Какая возможна работа на своей машине? Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Как “Автоцентр” писал в конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут . Им предлагают обложить все автомобили старше 5 лет. И если вдаться в подробности предлагаемого нововведения, то на свет проливается ряд сложностей.

Итак, о чем речь. Подобно акцизу налог предлагают рассчитывать по специальной формуле. Базовую ставку следует умножить на коэффициенты объема двигателя (в литрах), возраста и экологического класса.

Для коэффициента возраста предусмотрена своя формула: возраст авто минус пять лет. То есть, для шестилетней машины он будет равен 1, для семилетней – 2, для восьмилетней – 3 и тд.

Наконец экологический коэффициент хотят определять на основе эко-стандартов, которым соответствует авто:

Евро-2 и ниже – коэффициент 4;

Евро- 3 – 3;

Евро-4 – 2;

Евро-5 – 1,5;

Евро-6 – 1.

Базовая ставка для бензиновых двигателей составит 200 гривен, а для дизельных – 300. Получается, что годовой налог на шестилетний Renault Megane 1,5 dCi составит 675 гривен.

Так в чем же сложность? В том, что, например, 1,5-литровый ВАЗ-2107 1990 года обойдется уже в 27600 гривен в год! За такие деньги можно и купить семерку ВАЗ. А вот за 40-30-летнюю ГАЗ-24 Волга придется заплатить порядка 80 тыс. грн! И это при том, что такими авто владеют люди с низким или, в лучшем случае, средним достатком, для которых такие суммы являются неподъемными (даже в год). Так что вполне логично, что противоречивая поправка не будет принята. Но если власти примут решение таким образом “избавиться от хлама”, то им придется дать людям альтернативу (причем с компенсацией!) и единственным выходом здесь может стать легализация автомобилей с еврономерами. Но здесь все туманно, так что время покажет.

“Эта идея само по себе утопичной по нескольким причинам. Во-первых, изначально рассчитывать налог исходя из объема двигателя – неправильно. Есть дорогие авто с небольшим объемом мотора, но также много дешевых машин с большим литражом. Что же касается самого налогообложения старых авто по таким расчетам, то здесь мы имеем дело с дискриминацией. Многие люди ездят на олд-карах не от лучший жизни и такие платежи они попросту не осилят. К тому же, есть и те, кто покупают старые автомобили как отдушину – они часто дают то,что не дают новые машины. А как тогда в такой ситуации быть коллекционерам, у которых часто в гаражах не одна раритетная модель, да еще и с “большим” двигателем? Для них это тоже станет большим шоком и проблемой. В общем, все это может вылиться в социальный бунт, и тогда на улицы выйдут уже не только обладатели нерастаможек, но и дедушки на Волгах. Так что на такой шаг власти перед выборами не пойдут”, – так прокомментировал ситуацию “Автоцентру” известный юрист и адвокат Вадим Володарский.

В стремлении сэкономить средства, многие компании стараются снизить затраты на приобретение автомобильного парка и привлекают на работу автовладельцев с собственным транспортом. Таким образом, машина может считаться инструментом для получения прибыли. Если раньше такой метод заработка считался полулегальным, и на дорогах так называемые «бомбисты» составляли конкуренцию официальной службе такси, то теперь работа на своей машине может стать вполне официальным и приемлемым способом трудоустройства. При этом разные варианты заработка имеют свои плюсы и минусы, и каждый водитель может выбрать устраивающее его условия труда.

Личное авто как бизнес-актив

Для недальновидного автовладельца машина - это сплошные расходы, однако если взглянуть на такое имущество под другим углом, то автомобиль становится средством заработка. Любое материальное имущество делится на активы, то есть то, что способно приносить прибыль, и пассивы — несущее только расходы. Таким образом, работа на своей машине переводит автомобиль в категорию бизнес-активов.

Существуют две базовые категории работы на собственном автомобиле - это собственный бизнес и наёмный труд. В первом случае расходы на техническое обслуживание и горючее для машины - это личное дело автовладельца, а вот второй вариант желательно подбирать таким образом, чтобы работодатель брал эти расходы на себя и оплачивал амортизацию.

