Какой мотоцикл самый крутой. Самый быстрый спортивный мотоцикл. Лучшие китайские мотоциклы



Путешествовать на автомобиле хорошо, но на мотоцикле намного интереснее. Только на байке можно прочувствовать всю прелесть и красоту окружающего пейзажа. Человек верхом на мотоцикле не находится в ограниченном пространстве, как в машине – он полностью сливается с природой. Кроме этого, мало кто любит медленную езду на этом виде транспорта, ведь большая часть его владельцев любят острые ощущения и экстрим. Именно поэтому пришло время поговорить о самых лучших и быстрых мотоциклах мира в 2019 году.

10 Ducati 1098S

Данная модель считается одной из самых популярных и продаваемых во всем мире. При этом 1098S очень мощный и быстрый. В нем установлено 160 л. с. и двухцилиндровый двигатель 1.099 л. объема с жидким охлаждением - разгоняется до 170 mph. При этом соотношение массы и вращающегося момента очень высокое. Данную модель можно назвать гоночной потому, что в ней установлены соответствующие детали и инновационные решения по облегчению веса. Байк Ducati 1098S является гордостью компании Ducati потому, что из всех производимых моделей именно он самый легкий и быстрый. Коробка передач имеет 6 ступеней.

9 BMW K1200S

Спортивно-туристический мотоцикл от известного бренда достоин внимания. Для начала стоит упомянуть его дизайн – он уникален и имеет множество особенностей. В целом байк выглядит как автомобиль марки BMW – его видно издалека. Мощнейший аппарат K1200S оснащен 4-цилиндровым двигателем 1.157 л., имеет 164 л.с., 10250 rpm и 16 клапанов. Максимальная скорость достигает 174mph. Также стоит отметить уникальную тормозную систему, которая обеспечивает безопасность при торможении на огромной скорости. Коробка передач имеет 6 ступеней, ручная.

8 Aprilia RSV 1000R Mille

Очень быстрый байк, который сделала компания Aprilia, имеет 141.1 л.с., двигатель 1 л. объема V образный, 1000 rpm. За 11 секунд может проехать четверть мили и очень быстро набрать максимум – 175 mph. Мотоцикл оснащен много дисковой муфтой. Сидения и дизайн в общем, дают этому байку полное право называться спортивным. Коробка передач имеет 6 ступеней.

7 MV Agusta F4 1000R

Итальянский производитель Agusta сумел сделать невероятно быстрый байк, который достоин седьмого место этого топа. Байк оснащен уникальным двигателем 1 л. объема, жидкой системой охлаждения, 16 оригинальных клапанов и тормозами от Брембо. Максимальная скорость - это 184 mph достигается благодаря огромной мощности в 174 л.с. Коробка передач имеет 6 ступеней. Мотоцикл MV Agusta F4 1000R имеет приятный спортивный дизайн и выглядит довольно приятно. Имейте ввиду что данная модель была выпущена ограниченной партией.

6 Kawasaki Ninja ZX-14R

Этот зверь способен набрать 100 км/ч за какие-то 2,7 секунды, а высшая скорость целых 186 mph. Объем двигателя у данного супербайка 1.44 л., имеет 4 клапана, набирает 10500 rpm. Способен вырабатывать 108 КВ энергии и имеет уникальную систему жидкого охлаждения. Коробка передач имеет 6 ступеней. Стоит отдать должное фирме Kawasaki, ведь их байки серии Ninja гордо держали первое место в рейтинге самых быстрых байков мира в течении 10-и лет.

5 Yamaha YZF R1

Супербайк YZF R1 от компании Yamaha имеет действительно впечатляющие характеристики. Первый мощный зверь данной серии появился в далеком 1998 году, а совсем недавно появилась уже 50-я серия. Данная модель оснащена мощнейшим двигателем 180 л.с., 0.998 литрами объема, 4 цилиндра, 20 клапанов, жидкая система охлаждения и 12500 rpm. Максимальная скорость достигает 186 mph, что действительно поражает. Коробка передач состоит из 6 ступеней.

