стандарту внешности, придавая очертаниям эксклюзивности и узнаваемости.

"Передок", для этой части автомобиля пересмотрели абсолютно все, каждая деталь обновилась, и предстала в совершенно ином облике. Общий тренд характерный новым седанам от Форда сохранился и в хетчбеках.

Уникальная трапециевидная решетка радиатора, стала отныне своеобразной визитной карточкой автопроизводителя.

Помимо этого, переработанная "морда" заимела рельефный капот, с плавными гранями переходящими на арки колес.

Бампер также преобразился и обрел скульптурные очертания. По краям классически "раскидали" противотуманки причудливых форм. Между ними, разграничившись мощными "колонами" расположилась "пасть" автомобиля - широкий воздухозаборник, подтянутый солидной пластиковой защитой, которая опоясывает также и весь периметр авто.

Боковая часть, заметного изменение так и не обрела, но как утверждает автопроизводитель, скат крыши получился последовательный, от чего удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров.

Задняя часть, к сожалению, особой новизны не представляет. Оптика изменила угол на более острый, как и спереди, чтобы соответствовать единому стилю.

Цвета

Цветовая палитра оказалась идентичной седану и также представляет восемь различных оттенков и исполнений.

Салон


В интерьере Фокуса достаточно много новинок, технических инноваций, но общая атмосфера напоминает именно ту первую версию.

Установлено многофункциональное "колесо", в четырехспицевом исполнении. Помимо слегка преобразованной формы и оплетки, на руле поместили богатое количество кнопок для управления.

Панель спидометра решили выделить за счет ярких светодиодных лент, опоясывающих по контурам "круги" и экран бортового компьютера.

Центральная консоль выделяется, благодаря увеличенному экрану, который теперь восьмидюймовый и оснащенный навигацией, музыкой, управлением через голосовые команды. Стандартно "прописали" блок климата, с соответствующими клавишами. Для удобства водителя, ручку тормоза сместили назад по тоннелю, расположив под руку.

Серьезные изменения коснулись сидений хетчбека. Визуально похожие с предшественником, у них совершенно иные профиля кресел, плюс ко всему добавили больше регулировок. Задним пассажирам намного комфортней, убрали торчащий тоннель, расположив его глубже.

Багажное отделение такое же скромное - 277 литров, но можно расширить, если уложить задний ряд сидений, увеличив свободное пространство до 1062 л.

Технические характеристики

Фокус третье генерации, после рестайлинга остался на прежней платформе «C1», и с передним приводом. Подвеска независимая МакФерсон спереди, и многорычажная сзади. В качестве обновления, конструкторы установят модернизированный усилитель руля. Повысили уровень безопасности, усилив элементы передней части кузова.

КПП будет две - это "механика" на пять и шесть диапазонов, и робот, устанавливаемые в зависимости от комплектации.

Габариты

  • Длина – 4538 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Предусмотрели пять типов двигателей: три бензиновых объемом 1,5 л. различных модификаций, выдаваемые от 105 л.с. до 150 л.с., и двумя дизельными 1,5 л. и 2,0 л. генерируя 115 л.с. и 140 л.с. соответственно.


* - по городу\трассе\смешанный