Такси

Самая первая мысль, которая посещает автовладельца, подыскивающего способ заработать, это частный извоз. Работать нелегально — не самая разумная мысль, и дело даже не в ответственности перед законом, а в элементарном риске. Так называемые «бомбилы» действительно больше таксистов рискуют посадить в машину неблагонадёжных граждан, рассчитывающих поживиться чужой выручкой.

Проще и несколько безопаснее официальная работа в такси на своей машине. В первую очередь, служба такси обеспечивает диспетчерскую связь. Это упрощённая связь с клиентами, при в курсе, откуда вы взяли пассажиров и по какому адресу направляетесь. Некоторые службы такси оплачивают расходы, а вот в какой степени — зависит от лояльности и добросовестности работодателя. Занятость в такси предполагает хорошее знание города, но с появлением навигаторов это менее важный аспект.

на своей машине

Ещё один неплохой вариант заработать - это устроиться курьером. Многие фирмы приглашают на работу именно автовладельцев, готовых использовать собственную машину для работы. Далеко не все товары или иные предметы можно перевозить общественным транспортом. Например, речь может идти о курьерской доставке важных документов, это курьерская работа на своей машине. Легковой автомобиль в этом случае надёжнее.

В службу доставки, в курьерскую службу или в ведомство, где время от времени требуется лично доставить по адресу товары или документы, можно и в порядке совместительства, если основное место работы позволяет спонтанные отлучки. Это неплохой вариант для тех, кто категорически не переносит рабочую рутину в замкнутом пространстве — отсутствие чёткого графика может действовать позитивно и стимулировать рабочее настроение.

Экспедитор

Более сложная работа, в которой автомобиль не является главным обязательным параметром, Однако в малом бизнесе под должностью экспедитора частенько подразумевается несколько расширенная должность курьера, и это именно работа на своей машине. Легковой автомобиль используется для перевозки сравнительно небольших партий товаров. В зависимости от вместительности машины это могут быть сигареты или конфеты, которые доставляются, согласно договору и накладным, в небольшие торговые точки.

Эта работа связана с повышенной материальной ответственностью, требует внимания и контроля. Почему работодатели приглашают на эти вакансии именно людей с собственной машиной? Как и было сказано выше, это стремление сэкономить, причём не только на технике, но и на водителях. Каждый автовладелец самостоятельно решает, готов ли он к такому объёму ответственности.

Грузовое такси, маршрутное такси

Более широкие возможности открываются перед владельцами грузовых автомобилей или микроавтобусов. Для более вместительных автомобилей тоже существует служба такси. Так, работа на своей грузовой машине может практически ничем не отличаться от профессии таксиста, только перевозить нужно будет не людей, а грузы. Иногда грузовое такси заказывают, чтобы отвезти один крупногабаритный предмет в пределах одного города, например, холодильник или стиральную машину. Для этого не нужны большегрузные машины, не всегда удобно обращаться в фирму, предоставляющую услуги грузоперевозок, а специализированное такси тут будет как нельзя кстати.

У владельцев микроавтобусов есть другой вариант — работа водителем на своей машине по сути представляет собой пополнение парка маршрутных такси. В этой сфере перевозок имеются свои сложности и правила, плюсы и минусы.

Отдел доставки

Этот вид работы имеет определённое сходство с услугами грузового такси, отличие заключается в том, что обычно трудоустройство в отдел доставки связано с какой-то конкретной фирмой. Например, с магазином, продающим бытовую технику. В зависимости от динамичности рабочего процесса, это может быть как полный рабочий день, так и частичная занятость.

Среди преимуществ трудоустройства в отдел доставки — работа на своей машине, свободный график, возможность компенсировать горючее и техническое обслуживание. Однако это во многом зависит от добросовестности работодателя, поэтому при трудоустройстве необходимо оговаривать все вопросы по компенсации текущих расходов.

Услуга по переезду

Не менее популярные так называемые услуги по переезду. Перед автовладельцем здесь открывается некоторое пространство для манёвра: он может просто предоставлять свою машину в качестве техники, сам при этом оставаясь водителем. А можно самостоятельно организовать бригаду грузчиков и предоставлять комплексную услугу по перевозу мебели и прочего имущества. Такая работа на своей грузовой машине, безусловно, связана с сопутствующими расходами, и их необходимо учитывать при формировании ценника за предоставляемую услугу, иначе бизнес быстро станет убыточным.

