Мазда сх 5 2.5 технические характеристики. Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом

Мазда СХ5– кроссовер, считается у специалистов последним в линейке «размерности» после CX-9 (большеразмерный) и CX-7 (среднеразмерный). Есть мнение о том, что именно этот концепт воплотил в себе основу японского учения «kodo»: «дух движения». Другие авторитеты в области автомоделирования полагают, что автомобиль представляет собой удивительный конгломерат кроссоверов двух соседствующих классов: «пролетарского» C-класса и «благородного» («дворянского») D-класса. Последняя классификация – целиком на совести заводских конструкторов и дизайнеров из Хиросимы.

Облик Мазда СХ 5 полон динамики и стремительности

История Мазда СХ5

Мазда СХ5 явилась естественным продолжением и развитием своих предшественников: Мазда Трибьют и Мазда СХ7. Концепты этих моделей были положены в основу конструкции нового малоразмерного кроссовера, самого «миниатюрного» в линейке этого сегмента продукции компании Mazda.

Вам нужен солидный кроссовер для частых выездов за город? Обратив внимание на , вы не потратите деньги напрасно, приобретя настоящего стильного трудягу.

Дебют Мазда СХ5 состоялся в ФРГ, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2011 года. (В России появился в продаже уже в феврале 2012 года). Внимание к автомобилю оказалось не показным: дважды – в 2012 и 2013 годах – Мазда СХ5 становилась обладателем престижной премии «Автомобиль года в Японии» . А это значит, что данный кроссовер пользовался наибольшим спросом у покупателей при минимуме рекламаций.

Внешний вид Мазда СХ5

Наблюдательный человек из числа не только специалистов, но и автолюбителей, обязательно заметит, что Мазда СХ5 во внешнем виде многое восприняла не только от «собратьев» по «отцу-производителю», но и от моделей других компаний. В частности, наибольшее влияние на форму (но не на содержание) кроссовера оказали модели Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Это проявляется в целом ряде ненавязчивых заимствований.

К числу таковых могут быть отнесены малогабаритная оптика, как головная, так и задние фонари, а также закруглённые формы капота, которые словно на конце капли воды заканчиваются чёрной и предельно элегантной фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции.

Следы заимствований – а, может, и общемирового тренда – прослеживаются и в формах бампера, в классике круглых противотуманных фар, в закруглениях колёсных арок, в конструкции зеркал на ножках, в красивых «линейных деформациях» боковин кузова.

Примечательна вариативность колёсных дисков: от 17 до 19 дюймов. Оригинален переход спойлера в дверь багажного отделения. Красиво и оригинально смотрятся высоко посаженные задние фонари и небольшое по размерам окно пятой двери. Задний бампер – пластиковый.

Размеры кузова Мазда СХ5: 4540 ммх1840х1670х2700 (длина, ширина, высота и размер колёсной базы соответственно). Солидный для миниатюрной машины дорожный просвет: 210 мм. Эргономичная конструкция кузова уменьшила массу автомобиля почти на 100 кг по сравнению с прототипом. Никаких острых граней – почти спорткар.

Мазда СХ5: фото интерьера

Во внутренней отделке, как считают приверженцы автомобилей премиум-класса, Мазда СХ5 не может претендовать на совершенство. Даже предполагается концептуальное заимствование у BMW. Хотя Мазда СХ5 не отстаёт от моды, доказательством чему являются вставки под «металл» и использование пластика, окрашенного в популярный рояльный лак.

Но никто не оспаривает достоинств интерьера. К их числу относятся удобные отсеки с приборами в количестве трёх, качественная эргономика передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине. Не вызывает нареканий и пространство в заднем ряду кресел: его достаточно для 3 пассажиров. При этом задний ряд складывается в одно касание на ручки, которые находятся внутри багажника.

Все остальные базовые опции – традиционные для внедорожника C-класса: кондиционер, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, обогрев всех сидений, стеклоподъёмники. Имеется в наличии и аудиосистема с проигрыванием CD. Премиум-комплектация «Sport» предполагает дополнительные опции, в число которые входят: система климат-контроля, дополнительные датчики (света и т.д.), ксеноновые фонари, устройство люка и т.д.

Технические характеристики Мазда СХ5

В год выпуска первой модели Мазда СХ5 оснащалась только одним карбюраторным двигателем, 4-цилиндровым, объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Через 2 года линейка моторов пополнилась более мощным агрегатом: объёмом 2,5 л мощностью 192 л.с. Заключил моторный ряд дизель Skyactiv-D 2,2 (объемом 2,2 л.) и мощностью 175 л.с.

Двигатели приятно удивляют владельцев авто своей экономичностью. Так, мотор объёмом 2 л расходует на 100 км смешанного пробега всего 6,5 л, а двигатель объёмом 2,5 л – 7,5 л. Самый экономичный двигатель – дизель: его расход не превышает 5 л. Кроме того, двигатели Skyactiv оказались на 10% легче прежних агрегатов MZR.

У всех комплектаций – 6-ступенчатые КПП, при этом предусмотрены КПП и механические, и автоматические. Мазда СХ5 выпускается в 2 вариантах: переднеприводная (2 WD) и полноприводная (4 WD). Тормоза всех колёс дисковые, передняя подвеска – Макферсон.

