Лучшие кастом-мотоциклы года 

Большое количество пользователей Android со временем приходит к мысли отказаться от заводской версии операционной системы на своём смартфоне и попробовать что-то другое. Причин на то может быть очень много. К примеру, многим не нравятся многочисленные «эксклюзивные» приложения от производителя, которые зачастую засоряют интерфейс, да и просто съедают драгоценные мегабайты памяти. У владельцев старых, да ещё и не флагманских моделей возникает другая проблема: производитель забивает на них, выкатывая обновления со скоростью улитки, а иногда просто отказываясь от апгрейда программной начинки смартфона до новой версии, ссылаясь на что угодно. Тот же HTC в своё время славился тем, что намеренно не обновлял действующие модели смартфонов до последней версии Android, пока не продавал определённое количество новых моделей. А ещё вас может не устраивать оболочка, отсутствие той или иной крайне необходимой вам функции и много всего остального. Что-то из этого решается установкой дополнительных приложений, но некоторые вещи не решить простым методом. И вот, когда пользователь получил рут на своём смартфоне и готов залить новую версию ОС, возникает вопрос выбора.

Мы предлагаем вам ознакомиться с 5 наиболее популярными на данный момент кастомными ROM’ами, которые вы можете установить на свой смартфон.

Подготовка

На что стоит в первую очередь обращать внимание при выборе ROM’а? Конечно, для начала нужно убедиться в его совместимости с вашей моделью смартфона. Следующий важный шаг: предварительное знакомство с кандидатами на установку. Поверьте, может получиться так, что вам не понравится ни один из них, и в итоге вы вернётесь к заводской версии ОС. Детально изучите описание функционала, основные особенности каждой сборки, дефолтный интерфейс и возможности по его кастомизации. Бывает так, что кастомная сборка не поддерживает некоторый изначальный функционал устройства, и нужно решить для себя, готовы ли вы отказаться от него в пользу других возможностей, предоставляемых этой сборкой. И конечно же, нужно понимать какие последствия повлечёт за собой смена ОС на смартфоне. Это наиболее актуально для тех, кто недавно купил смартфон и сомневается в своих возможностях. Подобные манипуляции, если не суметь их скрыть, снимают устройство с гарантии.

CyanogenMod

Безусловно, это самый популярный ROM во всём мире, и причин на это очень много, начиная с большего, нежели у других разработок, количества поддерживаемых устройств, и заканчивая очень высокой стабильностью и скоростью работы. В настоящее время разработчики медленно, но верно готовят рабочие версии CyanogenMod на Android ICS для устройств, чьи производители не торопятся с обновлением версии ОС.

MIUI

Ещё один чрезвычайно популярный ROM, который в первую очередь выделяется своим привлекательным внешним видом и скоростью работы. Начав своё существование как модификация китайской версии Android, на данный момент MIUI уже является крупным проектом с большим сообществом пользователей. Одним из главных преимуществ можно назвать широкие возможности по кастомизации внешнего вида ОС. Это определённо лучший выбор для тех, кто ставит визуальную составляющую выше функциональной.

AOKP

Android Open Kang Project является довольно молодым проектом, но при этом быстро набирает популярность среди пользователей. Как и в случае с MIUI, данный ROM имеет более широкие возможности по кастомизации системы в сочетании с удобным централизованным управлением настройками и параметрами ROM’а. Вероятно, что в будущем список поддерживаемых устройств AOKP станет больше.

Slim ICS

Узкоспециализированный ROM для смартфонов от Samsung на платформе ICS. В то время, как другие разработчики стараются снабдить свои сборки десятками дополнительных утилит и инструментов, Slim ICS позиционируется как сверхлёгкий и супер быстрый ROM, максимально близкий к «чистому» ICS.

  • Поддерживаемые устройства: Galaxy Nexus, Nexus S, Galaxy S, Galaxy S II

Liquid Smooth ROMS

Как и предыдущий проект, Liquid Smooth ROMS поддерживает лишь несколько устройств, и при этом разработчик называет своё творение одним из самых быстрых среди доступных. Говорится, что по быстродействию Liquid Smooth ROMS обходит даже стоковую ОС Galaxy Nexus. При этом функционал не был принесён в жертву ради скорости. Если вы являетесь владельцем одного из поддерживаемых устройств, то вам стоит обратить внимание на этот проект.

