Краш тест пассат б6 сколько звезд

Passat был обновлен к 2010 году. Структурно и внутренне, новый автомобиль является идентичным тому, который проходил испытания в 2005 году. Результаты испытаний на лобовой удар, боковое столкновение и боковое столкновение со столбом были перенесены с прежней оценкой. Новые испытания защиты пешеходов были сделаны заново, поскольку были внесены небольшие изменения в передней части кузова, и методы тестов Euro NCAP изменились с 2005 года. Тест на удар сзади был также проведен, чтобы полностью оценить новые автомобили 2010 года.


Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при лобовом столкновении. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Однако рулевая колонка представляет определенную опасность, а также есть опасность травм для пассажиров в зависимости от комплекций и в зависимости от того, на каких пассажирских местах они находились. Защита в данном случае была оценена как удовлетворительная. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте на боковое столкновение, обеспечив хорошую защиту для всех участков тела. В более серьезном испытании, боковом ударе о столб, защита головы и таза была хорошей, а груди и живота - удовлетворительной. Кресла и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Защита пассажиров детского возраста
При фронтальном ударе голова манекена 3-летнего ребенка не смещалась сильно вперед. Датчики ускорения зафиксировали удовлетворительную защиту, в то время как голова была защищена хорошо. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, не является достаточно понятной. Табличка на солнцезащитном козырьке, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности, предельно понятна и хорошо закреплена.

Защита пешеходов
Тесты с участием пешеходов не были перенесены, так как автомобиль был оценен в 2005 году, а методика оценки Euro NCAP за это время изменилась. Защита ног пешеходов, обеспечиваемая бампером, была преимущественно хорошей. Тем не менее, передний край капота обеспечил слабую защиту и не набрал ни одного балла в наших тестах. В области вероятного попадания на капот головы ребенка защита была в основном хорошей. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была в основном слабой.

Устройства обеспечения безопасности
Passat оснащен электронной системой динамической стабилизации в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя и переднего пассажира.

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Volkswagen планирует продать за первый год около 300 000 экземпляров нового поколения Passat всех модификаций в Европе. Достичь эту высокую планку модели поможет выводок новых технологий, хорошая гамма двигателей, а теперь еще подтвержденная спецами из Euro NCAP потрясающая безопасность. Платформа MQB в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Неизбежно многие из новоиспеченных владельцев VW Passat B8 попадут в аварию. Некоторые, вероятно, даже погибнут, но 5 звезд от Euro NCAP сведут этот риск к минимуму, что подтверждает первый краш-тест Volkswagen Passat. Смотрите Euro NCAP краш-тест Volkswagen Passat B8 внизу новости.

По результатам серии краш-тестов, новый VW Passat B8 набрал 85% за защиту взрослых пассажиров: очень хороший, но не лучший результат из всех. Еще лучше автомобиль отработал в плане защиты пассажиров-детей – 87%. В итоге спецы Euro NCAP дают гарантию выживаемости водителя и пассажиров нового «Пассата» в 76% аварий на шоссе.

Напомним, восьмого поколения построен на модульной платформе MQB, как и VW Golf 7, который также набрал 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP в прошлом году. В конструкцию обоих автомобилей изначально заложена высокая структурная жесткость. Как вы можете судить по видео с краш-тестов, вследствие удара, лобовое стекло VW Passat едва треснуло, а водительская дверь осталась практически неповрежденной, что означает практически ненарушенную целостность кабины.

В стандартное оснащение всех модификаций Volkswagen Passat восьмого поколения входит система контроля устойчивости, что высоко оценили ребята из Euro NCAP. Они также учли наличие в оснащении модели системы автоматического торможения и помощи при выезде из переулков. Но настоящим спасением для новинки стало наличие в базе системы экстренного торможения: без нее «Пассат» не набрал бы пять баллов.

