Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? Снижение цены на Kia Rio NEW

Новый кросс-хэтчбек южнокорейской корпорации увидел свет в 2017 году и сразу привлек внимание автолюбителей благодаря незаурядному внешнему виду, отличной динамике и высокому уровню комфорта и безопасности.

Комплектации КИА Рио Х-Лайн

Российскому покупателю кросс-хэтчбек доступен в четырех версиях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium .

KIA Rio X-Line Comfort поражает богатым оснащением: подушки безопасности, система контроля давления в шинах, ключ с ДУ, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой. Автомобиль адаптирован к нашим дорожным и климатическим условиям. В моделях установлены аккумуляторы повышенной емкости, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а также бачок омывающей жидкости объемом 4,6 л. Кузов и днище кросс-хэтчбека обработаны специальным антикоррозийным составом. В зной спасет кондиционер, а передние и задние стеклоподъемники с электроприводом позволят открывать и закрывать окна одним нажатием клавиши. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка - по вылету. Это значит, что в автомобиле будет удобно человеку любой комплекции. Базовая комплектация отличается и рядом внешних деталей: зеркала заднего вида, а также дверные ручки окрашены в тон кузова, а радиаторная решетка оформлена хромированными элементами. На крыше автомобиля установлены рейлинги - при их помощи Вы можете перевозить крупногабаритный багаж.

Модификация Luxe дополнена передними противотуманными фарами и дневными ходовыми LED-огнями. Благоприятный микроклимат в салоне создаст климат-контроль.

Комплектация Prestige AV порадует автолюбителей наличием датчика света, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Подключить свой телефон к мультимедийной системе машины Вы сможете при помощи Bluetooth или приложений Android Auto и Apple Car Play. Они позволяют принимать звонки и сообщения, прослушивать плей-лист и пользоваться навигацией и при этом не отвлекаться от управления авто. Безопасность водителя и пассажиров гарантируют подушки и шторки безопасности. Салон KIA Rio X-Line Prestige AV отличается обилием глянцевых элементов черного цвета. И внутренние, и наружные ручки отделаны хромом.

Топовая версия Premium предоставит Вам возможность запустить мотор при помощи кнопки и попасть в салон машины без ключа благодаря системе Smart Key. Навигационная система модели способна выстраивать маршрут с учетом пробок и показывать местоположение камер фиксации. Салон премиальной модификации оформлен с использованием экокожи, а на колесах установлены 16-дюймовые легкосплавные диски.

Преимущества сотрудничества с KIA FAVORIT MOTORS

Хотите приобрести кросс-хэтчбек в Москве у официального дилера? Мы предлагаем Вам:

  • Широкий модельный ряд авто;
  • Кредит и лизинг;
  • Оформление полиса автострахования;
  • Постпродажное обслуживание машины в сертифицированных корпорацией техцентрах;
  • Проведение тест-драйва;
  • Доступные цены на KIA Rio X-Line 2018-2019. Снизить стоимость авто помогут выгодные акции и специальные предложения.

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты , так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от , в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.


Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

Безопасность высшего класса

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии

Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.

Ультрасовременный, комфортабельный и уютный салон

Салон – это гармоничный сплав утонченного дизайна, продуманной эргономики и высококачественных материалов отделки. В дверях располагаются удобные карманы, куда отлично помещаются бутылки с водой или, например, складной зонтик. Между передними сиденьями разместился подлокотник, открыв который, вы обнаружите бокс для разнообразных мелочей. Спинка заднего сиденья складывается, позволяя вам менять конфигурацию салона.

  • Мультимедийная система нового поколения AVN 5.0 с семидюймовым экраном, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной связью Bluetooth и навигационной системой с сервисом мониторинга пробок от TomTom
  • Климат-контроль + Воздуховоды к сиденьям второго ряда
  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
  • Электроусилитель руля + Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом + Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

Отдельно стоит упомянуть пакет «теплых опций», который особенно придется по душе отечественным автомобилистам. В него входят: подогрев форсунок стеклоомывателя, электрообогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений. Так что в KIA Rio вам будет уютно даже в самые суровые морозы, а обзор дорог перед вами всегда останется идеальным!

Комплектация современными технологиями на уровне представительского седан

Впервые увидев обзор комплектации Киа Рио, мы не поверили своим глазам! Такого уровня оснащения самыми современными электронными системами достойны немецкие представительские седаны, и его просто невозможно ожидать от корейской модели по весьма и весьма разумной цене. Но кто сказал, что богато оснащенный автомобиль должен стоить дорого? Только не KIA!

  • Датчики давления в шинах (TPMS) – заблаговременно сообщат о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Система автоматического открытия багажника
  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием на кнопку
  • Камера заднего вида и задние датчики парковки

Прекрасный автомобиль, идеально подходящий для российских дорожных и климатических условий. Корейский седан отличается выдающимся уровнем безопасности, надежности и практичности. А по соотношению цены и качества новинке и вовсе практически нет равных. К тому же производитель дарует пятилетнюю гарантию надежной работы всех узлов и агрегатов!

Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить . Как едет новый Rio, мы уже знаем: заочное сравнение с соплатформенным Солярисом , - а теперь можно сопоставить цены и комплектации двух обрусевших «корейцев».

Kia Rio: комплектации 1.4 MT 1.4 AT 1.6 MT 1.6 AT
Classic 669 900 руб. - - -
Classic Audio 704 900 руб. - - -
Comfort 729 900 руб. 769 900 руб. 754 900 руб. 794 900 руб.
Luxe - - 779 900 руб. 819 900 руб.
Prestige - - - 899 900 руб.
Premium - - - 989 900 руб.

Самый дешевый Rio с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в версии Classic обойдется в 669 900 рублей . У него, как и у базового Соляриса Active за 624 900 рублей, две подушки безопасности, АБС и система стабилизации с помощником при старте в гору, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Подогрева передних сидений нет, рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в отличие от «активного» Соляриса здесь есть кондиционер.

В комплектации Classic Audio за 704 900 добавлены подогрев передних сидений и аудиосистема с разъемами AUX и USB. Аналогичный Solaris Active Plus с кондиционером - 709 900 рублей. Однако Hyundai предлагает выбор: Active Plus можно купить и с «автоматом» (734 900 рублей), и с мотором 1.6 мощностью 123 л.с. (749 900 и 774 900 за МКП и АКП соответственно), тогда как для Rio эти агрегаты доступны только в более дорогих комплектациях.

У Rio в версии Comfort, которая, скорее всего, станет самой популярной, есть подогрев и кожаная отделка руля с кнопками аудиосистемы, регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету, автоматическое запирание дверей с началом движения, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, а также задние электростеклоподъемники. Такая машина с мотором 1.4 и «механикой» обойдется в 729 900 рублей. Доплата за «автомат», как и у Hyundai, - 40 000, за мотор 1.6 - 25 000 . Почти идентичный по оснащению Solaris Comfort - 754 900 рублей за версию 1.4 с «механикой», однако в нем будет еще и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, а также более симпатичная панель приборов Supervision.

Rio Luxe доступен только с мотором 1.6. Он дооснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем - 779 900 и 819 900 рублей за версию с «механикой» и «автоматом» соответственно. Solaris Comfort можно дооснастить пакетом Advanced за 30 000, включающим «климат», задние датчики парковки и сдвижной подлокотник, так что теоретически оснащение, близкое к Rio Luxe, за исключением противотуманок, можно получить и с мотором 1.4. А чтобы было легче сравнивать, приведу стоимость такого Соляриса с двигателем 1.6: 809 900 или 849 900 в зависимости от коробки передач.

Rio в исполнении Prestige бывает только с «автоматом» и мотором 1.6. У него - обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фары проекционного типа с секцией подсветки поворотов, решетка радиатора с хромом и черным глянцем, хром на ручках дверей, особая ткань на сиденьях, сдвижной подлокотник, панель приборов Supervision, шесть динамиков вместо четырех, Bluetooth, датчик света, парковочные радары сзади, а также боковые подушки спереди и шторки безопасности плюс задние дисковые тормоза. Цена - 899 900 рублей.

Чтобы получить схожий по оснащению Solaris, можно дооснастить версию Comfort всеми доступными пакетами. В этом случае выйдет 929 000 за 1.6 с «автоматом», а можно взять Solaris Elegance (909 900) и установить пакет Safety за 40 000. Тогда плюс к оборудованию Rio Prestige будет еще и мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Топовый Rio Premium за 989 900 рублей может похвастать 16-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также камерой заднего вида.

Близкий по опциям двухпедальный Solaris - это Elegance cо всеми пакетами за 1 025 900 рублей. Как можно заметить, цены на Rio и Solaris предельно близки, а разница заключается в наличии или отсутствии отдельно взятых опций. Однако Hyundai подкупает возможностью выбора силового агрегата: хорошо оснащенную машину можно купить с любым из моторов, причем как на «механике», так и на «автомате».

Заказы на новый Rio уже принимают, однако живые автомобили появятся у дилеров только в августе.