Итог

Безусловно, получение рут прав и установку кастомной ОС на устройство нельзя назвать сверхпростым делом, однако в любом случае в процессе вы станете более подкованным в техническом плане, больше узнаете о том, как работает ваше устройство, получите на выходе стабильную и быструю ОС с необходимым вам функционалом, а в качестве бонуса ещё и все прелести суперюзера.

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне . Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории - Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson - для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified - для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer - для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance - для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Insomnia - Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» - в нашей галерее.

Bone X - Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным - этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму - их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Speedster King - Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Beast of Brooklands - Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Stechmücke - Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О"Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ - отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп - самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Silver Storm - One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Hurakan - FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Jawa 500 - Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер - тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска - оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Titanium V - Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

В чём моддеры делают компьютеры сейчас?

Моддинг сцена выходит из-под контроля, но оно и к лучшему. Поскольку границы абсурда расширяются с каждым модифицированным компьютером, растут и пределы того, во что мы хотим его поместить. По состоянию на 2018 год, пределов не существует. Поэтому моддинг сцена настолько разрослась, что проектируются компьютеры, возможность существования которых мы даже представить себе не могли.

Я с жду будущего, в котором кто-нибудь наверняка построит компьютер внутри перевернутого писсуара или задействует таксидермию. Поместит компьютер внутри мертвой рыси, например. Знаю я одного парня, он может это сделать.

В то время как мы ждем первый игровой компьютер-человека, давайте взглянем на наши любимые моддинги.

На первом шаге к полной интеграции Overwatch в нашу повседневную жизнь, один бесстрашный моддер распечатал на 3D-принтере Бастиона в полный рост. Мы все еще работаем над искусственным интеллектом, но, по крайней мере, этот Бастион имеет достаточно высокие характеристики, чтобы играть в Overwatch и, о боже, играть в Overwatch с самим собой, вечно.

Point Blank Barrett

Это чертовски крутая пушка.

Что это за танк без пушки и колес? Он не достаточно большой, чтобы сидеть внутри, но эта детально воссозданная копия танка Первой мировой войны (за исключением красного цвета) имеет впечатляющие характеристики. В следующий раз, давайте поместим игровой компьютер в настоящий танк.

KAM

Стены так скучны. Они плоские, невыразительно ровные, и единственным их качеством является способность держать полки. KAM – это стена 2.0. Встроенный в стену полнофункциональный компьютер, образ которого завершает мрачное окно в воображаемые воды. Это сделает вашу игровую комнату еще больше похожей на бункер, о котором мечтает каждый настоящий геймер.

« » – это фильм о космических кораблях, двигающихся со свистом. Это именно то, о чем я думаю, глядя на эту красивую сборку. Свист. Хороший свист. Детали на нем невероятны, а под ними скрыты удивительные компоненты (относительно того времени, когда он был собран). Хорошо, что я не «Звезда смерти», потому что этот корабль точно знает, куда запускать протонную торпеду. Мое сердце принадлежит ему.

Вы когда-нибудь открывали ящик стола в поисках скрепок и не находили их? Что ж, тогда определенно не покупайте TT D3sk, потому что я не уверен, что в нем можно хранить скрепки. Это нормально, потому что в нем находится компьютер, который, в общем-то, похож на бесконечное количество скрепок, некоторые из них даже шумят. Детали соединены тонкими линиями проводов и жидкостным охлаждением, и все это подсвечивается.

Что насчет космических кораблей? Внутри у них тоже есть пространство. Достаточно пространства для компьютера, к такому мнению пришли многие моддеры. Один из них пошел еще дальше, используя линейный крейсера класса «Бегемот» из Starcraft в качестве месторасположения для своего компьютерного творения. Он огромен, имеет тонну красивых огней, потрясающую детализацию на корпусе и он играет в Starcraft. Может у него и не лучшие характеристики, но он подходит под тему статьи.

