Nissan x trail белый. Комплектации и цены Nissan X-Trail

Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего мира разнообразием обновлённых моделей компании Ниссан, среди которых особой популярностью пользуется внедорожник X-Trail.

Производитель решил кардинально изменить внешний вид и техническое оснащение данного автомобиля, чем вызвал бурные дискуссии среди почитателей марки Ниссан. Виной всему является новый дизайн, выполненный в стиле кроссовера Qashqai, разделивший почитателей модели на два лагеря.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 года

Новый Lada XRAY-Cross 2017 года получил новые габаритные размеры, показатели которых составляют:

В длину 4640 мм;
в ширину 1820 мм;
в высоту 1710 мм;
расстояние между осей 2700 мм;
размер клиренса 210 мм.

Такие габариты приближают обновлённый внедорожник к классу кроссоверов, чем и оказалась недовольна почти половина почитателей данной марки, привыкших к тому, что предыдущее поколение X-Trail выглядел «маленьким» Nissan Patrol.

Для внедорожника предусмотрена новая линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых и одного дизельного моторов, прошедших этап модернизации. Их характеристики выглядят так:

Бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2 л, мощностью в 144 л.с. с максимально возможной скоростью 183 км/ч, данный двигатель входит в оснащение базовой комплектации;
бензиновый атмосферный с 4-мя цилиндрами, объёмом 2,5 л, мощностью в 171 л.с. и максимально возможной скоростью 190 км/ч, входит в оснащение автомобиля с полным приводом;
турбированный дизель с 4-мя цилиндрами, объёмом 1,6 л, мощностью в 130 л.с., с максимальной скоростью 186 км/ч, оснащается в качестве отдельной опции.


Все двигатели имеют отличный показатель топливного расхода, в смешанном режиме на каждую сотню километров бензиновые затратят 8,5 л, а дизель 5,3 л. В пару к моторам предусмотрены 6-ти ступенчатая механическая КПП и новый бесступенчатый вариатор CVT.

Разгон до первой сотни займёт от 10,5 до 12,1 с, что является довольно неплохим показателем при экономичных двигателях. Привод на все колёса AWD выделяется интуитивным перераспределением крутящего момента на ось, которая имеет более низкое качество сцепления с дорожным полотном.

Новый Nissan X-Trail 2017 года имеет стандартную независимую подвеску со стабилизацией по горизонтали, передняя часть по типу Макферсон с изменёнными настройками жёсткости, а задняя состоит из множества поперечных рычагов. Изменив её настройки, инженеры добились уменьшения поперечного раскачивания автомобиля на дороге с неровным полотном и улучшили коэффициент сцепления шин с покрытием.

Экстерьер

Внешний вид X-Trail 2017 изменился полностью. Дизайнеры компании взяли за основу кроссовер Qashqai, придав обновлённому автомобилю спортивные черты, чем и вызвали негодование почитателей старшей возрастной группы. Но более молодое поколение автолюбителей оказались полностью довольно таким стилем.


Заметно изменились фары головного освещения, став уже и приобретя лёгкую клиновидную форму, что заметно на некоторых фото Ниссан Х-Трейл 2017 года. Осветительные приборы выполнены по OLED-технологии с возможностью автоматического переключения режимов работы и окантованы лентой дневных ходовых огней.

Решётка радиатора приобрела V-образную хромированную накладку, в центре которой находится логотип компании производителя. Существенно вырос в размерах передний бампер, расположенный в нём воздухозаборник выделяется большой хромированной перекладиной, плавно переходящей в боковые ниши с противотуманными фарами.

В боковой части автомобиля выделяются новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с повторителями сигнала поворота из светодиодов. Сужающееся к корме остекление подчёркнуто хромированной полосой по рамке двери. Крыша имеет едва заметный уклон в сторону двери багажного отсека и массивные рейлинги, подчёркивающие характерные черты внедорожника. В качестве опции, крышу можно оснастить панорамным люком, стекло которого умеет автоматически затемняться.


