Nissan almera технические характеристики. Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник


Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).

В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5" цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.

Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15"" стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).

Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

Выход "Ниссан-Альмера"-2013, фото которого расположены ниже, на рынке был очень долгожданным. Ключевым моментом относительно производства машины является ее выпуск на территории России. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка изначально предназначалась именно для отечественного рынка. В основу авто легла проверенная платформа ВО, которая особой популярностью пользуется именно в бюджетном сегменте. "Ниссан-Альмера", как и ранее, делают его очень конкурентоспособным на рынке.

Экстерьер

Во внешности авто сложно найти что-нибудь оригинальное. Несмотря на это новинка выглядит свежо и сравнительно солидно. Этого удалось достичь во многом благодаря некоторому ее сходству с более дорогой моделью - "Теана". Более того, в экстерьере присутствует большое количество всевозможных хромированных элементов. Как правило, недорогие транспортные средства не могут похвастаться их наличием. Система освещения автомобиля вполне компактна, поэтому корма выглядит еще массивнее. Что касается дисков, то для модели, скорее всего, лучше подошёл бы вариант с большим диаметром.

Интерьер

Не только но и его салон имеет множество сходств с лидером продаж в бюджетном сегменте - "Рено-Логан". Ключевым отличием в данном случае можно назвать серебристый окрас элементов консоли и эмблему на рулевом колесе. Как бы там ни было, в интерьере присутствуют и современные элементы. В данном случае речь идёт о сенсорном мониторе, на который выводятся данные мультимедийной и Впрочем, данная опция доступна лишь для максимальной версии автомобиля. В обивке салона используется жесткий пластик, а подгонка панелей не отличается высочайшим качеством. Новый "Ниссан-Альмера", цена базовой комплектации которого в нашей стране начинается с отметки в 429 тысяч рублей, может похвастаться комфортными задними креслами, обеспечивающими достаточно много свободного пространства. В данном показателе авто можно смело назвать лидером бюджетного сегмента. К сожалению, передние сиденья остались теми же, что и у предшественника.

Двигатель и подвеска

Технические характеристики "Ниссан-Альмера" являются самыми существенными его преимуществами. В роли силовой установки здесь выступает двигатель "четверка" объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Мотор может функционировать с автоматической коробкой на четыре передачи либо "механикой" на пять скоростей. Следует отметить, что разработка двигателя и трансмиссии принадлежит компании "Рено". Ожидается, что в скором времени их создание будет налажено и на территории нашей страны, что позволит сделать машину дешевле. На разгон с места до "сотни" на "механике" требуется 10,9 секунды, а на "автомате" - 12,7. При этом следует учитывать вес авто, составляющий около 1,2 т. Что касается топливного потребления, то на каждые сто километров пробега необходимо до 8 литров бензина. Технические характеристики "Ниссан-Альмера" образца 2013 года не были бы столь успешными, если бы не подвеска. Несмотря на свою стандартность ("МакФерсон" спереди и полузависимая балка сзади), в паре с клиренсом в 160 мм она позволяет легко преодолевать даже бездорожье.

Премьера автомобиля Nissan Almera, серийное производство которого планируется запустить на заводе компании АвтоВАЗ, состоялась еще в 2012 году. В конце года началась сборка первых автомобилей, которые не так давно стали поставлять дилерам для тест-драйва. Продажи этих машин вот-вот начнутся в нашей стране. Поэтому сейчас самое подходящее время ознакомить читателей с возможностями, плюсами и минусами этих автомобилей.

Новый Nissan Almera 2013 года собирается на базе пользующегося немалой популярностью в России Renault Logan. От него же новинка получила двигатель, коробку передач и еще некоторые узлы.

В отличие от Logan, Almera имеет несколько большие габариты:

Колесная база – 2 700 миллиметров;
Длина – 4 656 миллиметров;
Высота – 1 522 миллиметра;
Ширина – 1 695 миллиметров;
Клиренс – 160 миллиметров;
Объем багажника – 500 литров;
Снаряженная масса варьирует от 1 198 до 1 224 килограммов.

Внешний вид седана практически полностью срисован с автомобиля Nissan Teana. Такое решение сразу дало повод для негативных отзывов. Критики новинки находят идею перенести дизайн большого автомобиля на автомобиль маленький не слишком удачной. Ситуация усугубляется тем, что новинка относится к бюджетной категории легковых авто, что явственно ощущается практически во всех элементах оформления кузова.

Салон автомобиля достаточно просторен, на задних сидениях могут удобно расположиться трое пассажиров средней комплекции. К сожалению, отделка салона особого восторга не вызывает, что в общем-то прогнозируемо для автомобиля бюджетной ценовой категории. Качество отделочных материалов среднее, все выполнено довольно просто.

Возможность сложить заднее сиденье отсутствует. Поэтому увеличить объем багажника не получится.


Технические характеристики Nissan Almera 2013

Считаем необходимым начать описание технических параметров седана с того, что автомобиль изначально будет выпускаться лишь с одним вариантом двигателя. Однако в дальнейшем производитель планирует расширить линейку двигателей. В том числе, возможен выпуск Nissan Almera с дизельным двигателем.

В ближайшее же время в автосалонах будут продаваться только машины, оснащенные бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1 598 см³. Максимальная мощность этого двигателя составляет 102 лошадиные силы при 5 750 оборотов в минуту.

Все Nissan Almera 2013 модельного года будут выпускаться только с передним приводом. Выпуска полноприводных вариантов этого авто не планируется.

Скоростные параметры машины вполне соответствуют современным меркам. Автомобиль способен развивать скорость до 185 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 секунд. Экологические характеристики двигателя отвечают требованиям стандарта Евро-4. При всем этом двигатель совсем не прожорлив. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 8,5 литров на 100 километров.


На выбор покупателя предлагается два варианта трансмиссий:

1. Пятиступенчатая механическая коробка;
2. Четырехступенчатая автоматическая коробка.

Примечательно, что ходовая часть нового Nissan Almera 2013 года, собираемого на заводе АвтоВАЗ, намеренно усилена для продления ресурса в условиях эксплуатации на российских дорогах. Спереди инженерами Nissan Motor Company реализована традиционная схема, включающая стойки типа McPherson. Сзади же установлена торсионная балка.

Настройки ходовой части схожи с раллийными настройками. Это сделано специально для обеспечения плавного движения в сложных дорожных условиях нашей страны. Среди недостатков стоит выделить не слишком широкие колеса (185/65). Тем не менее, большой ход подвески компенсирует данный минус: в салоне неровности дороги почти не ощущаются.

В рулевой системе использован гидроусилитель. Проблем с управляемостью автомобиля не выявлено. Надо признать, что рулевой механизм новинки не слишком острый, однако, машина откликается на вращение руля весьма своевременно и понятно.


Передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Благодаря внушительному дорожному просвету автомобиль демонстрирует непривычные для седана внедорожные качества. Даже при максимальной загрузке клиренс опускается до отметки 145 миллиметров. Эффективная защита топливных каналов и картера обеспечивает возможность двигаться по пересеченной местности, буквально срубая препятствия, встающие на пути автомобиля.

Комплектации Nissan Almera 2013

Надо признать, оснащение новинки внушает уважение. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен весьма неплохо. Nissan Almera оборудован двумя передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, ремнями безопасностями с ограничителями нагрузки, креплениями для установки детских кресел.

Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации. При этом две старшие комплектации предполагают несколько вариантов оснащения, что в общей сложности позволяет говорить о шести вариантах исполнения автомобиля.

В базовой комплектации машина получила следующий набор оборудования:

Бортовой компьютер;
Иммобилайзер;
Электрические стеклоподъемники;
Дополнительный стоп-сигнал;
Возможность регулировки рулевой колонки по наклону;
Встроенную антенну;
Регулировка фар по высоте из салона;
Задние противотуманки;
Стальные диски диаметром 15’’;
Стальная картерная защита;
Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Nissan Almera 2013 года в базовом исполнении “Welcome” составляет 429 000 рублей. В этом варианте комплектации автомобиль оснащается механической трансмиссией, тканевой обивкой салона, неплохой аудиосистемой.


В комплектации “Comfort” также предусмотрена тканевая обивка салона, комфортное водительское сидение с возможностью регулировки по высоте, подогрев передних сидений, центральный замок на дистанционном управлении, передние противотуманные фары, боковые зеркала с возможностью электрической регулировки и подогревом, опцию автоматического закрывания дверей при начале движения, более продвинутую аудиосистему.

Как было сказано выше, новый Nissan Almera 2013 в комплектации “Comfort” предлагается в нескольких вариантах комплектации. Так, стоимость этого автомобиля без кондиционера составит 453 000 рублей. Авто в этой же комплектации, но с кондиционером обойдется в 474 000 рублей.

То же самое, но еще и с АКПП будет продаваться по цене 504 000 рублей. Стоимость Альмеры в комплектации «Comfort» с кондиционером, литыми дисками и механической трансмиссией составит 479 000 рублей. Этот же вариант с автоматической коробкой будет продаваться по цене 509 000 рублей.


Nissan Almera в топовой версии “Tekna” будет поставляться в двух вариантах комплектации. В базовом варианте комплектации “Tekna” машина оснащена кожаным рулем, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, продвинутой аудиосистемой с MP3 и Bluetooth, подсветкой бардачка. Стоимость автомобиля в этой вариации с МКПП составит 523 000 рублей, этот же автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, будет продаваться по цене 553 000 рублей.

В более продвинутом варианте исполнения комплектации «Tekna» машина получила мультимедийную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем 5-дюймовой диагонали, интегрированный навигатор, USB-вход и четыре динамика. Цена этого автомобиля составит 535 000 рублей с МКПП и 565 000 рублей с АКПП.

Вскоре российский рынок пополнится новым , сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении « ».

Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства - Дастеры, Логаны и Сандеро.

Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует — 160 мм, а при загрузке - 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).

Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.