4 Honda CBR1100XX Blackbird

Компания Honda сумела разработать очень быстрый байк, который в 1997 году смог передвинуть Kawasaki ZX-11 на второй план. Первенство CBR1100XX было достигнуто благодаря уникальным характеристикам. Объем двигателя этой модели 1.1137 л. с., мощностью 153 л.с. Максимальная скорость переваливает за отметку 190 mph. Кроме прочего, удалось сделать езду на мотоцикле максимально гладкой благодаря двойному сбалансированному валу. Дизайн модели не имеет ничего лишнего – строгий, спортивный.

3 MTT Turbine Superbike Y2K

Данная модель сумела превзойти все те, которые расположены выше. Разработчикам удалось достигнуть сумасшедших характеристик, которыми практически никто не смог похвастаться. Стоит отметить, что Turbine Superbike Y2K сразу же попал в книгу рекордов Гиннеса, с пометкой самый мощный серийный мотоцикл. Не удивительно, ведь в нем установлен турбовальный двигатель, который работает совершенно по другому принципу. Суть заключается в добывании мощность из тепловой трубы с использованием тепловой энергии. Байк как бы отталкивается от воздуха с сумасшедшей силой. Кроме этого в нем установлен уникальный двигатель с 320 л.с. и максимальной отметкой в 52000 оборотов. Называется он Rolls-Royce 250-C18. Скорость мотоцикла может достигать отметки 227 mph. Внешний вид MTT Turbine Superbike Y2K довольно внушителен и говорит о его возможностях сам за себя.

2 Suzuki Hayabusa

Вроде бы все рекорды побиты, но в нашем удивительном мире бывает множество сюрпризов. Один из них – это мотобайк Hayabusa, который кардинально изменил максимальную отметку скорости. В переводе с японского Hayabusa означает «спасен». Кроме этого, спасан – это птица, которая передвигается со скоростью 328 км/ч. Одноименный байк от Suzuki может «летать» быстрее этой птицы, а именно со скоростью 397 км/ч (248 mph). Он оснащен уникальным двигателем 1.397 л. объема, 4 цилиндра, 197 л.с. и 6750 rpm. За 2,5 секунды легко разгоняется до 60 mph.

1 Dodge Tomahawk

Вот мы и подошли к самому главному «монстру» рейтинга, который с легкостью переплюнул все расположенные выше модели. Компания Dodge сумела сделать Tomahawk действительно прорывом в мире мототехники. Его максимальная скорость – это целых 350 mph. Разгон за 1.5 секунды до 60 mph. В нем установлен уникальный двигатель мощностью 500 л.с. - Viper V-10. Не совсем понятно, можно ли его сравнивать с остальными моделями рейтинга потому, что он имеет совершенно другой дизайн и вдобавок еще и 4 колеса. С виду он похож на монстра-убийцу или машину из ада, но никак не на мотоцикл. Сделали его к 2003 году и показали миру в Северной Америке на выставке. Увидеть его вживую будет совсем непросто потому, что было выпущено только 9 копий.

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи от :

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Назначение мотоцикла

Для начала стоит определиться для чего вы покупаете мотоцикл. Куда вы планируете на нём ездить чаще всего? Скажем, ежедневно передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем хромом круизёре, ведь имидж, особенно на 30-градусной жаре, в данном случае - ничто. Для езды в основном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл обратить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии мотоциклов, а для плохих дорог лучше выбрать мотоцикл с длинноходной подвеской - он будет лучше справляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных владельца. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки слишком малогабаритную технику и наоборот - важно не переоценить свои возможности, выбирая чересчур мощный или тяжёлый аппарат.

Дорогая экипировка и обилие электронных систем не гарантируют безопасности новичка, выбравшего спортбайк первым мото

Чем легче мотоцикл, тем проще им управлять на небольших, а значит - подходящих для обучения скоростях. В дальнейшем большинство таких нюансов будут нивелированы опытом, но речь в данном случае именно о покупке первого мотоцикла на 1-2 сезона.

