Мазда сх 5 актив полный привод. Обновленный хит от мазда

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), являющийся наиболее авторитетной американской некоммерческой организацией в области автомобильной безопасности, присудил японскому кроссоверу высочайшую оценку «TOP SAFETY PICK+». Автомобиль получил максимальные баллы по всем пяти представленным категориям. На борту реализованы такие современные системы в области активной безопасности, как система электронного распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), система мониторинга слепых зон (BSM), электронная система усиления экстренного торможения (EBA).


В максимальной версии комплектации Мазда сх 5 оснащается элитной мультимедийной системой от фирмы Bose, которая представлена CD-проигрывателем с функцией поддержки чтения формата MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения внешних устройств и Bluetooth для беспроводного подключения смартфона. Система снабжена цветным TFT-дисплеем диагональю семь дюймов и сразу девятью динамиками, выдающими качественный стереофонический звук с эффектом полного погружения. Немногие домашние кинотеатры выдают столь же качественный звук, как это делает бортовая система японского кроссовера!


Автомобиль поставляется в нашу страну с двумя вариантами бензиновых двигателей SKYACTIV-G: 2 литра мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 210 Н.м при 4000 об/мин и 2,5 литра мощностью 194 л.с. при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 257 Н.м при 4000 об/мин. Оба варианта отличаются высокими динамическими характеристиками и отличными показателями экономичности расхода топлива. Модифицированные трансмиссии добавляют автомобилю динамики, обеспечивая комфорт и удобство управления. Максимальная скорость - от 184 до 199 км/ч.

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, если, конечно, его можно считать таковым, при пробеге 40 км. Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет №1.

Последний авто, которым владел - Хендай ix35 2011 г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и, видимо, предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1,5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.

Очень долго думали, что приобрести в диапазоне 1 200 000 - 1 300 000 руб. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи, конечно, красотка).

Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 000 при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление нашего официального дилера в НСК, Мазда СХ-5 нового поколения в наличии. Красотка, улучшенная шумка, салон - бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек, и глаза загорелись.

Ну что, едем, щупаем, прицениваемся, тест-драйв, будем брать! Да, кредит, но голова уже не соображает - это любовь. Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет №1.

На следующий день вносим предоплату в 50 000 р (28.06). Менеджер сообщает, что автомобиль можно будет забрать примерно 05.07 - 07.07, ну ок - ждем.

30.06. Звонок: "Здравствуйте, машину можно будет забрать 02.07, но большая просьба: оплатить и все документально зафиксировать сегодня, готовы обсудить скидку на доп. оборудование" (конец месяца, планы нужно делать). Говорю ок, подумаю и перезвоню.

В итоге после нескольких телефонных разговоров приехал в автосалон, там еще небольшие торги, и я оформляю все документы, вношу первоначальный взнос 70%, договорившись о скидке 15% на все ТО и на все допы, которые буду в дальнейшем ставить и об установке сигнализации по очень приемлемой цене (на сегодня никаких скидок и т.д. нет, собственно, потому что нет самого доп. оборудования на данный авто, даже защиты картера).

Мечта сбылась. Сегодня (02.07) едем в автосалон, оформляем оставшиеся документы, менеджер приглашает нас (это я все про свою любимую жену) в зону приемки авто, приходим, машина в бархатном одеянии, он поздравляет с покупкой, сдергивает накидку и перед нами наша мечта!

Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка, еле-еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит, и мы просто наслаждаемся нашей малышкой.

Впечатления

Шумоизоляция, управляемость, плавность хода - просто на высоте! Экстерьер и интерьер - просто вау. В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат.

При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция auto hold, активировав ее, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре - авто стоит на месте.

Сейчас обкатка, не более 3 000 оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается настолько плавно, как будто установлен вариатор.

Ставший для СХ-5 штатным джойстик управления сенсорным экраном очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там. На руле есть кнопка голосового управления, нажал ее и ради прикола говорю: "включи радио" и радио включилось.

Что еще то рассказать (эмоции так и прут). В бардачке два USB-разъема, 12 вольт и разъем под флешку. У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два ЮСБ + ящик для мелочи.

Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается. В общем, на сегодня все, простите за сумбур, эмоции, продолжение обязательно следует!

Итог

Всем удачи на дорогах! Буду рад ответить на вопросы!

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.


В начальном варианте оснащения Mazda CX-5 2.0 Drive (базовый двигатель и МКПП) предлагает кондиционер, «электропакет» (замки, зеркала, стекла), обогрев передних сидений. Более продвинутые комплектации предусматривают автоматическую коробку передач, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля и рычага АКПП, многофункциональный TFT-дисплей, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, противотуманные фары. Возможен выбор автомобиля с передним или полным приводом. Особенностями топовой версии стали кожаный салон, сильная тонировка задних стекол, электропривод сидения водителя, датчики парковки, камера заднего вида и многое другое.

Под капотом Mazda CX-5 первого поколения можно встретить бензиновые моторы 2,0 и 2,5 л и дизельный двигатель 2,2 л. Базовый двигатель выдает мощность 150 л.с. и оснащается механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач, в последнем случае возможно наличие полного привода. Для этого мотора, в зависимости от модификации, время разгона до 100 км/ч составляет 9,3 и 8,9 сек в переднеприводном исполнении (с МКПП и АКПП соответственно), и 9,4 сек для полноприводной версии. Более мощный 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 192 л.с. — в полноприводной модификации с АППП он разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Немного скромнее этот же показатель для дизельной версии — при мощности 175 л.с. на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson, задняя подвеска также независимая, многорычажная с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза у автомобиля дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении использован электрический усилитель с повышенным передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокий уровень информативности и одновременно исключает передачу вибрации и ударов на рулевое колесо.

Длина автомобиля 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота — 5,85 м.

В состав систем безопасности вошли фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Из электронных систем за безопасность отвечают антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

Mazda CX-5 отличает просторный салон — это заметно и по переднему ряду (что не удивительно, учитывая класс кроссовера), но в то же время автомобиль предлагает и самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. К этому списку необходимо добавить легко трансформируемый салон. Все это делает CX-5 отличным кандидатом на роль семейного авто. Не случайно вскоре после начала продаж кроссовер стал вторым по популярности автомобилем бренда в России. Из недостатков машин первого поколения пользователи отмечают посредственную (учитывая стоимость автомобиля) шумоизоляцию, отсутствие обогрева зоны покоя стеклоочистителей.