Цок-цок, цок-цок. Что это такое? Почему старик Asus вернулся из своего торгового предприятия в Ньюэггингтоне. Ах вот оно что. Он вернулся с компьютером внутри своей повозки! Ах, он раздает маленькие пластинки DDR4 для детей и рассказывает историю о бандитах, пытающихся напасть на него! Ох, старик Asus, трудно поверить, что твои фанаты еще могут слушать такие сказки после стольких лет!

Мое сердце было разгромлено и сожжено дотла. Ragnar’s Revenge с легкостью использует эстетику викингов, имеет створчатые двери и носовую часть судна, и все это работает благодаря реальной системе цепей и шкива. Конечно, внутри есть механические элементы, но я уверен, что викинги одобрили бы, если бы игровые компьютеры были в их времена и они не сжигали бы их.

Это круг жизни в виде компьютера. Надеюсь, в нем нет души, но, я полагаю, что это реинкарнация. В любом случае, это действительно уникальная конструкция, которая напоминает порыв ветра, гребень волны, чайку Джонатана Ливигстона. Круглый, гладкий и абстрактный, – Re.born остерегается гостеприимства, если не устанет катиться по тропе, благодаря своему уникальному дизайну.

С корпусом, сделанным из дерева, SkyVue заставляет меня некоторое время тосковать по одиночеству на природе, когда со мной только мой игровой компьютер. Ну и отличная мышка и клавиатура. Нельзя использовать мышь на земле в лесу, так что придется использовать коврик и стол. Дождь также может быть проблемой, поэтому нужно какое-нибудь убежище, лучше всего дом. Нельзя забывать и об электричестве, так что инфраструктура, возможно, город, очень даже пригодится. В остальном, все натурально.

Представьте себе Gundam после рискованной встречи с уплотнителем мусора и вы получите Project RX-0. Это не значит, что он выглядит как мусор – совершенно наоборот – он сохраняет многоуровневое металлическое крыло гигантского механизма, которое принимает форму куба. Внутри спрятаны некоторые довольно приличные компоненты, но если бы этот крошечный Gundam взлетел, то победил бы всех конкурентов. Красивая работа.

Война за перенасыщение нашей жизни образами из в полном разгаре, на этот раз мы видим большой треугольник, больше известный как «Звездный разрушитель». Этот разрушитель типа «Венатор» с некоторыми дополнительными острыми углами и большими размерами. Проверьте фотографии для масштаба. Больше похоже на «Разрушителя Гостиной», потому что где, черт возьми, вы собираетесь хранить эту штуку?

Если бы компьютер мог превратиться в большого робота и уничтожить тебя, то он был бы таким. Почему бы немного не приблизить человечество к гибели этим прекрасным воссозданием двемерских механизмов из Skyrim?

Наконец, компьютер, который вызывает в воображении образ заставки «трубы» в Windows 98. Построенный на основе этой темы с технологией жидкостного охлаждения, L3pipe создает эффект красивого беспорядка. Но если присмотреться поближе, вы заметите логику и точность, необходимые для создания такой громоздкой и блестящей вещи. Это очень сложный и креативный моддинг, построенный просто так с намеком на виртуозность. Это подобно гитарному соло в виде компьютера.

Крупные производители мотоциклов придерживаются обычно довольно неспешного графика: по байку в год. Само собой, для хардкорных любителей путешествий на двух колесах этого маловато. Свободную нишу занимают кастомные мастерские, где техники не редко работают над несколькими проектами одновременно. Специально для вас, мы выбрали лучшие кастом-байки этого года — катайтесь на здоровье.

Harley-Davidson Softail Slim «Crowned Stallion»

Название байка можно перевести как «Венценосный жеребец». Парни из команды Rough Crafts не боятся излишнего пафоса: владелец такого приятеля может ловить на себе только завистливые взгляды окружающих. Базой кастома стал, как вы можете догадаться из названия, классический Harley-Davidson Softail Slim. На самом деле, техники мастерской провели настолько тонкую и стильную работу, что дизайнеры самого Harley могли бы поучиться.

Мастерская: Rough Crafts

Eve Motorcycle

Eve вполне может претендовать на звание самого утонченного мотоцикла в мире — эдакий аристократ на площадке, традиционно заполненной брутальными спортсменами и нарочито агрессивными путешественниками. Байк разработан на колесной базе классической 1967 Honda SS. Хромированный от корпуса до последней втулки Eve Motorcycle просто обречен на постоянное внимание окружающих. Заказать Eve Motorcycle можно на официальном сайте Bandit9.