Классы мотоциклов

Мотоциклы можно условно поделить на несколько классов, в зависимости от их конструкции, внешнего вида и целевого назначения. Вот основные из них:

Дорожные

Проще всего начинать с классических дорожных мотоциклов. На большинстве «дорожников» вам обеспечена правильная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Зачастую дорожные мотоциклы имеют пластиковый обтекатель и иногда видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, разумеется, таковыми не являются.

Дорожные мотоциклы удобны при езде по городу и трассе и иногда называются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (ABS), а иногда и системой курсовой устойчивости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких опасных ситуаций, как блокировка колеса при экстренном торможении, или, напротив - проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Впрочем, такие системы зачастую устанавливаются и на мотоциклах других классов.

Круизеры

Мотоциклы класса Cruiser, зачастую ошибочно называют «чоппер», но в отличие от классического chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры вполне пригодны для ежедневного использования. Эти «лимузины» предназначены для неспешного передвижения по дорогам хорошего качества и пригородным магистралям. Впрочем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим характеристикам - запредельно дорого).

Круизёры, из-за слишком свободной посадки и низкой маневренности - не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла, кроме того некоторые из них довольно тяжелы и широки для передвижения по узкому городскому междурядью. Но иногда эти байки настолько соответствуют стилю и харизме владельца, что кроме покупки круизёра иных вариантов не остаётся.

Скутеры

Скутер является отличным транспортом для городской езды благодаря небольшим габаритам, наличию багажника под седлом и минимальному расходу топлива. На скутере нет необходимости работать коробкой передач, так как на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём двигателей современных «мопедов» бывает от 50 см 3 до... 800 см 3 у новых моделей. Кроме того, среди свежих байков весьма распространена АБС. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, так как для управления даже самыми простыми «полтинниками» с 2013 года .

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом - длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения - бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы - правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму - редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать - девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл - не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата - необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки - от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой - от 10 000 руб.

Обувь - от 8 000 руб.

Брюки - от 8 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.


Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве - бесплатна !

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом , рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде - денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета - от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе - можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

В 2015 году индийский концерн буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями - «нейкидом» и его капотированной версией . Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать - великолепный . Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании - «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно - удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию будут на порядок выше, чем на индийский , зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от - дорожный мотоцикл

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу - 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом - довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой - «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё - достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Круизёры

«Маленький» круизёр от концерна построен на платформе и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового в России начинается от 550 тысяч рублей .

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как и его брат-близнец

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно - падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради - перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель от легендарного американского бренда . Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox - для копировальных машин.

С 2016 года официальные дилеры в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера - . Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования - мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Для фанатов итальянской классики у дилеров можно отыскать модель . Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см 3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями - можно открыть для себя - относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей , а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

Компактный и дерзкий мотоцикл , несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» - . Из технических преимуществ - возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский . Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Байк внешне напоминает своих именитых собратьев: в предыдущем кузове и Honda ST1300 Pan European. Ладно скроенный китайский турист отлично показал себя, установив в 2014 году рекорд по беспрерывному переезду - 34 000 км по Китаю. Кроме того компания занимается обеспечением нужд китайских чиновников высшего ранга.

Всего за 395 000 рублей вы получите вы получите весьма надежный, комфортный, оснащенный АБС, багажной системой и музыкой мотоцикл который станет верным другом не на один сезон, а обилие дилерских центров не позволит остаться без запчастей или расходников.

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель . Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей . Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще - к вашим услугам . Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей .

Любителям классики...

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира - мотоциклом , в простонародье «Юбр» или даже чаще - «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся - сдавать экзамены придется на чём-то вроде (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений - как минимум замены всех жидкостей и расходников.