Машину для переезда желательно укомплектовать специальными ремнями для закрепления мебели и других крупногабаритных предметов. Для защиты мебели от потёртостей и царапин используется брезент, покрывала, войлочные пологи. Если машина оснащена это даёт определённые преимущества, ведь далеко не все предметы можно погрузить только силами грузчиков, а при офисном переезде порой приходится транспортировать тяжёлые сейфы.

Другие варианты

Если рассматривать автомобиль именно как средство для зарабатывания денег, то можно отыскать незанятую нишу в собственном городе или районе. Если работа на своей машине связана с перевозкой людей, то она не ограничивается только услугами такси. Это могут быть организованные экскурсии, обслуживание свадеб и прочих торжеств, трансфер в аэропорт или на вокзал — в этом случае окажется востребованным не только легковой автомобиль представительского класса, но и микроавтобус.

Кроме всего прочего, машину можно сдавать в аренду вместе с водителем - такая услуга тоже может оказаться более предпочтительной, чем обычное такси. Наличие собственного автомобиля может стать приятным и необходимым дополнением для развития собственного бизнеса, не связанного напрямую с грузовыми и пассажирскими перевозками. Подвезти товар в собственный магазин намного дешевле на личном авто, чем нанимать другого автовладельца, решившего подработать.

Грузовые машины с открытым кузовом охотно нанимают для транспортировки стройматериалов, но тут тоже стоит предусмотреть особенности груза. Каменный уголь оставляет после себя чёрный налёт, после многих сыпучих стройматериалов кузов приходится мыть.

Плюсы и минусы

Может показаться, что стоит только на своей машине, и всё само собой организуется. Но автомобиль требует заботы и соответствующих расходов. Конечно, в своём автомобиле владелец чувствует себя буквально как дома, и это немалое преимущество, особенно для тех, кто предпочитает знакомую и привычную обстановку.

Но стоит внимательно относиться к работодателям, среди них попадаются недобросовестные люди, которые стараются решать свои проблемы за чужой счёт. В первую очередь речь идёт о тех, кто не собирается возмещать стоимость технического обслуживания горюче-смазочных материалов, не говоря уже о плановом и экстренном ремонте. Чтобы работа на своей машине приносила не только душевное удовлетворение, но и материальную прибыль, нужно обязательно учитывать расходы, внимательно отнестись к составлению договора, изучить отзывы о работодателе.

Если машина не является только личным транспортом, оттягивающим на себя значительную часть семейного бюджета, а позволяет поправить материальное положение, то она однозначно относится к бизнес-активам. Используйте автомобиль правильно!

Услуг. Коммерческих игроков в этой нише много, что вызывает нешуточную конкуренцию. И несмотря на это, работа на автомобиле многим кажется довольно привлекательной с финансовой точки зрения. Прежде всего из-за доступности общей схемы этого бизнеса. Поговорим об основных аспектах и «подводных камнях» этого обширного сектора услуг.

Кого или что возить?

Коммерческие грузоперевозки условно делятся на два типа - грузовые и пассажирские. Исходя из этого, для новичка первоочередной задачей является определение основного коммерческого направления будущей работы. Этот выбор обычно обуславливается личными качествами самого претендента, а также финансовыми возможностями, которые он может активизировать.

Как правило, человек, который думает, как заработать на машине, первым делом обращается к перевозке пассажиров — работе в такси. Считается, что «извоз» не требует серьезных капиталовложений. К тому же работа в такси, по мнению большинства новичков, дает ощущение своего дела и окружена своеобразной романтикой. Живые и быстрые деньги, многогранное общение с представителями разных слоев общества во время езды, ощущение свободы и отсутствие жесткого временного графика - действительно довольно привлекательные особенности того, что может дать работа на автомобиле.

Такси: подводные камни

Рассмотрим основные нюансы, с которыми сталкивается большинство новичков, решивших освоить пассажирские автоперевозки. Итак, у вас есть свой автомобиль, и вас не покидает мысль о том, что он должен приносить деньги.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе работы в такси - это техническое состояние машины. Сможет ли она выдерживать длительные технические и технологические нагрузки, связанные с большим, как правило, «городским» пробегом? Здесь стоит отметить, что именно городской многокилометровый трафик является самым болезненным в плане общей эксплуатации автомобиля. Не стоит забывать, что от технического состояния вашего транспортного средства будет зависеть не только собственная безопасность, но и безопасность потенциальных пассажиров, которые воспользуются вашими услугами.

Для работы нужна новая машина

Опытные перевозчики давно пришли к мнению, что заработать на старой машине, используя ее в такси, довольно проблематично. Исходя из этого, если автомобилю более десяти лет, от идеи работы в такси лучше отказаться. По той простой причине, что расходы, которые вы будете нести на его обслуживание, несопоставимы с доходами.

Иными словами, для начала такого бизнеса лучше иметь новую машину или максимум 7-летнюю, но в идеальном техническом состоянии. В этом случае первые, пробные шаги в том, как заработать на машине, не будут очень болезненно отражаться на вашем финансовом состоянии.

Какое авто лучше выбрать

Работа на автомобиле какой марки или хотя бы какого типа хорошо себя зарекомендовала? Существует несколько мнений. В основной своей массе люди предпочитают использовать для работы в такси автомобили бюджетного класса. Но есть небольшой процент таксистов, которые ездят на авто премиум-класса, аргументируя это более высокой стоимостью выполняемых заказов.

Практика показывает, что последняя схема работает больше в западных странах. Именно там люди готовы платить деньги за дополнительный комфорт в поездке. На территории СНГ такие машины в такси используют довольно редко. Слишком большая разница в затратах на содержание и реальных заработках. Поэтому оптимальными для такси все же являются бюджетные автомобили.

Как работать в такси

Определившись с автомобилем, новичку, который хочет знать, как заработать на машине, нужно понять общий алгоритм будущего дела. Ни в коем случае нельзя считать серьёзной работой бестолковую езду по городу в надежде увидеть протянутую в поисках такси руку. Это серьёзное заблуждение, которому подвержены некоторые начинающие.

Необходимо помнить, что каждый километр, который проехал ваш автомобиль, должен быть оплачен. Иначе вы будете просто тратить топливо и в крайнем, самом лучшем для вас варианте, отработаете использованный бензин. В этом случае о техническом износе вообще речи быть не может, поскольку он будет чудовищным, и оправдать его «заработками» не получится.

Оптимальным вариантом можно считать устройство на работу со своим автомобилем в серьёзную фирму, где знают, как заработать на машине. Система, по которой трудятся современные таксисты в таких фирмах, разработана именно с учетом всех возможных рисков водителей.

Некоторый сегмент пассажирских перевозок занимают владельцы ВИП-автомобилей, которые работают в серьёзных компаниях, оказывая транспортные договорные услуги. Но, как правило, основным требованием оказывается наличие довольно дорого авто. А это ставит крест на стремлении большинства новичков зарабатывать в такси.

Сдать машину и получать доход

Специалисты не исключают и такого варианта заработка, как сдать машину в аренду такси. Конечно, кажется, что может быть проще: заключил договор об эксплуатации своей машины и получай доход, сидя дома. Прибыль будет небольшой (по сравнению с самостоятельной работой), но и хлопот никаких.

С другой стороны, неизвестно, кто окажется за рулем вашего авто. По окончании срока аренды может случиться так, что машине понадобится если не капитальный ремонт, то существенные работы на СТО.

Перевозки грузов в черте города

Второй условной категорией работы на собственном авто являются грузоперевозки. Водители, которые занимаются этим родом деятельности, как правило, не новички. Эксперты не рекомендуют начинать свое дело в сегменте перевозок грузов, не имея достаточного опыта. Логика очень проста: никто не доверит серьёзный груз малоопытному водителю. Поэтому, для того чтобы работать на своем автомобиле в области грузоперевозок, необходимо попрактиковаться, работая за рулем чужого авто.

Для такой работы, конечно, используются уже не легковые машины. А это значит, что мы говорим совсем о других капиталовложениях в возможное начало бизнеса. Если вы решили заниматься городскими грузоперевозками, оптимальным решением будет покупка полуторатонного российского грузовика «Газель». Говорить о том, что машина должна быть новой, не приходится - автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, и тратить время на его ремонт - значит, терять заработок.

Грузоперевозки на большие расстояния

Если вы решили осуществлять междугородние и международные автоперевозки, тогда вам нужна машина грузоподъёмностью от 3 до 20 тонн. Как раз в этом случае из-за высокой стоимости новых транспортных средств такого уровня можно купить подержанное. Учитывая современную стоимость грузоперевозок и наличие небольшого коммерческого риска, вы легко сможете и обслуживать свою машину, и получать прибыль.

Как правило, водители этой категории, которые уже знают, как заработать с машиной, так же как и таксисты, работают в специализированных предприятиях, предоставляющих большой спектр автоуслуг. Предприниматели, которые ведут самостоятельную деятельность, занимают нишу перевозок до 10 тонн. Заказы они получают, что называется, от случая к случаю, потому что в основной своей массе современные работодатели предпочитают заключать соглашения с серьёзными и стационарными автопредприятиями.

Хочется отметить, что грузоперевозки не имеют ничего общего с работой на легковых машинах. В первом случае риски намного серьёзней. Поэтому решение об открытии такого бизнеса должно быть очень взвешенным и продуманным.

Мир изменяется быстрыми темпами. Не так давно мы публиковали новость о том, что возможно в будущем Ford начнет производить некоторые детали, сделанные . Такой тип производства деталей отличается меньшими затратами, высоким качеством создаваемых частей автомобиля и возможностью производства разнообразных деталей. Тогда мы представили, что было бы классно в будущем в домашних условиях создавать свои собственные запчасти для машины скачав файл из интернета и загрузив его в принтер. Было робкое предположение что такое будет возможно лет через 7-10. Оказалось, революционный прогресс гораздо ближе чем мы думаем.

Сегодня уже существуют компании, которые производят свои незамысловатые автомобили на 3D принтерах и в виде конструктора отправляют их покупателям, которые при помощи инструкции, доброго слова и грубой силы пытаются собрать из них пластиковую повозку XXI века. Более того, даже метры автопроизводства уже используют в своих автомобилях напечатанные элементы. Например, таким образом уже несколько лет делает компоненты для своих необычайно умных и чрезвычайно нагруженных турбин. Значит запас прочности у таких деталей может быть крайне высоким, главное сделать их из правильного материала.

Вероятно, так рассудил герой следующего видео найденного на безграничных просторах YouTube. Он отпечатал генератора на свою машину самостоятельно, воспользовавшись программой Fusion 360, электронным штангенциркулем и техническими знаниями. После нескольких неудачных попыток гибкая деталь была готова. Результат превзошел создания ремня превзошел все ожидания… Но после установки все оказалось не так классно, как того хотел автор видео. Проблемы начались на 2.35 минуте видео, когда двигатель был заведен.

Самодельный ремень не прошел , натяжение было недостаточным, а прочность оставила желать лучшего. Менее чем за минуту желтый красавец был размолот приводными роликами в труху, жаль. Но попытка была хороша.

Подождем еще два года, вполне возможно за это время что-то может измениться в лучшую сторону, и мы увидим успешный эксперимент.

Все статьи

Ни для кого не секрет, что машина после работы в такси сильно измотана, и её технические характеристики навевают печаль. Сотрудники таксопарков, понимая, что продать такое авто за хорошую сумму очень сложно, ищут выход из ситуации. И находят, маскируя «рабочие лошадки» под новые приличные автомобили. Мастерство хитрых продавцов доходит до того, что покупатель даже на секунду не задумывается об обмане, выкладывая за машину кругленькую сумму. А уж последствия не заставляют себя ждать. Приходится рвать на себе волосы, но поздно - сделка заключена, автомобиль куплен. Так стоит ли покупать машину после такси или лучше проверить авто перед покупкой?

Покупка машины после такси: плюсы и минусы

Положительного в покупке авто после такси мало. Точнее, совсем ничего. Кому хочется купить машину, а потом без конца тратиться на ремонт? За честную цену машины из такси «подбирают» люди, у которых мало денег, но они готовы постепенно вкладывать в ремонт, либо специализированные фирмы.

Зато минусов у такого приобретения хоть отбавляй:

  • Небольшие повреждения кузова из-за езды по дворам;
  • Потрепанный салон из-за большого количества пассажиров и частого пользования услугами химчистки;
  • Разболтанные дверные механизмы;
  • Большой пробег и нестабильная работа двигателя;
  • Зачастую, в продажу попадают машины, ни разу не проходившие тех. осмотр.

И всё это нужно чинить, покупать детали, либо обновлять, что требует немалого количества денег. Срок службы одной машины в такси составляет не больше двух лет, после чего её либо продают, либо разбирают на зап.части.

Денис, бывший сотрудник такси:

«Чтобы хоть что-то заработать, необходимо мотаться постоянно по самым разным городским улицам без перебоя, в пробках и частном секторе. Бывает, что водители и спят в машине, поскольку некоторые из них работают сутками. От этого, в первую очередь, страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже обычно в машину вкладываются по минимуму, лишь бы продать.

Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании такси нещадно, только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года. Но, это машины компаний. Сами же автовладельцы, которые подрабатывают в такси на своих машинах, наматывают примерно в 2-3 раза меньше. Но всё равно, покупать подобные ТС не советую».

Продажа автомобилей после такси

Находок и идей у недобросовестных продавцов хоть отбавляй. Помните: они сделают всё возможное, чтобы скрыть факт износа транспортного средства. Определить подвох несведущему покупателю будет невозможно. Вот некоторые из способов обмана:

    • Продавцы скручивают пробег больше, чем в два раза, аккуратно реставрируют изношенные детали и убеждают покупателя, что машина использовалась только в личных целях.
    • Новую иномарку полностью (кроме фар и стекол) оборачивают в желтую пленку, а после выводят на линию. Через несколько лет от пленки избавляются, а пробег скручивают. Выходит, автомобиль почти новенький и проездил от силы 50 км. Обязательно добавят, что бывший владелец машины - дедуля, который часто оставлял ласточку в гараже. И никаких улик — сервисная книжка подделана, история авто чиста, проверить невозможно, продают по рыночной цене.
    • Бывает и такое, что таксопарки отправляют «по дружбе» состарившиеся машины в автосалоны, с которыми делятся процентом от продаж. Приобретение транспорта через салон усыпляет бдительность покупателя, а на продавце-посреднике ответственности нет.

К слову, о способах проверки пробега автомобилей мы написали целую серию материалов. Читайте, как пробег считается нормальным для бу авто , как скручивают пробег , как определить скрученный пробег .

Среди таксистов популярны определенные модели машин. Их главные характеристики - невысокая стоимость при покупке с завода, надежность и желательно, чтобы подходили разные виды запчастей.

  • Самая «ходовая» марка - Рено Логан. Мотор у данной машины надежный, а ремонт не требует больших затрат.
  • ВАЗ - стоит недорого и быстро окупается.
  • Шевроле Лачетти и Хёндай Акцент, у которых мотор может служить долго и верно.
  • Дэо Нэксия - новая машина стоит копейки.

Также в такси встречаются Киа Рио, Солярис, Шевроле Круз и изредка Тойота Королла. В целом, они надёжные, и цены на них не заоблачные.

Большинство водителей, работающих в такси, используют собственные машины, не принадлежащие автопарку. Поэтому то, как проводилось тех. обслуживание такого автомобиля, зависит только от его владельца.

Как узнать, работала ли машина в такси? Мы расскажем, на что стоит обращать внимание в при покупке транспортного средства.

    • О том, что авто работало в такси, легко узнать по дверям машины. Во время эксплуатации пассажиры их закрывают и открывают бесчисленное количество раз. Изношенность дверей - первый повод, чтобы задуматься.
    • Многие таксисты используют шашки, от которых остаются небольшие царапины и потертости на крыше или багажнике.
    • Изношенные продавленные сиденья говорят о том, что в авто часто перевозили пассажиров.
    • То, что водитель часто ездит по городу, подтверждает коврик, протертый до дыр.
    • Определить частую эксплуатацию поможет кузов с царапинами. Заезжая во дворы и на труднодоступные территории, обойтись без легких повреждений авто не удаётся.

Более надежный способ проверить автомобиль на работу предлагает сервис сайт.

Как проверить авто на работу в такси

Кроме визуальных способов проверки, которые не всегда точны, воспользуйтесь услугами онлайн - сервиса Автокод. Вводите на сайте данные авто и наслаждайтесь развернутым отчетом. Проверка занимает 5 минут, а предоставляемая информация черпается из ГИБДД. Определить авто после такси можно одним нажатием мыши.