Расход топлива на новом Niissan Almera

Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы , состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с , в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

Разочаровавшимся в отечественном автопроме скептикам следует учесть, что к разработке нового автомобиля российские конструкторы не имеют никакого отношения. Над его корпусом поработали японские инженеры и дизайнеры, а начинку представили французские специалисты Renault. Собственно говоря, кузов новинки уже прошел достаточно длительное испытание в далекой Японии, так как его основу составляет кузов седана Nissan Bluebird Sylphy выпуска 2005 года, подвергшийся последующему рестайлингу в 2009 году.

При создании нового автомобиля использовалась универсальная платформа ВО, являющаяся общей для всех моделей семейства Logan, Nissan Juke () и, как утверждают эксперты, перспективного минивэна Nissan NV200. Очевидно, сказывается привязанность к этой платформе конструкторов Renault. Кстати, говорят, что в профиль, да и размерами колесной базы (2700 мм) Nissan Almera 2013 очень схож с очертаниями VW Passat B5. Разработчики также утверждают, что нет ничего общего между новинкой и Nissan Almera Classic. Просто, как им кажется, российские автолюбители уже успели полюбить марку Almera, а от добра, добра не ищут.

При взгляде на автомобиль спереди, внимание сразу привлекают крупные фары основного света и крупная эмблема Nissan по центру фальшрадиаторной решетки. Форма фар повторяет изгиб передних крыльев, а повторители поворотов слегка смещены к центру. Горизонтальные перекладины решетки радиатора выполнены под хром. Массивный передний бампер разделен на три сегмента. Центральный сегмент выполняет роль дополнительного воздухозаборника, в двух боковых уютно разместились противотуманные фонари. Ниже переднего обтекателя заметен аэродинамический фартук.

Сходство профиля Nissan Almera 2013 с немецким пассатом нисколько не портит новинку. Спокойные плавные линии и изгибы кузова, тонкие стойки, поддерживающие куполообразную крышу, компактность колесных арок, по мнению конструкторов должны подчеркивать престижность автомобиля. Размер колесных арок позволит устанавливать диски с шинами как 185/65R15, так и 195/60R16. Линия крыши плавно переходит в багажник, внешний вид которого вводит в заблуждение, скрывая довольно вместительное (504 литра) багажное отделение.

Спокойствие и плавность господствует и в очертаниях кормовой части новинки. Крупные плафоны задней светотехники гармонично вписались в обводы кузова. Дополняют приятное впечатление большие наружные зеркала, хромированные ручки боковых дверей, накладки на крышке багажника и на заднем бампере. Но существует отдельное мнение, что Nissan Almera 2013 легко затеряется в общем потоке схожих автомобилей, так как отсутствует некая «изюминка», позволяющая определить его с первого взгляда. Но это, как говорится, «на любителя».

Салон новинки кажется очень светлым и просторным. Собственно, это и не удивительно, если принять во внимание что внешние габариты автомобиля (длина х ширина х высота) составляют соответственно: 4610 х 1695 х 1500 миллиметров. Колесная база составляет 2700 миллиметров, а клиренс – 160 миллиметров. Отсутствие стильных решений и изысков переднего торпедо, тем не менее, позволило разместить все необходимые атрибуты присущие современному автомобилю. Трехспицевое рулевое колесо, аудиосистема, вентиляция и кондиционирование воздуха, отдельные колодцы приборов кажутся несколько старомодными, но оформление, дополненное хромированными ободками вентиляционных решеток и качественными отделочными материалами, все же довольно приятное.

Передние сиденья с подогревом и достаточно широким диапазоном регулировок, отличаются комфортом и удобством даже для очень высоких пассажиров. Да и пассажиры второго ряда нисколько не обделены удобством и комфортом. Правда, третьему среднему пассажиру несколько неудобно будет путешествовать из-за трансмиссионного тоннеля. Видимо разработчики рассчитывали только на двух пассажиров второго ряда. Багажное отделение достаточно объемное, но спинки видений второго ряда, к сожалению, не складываются, что немного портит впечатление от размеров багажника. Конструкторы взамен предложили лючок для размещения длинномерных грузов.

Довольно неожиданным стало решение разработчиков комплектовать новый Nissan Almera 2013 только одной модификацией двигателя – 102-х сильным бензиновым мотором на 1,6 литра. Правда, есть надежда на скорое появление и 2-х литрового движка мощность 133 л.с. Комплектация новинки предусматривает установку пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. Под вопросом остается появление вариатора X-CVT от Jatco. Подвеска Almera традиционная для всех представителей платформы B0 — стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. В качестве опции будет возможна система безопасности ABC с EBD, а также Brake Assist.

Новый Nissan Almera 2013 будет выпускаться в трех комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna. Разработчик обещает укомплектовать Almera Comfort системой ABS и двумя подушками безопасности, бортовым компьютером и противотуманными фарами, центральным зажиганием, обогревом и электроприводом боковых зеркал. Almera Tekna дополнительно получит кондиционер и задние стеклоподъемники с электроприводом.

Наиболее вероятными конкурентами нового продукта от АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan, в первую очередь по ценовым параметрам, станут Solaris и Logan. Цена Nissan Almera 2013 составит ориентировочно от 430000 рублей в зависимости от комплектации. Например, прогнозируемая цена Tekna составит 567000 рублей.