Honda CB400

Давным давно… А впрочем - всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке , сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка - CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды - эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто - каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги - доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях , эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото - МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.


Yamasaki WARRIOR Ⅱ (YM150-A3) - так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» - примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией - остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 - настоящий китайский «властелин». Фото

На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире по рейтингу 2016 года.

10 место BMW K1200S 280 км/ч

Супер — спортивный туристический байк от BMW. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов. 164 лошадиные силы и 10250 rpm. Способен разогнаться до 174 mph. Обладает уникальной подвеской и лучшими тормозами для безопасной остановки на супер скорости. Отличается проработанным дизайном и выглядит как автомобили от BWM. Девятая строчка среду самых лучших мотоциклов.

Ключевые характеристики:

  • 4 цилиндровый двигатель объёмом 1.157 литра, 16 клапанов;
  • 164 л.с., 10250 rpm, максимальная скорость – 174 mph;
  • шести ступенчатая ручная коробка передач.

9 место Aprilia RSV 1000R Mille 285 км/ч

Топовый скоростной от компании Aprilia. Снабжён V образным двигателем с объёмом 0,998 литра. 141.1 лошадиных сил, 1000 rpm. Преодолевает одну четвёртую мили за 11 секунд и быстро достигает «верхней» скорости в 175 mph. Дизайн и сиденья этого байка – делают его отличным представителем спортивной категории.

Ключевые характеристики:

  • V образный двигатель объёмом 0,998 литра;
  • 141.1 л.с., 1000 rpm, максимальная скорость – 175 mph;
  • многодисковая муфта и шести ступенчатая коробка передач.

8 место 296 км/ч

Это вторая серия F4 1000 от итальянского производителя Agusta, выпущенная ограниченной партией. Двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения. 174 л.с. помогают данной модели разогнаться до максимума в 184 mph.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1 литр, 16 оригинальных клапанов, жидкостная система охлаждения;
  • 174 л.с., максимальная скорость – 184 mph;
  • тормоза от Брембо, шести ступенчатая коробка передач.

7 место 299 км/ч

Набирает 100 км/ч за 2,7 с., достигая максимальной скорости в 186 mph. Двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, система жидкостного охлаждения. Вырабатывает 108 Кв. энергии, набирает 10500 rpm.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.441 литра, 4 клапана, жидкостная система охлаждения;
  • 108 Кв. энергии, 10500 rpm, максимальная скорость – 186 mph;
  • разгон до 100 км/в за 2, 7 секунды;
  • шести ступенчатая коробка передач.

6 место 300 км/ч

Впечатляющий супербайк от Yamaha. Эта серия получила старт в 1998 году, а недавно был отмечен выпуск 50 серии. Новый YZF R1 имеет объём 0.998 литра, 20 клапанов — наклонный передний 4 цилиндровый двигатель. Мощность в 180 л.с., 12500 rpm позволяют разогнаться до 186 mph.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 0.998 литра, 20 клапанов, жидкостная система охлаждения;
  • 180 л.с., 12500 rpm;
  • шести ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 186 mph.

5 место 306 км/ч

Самый быстрый мотоцикл от Honda. В 1997 году он «побил» легендарный Kawasaki ZX-11, отобрав у него пальму первенства. Двигатель объёмом 1.1137 литра, 153 лошадиных силы обеспечивают максимальную скорость – 190 mph. Двойной балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость при езде на мотоцикле.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.137 литра, 153 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 190 mph;
  • Двойной балансировочный вал для гладкой езды.

4 место 365 км/ч

Тройку лидеров открывает MTT Turbine Superbike Y2K. Отмечен как самый мощный серийный байк книгой рекордов Гиннеса. Модель оснащена турбовальным двигателем, использующим тепловую энергию из выхлопной трубы как выходную мощность. Имеется турбонадувальный двигатель Rolls-Royce 250-C18, с 320 лошадиных сил и достигающий 52000 оборотов. Рекордная скорость 227 mph.

