Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок. Форд Фиеста седан фото, цена, видео, технические характеристики Ford Fiesta sedan

“Форд-Фиеста” - седан, который является отличным выбором для человека, которому необходима машина для поездок по городу и в недалекие путешествия. Автомобиль действительно добротный, комфортабельный и привлекательный. Он появился в России в прошлом году, летом. Чем же он привлекателен для потенциальных покупателей? Стоит об этом рассказать.

Приход модели

Почему “Форд-Фиеста” (седан) пополнил сегмент автомобилей класса В? Что ж, ответ тут простой. Дело в том, что спрос на машины класса С (там некогда являлся лидером “Форд-Фокус”) стал в последнее время падать. Речь идет не о странах Европы, а о Российской Федерации. Потому было решено порадовать наших соотечественников новинкой. Хотя “Форд-Фиеста" (седан) уже давным-давно продается в европейских государствах. Но в России этот компактный автомобиль стал новинкой. Но добьется ли он успеха и станет ли популярным, когда в сегменте уже давно утвердились на лидерских позициях “Рено-Логан”, “Киа-Рио” и “Хендай-Солярис”? Что ж, эти машины, и правда, бюджетные и привлекательные, однако “Форд” - это всё-таки американское производство. А данный факт уже сам по себе является весомым плюсом. Что касательно остальных преимуществ? Об этом стоит рассказать подробнее.

Экстерьер

“Форд-Фиеста” - седан с интересной внешностью. По сути, этот тот же модели, вот только с видоизмененной задней частью. Стиль у машины оригинальный - корпоративный, можно сказать. Есть кое-что, похожее и на “Мондео”, и на “Фокус”. Переднюю часть украшают трапециевидная и необычной формы оптика. Фары будто бы вытянуты вперед, а бамперы оформлены по-спортивному агрессивно. Благодаря этим деталям экстерьер смотрится очень выразительно. Если глянуть на модель сбоку, то можно понять, насколько у неё подходящий для наших российских дорог просвет. Особенно если рассматривать заднюю часть.

В целом внешне “Форд-Фиеста” - седан, который способен удовлетворить вкус любителя классических автомобилей. Никакой вычурности и излишеств - всё просто, симпатично, но с некой “изюминкой”.

Интерьер

Что касательно салона автомобиля “Форд-Фиеста”? Седан, фото которого предоставлены ниже, отличается не только весьма привлекательным экстерьером, но еще и комфортабельным интерьером. Он сильно смахивает на салон “Форда-Экоспорта”. И это неудивительный факт. И тот и другой автомобиль построены на одинаковой платформе. Да даже в России и один, и второй собирается в Набережных Челнах.

В глаза бросается торпедо, верхняя часть которого очень мягкая. Салон в целом эргономичный и приятно оформленный. Руль удобный, идеально ложится в руку, его можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Оригинально смотрятся стильные тахометр со спидометром. Показатели с них считываются прекрасно. Другие данные, что выводятся на панели приборов, помельче, но все равно их считать можно легко.

Но больше всего внимания привлекает центральная консоль. У неё довольно необычная форма. И именно там находятся все основные кнопки управления, а также различные переключатели. Кресла, к слову, тоже максимально удобные. Их можно еще регулировать по высоте. Один момент: несмотря на то что у “Фиесты” база довольно короткая, внутри достаточно места - во всяком случае, для переднего пассажира и водителя его хватит с лихвой.

“Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики

Это еще одна важная тема. В техническом плане новинка от “Форда” вряд ли сможет поразить российских покупателей какими-то усовершенствованиями. Спереди установлена независима подвеска от “МакФерсон”, а сзади - сркучиваемая и полузависимая балка. Интересен тот факт, что для наших, российских покупателей, было решено установить усиленные амортизаторы. Еще плюс ко всему увеличили стал больше на полтора сантиметра. Вот только про защиту двигателя забыли. Вот касательно этого “Форд-Фиеста" (седан) отзывы получил не совсем одобрительные. Владельцы авто говорят, что результатом этой непредусмотрительности является толстый слой грязи, который образуется под капотом после поездки по грязи и по лужам. Но вот кузов оказался жестким. Это было выяснено в ходе тест-драйвов. Недаром ведь по EuroNCAP эта машина получила свои полноценные “пять звезд”.

Двигатели и КПП

Что еще можно рассказать о модели “Форд-Фиеста" (седан)? Характеристики не отличаются чем-то необычным. Потенциальным покупателям предлагаются автомобили с бензиновым объемом 1,6 литра. Есть несколько модификаций. Самая слабая - на 85 лошадиных сил, наиболее мощная - на 120 “коней”. Так называемой “золотой серединой” в данном случае является 105-сильный мотор.

Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-диапазонной механической КПП или же 6-скоростным “автоматом”, который оснащен двойным сцеплением, известным как Powershift. Как сочетаются моторы на новеньком американском седане? 85-сильный мотор комплектуется исключительно 5-диапазонной “механикой”, агрегат на 120 “коней” оснащают лишь 6-скоростным “автоматом”. А та самая “золотая середина” может существовать в обоих вариантах. На сегодняшний день все двигатели поставляются в Россию с британского завода Ford, что очень важно. Хотя в скором времени обещаю запустить производство агрегатов и в РФ.

Важные нюансы

Итак, какую тему еще можно затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Форд-Фиеста" (седан)? Отзывы владельцев о его эксплуатации, конечно же. Итак, первым делом многие отмечают тот факт, что у этой машины довольно объемный багажник - 455 литров. Топливный бак рассчитан на 45 л.

А вот тут и следующий момент - расход. Что касательно него? Тут можно рассказать в деталях. Итак, 1,6-литровый 85-сильный двигатель. Его максимум - 171 километр в час. До первой сотни он разгоняется за 12,8 секунды. По городу расход бензина составляет 8,4 литра на 100 км. Если смешанный цикл, то показатель уменьшается до 5,9 л. По трассе и вовсе 4,5 литра на 100 км.

105-сильный мотор выдает максимум 182 км/ч, а разгон до сотни составляет 11,4 секунды (если стоит АКПП, то увеличивается до 11,9). Расход такой же, как и в предыдущем случае.

У 120-сильного двигателя всё аналогичное. Только максимальная скорость равна 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

Стоимость

“Форд-Фиеста” - седан, отзывы о котором люди оставляют в основном положительные. И во всех поголовно говорится о крайне доступной цене. И действительно, базовая комплектация стоит всего 525 тысяч рублей. Правда, в этой версии отсутствует кондиционер и различные опции, но зато имеется и две передние подушки безопасности. Также машина укомплектована электростеклоподъемниками, регулируемым рулем и сиденьем водителя. Кстати, заднее кресло можно сложить в отношении 60 на 40. Еще имеется аудиоподготовка с двумя неплохими динамиками.

Следующая комплектация, известная как Fiesta Trend, стоит около 600 тысяч рублей. Но это с “механикой”. 105-сильный мотор, 6-скоростной “автомат” - и цена автоматически становится больше на 45 тысяч рублей. Правда, в этой комплектации уже имеется кондиционер с бортовым компьютером, MP3 и CD-проигрыватели, радиоприемник с дистанционным управлением, 2-строчный дисплей, различные входы и порты, плюс шесть хороших динамиков.

Более “роскошные” комплектации

Третья модификация известна как Fiesta Trend Plus. И она стоит около 690 тысяч рублей. Эта модель может похвастаться задними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электрическим обогревом переднего стекла, “противотуманками”, сигнализацией и центральным подлокотником.

А вот топовая версия обойдется покупателям в 750 тысяч рублей. Модель с АКПП - в 773 000 руб. У этой машины стоят 15-дюймовые датчики света и дождя, удобный кожаный руль, климатический контроль, ESC, помощь при трогании на подъеме, широкий цветной экран TFT, система мультимедиа, порты, входы, подушки безопасности и многое другое. В общем - самая дорогая версия. И многие утверждают, что если покупать - то лучше её.

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации .
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является 2019 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2019 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2019 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2019 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2019 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2019 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Форд Фиеста по праву считается автомобильной классикой. За более чем сорокалетнюю историю модель стала популярной практически во всем мире. Исключение не составила последняя версия Ford Fiesta 2016 г. Она имеет
узнаваемый дизайн, но вместе с тем приобрела новые, характерные только для нее особенности.

Интерьер и экстерьер Форд Фиеста 2016 г

Рестайлинг 2016 г придал автомобилю большей привлекательности и уникальности. В большей мере это отразилось во внешнем виде. Форма кузова стала более агрессивной, подчеркивая динамику автомобиля. Кардинальным изменениям, судя по фото, повергся дизайн решетки радиатора и оптика.

Передние фары стали значительно уже и большей частью располагаются на боковых кузовных элементах. В сочетании с большой и стильной фальшрешеткой радиатора это придает автомобилю больше солидности. Крыша приобрела куполообразную форму. Задняя оптика сочетается с передними огнями.

Особенности интерьера Форд Фиеста, которые видны на фото, заключаются в следующем:

  • Оригинальная панель приборов. Защитные козырьки над индикаторами в большей мере выполняют декоративную функцию;
  • Функциональное рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой располагаются в левой части;
  • Блок регулирования опций автомобиля. Он находится в верхней части торпеды.

В зависимости от выбранной комплектации салон может оформляться тканевыми или кожаными материалами. Подсветка информативной панели выполнена в красных оттенках. Производитель предлагает два варианта кузова — седан и хэчбек . Они имеют почти полностью идентичные параметры, разница заключается в габаритах авто и стоимости.

