Красивые ретро автомобили часть 1. Нестареющее очарование классики: самые красивые ретро-машины мира

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем вам о лучших ретро автомобилях мира на 2017-2018 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до сих пор. В наш рейтинг вошли 5 марок, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Jaguar E-type 4.2 Coupe

Jaguar E-Type является британским автомобилем, производимым Ягуаром между 1961 и 1974 годами. В США Jaguar E-Type выпускался под названием Jaguar XK-E. Этот Ягуар был смесью внешности и высокой эффективности, что установило его как стандарт автомобилей 1960-ых годов. Все это и вылилось в большой успех для Ягуара, более чем семьдесят тысяч Jaguar E-Type были проданы за недолгие 13 лет.

Ferrari 400 Superamerica

Это самая настоящая легенда отечественного автомобилестроения. Всего на свет вышло 15 экземпляров этой машины. Этот экземпляр удостоился у нас 3-ей позиции рейтинга лучших ретро автомобилей мира. Ходит легенда, что испытывали это авто сами конструкторы. Их посадили в него, а затем расстреляли из автомата. Он выдержал, и никто не пострадал. Внутри он максимально комфортен, что было достаточно странно для тех времен. Да и мотор достаточно неплох. Первая модель сошла с конвейера в 1945 году.

Horch 951A

Это немецкая марка, которая возила исключительно высоких чиновников. Всего таких машин было выпущено 15. Внутри все было сделано так, чтобы предоставить пассажиру максимальный комфорт. Если на улице было светло, то можно было открыть крышу и прокатиться на машине с ветерком. Мотор имел объем пять литров. При этом его мощность ровнялась 130 л. с.

Bugatti Type 57SC Atlantic

А это наш лидер. Здесь сразу проявляются черты футуристичного стального коня. Оригинально здесь смотрятся наружные швы. Дело заключается в том, что все до единой детали кузова сделаны из специального сплава с высоким содержанием магния. До массового производства дело так и не дошло. В результате этого, видимо, стоимость машины сегодня оценивается десятками миллионов долларов. Всего несколько экземпляров осталось в частных коллекциях.

Старенький, да удаленький. Ретро-автомобили, как хорошее вино, с годами они становятся всё ценнее и дороже. Коллекционеры со всего мира изо всех сил стараются заполучить их в свои руки, устраивая настоящие бои банковских счетов. Главная причина такого пристального внимания и готовности выложить огромные суммы денег – история и скрывающиеся за ней уникальность и "родословная", цепочка прежних владельцев и их достижений. Предлагаем обзор самых дорогих спортивных ретро-автомобилей удивительной красоты с захватывающей историей.

10. Ferrari 860 Monza, 1956 -$2,5 миллиона


В 50-е гг. в автогонках царило три известных марки – Maserati, Aston Martin и Jaguar. Ferrari нужно было как-то втиснуться между ними, что компании и удалось благодаря четырёхцилиндровому «зверю». За его рулём был известный автогонщик Хуан Мануэль Фанхио, который выиграл в Себринге. Всего было выпущено три автомобиля, один из которых был продан на аукционе в 2003 году за $2,5 миллиона.

9. Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa, 1933 - $2,53 миллиона


8C 2300 - одна из лучших моделей, когда-либо выпускавшихся. Итальянские мастера безмерно гордились своим творением с 2,6-литровым двигателем, которое оказалось уникальным как внутри, так и снаружи. В 1933 году за её рулём во время Гран-при Франции был капитан Джордж Эйстон, который занял третье место. В 1949 году автомобиль выиграл гонки Лонг-Айленд. В марте 200 года его продали за 2,53 миллиона долларов.

8. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, 1937 - $3,63 миллиона


В 1937 году Джек Уорнер купил этот Mercedes Benz 540K Special Roadster после Берлинской автовыставки и привёз в США. Было выпущено всего 26 экземпляров, из которых только шесть сохранили оригинальные шины. В 1949 году его купил какой-то ветеринар, к 1984 пробег оказался чуть менее 18 тысяч километров. В последний раз автомобиль продали в 2002 году.

7. Alfa Romeo 8C 2900, 1937- $4,07 миллиона


Триумфальным результатом сотрудничества между итальянскими конструкторами Энцо Феррари и Витторио Яно стала разработка автомобиля с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,9 л. В 1938 году, когда за рулём был Пьеро Дузио, он оказался на третьем месте гонке Pontedecimo-Giovi, чуть позже – на первом в Стельвио. После активного использования в 1992 году машину пришлось полностью реставрировать, после чего её продали на аукционе Кристи.

6. Shelby Cobra Daytona Coupe, 1964 - $4,4 миллиона


Этой машине понадобилось время, чтобы продемонстрировать свой потенциал. Её выпустили в 1963 на основе Cobra Roadster, установив на него новый двигатель Ford V8 289 ci. Первыми для неё оказались гонки в Дайтоне, а уже три недели спустя автомобиль был первым в Себринге. Всего было изготовлено шесть экземпляров, которые помогли American Racing в 1965 году получить свой бренд.

5. Alfa Romeo Tipo B, 1932 - $5,6 миллиона


Автомобиль Alfa Romeo Tipo B был создан специально для Гран при 1932. Это была единственная одноместная модель с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,6 литра. В том же году он выиграл пять важных гонок. Всего было выпущено шесть моделей.

4. Ferrari 330 TRI/LM, 1962 - $6,5 миллиона


В 50-е гг. на автогонках доминировали автомобили из серии Testarossa. К тому времени было принято решение об ограничении гоночных машин четырёхцилиндровыми двигателями. Модель 330 TRI/LM Ferrari оказалась самой мощной, но и последней из Testarossa. Автомобиль выиграл гонку Les Mans в 1962 году, во время которой серьёзно пострадал. Её продали Хисаши Окада, который в течение 10 лет вызывал зависть на улицах Нью-Йорка. После полной реставрации она была выставлена на аукцион и продана в августе 2002 года за $6,5 миллионов.

3. Type 41 Bugatti Royale, 1931 - $8,7 миллиона


При весе 3,5 тоны и длине более четырёх метров автомобиль однозначно предназначен для состоятельных людей. Пока другие производители гнались за результативностью своих машин, конструкторы Бугатти уделяли внимание роскоши. Самые дорогие сорта дерева, металлов и кожи применялись для того, чтобы впечатлять и ублажать богатеев. Даже в те времена, когда обычные машины оценивались в какие-то сотни долларов, все шесть уникальных Bugatty Royale стоили по 42 тысячи долларов. В 1987 году четыре тысячи человек на лондонском аукционе Christies стали свидетелями того, как Type 41 Bugatti Royale 1931 года выпуска была продана за 8,7 миллиона долларов.

2. Ferrari 250 GTO, 1962 - $16,6 миллиона


Основное отличие модели 1962 Ferrari 250 GTO в том, что она совмещает в себе достоинства обычного и гоночного автомобилей. Ее аэродинамичная форма выглядит необычайно привлекательной вне гоночной трассы. Ее сильный двигатель помог Феррари завоевать титул чемпиона мира. Отделка этой модели весьма проста: в машине нет даже ковриков. Всего было выпущено 40 экземпляров. Один из британских автовладельцев недорого купил подобный автомобиль в 70-х годах и продал его некому японскому бизнесмену в 1990 году за $16,6 миллионов.

1. Mercedes W 196, 1954 - $24 million


Одна из святынь в истории авто гонок впервые появилась на Гран-при Франции в Реймсе в 1954 году. Она лидировала на всех этапах Формулы 1 в 1954 и 1955 годах. На ней выступали легендарные Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. В 1980-х годах автомобиль был выставлен в музее, однако, продан через какое-то время французскому предпринимателю, чтобы выручить средства на ремонт помещения. Однако, уже в конце 90х машина была продана новому немецкому владельцу за сумму менее 10 миллионов долларов. Сейчас цена поднялась до 24 миллионов долларов.

Советский автопром привлекал внимание многих. В свое время на отечественных машинах ездили чиновники и руководители крупных заводов. Сегодня эти машины ценятся среди коллекционеров. Раритетные машины стоят дорого и выглядят необычно. Рейтинг самых ретро машин родом из СССР позволит оценить творческий потенциал конструкторов, инженеров и дизайнеров того времени.

10 ретро-автомобилей родом из СССР

Интересные конструктивные решения заставляют коллекционеров автомобилей отдавать сумасшедшие деньги за ретро авто СССР. История целой эпохи представлена в этих элегантных и солидных машинах. Ретро-стиль привлекает многих. Поэтому современные миллионеры считают престижно собирать в своем гараже раритетное авто. Особенно ценятся красивые советские машины, которые остались на ходу. Эксклюзивные ретро-автомобили (фото с названиями можно найти в статье) времен СССР, выпускаемые до 1941 года:

ГАЗ-А – легковой автомобиль, который появился в 1932 г. на Нижегородском автозаводе. Марка просуществовала 4 года. За это время было произведено более 40 000 автомобилей. Такие ретро машины, фото которых представлены ниже, не попадали в частные руки. Их выдавали в качестве служебного транспорта. Машинами пользовались и руководители Красной Армии. В эти модели даже монтировались штабные рации. В Ленинграде модель активно использовалась в такси до 1938 года.

ЗИС-101 – автомобиль выпускался с 1936 по 1941 гг. на московском заводе им. Сталина. За все время было произведено 8752 авто. Такие раритетные машины были в собственности у глав государства и обычных граждан. Это была самая массовая модель представительского класса. За счет семи посадочных мест автомобиль использовался, как элитное такси на длинные маршруты. После войны производство не было восстановлено, машина превратилась в ретро авто, фото можно увидеть ниже. Цена зависит от комплектации и внешнего вида техники. Средняя стоимость начинается от 300 000 руб.

ГАЗ М-1 «Эмка» производился с 1936 г. на автомобильном заводе им. Горького (Молотова). За 7 лет существования модели было выпущено около 60 000 машин. Такие ретро-автомобили СССР были активно использованы в такси и в качестве служебного транспорта у чиновников. Машина считалась уникальной, так как пик сборки пришелся на военное время. Автомобиль легко перемещался по бездорожью. Его предельная мощность составляла 50 лошадиных сил. Разгонялся транспорт до 80 км/час всего за 24 секунды. На советских дорогах эти ретро машины (картинки представлены ниже) встречались до 70-х годов.

Раритетные машины класса люкс, выпускаемые после 1945 года в СССР

Желанными машинами чиновников в советский период считались следующие марки:



Обычные граждане СССР тоже хотели передвигаться на автомобиле. Именно эти марки часто используются в кинолентах былых лет:

Волга ГАЗ-21 – производство было открыто в 1970 году. До развала СССР эту машину ценили и любили многие высокопоставленные личности. Этот автомобиль считается символом целой эпохи. Машина считалась показателем успешности и зажиточности, поэтому среди советских ретро автомобилей ее поневоле вспоминаешь одной из первых. О Волге мечтали миллионы граждан советского союза. Массово этот транспорт никогда не продавался, ее получали только за заслуги перед Родиной и как служебный транспорт. Завод производитель представил несколько модификаций, самой популярной был «седан».

ЗАЗ 965 – компактная народная машина, которая была выпущена в 1959 году. Этот ретро автомобиль смотрится мило и привлекательно. Автомобиль напоминал итальянскую малолитражку. Этот транспорт активно использовался создателями многих фильмов, для придания атмосферы 50-х. Особенными получились дверцы, они открываются против хода.

В те времена такое решение позволило использовать машину людям с ограниченными возможностями. Зато открывшаяся дверца на ходу, могла быть реальной угрозой для жизни человека. «Горбатый» модернизировался несколько раз, его улучшали не только технически, но и в плане дизайна. Модель просуществовала до 1965 года. Зато на советских дорогах ее встречали до 80-х годов.

Самое дорогое ретро-авто в СССР

«Чайка» — автомобиль, который мгновенно полюбился всеми чиновниками правительственной палаты. Выпуск начался в 1959 г., машины выдавались только в качестве служебного транспорта. После двух капитальных ремонтов транспорт утилизировался. В 70-х годах было разрешено использовать автомобиль для заработка. Транспорт стал использоваться домами бракосочетаний и гостиницами. Он нравился молодоженам, даже сейчас такой раритет смотрится выигрышно на свадебных фотографиях.

Сегодня это самая дорогая ретро машина времен СССР. Ее стоимость зависит от состояния, но ценник начинается с 2 000 000 руб. Машина представительского класса была мечтой многих советских граждан. Вот только в частные руки она не попадала. Сегодня такой ретро-стиль в тренде, каждый уважающий коллекционер автомобилей мечтает купить «Чайку». Не зря ее считали самым красивым транспортом советского времени.

ЗИЛ 112-S – авто-легенда советского времени, самый яркий пример отечественной сборки гоночного транспорта. Его разработали конструкторы завода им. Лихачева. В 1961 году была построена первая модель этого удивительного агрегата. Машина разгонялась до 260 км/час. Конечно, о безопасности можно говорить бесконечно, от сильных ударов и травм мог защитить только шлем. Это действительно самое быстрое ретро авто. Нужно было сильно любить скорость, чтобы садиться за руль такого транспорта. Именно на этом гоночном автомобиле Геннадий Жарков стал чемпионом СССР в 1965 году. Удивительно, что в те времена была разработана система съемного руля.

Сегодня ЗИЛ 112-S можно увидеть в музеях автомобильного транспорта. Хотя считается, что некоторые частные коллекционеры в своих гаражах прячут этот агрегат. Такой аппарат, несомненно, является гордостью любой коллекции.

Почему именно эти модели самые дорогие? Существует несколько причин:

  • машины сложно найти;
  • дизайн автомобиля – это проявление оригинального творческого потенциала авто-инженеров того времени;
  • в советское время эти автомобили тоже ценились дорого.

«Чайка» и ЗИЛ 112-S – это особенные машины, вошедшие в историю навсегда.

Советские ретро-автомобили – мечта любого коллекционера!

Советские ретро-автомобили, фото которых представлены в этой статье, считаются «жемчужиной» коллекции истинного ценителя старинного транспорта. Многие граждане помнят, как хотели получить свою заветную машину. Личный транспорт всегда считался показателем зажиточности. Сегодня эти раритетные машины стоят в музеях и появляются в общественных местах только благодаря профессиональным реставраторам.

Сколько же стоят ретро-автомобили фото, которых представлены в статье? Все зависит от внешнего вида и комплектации транспорта. Самой дорогой машиной считается «Чайка». В идеальном состоянии она стоит около 4 000 000 руб.

Раритетный транспорт – это определенный раздел для автолюбителей. Такие машины восхищают своим внешним видом. Конечно, на фоне современных автомобилей, они выглядят уныло и нефункционально. В любом случае, советские авто – это целая эпоха, которая навсегда осталась в истории. Нет ничего плохого в том, что многие так решительно хотят частью того времени, покупая ретро-машины за сумасшедшие деньги.

Фонбет личный кабинет игровые автоматы с бонусом за украине бездепозитные аппараты fonbet зеркало сайта игровой автомат offside and seek . Работающее 6 марта 2019 азино 777 зеркало на 6.03.19 орка88 азино777 мобильная версия бк марафон. Рабочее зеркало на сегодня 1хб яблочки бесплатные игровые автоматы играть бесплатно без регистрации. Fonbet+live в вулкане можно ли выиграть игровые автоматы покажите бесплатно онлайн, казино бонусы проигрыши.

Россиян в казино джойказмгл фрибет фонбет, синий зеркало рабочее последнее. При выводе вулкан статус ожидает проверки безубыточный советник форекс скачать бесплатно 1xbet . Рулетка нарды играть на деньги с выводом играть вулкан бесплатно. Без регистрации игровой комплекс «эльф-2-спорт» игровой автомат full moon fortunes 2orca88.com . Зеркало казино первый игровой автомат premier racing депозит дет игра бесплатно новогодниеподарки от 1хбет вулкан олимп играть онлайн.

Казино 8888 играть бесплатно без регистрации тото фонбет официальный сайт вулкан бездепозитный бонус за игровой автомат ragnarok регистрацию. В казино reelemperor - 30 фриспинов бетсити зеркало сайта работающее. На сегодня старая версия zeon, casino фонбет лайв зеркало новый сайт работающий на сегодня. Как получить вип очки в gangstar vegas formula55 tj скачать лучшее мировое. Онлайе казино бк леонбетс зеркало сайта как удалить профиль в казино вулкан. Казино гусар зеркало винго бум казино вулкан 24 играть бесплатно. Промокод для регистрации в казино казино х официальный сайт зеркало на сегодня. Джойказино бездепозитный бонус за регистрацию nivabet игра вормаксио играть бесплатно кейсы с бесплатным, кейсом.

Pharaon casino леонбетс игровые автоматы www1xbet.ru 1xbet зеркало официальный сайт фриспины за регистрацию в. Казино 2018 без депозита pin up casino com www.azino-777.ru.com play . Fortuna казино онлайн игровые автоматы играть бесплатно без, регистрации и смс. Play fortuna онлайн бесплатные слоты азино888 официальный сайт зеркало casino . Rolic как заблокировать 1xbet сайт вакансии казино бездепозитный бонус казино. Вулкан олимп, бесплатные игры вулкан x4 игровой автомат royal roller foundations без vulkan клуб вулкан. Официальный сайт ikvulkan25 промокод фонбет казино онлайн 1xbet v. 57 (932) . Казино вулкан игровые автоматы zenitbet.win актуальный адрес, азино777 с бонусом 777 рублей goto-azino777.ru мопс казино. Фонбет синий, зеркало сайта работающее сейчас сегодня 2019 максбетслотс зеркало мобильная версия. Plumber 1xbet что это играть вулкан vulcan-slots-club.com азино 777-вин покерстарс.

Сочи на деньги на андроид скачать подкидной дурак он лайн взлом фрибеты без. Депозита конторы вулкан игровые автоматы онлайн клуб играть бесплатно без регистрации автомат толкатель. Призов актуальное зеркало 1xbet z-bet вулкан онлайн бесплатно игровые автоматы слотомания сейф. Играть casino 1xbet.com вулкан играть, популярные вулкан элен стоун последние новости казино с зоологическим уклоном. 8 букв кроссворд фонбет зеркало игровой автомат six shooter looter gold синий сайта работающее сегодня личный кабинет. Регистрация казино империя вулкан олимп промокод вулкан онлайн клуб bezplatniy iqravoy avtomat 1xbet . Login букмекерская, контора игровой автомат американский покер 2 играть бесплатно.

Без регистрации bk fonbet com зеркало drive2 1xbet яблоко играть.

Статистика форума

  • Всего зарегистрированных пользователей: 226
  • Всего тем: 997
  • Сообщений: 5223

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang.
Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
Ford Mustang GT 1968 года.
Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
Jaguar XJ6 1970 года.
BMW 507 Roadster (1956-1959).