Модификации Мазда СХ5

Мазда СХ5 2,0 MT. Максимальная скорость – 197 км/час. Расход топлива в городе – 7,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,2 л. Количество цилиндров – 4. Мощность двигателя – 150 л.с. КПП – механическая. Объём багажника – 403 л. (по данным из других источников – 503 л). Объём топливного бака – 56 л. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Мазда СХ5 2,0 AT. Максимальная скорость – 191 км/час. КПП – автомат. Остальные характеристики – идентичны Мазда СХ5 2,0 MT.

Мазда СХ5 2,5 AT. Максимальная скорость – 194 км/час. Показатели расхода топлива: 9,3; 6,1; 7,9 для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Мощность двигателя – 192 л.с. Клиренс на 5 мм меньше, чем у двух остальных комплектаций: 210 против 215 мм. Полная масса – 2075 кг против 1945 кг у Мазда СХ5 2,0 MT и 1980 кг у Мазда СХ5 2,0 AT. Остальные характеристики идентичны.

Всего же на авторынке России предлагается 9 комплектаций Мазда СХ-5. Это две комплектации Drive 2/0 л. с передним приводом, 2 комплектации Active 2.0 л., Active 2.5 л мощностью 192 л.с., Active+ 2.2 л. SKY Diesel мощностью 175 л.с. и 3 модификации Supreme: на 2.0 л. мощностью 150 лс., на 2.5 л мощностью 192 л.с., на 2.2 л мощностью 175 л.с. Первые три модификации – передниприводные, остальные – полноприводные.

Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)

Кроссовер хорошо держится на любой трассе в любым покрытием. Это – заслуга электроусилителя руля, который предполагает выбор характеристик в зависимости от условий движения. МКПП ведёт себя безупречно. АКПП иногда автоматически срабатывает на ступень вниз, но отличается высокой отзывчивостью. Отмечаются и задержки по времени в срабатывании АКПП. На поворотах кузов кренится по минимуму.

Есть и недостатки: подвески не в состоянии нивелировать провалы в глубокие ямы на дороге (мелкие авто проходит без проблем). Тесты показали, что для российских проблемных дорог самый лучший выбор – это Mazda CX-5 2,5 AT (дизель) с 6-ступенчатой МКПП. В режиме экономии предпочтительно использовать АКПП, для быстрой езды за городом – МКПП. При езде в городе АКПП обычно включает повышенную передачу, что создаёт проблемы при движении и маневрировании.

Все испытания показали два главных достоинства для современного рынка: экономичность и минимальный выброс CO2 (за счёт систем дополнительной очистки выхлопа). Хороши и показатели шумоизоляции (за исключением тех случаев, когда двигатель набирает большие обороты).

Общий итог тестов. К числу «плюсов» относят: классный дизайн, неплохую эргономику, полный привод, надёжную подвеску, минимальный расход топлива. К «минусам» относят проблемы с переключением передач АКПП, а также небольшие крены авто при выполнении резких поворотов.

Цена Мазда СХ5

Комплектация Мазда СХ5 2,0 AT (2 WD с 6-ступенчатой МКПП) на российском авторынке стоит от 970 тыс. руб. за базовую комплектацию, без дополнительных опций. Мазда СХ5 4WD Active с двигателем Skyactiv-G объёмом 2,5 л будет стоить 1290 тыс. руб. Стоимость Мазда СХ-5 с дизельным двигателем объёмом 2,2 л предполагается в пределах 1405 тыс. руб.

Как всегда, инженеры корпорации Мазда на шаг впереди на пути к совершенству - Mazda CX-5 действительно способна впечатлить и поразить. На эту модель обращают внимание даже люди, не являющиеся поклонниками данной марки, здесь есть, на что посмотреть!

Отличительная черта автомобиля – это его внешний вид: компактный, динамичный, с нотками агрессии и собственной привлекательностью. По словам главного дизайнера, при разработке модели за основу была взята изящность тела и движений форели. В итоге получили автомобиль с ярким, смелым лицом и грациозным кузовом. Удивительно, если взглянуть в профиль, то даже в состоянии покоя создается впечатление непрерывного движения. Все благодаря тому, что кузов украшен изогнутыми плавными линиями. Такой автомобиль притягивает взгляды!

Особенности дизайна.

Мазду CX-5 заслуженно можно назвать лучшим компактным кроссовером. И уважения заслуживает не только впечатляющий внешний вид, но высокая экономичность. Сделать автомобиль экономически выгодным помогло использование технологии Skyactiv, к тому же, кузов стал легче на несколько десятков килограмм. Кстати, именно разработчики Мазда впервые применили эту технологию и сделали авто по-настоящему «обращенным в небо».

Благодаря инновационному подходу вес кузова установился на отметке 325 кг, не утратив при этом свою жесткость. Понижение веса позволило снизить расход топлива и мощности, сделав авто более скоростным. Отдельно стоит поговорить об аэродинамике: изломанные линии на кузове не только создали яркий запоминающийся образ, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,33%. Такие технические характеристики позволяют кроссоверу обогнать своих соперников по многим показателям!


Его задняя часть имеет некоторые совпадения с собратьями по классу. Но, и здесь не обошлось без гениальных идей разработчиков! Задняя дверь немного приподнята, за счет чего получен симпатичный вид, и приличный объем багажника – 435 литров. К тому же, к двери крепится штора, отделяющая багажный отдел от салона, – мелочь, делающая автомобиль намного комфортнее.

Отдельно стоит поговорить о специальных характеристиках: на боковых стенках багажника слева и справа имеются ручки, при помощи которых можно легко откинуть задние сиденья. Учитывая, что для запасного колеса имеется специальное место под полом, в итоге получаем грузовую площадь длиной в 170 см. Единственное, к чему можно придраться, – отсутствие электронной кнопки открытия багажника. Но этот недостаток легко перекрывается более значительными преимуществами.


Интерьер салона.

Внешне Мазда выглядит достаточно компактно, что не мешает ей обладать просторным салоном с высокими показателями комфортности. Спинки передних сидений достаточно мягкие, это позволяет увеличить зону для ног. Внутри кроссовера удобно разместится человек с ростом 190 см. Отдельно стоит обратить внимание на откидной подлокотник – удобный, повторяющий форму тела. На нем же размещена пара держателей для стаканов. Управлять таким автомобилем - настоящее удовольствие!


Дизайнеры действительно хорошо поработали над проектом салона Мазда – ручки дверей изнутри покрыты качественной кожей. Нет, это вовсе не стремление к навязчивой роскоши, просто благодаря этому у владельца автомобиля не возникнет проблем с царапинами или въевшейся грязью, как это бывает при пластиковых или тканевых ручках. Большое внимание было уделено разработке водительского места: руль регулируется по высоте, а также по выносу, это делает управление авто максимально комфортным. Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, что очень облегчает нагрузку при поездках на дальние расстояния.

Что касается технических CX-5, то автомобиль является лидером по количеству и качеству мультимедийных систем: автоматическое переключение дальнего света, мониторинг мертвых зон. Инженеры сделали все возможное, чтобы авто стало более экономичным, даже при кратковременных остановках двигатель автоматически отключается системой «i-stop».

По стилю салон CX-5 отличается от других автомобилей марки Мазда. Общим осталось только использование высококачественных материалов, в остальном же разработчики шагнули вперед, сделав интерьер более современным. Критики находят перекличку между строением панели приборов CX-5 и классическим внутренним дизайном автомобилей BMW, и это единственная сомнительная претензия, никак не влияющая на общие характеристики.

Кроссовер снабжен разнообразными мультисистемами: климат-контроль, аудио-система ВОSЕ, цветной сенсорный экран выводит изображение с камер, установленных в задней части автомобиля. Следует отметить, что обилие мульти-развлекательных систем не мешает автомобилю оставаться необычайно мощным при умеренном расходе топлива.

Технические характеристики .

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость - 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.

Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.

Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % - еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!

Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.

Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.

Технические характеристики новой Mazda CX-5 обновлено: Июль 9, 2018 автором: dimajp

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5 , то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5 , это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5 .

Фото Мазда СХ 5

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Мазда СХ 5

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5 , то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм . Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3 , который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

Mazda CX-5, 2017 г

После 2500 км и окончания периода обкатки хочу добавить следующее. Позитивные эмоции от вождения Mazda CX-5 зашкаливают. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости, доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у моего предыдущего авто Инфинити коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее Mazda CX-5, но удовольствия и драйва от вождения Mazda CX-5 больше. Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской. Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки. Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили. Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

Достоинства : дизайн. Качество сборки. Шумоизоляция. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.

Недостатки : спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью.

Сергей, Москва

Mazda CX-5, 2017 г

Куплена Mazda CX-5 в октябре 2017 г. за 1.72 млн.р. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. До неё были б/у ВАЗы и новый «Солярис». Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Семья 2+2. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык (у всех индивидуально). Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла (2-3 см) отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание.

Достоинства : комфорт. Посадка. Приятная подвеска. Управляемость. Резвый двигатель.

Недостатки : мелочи.

Игорь, Нижний Новгород

Mazda CX-5, 2017 г

Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное (ближний, дальний), впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. км. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.

Достоинства : тишина и комфорт. Отделка. Связка КПП и двигатель. Клиренс.

Недостатки : пока затрудняюсь ответить.

Константин, Тула

Mazda CX-5, 2017 г

Скажу честно - сомневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у «Форестере», которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу). Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бордюры). Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. «Позажигать» не получится - 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс., поэтому динамика сохраняется почти постоянно. Об экономичности в этом случае придется забыть. По расходу - сейчас средний 10,5 л, пробег 2500 км 30% трасса 70 город с пробками и т.д. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.

Достоинства : дизайн. Отличный свет. Комфорт. Надежность.

Недостатки : субъективные.

Александр, Самара

Mazda CX-5, 2017 г

После первых 400 километров пробега из недостатков Mazda CX-5 могу назвать: слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку.

Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали – но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна – считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Алексей, Санкт-Петербург