Безопасность для пешехода в восьмом «Пассате» оценена на уровне 66%, что хуже, чем у нового Mercedes-Benz C-Class, протестированного в гаражах Euro NCAP в этот же день. Тем не менее, краш-тест Volkswagen Passat продемонстрировал его безопаснее конкурента от Mercedes-Benz по другим параметрам.

Последней большой победой для концерна VW Group на тестах Euro NCAP стали пять звезд у хэтчбека нового поколения.

Видео Euro NCAP краш-тест Volkswagen Passat B8 (2014)

В тесте принял участие Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline. В эту модель включены фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка предохраняющая голову (занавеска), преднатяжители ремней безопасности снабженные ограничителями нагрузки на задних боковых и передних сиденьях. Помимо этого машина оснащена индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних креслах, креплениями Isofix, установленными на потолке авто страховочными лямками и предусмотренными для задних боковых мест, подголовниками на передних креслах, призванными снизить уровень риска получить повреждение шеи или головы, системой электронной курсовой устойчивости, а также антиблокировочной системой тормозов.
Фольксваген Пассат получил по результатам проведенных краш-тестов Euro NCAP максимально возможную оценку в 5 звезд. Это уже четвертый подряд пятизвездный автомобиль из Вольфсбурга после Golf, Touran и Touareg. VW Passat также сумел показать высокий показатель по обеспечению безопасности детей в автомобиле - за это он был удостоен 4-мя звездами.
Такой результат, однако, вполне закономерен. Жесткость кузова нового Пассата аж на 57% выше чем у предшественника, а встроенные элементы из высокопрочной стали железно гарантируют оставить в сохранности жизненное пространство в салоне как при фронтальном так и в случае бокового удара. Более того, во время проведения внутренних испытаний и после них тестов EuroNCAP, которые изначально предусматривают лобовое столкновение с деформируемым элементом, прикрученным к жесткому барьеру (имитация удара лоб в лоб на скорости со встречным транспортом), двери Пассата легко можно было открыть и закрыть, а лобовое стекло и вовсе оказалось целым.
Кузов Фольксваген Пассат оказался минимально деформирован. Резкое движение вперед взрослых пассажиров в момент столкновения было предотвращено двухуровневыми подушками безопасности, а также благодаря преднатяжителям ремней безопасности, что сделало возможным наряду с всесторонней прочностью автоконструкции удержать на самом низком уровне негативное воздействие на ноги и грудную клетку. Это относится как к водителю, так и к переднему пассажиру. Ниша предусмотренная для ног была подвергнута минимальной деформации и незначительно пострадала от столкновения. Педали после лобового столкновения не пострадали.
В систему безопасности от боковых ударов включены оборудованные в местах для сидения воздушные подушки для защиты грудной клетки, а также воздушные занавески, призванные предотвратить удар головой в боковое стекло. Эти занавески помимо прочего обеспечивают безопасность находящихся сзади пассажиров. Во время испытаний на боковой удар VW Passat набрал наиболее возможное количество баллов. EuroNCAP осуществила еще один полл-тест этой модели, после того как инженеры из Volkswagen добавили в автомобиль воздушные занавески, которые предотвратят столкновение головы пассажиров с боковыми стеклами автомобиля, и внесли еще более укрепляющие кузов изменения в конструкцию крыши модели, с целью увеличения коэффициента общей безопасности водителя и пассажиров.
При испытаниях Пассата на детскую безопасность манекен имитирующий 3-х летнего малыша был установлен лицом по направлению хода автомобиля в разработанном Фольксвагеном детском сидении с фиксацией Britax Romer Duo Plus, закрепленном благодаря системе Isofix и дополнительно зафиксированном на потолке специальной страховочной лямкой на переднем сиденье пассажира. При лобовом столкновении датчик помещенный в груди у манекена зафиксировал увеличенные нагрузки. Манекен ребенка полутора лет посадили спиной вперед в сконструированном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, которое установили на заднем сиденье на креплениях Isofix. Все эти операции обеспечили при столкновении маленьким манекенам надежную защиту. При желании можно установить детское кресло и на переднем месте спиной вперед, но для этой процедуры необходимо будет отключить пассажирскую подушку безопасности. В бардачке у Пассата расположен выключатель фронтальной подушки сидящего спереди пассажира. Рядом с ним можно ознакомиться с соответствующими предупреждениями и инструкциями, помещенными на специальный ярлык. Рабочее/нерабочее состояние подушки можно контролировать на отдельном информационном экране, расположенном на центральном табло
В EuroNCAP принято оценивать безопасность как пассажиров и водителя, так и пешеходов. Этот тест предусматривает фронтальное столкновение машины с манекеном и по его результатам изучаются потенциальные травмы, которые были получены при ударе куклы о капот или бампер. Поэтому конструкторы Volkswagen применили новую систему установки капота и интегрировали внутрь бампера упругое вещество из деформируемой пены, которое обязано свести к минимуму риск нанесения серьезных травм и повреждений частям тела человека при ударе.
Бампер Фолксваген Пассат отвечает поставленным перед ним требованиям, а крышка капота сумела смягчить удар головы куклы пешехода-подростка и в немного меньшей степени удар взрослого человека. Подводя итог, безопасность Пассата для пешеходов была признана специалистами на удовлетворительном уровне, получив оценку в 17 баллов из максимально возможных 36-ти.
Резюмируя отметим, что результаты, продемонстрированные Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, искренне впечатляют. Находясь внутри этой машины на любых дорогах можно чувствовать себя совершенно уверенно и безопасно не только взрослым, но и самым маленьким пассажирам. VW Passat вполне заслуженно получает самые высокие оценки от независимых экспертов.

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

Крепкий каркас безопасности кузова Passat обеспечил пассажирам достаточное пространство вокруг. При боковом ударе автомобиль с боковой подушкой безопасности для головы (предлагается как опция) заработал максимальную оценку. В зоне коленей водителя обнаружены жесткие элементы, которые могут привести к серьезной травме при ударе о них. Передний край капота оказался менее травмоопасен для пешеходов, чем у большинства конкурентов.

Лобовой удар:

Голова водителя соскочила с подушки безопасности и ударилась о дверь. Хотя за это баллы не сняли, но сняли за удар грудной клетки о рулевое колесо. В остальном системы пассивной безопасности показали хороший результат. Жесткие элементы под поверхностью передней панели угрожали коленям и верхней части ног водителя. В базовой комплектации ремнем безопасности для центрального места заднего рядя сидений являлся поясной, а трехточечный был только опцией. Эксперты выразили мнение, что ситуацию необходимо исправить.

Безопасность детей-пассажиров:

Передняя подушка безопасности пассажира входит в базовую комплектацию, поэтому производителю необходимо учитывать риск травмирования ребенка, сидящего в кресле против направления движения, на переднем пассажирском сидении. Ни пиктограмма (плохо составлена) ни наклейка на ветровом стекле (легко может оторваться) не предупреждали о такой опасности. В тесте принимали участие универсальные детские кресла VW Romer Prince Bobsy G1 Universal, расположенные «по направлению движения». Они хорошо выполнили свои функции, однако не обеспечили достаточную защиту шеи 18-месячного пассажира. Версия таких кресел с системой ISOFIX показали плохой результат при испытании Skoda Fabia. На этот тест производитель такие удерживающие устройства не заявил, однако в продаже такие кресла были.

Боковой удар:

Защита при боковом ударе оказалась впечатляющей. Шторки безопасности показали хороший результат, обеспечив одинаковую защиту как передним, так и задним пассажирам, однако они не входят в базовую комплектацию.

Безопасность пешеходов:

Результат этого испытания оказался средним для автомобилей такого класса, однако передний край капота смягчил удар лучше среднего, показав, что продуманный дизайн может повысить защиту пешеходов.