Ключевые характеристики:

  • привод от ведущих колёс, турбовальный двигатель;
  • 320 лошадиных сил, 52000 rpm;
  • максимальная скорость – 227 mph.

3 место 399 км/ч

Hayabusa по-японски означает сапсан. Сапсан – это самая быстрая птица на земле, способная летать со скоростью 328 км/ч. В действительность байк имеет максимальную скорость 248 mph, что равняется 399 км/ч. На нём установлен 4 цилиндровый двигатель объёмом 1.397 литра. 197 лошадиных сил, 6750 rpm.

Ключевые характеристики:

  • двигатель объёмом 1.397 литра, 197 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 248 mph;
  • разгоняется до 60 mph за 2,5 секунды.

2 место Kawasaki Ninja H2R 400 км/ч

Компания Kawasaki в 2015 году официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R , который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека.

Супербайк Kawasaki Ninja H2R оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).

Ключевые характеристики:

  • двигатель 998-кубов, 300 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 400 mph;

1 место Dodge Tomahawk 563 км/ч

Самый быстрый и лучший мотоцикл в мире из когда-либо сделанных. Летает со скоростью – 350 mph. Двигатель – Viper V-10, 500 л.с. Разгоняется до 60 mph всего за 1,5 секунды. В отличие от других байков имеет 4 колеса. Впервые был представлен на международной выставке в Северной Америке в 2003 году.

Ключевые характеристики:

  • 10 цилиндровый V образный двигатель, 350 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 350 mph, разгоняется до 60 mph за 1,5 секунды;
  • двух ступенчатая ручная коробка передач;
  • выпущено всего 9 единиц.

В преддверии открытия мотосезона, авторитетное американское издание подготовило для любителей двухколесного транспорта рейтинг надежности. В ходе исследования специалисты изучили 4680 мотоциклов разных марок и моделей, которые предоставили читатели журнала. Отчетный период составил четыре года - с 2009-го по 2012-й.

Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.

Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.

Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже - за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.

Достаточно популярные бренды, занимающиеся производством мототехники, — Suzuki и Triumph, не попали в исследование - владельцы не смогли предоставить изданию необходимое для исследования количество мотоциклов этих марок.

Журнал Consumer Reports считает, что одними из наиболее надежных мотоциклов на сегодняшний день являются Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

По данным издания, среди наиболее часто встречающихся поломок - неполадки в электрооборудовании мотоциклов, связанные с выходом из строя приборов освещения, всевозможных переключателей и приборной панели. На электрику пришелся 21% от общего числа неисправностей. Детали тормозной системы выходили из строя в 20% случаев, а топливная система подводила мотоциклистов в 15% случаев.

Еще одна любопытная цифра: только 25% от всех поломок обходились владельцам байков в сумму, превышающую 200 долларов.

С наибольшими неприятностями, согласно проведенному исследованию, сталкиваются владельцы «туринговых» байков. Чуть лучше обстоит дело со спортбайками. Менее подверженными различного рода поломкам оказались «спорт-туреры», «круизеры» и «дорожные» мотоциклы.

Тем не менее, невзирая на частые поломки, именно обладатели мотоциклов BMW и Harley-Davidson довольны своим выбором в большей степени. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda - 72% обладателей японской мототехники довольны ею.

Удивительно, но самые надежные мотоциклы марок Yamaha и Kawasaki удовлетворяют только 63 и 60% их владельцев соответственно.

«Надежность техники - это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателем мотоциклов.

Однако самым главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — прокомментировал результаты исследования редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.

Consumer Reports — издание организации «Союз потребителей США». Журнал специализируется на обзорах и сравнительных описаниях различного рода товаров, в том числе автомобилей и мотоциклов. Consumer Reports не принимает тестовые образцы от производителей, что позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости. Издание имеет порядка 7 млн подписчиков.


Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400


Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1


Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200


Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800


В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750


Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f


В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6


Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr


Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .