Клиренс Тойота Королла, возможности увеличения дорожного просвета Toyota Corolla (видео). Технические характеристики Тойота Королла

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм , на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Новая Тойота Королла очередной раз радикально сменила свои технические характеристики. Фанатов этого легендарного автомобиля по всему миру стало еще больше. В России не все так радужно, но любители нового поколения Toyota Corolla и у нас находятся. Эта статья специально для них. Сегодня покажем фото, видео и расскажем о характеристиках Короллы и цене на данную машину.

Новое поколение седана увеличили в размерах, кузов удлинили на 8 сантиметров, а вот колесная база получила целых 100 мм лишнего простора. Для улучшения аэродинамических показателей кузов новой Corolla сделали немного ниже. Для России Короллу 11 поколения в кузове E170 собирают в Турции . Естественно, из-за резкого падения рубля стоимость автомобиля в последнее время существенно выросла. В итоге продажи модели падают, а вот Камри выбирают все чаще, ведь из-за отечественной сборки Camry предпочтительнее и по цене и по другим показателям.

О дизайне экстерьера нового кузова долго рассуждать не будем. Перед нами новый корпоративный стиль японской компании, который мы видим не только на Королле, но и на той же Камри и Рав-4. Смотрим фото новой Toyota Corolla во всех ракурсах ниже.

Фото Тойота Королла

Салон Toyota Corolla не просто увеличили на 10 сантиметров, но и кардинально переделали. Поменяли переднюю консоль, руль, сидения, материалы отделки. В общем ничего общего со старой версией седана вы не найдете.

Фото салона Тойота Королла

Багажник новой Corolla небольшой всего 452 литра, под полом полноразмерная запаска. В общем средний багажник для этого класса. Если сложить задние сидения, то практичность автомобиля возрастает многократно, особенно удобно при перевозки длинных вещей. Задняя спинка складывается в пропорции 60 на 40.

Фото багажника Тойота Королла

Технические характеристики Тойота Королла

В техническом плане подвеска новой Королла имеет следующие параметры – передняя независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, размером 277 и 270 мм соответственно. Задние диски не вентилируемые, передние с вентиляцией. Тормозить помогает электроника и дополнительные системы среди которых ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия).

Трансмиссия Короллы переднеприводная, на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. В качестве силовых агрегатов производитель устанавливает на российскую версию Короллы только бензиновые двигатели. Три силовых агрегата объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Все моторы 4-цилиндровые рядные и имеют цепной привод ГРМ , что делает эксплуатацию моторов в нашей суровой стране весьма беспроблемной. Мощность моторов составляет – 1.3 VVT-i 99 л.с. (128 Нм), 1.6 VVT-i 122 л.с. (157 Нм) и 1.8 VVT-i 140 л.с. (173 Нм).

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – 1225-1345 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Toyota Corolla – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Короллы – 150 мм

Видео Тойота Королла

Тест-драйв и видео обзор нового 11-го поколения Toyota Corolla от “Автовестей”.

Цены и комплектации Тойота Королла

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей . За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей . За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные, а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Одиннадцатого поколения была впервые представлена обществу в 2013 году. Регулярно внося изменения в модельный ряд в соответствии с изменяющимися требованиями, концерн Тойота в то же время не отступает от традиций, изначально заложенных в модели Королла. Исключительная надежность и высокие потребительские качества лишний раз подтверждаются в модели 2015 года выпуска.

Предыдущие модели Короллы отличались большим разнообразием комплектаций и в особенности количеством предлагаемых силовых установок. Тойота Королла 2015 года не отошла от этой традиции и даже наоборот, если ранее на количество предлагаемых комплектаций влиял регион распространения, то сегодня для каждой из них доступно большинство вариантов исполнения на любой вкус.

Кузов

С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.

Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.

Одиннадцатое поколение Короллы не выпускается с кузовом типа хэтчбек, имея в наличии только седан и универсал для внутреннего рынка.

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Для обеспечения безопасности даже минимальная комплектация оборудована как минимум двумя подушками безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.

В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Подвеска

Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.

Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.

Вполне возможно, именно по причине компромисса между занижением центра тяжести и проходимостью производитель не меняет клиренс в большинстве моделей Короллы на всем протяжении ее выпуска.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля . Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм .
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм .
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм .
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм .
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм .

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий.

    Необходимый инструментарий.

  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля.

  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.

    Отодвигаем покрытие багажного отделения.

  4. Откручиваем нижнее крепление стойки.

    Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.

    Откручиваем верхние крепления стойки.

  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.

    откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.

    Сжимаем пружину специальными тисками.

  8. Выкручиваем крепление штока.

    Раскручиваем шток амортизатора.

  9. Разбираем амортизатор.

  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Начало продаж Тойота Королла 2013 на российском рынке относится к июлю 2013 года. Премьера же этой модели произошла на месяц раньше в Калифорнии. Линия дизайна этой японской марки выполнена в известном жанре концепт-кара Furia, родоначальником которого является центр американской автомобильной промышленности Детройт. Радует, что Toyota Corolla 2013 с кузовом седан стала чуть больше. Предшественник этой модели был на 75 мм короче и на 15 мм уже. Особенно это заметно на заднем пассажирском месте, так как увеличена была и колёсная база автомобиля.

Базовая комплектация Тойота Королла предусматривает установку 99 – сильный мотор с рабочим объёмом 1,33 литра. На российском авторынке доступно несколько комплектаций, но самая распространённая предусматривает для водителя и пассажира наличие подушек безопасности, светодиодный дневной свет, обогрев зеркал и сидений водителя и переднего пассажира, системы EBA, HHC, ABS и EBD. Имеются электроприводы зеркал, сигнализация, СД-проигрыватель, кондиционер. Комплектация ТОП-10 «Престиж Плюс» идёт с установкой двигателя объёмом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с комплектацией литыми дисками, противотуманными фарами, системами ESP и ASR, бесключевым доступом и парктроником. Также входит в эту комплектацию кожаная обивка сидений и салона, полный электропакет.

Фото 1. Внешний вид Toyota Corolla 2013

Фото 2. Вид изнутри Toyota Corolla 2013

Технические характеристики Тойота Королла 2013

  • Год выпуска модели 2013;м
  • Кузов седан
  • Ширина 177,5 см;
  • Длина 462 см;
  • Высота 146,5, см;
  • Количество посадочных мест 5;
  • Количество дверей 4;
  • Багажник объёмом 452 л.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013

Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.

Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.


Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина — ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!

Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? .

Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер — миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!

Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! ? И это практически при тех же, прежних характеристиках!

Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.

Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.

Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.

Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.

Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.

Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.


А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?

Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.

Что ж, каждому своё!