Технические характеристики Ford Fiesta 2016

Для будущих автовладельцев важны не только изменения в салоне и кузове, но и обновленные технические параметры. Их анализ позволит определить эксплуатационные качества Форд Фиеста, и составить объективное мнение о целесообразности покупки.

Автомобиль комплектуется только бензиновыми двигателями. Они имеют одинаковый объем 1,6 л. Разница между ними заключается в настройках. В зависимости от этого параметра номинальная мощность силовой установки может составлять 85, 105 или 120 л.с. Это также влияет на расход топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливая вместе с двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автоматическая КПП-6 предлагается с силовыми установками 105 и 120 л.с. Это дает возможность самостоятельно подобрать оптимальный вариант комплектации для Форд Фиеста.

Основные технические характеристики для Ford Fiesta 2016 г в кузовах седан и хэтчбек:

  • Габариты кузова – 432*148,9*172,2 см (седан) и 396,9*149,5*172,2 см (хэтчбек)
  • Величина дорожного просвета – 167 мм;
  • Снаряженная масса — до 1151 кг (седан) и до 1136 кг (хэтчбек);
  • Объем багажника — 455 л (седан) и 295 л (хэтчбек).

Колесная база у модели независима от типа кузова и составляет 248,9 см. Расход топлива на 100 км не зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Для городского цикла это значение не превышает 8,4 л. Если же поездка осуществляется по трассе – 4,5 л., в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 5,9 л.

Обзор комплектации и цен на Форд Фиеста хэтчбек 2016

Для привлечения потенциальных покупателей производитель предлагает несколько типов комплектации. Их можно рассмотреть на примере Форд Фиеста хэтчбек 2016 г выпуска. Разницы между опциями для седана нет.

Базовый набор опций «Ambiente » включает в себя компоненты, необходимые для комфортного и безопасного вождения. Наружные зеркала имеют дублирующие огни поворотов, подогрев и дистанционную регулировку положения. Электроподъемники могут открываться или закрываться одним нажатием с водительского места. Рулевая колонка с функцией регулировки по высоте. Дополнительно можно выставить оптимальный угол наклона. Сиденье водителя изменяет положение по высоте. Наличие системы ABS. Установлены фронтальные подушки безопасности.

Эта комплектация предлагается только для моделей седан с двигателем мощностью 85 л.с. и МКПП, что является стандартным для Форд Фиеста. Цена комплектации составляет 629 тыс. рублей. Такая ценовая политика производителя способствует увеличению привлекательности модели.

Если же есть желание улучшить базовые показатели – стоит рассмотреть другие типы комплектации.

Trend

Дополнения в большей степени влияют на повышение комфорта. К ним относится возможность регулировки микроклимата в салоне автомобиля, наличие небольших дополнительных компонентов интерьера.

Добавленные опции «Trend » к базовой комплектации:

  • Наличие ковриков из ковролина;
  • Установлены бортовой компьютер, система климат-контроля и кондиционер;
  • К ABS добавлена возможность настройки параметров безопасности вождения «My Key ».

Цена этой сборки стартует от 718 тыс. рублей, максимальное значение стоимости составляет 768000 р.

Trend Plus

Для этой комплектации добавлены изменения не только в салоне, но и в экстерьере автомобиля. Значительно увеличилась функциональность оптики, появились новые возможности регулировки параметров опций машины.

Перечень добавлений для «Trend Plus »:

  • Установлены задние электрические стеклоподъемники;
  • Появились полноценные противотуманные фары;
  • Для улучшения видимости в плохую погоду предусмотрен электрический подогрев лобового стекла;
  • По умолчанию монтируется сигнализация.

Такие изменения позволяют повысить безопасность вождения, тем самым повышают её привлекательность для потенциальных покупателей. Цена на Форд Фиеста 2016 в этом случае возрастает незначительно. Базовая стоимость начинаться от 768 тыс. рублей. Максимальная цена составляет 818000 р.

Titanium

Максимальная комплектация для этой модели представляет собой оптимальный набор функций, положительным образом влияющие на все характеристики авто – безопасность, комфорт и дизайн. Но это влечет за собой удорожание машины.

Для повышения эффективности работы ABS добавлена система курсовой устойчивости ESC. Вместе они позволяют добиться максимальной управляемости Форд Фиеста при выполнении маневров . Важно изначально правильно настроить их параметры, но при этом изменять заводские установки в бортовом компьютере не рекомендуется.

Список опций для максимальной комплектации Ford Fiesta 2016 г:

  • Фронтальные стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Установлен датчик света;
  • Зеркала заднего вида имеют функцию автоматического затемнения;
  • Улучшенная аудиосистема. Управление располагается на рулевом колесе, установлен большой сенсорный экран;
  • Кожаная обивка руля, есть дополнительные боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предусмотрена только автоматическая КПП. Поэтому стоимость модели начинается от 881 тыс. р

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.