Клиренс Киа Соул, реальное увеличение дорожного просвета Kia Soul. Что такое дорожный просвет и как его измерить

Одной из самых востребованных и популярных корейских моделей является Киа Соул. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, при этом с довольно таки неординарным внешним видом.

Но, как бы там ни было, многие автолюбители, перед тем как покупать автомобиль, внимательно изучают его характеристики. Одним из наиболее важных пунктов считается показатель дорожного просвета автомобиля. Что же такое дорожный просвет, или, как его еще называют, клиренс?

Что такое дорожный просвет и как его измерить

Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.

Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.

Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов.

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Официальные данные дорожного просвета Киа Соул

  • Киа Соул 2008 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2011 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2014 – 15 см;
  • – 15.3 см.

Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и начали измерять показатель дорожного просвета по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

Второй причиной таких изменений может стать улучшение манёвренности и динамичности автомобиля, которые как раз и достигаются за счёт уменьшения показателя клиренса.

Как уже известно, последняя модификация Соул может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать неплохим показателем, даже по российским мерках. Конечно, клиренс дебютной версии в 164 мм выглядит намного солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Соул именно 2008 и 2011 года выпуска.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.

Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.

Подробная хар-ка Киа Soul в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Soul 2011 Минивэн характеристика Киа Soul

При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 679900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Soul / Киа Soul

Soul: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Kia Soul

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Soul 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Soul

Kia Soul В характеристике Киа Soul 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Soul, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Soul 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Soul (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Soul и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Минивэн 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011
Цена: 679 900 779 900 589 900
Кузов
Тип кузов: Минивэн Минивэн Минивэн
Длина: 4120 4120 4120
Ширина: 1785 1785 1785
Высота: 1610 1610 1610
Масса снар.: 1170 1285 1170
Масса полн.: - - -
Кол-во мест: 5 5 5
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 222-700 222-700 222-700
Колеса: 205/55 R16 225/45 R18 195/65 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. ДТ Бенз.
V двигателя: 1591 1582 1591
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 129/6300 128/4000 129/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 156/4200 260/1900-2750 156/4200
Трансмиссия
КПП: Автоматическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 177 177 180
Разгон 0-100км/ч: 11.5 11.7 10.8
Топливные показатели
Топливный бак: 48 48 48
Топливо: АИ-95 ДТ АИ-95
Расход на 100км, город: - - -
Расход на 100км, трасса: - - -
Расход на 100км, смешанный: 7.3 5.9 6.6

22.05.2012 : «Хорошая машина,полюбилась с первого взгляда.Взял ее после Логана,разница сразу чувствуется.Дизайн изумительный как снаружи так и внутри,богатая комплектация даже в базовом варианте.Дилеры еще заставили на 22тыс.допоборудования поставить(иначе не продадут).Итого она обходится минимум в 632 тыс.руб.,но там уже все есть.Хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,радиус разворота,музыка на высоте,все радует,но ничего идеального не бывает. Скажу теперь что мне не понравилось.В первую очередь неудобные подголовники на передних сиденьях сильно выпирают вперед и не регулируются по наклону (в базовой версии).Может с точки зрения безопасности это хорошо?Поставил обратной стороной,так удобнее.Но в этом случае они совсем не поддерживают голову.Расход топлива указан оптимистично.Реально по компьютеру показывает по трассе с кондиционером 7 литров,по городу около 8 л. Насчет 129 лошадок тоже непонятно.Едет неплохо,но думает долго,реакция на нажатие педали газа медленная.Хотя в гору хорошо тянет.Еще жестковато по кочкам идет,давление в шинах проверил,а там 2.8 на всех колесах(для наших дорог явно многовато),спустил до 2.1 стало намного лучше.Диски на 15 позволяют это сделать без последствий.И еще если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает? А в целом покупкой доволен,считаю машина стоит своих денег и даже больше.
Если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает? Неудобные подголовники на передних сиденьях сильно выпирают вперед и не регулируются по наклону (в базовой версии). А вообще о поломках и проблемах говорить рано,время покажет.»

развернуть cвернуть

beard 22.04.2012 : «В конце года решил обновить авто продал Ниссан Ноута пошел по салонам выбирать машинку. 31 декабря поехал на дачу в баньку заехал в салон Киа Сперва приглянулся сеед но потом глаз лег на Соул модель 12 года чем то похож на Ноут тоесть компактный, подкупил салон черно красные цвета, светомузыка ну и все остальное 6 сти ступенка по дороге катит даже нечуствуеш когда там скорсти переключаются 129 лошадей тоже свое говорят, даже включенный климат не садит двигатель. За 5000 проехавших км. пробле некаких Прекрасная машинка
Нет»

