Мазда ц икс 5 технические характеристики. Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом

Мазда СХ-5 в 2016 году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране.

Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO - Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.

Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.

Фото Mazda CX-5 2016

Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.

Фото салона Mazda CX-5 2016

Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.

Фото багажника Mazda CX-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда , что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5

  • Длина – 4555 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX-5

Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году

Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.

  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей

Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS - антиблокировочная тормозная система, EBA - электронная система усиления экстренного торможения, EBD - электронная система распределения тормозных усилий, TCS - противобуксовочная система, DSC - система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Mazda CX-5, 2017 г

После 2500 км и окончания периода обкатки хочу добавить следующее. Позитивные эмоции от вождения Mazda CX-5 зашкаливают. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости, доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у моего предыдущего авто Инфинити коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее Mazda CX-5, но удовольствия и драйва от вождения Mazda CX-5 больше. Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской. Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки. Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили. Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

Достоинства : дизайн. Качество сборки. Шумоизоляция. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.

Недостатки : спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью.

Сергей, Москва

Mazda CX-5, 2017 г

Куплена Mazda CX-5 в октябре 2017 г. за 1.72 млн.р. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. До неё были б/у ВАЗы и новый «Солярис». Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Семья 2+2. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык (у всех индивидуально). Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла (2-3 см) отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание.

Достоинства : комфорт. Посадка. Приятная подвеска. Управляемость. Резвый двигатель.

Недостатки : мелочи.

Игорь, Нижний Новгород

Mazda CX-5, 2017 г

Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное (ближний, дальний), впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. км. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.

Достоинства : тишина и комфорт. Отделка. Связка КПП и двигатель. Клиренс.

Недостатки : пока затрудняюсь ответить.

Константин, Тула

Mazda CX-5, 2017 г

Скажу честно - сомневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у «Форестере», которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу). Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бордюры). Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. «Позажигать» не получится - 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс., поэтому динамика сохраняется почти постоянно. Об экономичности в этом случае придется забыть. По расходу - сейчас средний 10,5 л, пробег 2500 км 30% трасса 70 город с пробками и т.д. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.

Достоинства : дизайн. Отличный свет. Комфорт. Надежность.

Недостатки : субъективные.

Александр, Самара

Mazda CX-5, 2017 г

После первых 400 километров пробега из недостатков Mazda CX-5 могу назвать: слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку.

Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали – но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна – считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Алексей, Санкт-Петербург