Мастерская: Bandit9

Honda CX500 café racer

Дирк Оэлеркин, глава знаменитой американской кастом-мастерской Kingston Custom, совершил очередное чудо. Материалом для творца послужила Honda 1970-го года, из которой Дирк умудрился смастерить настоящий клад. Почти зеркальный блеск поперечному V-образному двигателю обеспечивает термочуствительное покрытие. Практически все элементы байка ручной работы. Это касается и удобнейшего посадочного кресла, и аккумуляторного ящика, и лаконичного обтекателя. Выхлопную трубу Дирк позаимствовал у Харли-Девидссон, подножки — у Yamaha XT 600. На фоне всего этого ручная роспись байка выглядит просто вишенкой на торте.


Мастерская : Kingston Custom

Boodaak и Dakdaak

Команда Deus Ex Machina из солнечной Калифорнии вновь радует всех любителей пыльных дорог и свистящего в ушах ветра. Свежий проект кастом-мастерской — пара мотоциклов, получивших название Boodaak и Dakdaak. Оба байка (ручная сборка, тщательная корректировка каждой детали) разработаны на основе Honda и на трассе готовы поспорить с любым конкурентом. Двигатели также подверглись переработке: модель Boodaak питается от Honda XR650R, более легкий Dakdaak зависим от Honda CRF450X.И Boodaak, и Dakdaak оснащены кастомными алюминиевыми бензобаками, сделанными на заказ кожаными сиденьями Kushitan и шинами Bridgestone Battlax BT-003.

Мастерская: Deus Ex Machina

Honda CX500 Cafe Racer

Томас Парриш, владелец известной мастерской Kustom Research, умудрился это изменить. Многие байкеры дают оригинальному Honda CX500 однозначную оценку: кто, черт возьми, вообще захочет показаться на дороге в компании этого гадкого утенка? Томас Парриш, владелец известной мастерской Kustom Research, проделал колоссальную работу по превращению базы CX500 в нечто на самом деле прекрасное. Помимо основательного пересмотра внешности байка, техники Kustom Research серьезно поработали и над мотором.

Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20−40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке — Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.


Saxon. Основанная в 2004 году и уже дважды перепроданная новому владельцу мастерская. «Фишка» Saxon в том, что их мотоциклы — это абсолютная классика с точки зрения формы, никакой революционности, и это постепенно выходит из моды. На снимке — Saxon Villain, одна из основных моделей мастерской.


Janus. Компания делает мотоциклы в стиле 1920-х годов — для поклонников изящного ретро. Причём относительно недорогие — одна из двух моделей мастерской, Janus Halcyon 250 (на снимке) начинается всего от $6000.


Falcon. Это уже не «серийная» мастерская, каждый мотоцикл Falcon существует в единственном экземпляре и изготовляется исключительно под специальный заказ. На снимке Falcon Black 2011 года; двигатель — оригинальный Vincent Black Lightning 1952 года выпуска, тщательно отреставрированный и осовремененный.


OEM (Old Empire Motorcycles). Для разнообразия — британская, а не американская кастомная мастерская с девизом British Made British Pride («Британское изготовление, британская гордость»). На снимке — OEM Gladiator, одна из самых эффектных моделей фирмы.


Cro Customs. Эта американская компания не делает мотоциклы с «полного нуля», а берёт какую-нибудь ржавую классику и реставрирует её очень по‑своему, практически полностью уходя от оригинала. На снимке — Cro Customs Siksika, базирующийся на Harley-Davidson FL Panhead 1956 года.


Indian Larry. Классическая кастомная мастерская из Бруклина, делает заказные мотоциклы в единственном экземпляре (в основном — чопперы). На снимке — Indian Larry Daddy O (2003).


Torch. Как и многие другие мастерские, основанная в 2005 году в Финиксе, Аризона, Torch в основном зарабатывает изготовлением и продажей кастомного обвеса и запчастей, но иногда строит и полноценные мотоциклы. На снимке — модель Torch Pops.