развернуть cвернуть

Oлег 31.03.2012 : «В салоне даже садиться в машину не хотел, так как собирался Соренту покупать. но поддался на уговоры менеджера, сел и уже не захотел выходить. Понял я, что большая машина мне не нужна, косоглазые молодцы, сделали просторный внутри и компактный снаружи автомобиль. В машину влюбился почти сразу, после тест-драйва принял решение о покупке. Быстро привык и к внешнему виду. Считаю, что Соул лучшее предложение по цене-качеству, отличный городской автомобиль для поездок на работу и с работы. Все до одного кто садился ко мне в машину просто говорили ох-еть сколько места в такой маленькой машинке. Посадка удобная, обзор отличный, если надо на бордюр-поребрик заскочить - легко! Начал даже получать удовольствие от ПАРКОВКИ На дороге ведет себя прекрасно, в поворотах не кренится, динамика хорошая, расход по городу 8-8.5 редко за 9 переходит. Пару раз ездил по делам в Москву из Питера - не устаешь за рулем, расход по трассе 6-7литров, конечно больше 120 ездить не советую, так как аэродинамики у машины нету и начинает поджирать бензин, а до 120 просто красота. В общем это 7 я или 8я машина у меня, были наши, немцы, корейцы,японцы, но вот сейчас я очень доволен, что приобрел такой ДЕШЕВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Для города я пока альтернативы для себя не вижу. В общем рекомендую для покупки как городской автомобиль
за полгода пробег 25000 лампочка перегорела, ближний свет»

развернуть cвернуть

Дмитрий Киселёв 03.12.2011 : «Машина у меня пол года. Доволен очень! Особенно впечатляет езда по трассе и в горной местности. И по расходу на трассе можно уложиться в заявленный, если конечно не гнать за 130км/ч. Но даже и при динамичной езде на большие расстояния расход составляет 6,5 л/100км. Ездил в отпуск в Сочи, понравилось. Как и предупреждали, подвеска жестковата, но после закачки специальной газовой смеси для шин, стало чуть мягче. В городе расход великоват и дизель чуть дольше греется, но это мелочи по сравнению со всеми плюсами. Иногда проявляется вибрация от двигателя, но только на холостых и при прогреве. Но всё равно я рад, что выбрал именно СОУЛ!
Иногда ощущается вибрация двигателя на холостом ходу, но это дизель. В остальном проблем нет!»

Дорожный просвет Киа Соул или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Soul и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соул может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соул текущего поколения составляет 153 мм с 16 дюймовыми колесами. В топовой версии с турбомотором просвет еще меньше и составляет 143 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Хотя на официальном сайте производителя машина числится в разделе “кроссоверы и внедорожники”.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Соул . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соул, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проблему маленького дорожного просвета на Киа Соул умельцы решают довольно просто. Штатные пружины и амортизаторы задней подвески меняют на усиленные. В качестве альтернативы можно рассмотреть усиленные пружины Storm 00236 и удлиненные амортизаторы КYB 343307 , которые больше на 30 мм! В итоге удается поднять заднюю часть, увеличить общий клиренс, повысить грузоподъемность.

Видео замены штатных пружин Kia Soul, на удлиненные.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Любителям корейских автомобилей мы предоставляем очередной подарок в виде обзора кроссовера Kia Soul. Однако это будет не просто обзор, а размышления на тему его дорожного просвета. Но сначала представим автомобиль тем, кто еще мало его знает.

Фото: IFCAR (Public domain)

Kia Soul

Впервые показал себя во всей красе на Парижском международном автошоу. Случилось это в октябре 2008 года. Уже через полгода он стал завоевывать российский рынок по достаточно приемлемой для такого автомобиля цене (с учетом его хорошей комплектации даже в базовых версиях) – 600-810 тысяч рублей.

Автолюбителям пришелся по вкусу маркетинговый ход компании, которая предлагала клиентам различные элементы для тюнинга кузова:

  • спортивные полоски;
  • орнамент в виде аэрографии.

В салоне можно хранить почти все – в нем предусмотрено 14 бардачков (от мала, до велика). Он рассчитан для перевозки пяти человек. Объем багажника приравнивается к 340 литрам. Его можно увеличить до 570 литров, но тогда придется сократить число пассажиров до 2, сложив задний ряд сидений.

Приобрести Kia Soul могут и те, кто любит бензиновые двигатели, и те, кто предпочитает дизеля:

  • бензиновый мотор имеет объем 1.6 литров и развивает мощность 124 л.с.
  • дизельный тоже 1.6 литровый, но мощнее – 128 л.с.

Первый вариант оснащается только механической коробкой, во второй, по вашему желанию, могут установить коробку-автомат.

Дорожный просвет

Глядя на этот автомобиль, язык не решается дать ему точное определение. Кто он: кроссовер, минивэн или хэтчбек класса В? Сама же компания позиционирует его как городской кроссовер и в подтверждении своих слов указывает на клиренс – он равен 164 мм .

Но нашлись люди, которые указали на то, что Рено Логан, не являющийся кроссовером, имеет больший клиренс. С другой стороны, если рискнуть и назвать Kia Soul легковушкой класс В, модель значительно превосходит собратьев. У тех расстояние от дороги до днища редко дотягивает до 150 мм.

Если посмотреть на это с третьей стороны, то можно сказать, что дорожный просвет Киа Соул вполне подходит для наших асфальтовых дорог с их изъянами. Но никак не для бездорожья, хотя клиренс достаточный и для этого.

  • жесткая подвеска, которая дает водителю знать о каждой кочке;
  • гладкие шины, предназначенные для езды только по ровной дороге;
  • передний привод, когда нужен полный.

Кстати дорожный просвет Киа Соул на 1 мм больше, чем у настоящего кроссовера Suzuki SX4, который может и по бездорожью прокатить.

Какой можно сделать вывод из всего написанного? Мы сделали такой: Kia Soul настоящий кроссовер на асфальтовых дорогах. А чтобы он стал покорителем действительно плохих дорог, нет необходимости увеличивать его клиренс. Только и надо, что сменить шины и усовершенствовать подвеску. А что скажете вы?