Корма X-Trail 2017 обзавелась новыми пятиугольными фонарями, состоящими из светодиодов и разделённых пополам крышкой багажного отсека. В её верхней части расположился массивный спойлер с дополнительным диодным стоп-сигналом. Большое обзорное стекло имеет скошенные края и обеспечивает отличный обзор водителю. В нижней части бампера находится пластиковая накладка с одним светоотражателем и скрытой выхлопной трубой.

Без сомнения, дизайн автомобиля получился весьма спорным, в котором преобладают как спортивные черты, так и присущие большому внедорожнику острые углы. Этим шагом производитель плавно подводит модель X-Trail к сегменту городских кроссоверов, полностью выводя его из внедорожного класса. Скорее всего, в скором будущем, данная модель займёт нишу какого-нибудь снятого с производства городского паркетника.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017 года

Внутреннее убранство полностью поменяло материал изготовления, мягкий пластик, которой оставляет очень приятные тактильные ощущения. Приборная панель обзавелась большими аналоговыми показателями спидометра и тахометра, с качественной подсветкой диодами и размещённым в центре 5-ти дюймовым информационным дисплеем технических данных.


В центральной консоли помещена мультимедийная система с сенсорным монитором в 7 дюймов, которая поддерживает навигационные карты и множество интерфейсов для подключения различных носителей информации.

Чуть ниже находится механизм управления функциями климат-контроля и подогрева сидений с боковыми зеркалами. Немного изменилась площадка вокруг селектора переключения передач, пользоваться которым стало удобнее. На рулевом колесе находятся эргономичные джойстики, позволяющие управлять мультимедийной системой и адаптивным круиз-контролем. Оплётка руля обзавелась удобными обхватами.

Новый анатомический силуэт кресел обеспечивает отличную боковую и поясничную поддержку, а благодаря увеличенному кузову, места на заднем ряду стало больше. Задние сиденья получили возможность сдвигаться вдоль салона и менять положение спинок, за счёт чего можно увеличить до 1982 литров объём багажного отсека, который равен 550 литрам, а также обогрев уже в стандартной комплектации. Отдельно можно установить и третий ряд сидений, но свободного места для комфорта пассажиров будет очень мало.

Базовая комплектация X-Trail 2017 оснащается:

Двухзонным климат-контролем;
штатным иммобилайзером;
шестью подушками безопасности;
полным электропакетом;
передними и задними датчиками парктроника;
навигационной системой;
АБС, курсовой устойчивостью и помощником при экстренном торможении.


Топовый вариант комплектации предусматривает оснащение следующих опций и систем:

Круговой мониторинг слепых зон автомобиля;
контроль усталости водителя;
парковочный автопилот;
панорамный люк;
кожаный салон;
системы активной безопасности LDW и MOD, обеспечивающие распознавание дорожных знаков и разметки, удерживающие автомобиль в полосе движения, предупреждающие об угрозе фронтального столкновения с совершением манёвра ухода от столкновения.

Nissan X-Trail 2017 традиционно выпускается в пяти вариантах оснащения:

Base;
XE;
SE;
LE Urban;
LE.

Базовая комплектация обойдётся покупателю порядка 1,3 млн. рублей, за максимально оснащённую версию X-Trail 2017, необходимо будет заплатить примерно 1,9 млн. рублей. Каждый вариант можно доукомплектовать различными опциями за отдельную доплату.

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России

В странах Европы и Америке, продажи обновлённого автомобиля уже стартовали. Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2017 года в России официальные дилеры Ниссан ожидают в начале следующего года.

Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2018 года в новом кузове. Фото, ценаи другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.

Яркий и динамичный

Внешний облик

В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:

  • Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
  • Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
  • Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
  • Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
  • Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
  • Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
  • Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
  • Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
  • Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.



Технические параметры автомобиля

Nissan X-Trail 2018 может похвастаться следующими техническими особенностями:

  • Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
  • Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
  • Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
  • Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
  • Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
  • Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
  • Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
  • Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.

В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:

  • MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
  • Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
  • Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
  • DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.

На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:


Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  • В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Ниссан Х-Трейл 2018 начало продаж в России, цена

В Европе данный автомобиль уже можно купить. В России старт продаж запланирован на начало года; стоит Ниссан будет от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами можно считать следующие авто:

Фото